Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

я этот мод видел, как по мне, так слишком перемудрено для того чтоб быть совместимым. да и достаточно было бы добавить возможность с нпс говорить, а остальное уже не столь важно. я просто к тому, что неплохо было бы в перки это запихнуть или спел сделать как в том моде, возможно расширить ролевую составляющую в виде отключения хилок и благословений из разных источников (если этого нет в ориге) и добавления соответственно возможности хилиться с трупов гуманоидов, некромантские лечилки добавить (ну как в рекве кароче), ну или спеллами мистицизма отсасывать. чтоб уже в мидгейме был возможен отыгрыш. думаю это был бы интересный способ разнообразить прохождение. не знаю насколько сложно это реализовать, правда, да и в приоритетах наверное другое щас, но тем не менее давно уже подумываю, что так должно было быть еще в ориге, а то как будто просто не доделали и забили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно ли без начала новой игры применять изменения в плагинах?

Те раздал шмотки, перевел плагин и тп ,только с  новой игрой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Xrd сказал:

Возможно ли без начала новой игры применять изменения в плагинах?

Те раздал шмотки, перевел плагин и тп ,только с  новой игрой?

 

Смотря какие плагины. Если мод перезаписывает объекты, отметившиеся в сейве - будут проблемы. В остальных случаях обычно всё ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что надо сделать ?

Мне всегда приходится новую игру начинать.Щас вот перевел мод но ничего, так же и с добавлением вещей было.

Изменено пользователем Xrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без подробностей не ясно.

если вещи добавляются кому-то, то этот кто-то должен быть заспавнен снова, а уже существующий не получит ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Набрался некий отчет ).

Самодельные заклы все еще не достаточно ограничены. Как пример отобрать силы кастушь ,опонент падает ,пинаеш и по кругу.

Невидимость .  Неплохо б сделать чтоб все нпс,мобы слышали, нюхали и тп в паре шагов.Потому как сейчас любым воином ты играешь так чтоб тебя не замечали а под невидимостью тебя сейчас ограничуют только двери.Если их нет проходишь делаш что надо и все.

Парализация не сбалансирована и нужно как то менять сам принцип хотя б чтоб было как с молнией.

Даедрический молот имеет меньший урон чем молот 6 дома хотя остальные статы одинаковы а главное их вес.

С уменьшением урона двуручных молотов и секир они стали бесполезны а с парированием  их парируют в 70 проц.Щас только одноруч в две руки и тогда все норм , двуручи просто теперь чтоб лежать в балморе. (за мечи не пробовал тк билда под них не нашел)

Щиты тоже бесполезны тк легко пропускают у быстрых противников,а это почти все. Во вторых ,анимация у одноручного оружия слишком затянута и быстро убивать не получается а значит тебя замечают и пинают толпой а щит как бы тут не помошник. Он щас помогает только в одном ,чуть проще захватывать золотых святош с двуручным оружием.

Есть какая то проблема с частотой атак у двуручного оружия при вкл увеличения частоты атак в меню.Если  заспавнивается сильная даедра с двур оружием включается  стиль вентилятор (скорость как у ножа) ,особенно это забавно с двур. молотами.И получается увидел что двуруч, убежал, вызвал гроз атронаха и победил воином 90+ лвл). (без этой функции слишком медленно так что тоже не вариант все остальное оружие норм)

Нпс с кор клинками а после какого то значения и с длин мечами если ты играешь в тяже перестают быть опасными.С одной стороны вроде норм с другой их много и как бы становится скучновато,может стоит им добавить небольшой шанс на крит там 30 проц хп?Чтоб всегда была опасность и именно для нпс.

В тяже если убрать заклинаниями перегруз все равно пригаеш как бы с перегрузом.Мелочь но  раздражает постоянно на любом бардюре использовать левитацию.

Убрать бы дедроту масс яд тк сложно использовать в закр помещениях.

Может так было всегда но на поздних этапах игры мобы тебя хуже замечают ,раньше как то уже к 50 лвл я заканчивал).И возможно ли сделать чтоб после там 50 лвл всяких мелких мобов не было или стало мало ? К этому времени уже горит от куч мобов. 

Перк бег быстрей по прямой  сделать медленней но чтоб и в сторону а так ощущение как будто инвалидом играешь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самодельный закл лишения стамины - ну тут надо смотреть сколько маны потратили на вырубающий каст. Если немного меньше чем аналогичное заклинание урона которое убьёт врага наместе, то это сбалансировано.

 

Невидимость сейчас сделана так чтобы те кто ничего не подозревает (не в бою) почти не палили ГГ (хотя если Мистицизм то есть магическое чутью у моба высокое то все равно спалит если подойти близко). Но если враг в бою, то он будет активно вынюхивать и вглядываться во все вокруг в довольно хорошем радиусе - и тут уже невидимость перестанет имбовать.

 

насчет кардинальной переделки паралича по типу молнии - интересаная идея, надо будет покумекать, как это лучше сделать.

 

Молоты, у них разный тип - даэдрик боевой, а обсидиановый - тяжёлый. У даэдрика немного выше дальность и намного выше прочность. Но урона чуть меньше, да. Хорошо что даэдрик теперь не однозначаный фаворит и есть выбор среди других материалов.

 

Как это бесполезны? У них выше и урон и дальность в сравнении с одноручами. Логично что цена сему - вес, то есть скорость атаки и удобство. Мало силушки и скорости - атаки будут медленными и без перков их будут парировать все кому не лень. Поэтому воин не может стать имбой, просто взяв в лапы увесистую дамажную волыну, не прокачивая свои статы - только врагов насмешит. Но с прокачкой это пройдёт. Вот щас протестил 100 всех статов, все перки на парирование, даэдрическая боевая секира парирует всё что угодно. Ну а молоты, особенно тяжёлые - это уже больше не про парирования, а про размен ударами, то есть ты даешь врагу право первого удара (танкуя броней, щитом или уклоняясь), а потом тут же разносишь ему череп своим молотом.

 

Есть пара способов увеичить полезность щитов - отходить назад, блокируя и имея больше контроля над видимостью противника чтобы он не заходил с фланга. И кастовать замедление времени - чтобы опять же держать его в поле зрения.

Пока нет достаточно силы можно перейти на лёгкие материалы - стекло идеальный вариант - скорость атаки будет выше.

 

Да, лёгкое оружие не пробивает тяж, особенно это касается бедных кинжальщиков. Бонус к криту у них кстати есть. Хотя у тяжа есть и доп защита от крита. Так что тут единственный разумный выход - урезать рандом, чтобы поменьше врагов спавнилось со смехотворными ковырялками вместо оружия.

 

На высоту прыжка влияет доспешный коэф из скорости бега (его можно посмотреть под куклой перса). Продолжайте убирать нагрузку в минус - и вы избавитесь от всех штрафов связанных с тяжем. А вообще эффект прыжков - лучше любой левитации. Есть также перк в акробатике.

 

Мобы хуже замечают? Возможно потому что если проноситьяс мимо них пулей у них будет меньше времени на проверки детекции. Уменьшить мелких мобов? Ну нее... прокачанный персонаж может их игнорить, а когда скопятся паравозиком - сваншотить всю толпу.

 

В Скорости есть не только перк для бега по прямой, но и перк для бега в любые направлении кроме прямой - вот его надо брать тоже если нужна маневренность.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Большое обновление 3.31

Улучшена боевка - новая киллер-фича: атака с разбега в прыжке для неписей

Динамическая дальность и угол атаки в зависимости от её типа (смотри перки)

Увеличен разброс стрел при стрельбе на бегу (и перк убирающий штраф)

Полностью переработана механика вторичных эффектов (читайте подробное описание)

Ребаланс атакующей магии (по части готовых спеллов)

Решена проблема проваливания нпс сквозь пол в интерьерах

Улучшен алгоритм устранения застреваний нпс в дверях

Ребаланс способностей вампиров (смотри таблицу рас)

Искры при парировании

 

 

Перед установкой обновления обязательно снимите со своего персонажа оружие и сохранитесь.

Также в МЦП отключите опцию: Game Mechanics: Exhaust NPCs with damage fatigue

Не забудьте запустить MWSE-Update.exe

 

 

 

У нас появился удобный дискорд сервер. Все вопросы, идеи, предложения, хотелки - желательно туда

https://discord.gg/XR94fNTk2F

 

 

Кстати, опробуйте мой новый мод. пока отдельно:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/52747

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искры уже добавлены в ПвП-модуль. Атака в прыжке - это нечто очень сложное, если и добавлять, то наверное в Ульта ИИ, так как именно там сделан боевой таймер

_________________

Ещё видосы с последнего обновления:

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них много скорости и ловкости

прыгают далеко, но не так далеко как игрок

а дальность прыжка игрока порезана в сравнении с ванилью раз в 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея как еще немного усилить нпс со щитами,сделать  чтоб при утрате щита они перехватывали одноруч в две руки.Тк захватить например золотых святош со щитом в разы проще чем с двуручем,выбиваешь щит и они уже ничего противопоставить не могут.

