Larkin Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 (изменено) Установка сердца хаоса Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35 Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3 Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами. Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/ Голосовалка https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166 Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно ChaosHeartPatch-v14.rarChaosHeartPatch-v14.rar Изменено 27 сентября пользователем Larkin Патч 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinterhold Опубликовано 20 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 Ув. Ларкин, возможна ли реализация подобного в СХ? Реализовать полноценный дом игрокав Эбенгарде, в башне Верховного Совета.Т е становясь главой имперских гильдий,ГМ, ИК, ГБ игрок получает доступ к этажу представителей.Добавить дверь в покоях ВС в Эбенгарде.Отдельная станция из ГМ Вивека.Маг телепорт с покупкой продажей редких вещей,ингредиентов итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 Ув. Ларкин, возможна ли реализация подобного в СХ? Реализовать полноценный дом игрокав Эбенгарде, в башне Верховного Совета.Т е становясь главой имперских гильдий,ГМ, ИК, ГБ игрок получает доступ к этажу представителей.Добавить дверь в покоях ВС в Эбенгарде.Отдельная станция из ГМ Вивека.Маг телепорт с покупкой продажей редких вещей,ингредиентов итд. Ждите 1.8, там будет вам собственное помещение в Эбенгарде, с охраной, диалогами и новобранцами. Это Майн квест 'за империю'.Станция? Имеется целая имперская транспортная система кораблей, это уже есть.Маг телепорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немытый Нордлинг Опубликовано 21 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) Ждите 1.8, там будет вам собственное помещение в Эбенгарде, с охраной, диалогами и новобранцами. Это Майн квест 'за империю'.Станция? Имеется целая имперская транспортная система кораблей, это уже есть.Маг телепорт?Спасибо за недавний фикс. А помнишь я просил выдать факелы стражникам и лампы перевозчикам силт страйдеров? Чтобы в ночи не стояли в темноте. Это не получается в фикс поместить? Только в 1.8 будет? Изменено 21 октября, 2021 пользователем Немытый Нордлинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 21 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 Спасибо за недавний фикс. А помнишь я просил выдать факелы стражникам и лампы перевозчикам силт страйдеров? Чтобы в ночи не стояли в темноте. Это не получается в фикс поместить? Только в 1.8 будет?Стражникам хлаалу выдал факелы. А лампы сгорят быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinterhold Опубликовано 22 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Ждите 1.8, там будет вам собственное помещение в Эбенгарде, с охраной, диалогами и новобранцами. Это Майн квест 'за империю'.Станция? Имеется целая имперская транспортная система кораблей, это уже есть.Маг телепорт?Спасибо, давненько проходил.Что то подзабылось. Маг телепортатор, имелось ввиду )В отделение гм Вивека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 22 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 Два небольших комментария. 1. Защитники Веры Редорана во всех городах продолжают нападать даже после смерти Венима. Хотя по логике должно быть так, что после насильственной смены Маршала Ложи мятеж прекращается и её члены снова подчиняются Кругу Воинов и игроку на общих основаниях.2. В квесте Фральда Белого (Имперский легион Эбенгарда), где надо найти имперского рыцаря раньше ординаторов, ещё в ванили довольно тупо сделано, что ординаторы сами по себе не обращают на рыцаря внимание, но если заговорить с ними, нападают. Я предлагаю сделать так, чтобы все ординаторы в округе Арены при виде этого рыцаря нападали на игрока - но у игрока была бы возможность выдать рыцарю свиток божественного вмешательства и тем самым избежать лишней крови. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buhalk3 Опубликовано 26 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2021 (изменено) Немного нескромный вопрос,но какие примерные сроки выхода обновление 1.8? Изменено 27 октября, 2021 пользователем Buhalk3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 28 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 Немного нескромный вопрос,но какие примерные сроки выхода обновление 1.8?Срок выхода будет объявлен за два три месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buhalk3 Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 Спасибо. И ещё такой вопрос. Chaos heart не конфликтует с OpenMW? И если да,то как это можно устранить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 29 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 Спасибо. И ещё такой вопрос. Chaos heart не конфликтует с OpenMW? И если да,то как это можно устранить?Не конфликтует. Сборки на андроид уже есть.https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letif Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 Закончились предложения, значит, СХ 1.8 укомплектован)). Быстро дело движется, или не очень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 18 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 Закончились предложения, значит, СХ 1.8 укомплектован)). Быстро дело движется, или не очень?Дело движется довольно плавно. В todo листе еще 80 позиций, тройку позиций завершили за эту недельку, в частности храм Когоруна и новые этажи в данмерские крепости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buhalk3 Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Здравствуйте, какой прогресс дел на данный момент? Какие где проценты прогресса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 23 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 Здравствуйте, какой прогресс дел на данный момент? Какие где проценты прогресса?90% готово. Самые сложные задачи в первом посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 24 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 - новая система прибыли Тель-Шадара, коррупция больше не съедает весь доход, если не проверять его каждый день. Теперь доход накапливается у работников. А если долго не посещать Тель Шадар коррупция увеличивается;- исправлен критический баг: кромешная тьма на плане Азуры;- немного раньше вампир получает усиление своих способностей;- исправлен критический баг: неубивающееся сердце Акулахана;- караванщики получили средства освещения;- стартовые бонусы к увеличению здоровья заменены восстановлением здоровья (Openwm не действовали);- классы со знаком атронах получили увеличенный запас маны вместо восстановления маны; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 Новую игру обязательно начинать? Если загрузить сейв, что будет с изменившимися стартовыми бонусами, касающимися здоровья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 24 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 Новую игру обязательно начинать? Если загрузить сейв, что будет с изменившимися стартовыми бонусами, касающимися здоровья?