Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

Ув. Ларкин, возможна ли реализация подобного в СХ?

 

Реализовать полноценный дом игрока
в Эбенгарде, в башне Верховного Совета.
Т е становясь главой имперских гильдий,
ГМ, ИК, ГБ игрок получает доступ к этажу представителей.
Добавить дверь в покоях ВС в Эбенгарде.
Отдельная станция из ГМ Вивека.
Маг телепорт с покупкой продажей редких вещей,
ингредиентов итд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 781
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ув. Ларкин, возможна ли реализация подобного в СХ?

 

Реализовать полноценный дом игрока

в Эбенгарде, в башне Верховного Совета.

Т е становясь главой имперских гильдий,

ГМ, ИК, ГБ игрок получает доступ к этажу представителей.

Добавить дверь в покоях ВС в Эбенгарде.

Отдельная станция из ГМ Вивека.

Маг телепорт с покупкой продажей редких вещей,

ингредиентов итд.

 

Ждите 1.8, там будет вам собственное помещение в Эбенгарде, с охраной, диалогами и новобранцами. Это Майн квест 'за империю'.

Станция? Имеется целая имперская транспортная система кораблей, это уже есть.

Маг телепорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждите 1.8, там будет вам собственное помещение в Эбенгарде, с охраной, диалогами и новобранцами. Это Майн квест 'за империю'.

Станция? Имеется целая имперская транспортная система кораблей, это уже есть.

Маг телепорт?

Спасибо за недавний фикс. А помнишь я просил выдать факелы стражникам и лампы перевозчикам силт страйдеров? Чтобы в ночи не стояли в темноте. Это не получается в фикс поместить? Только в 1.8 будет?

Изменено пользователем Немытый Нордлинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за недавний фикс. А помнишь я просил выдать факелы стражникам и лампы перевозчикам силт страйдеров? Чтобы в ночи не стояли в темноте. Это не получается в фикс поместить? Только в 1.8 будет?

Стражникам хлаалу выдал факелы. А лампы сгорят быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждите 1.8, там будет вам собственное помещение в Эбенгарде, с охраной, диалогами и новобранцами. Это Майн квест 'за империю'.

Станция? Имеется целая имперская транспортная система кораблей, это уже есть.

Маг телепорт?

Спасибо, давненько проходил.

Что то подзабылось.

 

Маг телепортатор, имелось ввиду )

В отделение гм Вивека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два небольших комментария.

 

1. Защитники Веры Редорана во всех городах продолжают нападать даже после смерти Венима. Хотя по логике должно быть так, что после насильственной смены Маршала Ложи мятеж прекращается и её члены снова подчиняются Кругу Воинов и игроку на общих основаниях.

2. В квесте Фральда Белого (Имперский легион Эбенгарда), где надо найти имперского рыцаря раньше ординаторов, ещё в ванили довольно тупо сделано, что ординаторы сами по себе не обращают на рыцаря внимание, но если заговорить с ними, нападают. Я предлагаю сделать так, чтобы все ординаторы в округе Арены при виде этого рыцаря нападали на игрока - но у игрока была бы возможность выдать рыцарю свиток божественного вмешательства и тем самым избежать лишней крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного нескромный вопрос,но какие примерные сроки выхода обновление 1.8?

Изменено пользователем Buhalk3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного нескромный вопрос,но какие примерные сроки выхода обновление 1.8?

Срок выхода будет объявлен за два три месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. И ещё такой вопрос. Chaos heart не конфликтует с OpenMW? И если да,то как это можно устранить?

Не конфликтует. Сборки на андроид уже есть.https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-63

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Закончились предложения, значит, СХ 1.8 укомплектован)). Быстро дело движется, или не очень?

Дело движется довольно плавно. В todo листе еще 80 позиций, тройку позиций завершили за эту недельку, в частности храм Когоруна и новые этажи в данмерские крепости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, какой прогресс дел на данный момент? Какие где проценты прогресса?

90% готово. Самые сложные задачи в первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- новая система прибыли Тель-Шадара, коррупция больше не съедает весь доход, если не проверять его каждый день. Теперь доход накапливается у работников. А если долго не посещать Тель Шадар коррупция увеличивается;

- исправлен критический баг: кромешная тьма на плане Азуры;

- немного раньше вампир получает усиление своих способностей;

- исправлен критический баг: неубивающееся сердце Акулахана;

- караванщики получили средства освещения;

- стартовые бонусы к увеличению здоровья заменены восстановлением здоровья (Openwm не действовали);

- классы со знаком атронах получили увеличенный запас маны вместо восстановления маны;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую игру обязательно начинать? Если загрузить сейв, что будет с изменившимися стартовыми бонусами, касающимися здоровья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую игру обязательно начинать? Если загрузить сейв, что будет с изменившимися стартовыми бонусами, касающимися здоровья?

Не обязательно. Добавится регенерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нпс это тоже затрагивает? Я же так понимаю, что бонусы к максимуму здоровья были классовыми, и у нпс они в зависимости от класса тоже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нпс это тоже затрагивает? Я же так понимаю, что бонусы к максимуму здоровья были классовыми, и у нпс они в зависимости от класса тоже были.

Да, неписи получили вместо прибавки реген. На openmw добавочное здоровье выглядело как ты бьешь непися а шкала не убывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу регенерации здоровья вместо прибавки. Например, выбираем класс Боевой маг, прибавка к регену 0 пунктов, несколько раз подряд начинаем новую игру, удается достичь значения "1". Как я понял это значение устанавливается с начала новой игры и на все время.
У Класса Паладин просто прибавка 75 пунктов здоровья, а Разбойник и Рейнджер вообще не получают бонусов по здоровью или регену.
Осталось прибавочное здоровье у рас: Нордлинг, Редгард и Орк, а так же у знака Лорд.
По поводу замены регенерации маны у классов, если выбрать знак Атронах.
У Классов Монах+Атронах увеличение маны 0.6, Меч ночи+Атронах увеличение маны 0.5, да и не понятно, по какому принципу увеличивается мана из-за знака Атронах, Маг Хаоса+Атронах вместо 3 становится 4, когда у Колдун+Атронах вместо 3 становится 5. Может сделать фиксированный пересчет, каждая единица регенерации маны переводить в 0.5 увеличение маны?
Еще страдают Высокие эльфы, темные эльфы и бретоны при выборе Атронаха, у них врожденная регенерация маны пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу регенерации здоровья вместо прибавки. Например, выбираем класс Боевой маг, прибавка к регену 0 пунктов, несколько раз подряд начинаем новую игру, удается достичь значения "1". Как я понял это значение устанавливается с начала новой игры и на все время.

У Класса Паладин просто прибавка 75 пунктов здоровья, а Разбойник и Рейнджер вообще не получают бонусов по здоровью или регену.

Осталось прибавочное здоровье у рас: Нордлинг, Редгард и Орк, а так же у знака Лорд.

По поводу замены регенерации маны у классов, если выбрать знак Атронах.

У Классов Монах+Атронах увеличение маны 0.6, Меч ночи+Атронах увеличение маны 0.5, да и не понятно, по какому принципу увеличивается мана из-за знака Атронах, Маг Хаоса+Атронах вместо 3 становится 4, когда у Колдун+Атронах вместо 3 становится 5. Может сделать фиксированный пересчет, каждая единица регенерации маны переводить в 0.5 увеличение маны?

Еще страдают Высокие эльфы, темные эльфы и бретоны при выборе Атронаха, у них врожденная регенерация маны пропадает.

Оу, мне казалось 0 - 1 означает 0,5. Тогда надо все переделать. И это ухудшает вариации.

Хорошо, переведу по такому принципу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу, мне казалось 0 - 1 означает 0,5

 

Это ванильная фича - любой магический модификатор с разбросом значений бафает игрока на случайное значение в этом диапазоне. Даже если это характеристика или постоянный эффект. Любители эксплойтов таким образом превышали лимит зачарований на постоянку. Зачаровывали условную рубашку на реген 1-5 и потом надевали и снимали её, пока значение регена не станет 5.

 

Вообще очень спорное новшество. Особенно если учесть, что оно вызвано в основном некритичным глюком интерфейса OpenMW (не все играют в СХ именно на этом движке). Бонусы к здоровью у некоторых классов были слишком велики, но имхо, их нужно было балансировать, а не выпиливать/менять на реген. Теперь уникальности классов стало ещё меньше, чем было.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ванильная фича - любой магический модификатор с разбросом значений бафает игрока на случайное значение в этом диапазоне. Даже если это характеристика или постоянный эффект. Любители эксплойтов таким образом превышали лимит зачарований на постоянку. Зачаровывали условную рубашку на реген 1-5 и потом надевали и снимали её, пока значение регена не станет 5.

 

Вообще очень спорное новшество. Особенно если учесть, что оно вызвано в основном некритичным глюком интерфейса OpenMW (не все играют в СХ именно на этом движке). Бонусы к здоровью у некоторых классов были слишком велики, но имхо, их нужно было балансировать, а не выпиливать/менять на реген. Теперь уникальности классов стало ещё меньше, чем было.

А я не знаю почему разрабы openmw сделали не как в ванили. Делать две классовые системы под каждый движок я не буду, придется терпеть и ждать чтоб разрабы опена прекратили делать отличия и переделали это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не знаю почему разрабы openmw сделали не как в ванили. Делать две классовые системы под каждый движок я не буду, придется терпеть и ждать чтоб разрабы опена прекратили делать отличия и переделали это.

На OpenMW если начинал с большим количеством здоровья, то сначала игры просто прописывал SetHealth и вписывал текущее здоровья.

Есть ли возможность скриптами изменить максимальное здоровье игрока с начала игры?

Изменено пользователем Grandmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На OpenMW если начинал с большим количеством здоровья, то сначала игры просто прописывал SetHealth и вписывал текущее здоровья.

Есть ли возможность скриптами изменить максимальное здоровье игрока с начала игры?

Этот способ не учитывает рост от выносливости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...