Просеял нексус и нашол вроде интересный мод ( Weapons and Armor Diversity Overhaul ) пока не пробовал но как мне кажется без доработки с балансом чима не сработает.Может упрощенную версию сделать.Но хз я и сам не уверен что оно надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, логично делать со всмеми одноручниками для неписей без щитов то же что и для игрока со сменой хвата. Преимущества одноруча без щита в удобных комбо-атаках, а нпс ими не пользуются, так что по-хорошему надо менять им хват всегда когда есть возможность. Правда реализовать без багов это будет непросто.

Касательно модов с оружием - если в настройках чима включена опция автобалансировки, то всё подобное оружие с ванильными моделями будет подхвачено и приведено в полное соответствие со стандартными оружиями, не затронуто будет только зачарование.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблема с привязкой характеристик к навыкам.

Для динных клинков,меткости и древкового оружия нет такого как у коротких и топоров ,булав.

Те береш в главные сил+вын у тебя беспл перки тяжа,булав ,топоров,щита,кузнеца.

Береш ск+лвк легк броня,кор клинки может еще что.

А вот средние доспехи,длин клинки,меткось,древковое выглядит бесполезным на их фоне.Придется сильно много перков бахнуть в эти ветки.

Получается играбельный билд только через тяж и слегка через лайт тк уклонения хорошо но этого мало.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость уменьшается на 1 при выполнении любых двух условий из трёх:

1) Специализация вашего класса совпадает со специализацией навыка.

2) Первичная характеристика этого навыка является главной характеристикой вашего класса.

3) Вторичная характеристика этого навыка является главной характеристикой вашего класса.

 

Для бесплатных длинных клинков и древкового оружия классический Воин + сила + выносливость будет работать

 

В следующем обновлении добавлю смену хвата врагам без щита, а также решена проблема спавна вроагов с кинжалами (у них будет дополнтельное нормальное оружие)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все время играл как будто надо чтоб 2 осн хар совпадало) ,в таком случае перков даже многовато будет ,я и в таком варианте после 70 80 лвл уже не напрягался.

Через разгон светоча возможно играть в  средних или легких доспехах? И если да то сколько надо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через додж - либо лёгкие либо без доспехов. Ещё понадобится много регена стамины чтобы спамить додж.

100 светоча = примерно -40% шанса на попадания по тебе. Детальные формулы в описании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли сделать обновление (не восстановление) товаров у торговца из уровнего списка?

Сколько читаю нет инфы на этот счет а давно хочу мод который меняет товары в какой то промежуток времени.

Меняется только при выходе входе из игры, значит должно где то быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновление 3.32

* Исправлен баг с самоубийственными прыжками нпс
* Нпс без щита теперь меняют хват одноручного оружия на двуручный
* Улучшенные нападения Темного Братства
* Битвы с пепельными вампирами и древними личами теперь больше похожди на битвы с боссами
* Дагот Ур теперь даст вам просраться - это настоящий супер-босс а не клоун, топящейся в лаве. Неподготовленных Нереваринов ждёт быстрая и мучительная смерть


Перед установкой обновления очень желательно вернуть ваше оружие с измененным хватом в нормальное состояние!

Также обновите МВСЕ

 

 

Также попробйте мой новый музыкалдьный мод

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/52965

 

 

Цитата

Возможно ли сделать обновление (не восстановление) товаров у торговца из уровнего списка?

Я делал это с помощью жуткого костыля с убийством торговца и его мгновенным воскрешением. Не стал релизить по понятным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы научить нпс магов ,луков не бежать за тобой по крайней мере пока есть чем пулять.

А так увидел мага забежал за угол он сам прибежит ).

 

Как нпс используют зачарованные шмотки? Вроде бесплатные спеллы и должны в 1 очередь использоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Переводил простые моды с помощью ESP-ESM TRANSLATOR все было норм пока не полез в более крупные и обънаружил что ссылки переводятся просто как текст и ничего не работает . 

Возможно ли с помощью него это или может есть другие переводчики?

Ямпт пробовал но нет подробной инструкции а соответственно нет уверенности что делаешь то что надо и пока пробовал тоже не увидел чтоб там как то ссылки выделялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...