Не обязательно. Добавится регенерация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 А нпс это тоже затрагивает? Я же так понимаю, что бонусы к максимуму здоровья были классовыми, и у нпс они в зависимости от класса тоже были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 25 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 А нпс это тоже затрагивает? Я же так понимаю, что бонусы к максимуму здоровья были классовыми, и у нпс они в зависимости от класса тоже были.Да, неписи получили вместо прибавки реген. На openmw добавочное здоровье выглядело как ты бьешь непися а шкала не убывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grandmaster Опубликовано 30 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 По поводу регенерации здоровья вместо прибавки. Например, выбираем класс Боевой маг, прибавка к регену 0 пунктов, несколько раз подряд начинаем новую игру, удается достичь значения "1". Как я понял это значение устанавливается с начала новой игры и на все время.У Класса Паладин просто прибавка 75 пунктов здоровья, а Разбойник и Рейнджер вообще не получают бонусов по здоровью или регену.Осталось прибавочное здоровье у рас: Нордлинг, Редгард и Орк, а так же у знака Лорд.По поводу замены регенерации маны у классов, если выбрать знак Атронах.У Классов Монах+Атронах увеличение маны 0.6, Меч ночи+Атронах увеличение маны 0.5, да и не понятно, по какому принципу увеличивается мана из-за знака Атронах, Маг Хаоса+Атронах вместо 3 становится 4, когда у Колдун+Атронах вместо 3 становится 5. Может сделать фиксированный пересчет, каждая единица регенерации маны переводить в 0.5 увеличение маны?Еще страдают Высокие эльфы, темные эльфы и бретоны при выборе Атронаха, у них врожденная регенерация маны пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 По поводу регенерации здоровья вместо прибавки. Например, выбираем класс Боевой маг, прибавка к регену 0 пунктов, несколько раз подряд начинаем новую игру, удается достичь значения "1". Как я понял это значение устанавливается с начала новой игры и на все время.У Класса Паладин просто прибавка 75 пунктов здоровья, а Разбойник и Рейнджер вообще не получают бонусов по здоровью или регену.Осталось прибавочное здоровье у рас: Нордлинг, Редгард и Орк, а так же у знака Лорд.По поводу замены регенерации маны у классов, если выбрать знак Атронах.У Классов Монах+Атронах увеличение маны 0.6, Меч ночи+Атронах увеличение маны 0.5, да и не понятно, по какому принципу увеличивается мана из-за знака Атронах, Маг Хаоса+Атронах вместо 3 становится 4, когда у Колдун+Атронах вместо 3 становится 5. Может сделать фиксированный пересчет, каждая единица регенерации маны переводить в 0.5 увеличение маны?Еще страдают Высокие эльфы, темные эльфы и бретоны при выборе Атронаха, у них врожденная регенерация маны пропадает.Оу, мне казалось 0 - 1 означает 0,5. Тогда надо все переделать. И это ухудшает вариации.Хорошо, переведу по такому принципу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 30 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Оу, мне казалось 0 - 1 означает 0,5 Это ванильная фича - любой магический модификатор с разбросом значений бафает игрока на случайное значение в этом диапазоне. Даже если это характеристика или постоянный эффект. Любители эксплойтов таким образом превышали лимит зачарований на постоянку. Зачаровывали условную рубашку на реген 1-5 и потом надевали и снимали её, пока значение регена не станет 5. Вообще очень спорное новшество. Особенно если учесть, что оно вызвано в основном некритичным глюком интерфейса OpenMW (не все играют в СХ именно на этом движке). Бонусы к здоровью у некоторых классов были слишком велики, но имхо, их нужно было балансировать, а не выпиливать/менять на реген. Теперь уникальности классов стало ещё меньше, чем было. Изменено 30 ноября, 2021 пользователем AikidoPanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 Это ванильная фича - любой магический модификатор с разбросом значений бафает игрока на случайное значение в этом диапазоне. Даже если это характеристика или постоянный эффект. Любители эксплойтов таким образом превышали лимит зачарований на постоянку. Зачаровывали условную рубашку на реген 1-5 и потом надевали и снимали её, пока значение регена не станет 5. Вообще очень спорное новшество. Особенно если учесть, что оно вызвано в основном некритичным глюком интерфейса OpenMW (не все играют в СХ именно на этом движке). Бонусы к здоровью у некоторых классов были слишком велики, но имхо, их нужно было балансировать, а не выпиливать/менять на реген. Теперь уникальности классов стало ещё меньше, чем было.А я не знаю почему разрабы openmw сделали не как в ванили. Делать две классовые системы под каждый движок я не буду, придется терпеть и ждать чтоб разрабы опена прекратили делать отличия и переделали это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grandmaster Опубликовано 2 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 (изменено) А я не знаю почему разрабы openmw сделали не как в ванили. Делать две классовые системы под каждый движок я не буду, придется терпеть и ждать чтоб разрабы опена прекратили делать отличия и переделали это.На OpenMW если начинал с большим количеством здоровья, то сначала игры просто прописывал SetHealth и вписывал текущее здоровья.Есть ли возможность скриптами изменить максимальное здоровье игрока с начала игры? Изменено 2 декабря, 2021 пользователем Grandmaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 На OpenMW если начинал с большим количеством здоровья, то сначала игры просто прописывал SetHealth и вписывал текущее здоровья.Есть ли возможность скриптами изменить максимальное здоровье игрока с начала игры?Этот способ не учитывает рост от выносливости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти