Перейти к содержимому

Фотография

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

chaos heart сердце хаоса CH

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
461 ответов в этой теме

#991227
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 141
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Доброго времени суток всем жителям форума. Я начинаю работу над Сердцем Хаоса с целью улучшения и исправления багов.

Перейду сразу к делу.
1. Ведется работа над диалогами. Исправлены ошибки в диалогах (удаленные ссылки при не измененном тексте и других параметрах), специально для этого была написана программа. Сердце хаоса состоит из более чем 20000 диалогов, исправлено 2851. Еще не все. Будут появляться записи об предполагаемых изменениях и опросы.

Установка сердца хаоса
На сх 1.7 нужно ставить целых пять фиксов обязательно, MCP ставится последним:Это временная мера, в следующей версии такого не будет.
Что делают фиксы:
Спойлер


Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:
Исправление диалогов - 99% сделано;
Написание диалогов для фракций, классов - 94% готово;
Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 30% готово;
Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - 9;
Восстановление сюжета трибунала - 66%;
Переделка Майн квеста - 20 %.
Количество невыполненных дел в списке TODO - 88.
Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.
Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest...3716-bagi-v-sh/

Сообщение изменено: Larkin, 30 Декабрь 2020 - 08:34 .


#241
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Учитывая, что посохи сделаны, емнип, из топоров, то куда пойдут топоры?

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#242
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 141
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Учитывая, что посохи сделаны, емнип, из топоров, то куда пойдут топоры?


Пока что будет работать скриптовый велосипед, ванильный движок не позволяет оазвернуься, а там на опенмв прикрутят луа с возможностью создавать новые навыки и состоится переход сх на опенмв.

#243
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 915
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Пока что будет работать скриптовый велосипед, ванильный движок не позволяет оазвернуься, а там на опенмв прикрутят луа с возможностью создавать новые навыки и состоится переход сх на опенмв.

 

Тогда и на МВСЕ все будет работать.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#244
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Пока что будет работать скриптовый велосипед, ванильный движок не позволяет оазвернуься, а там на опенмв прикрутят луа с возможностью создавать новые навыки и состоится переход сх на опенмв.

Я спрашиваю не про велосипед, а про то, какой навык будет отвечать за топоры, если выиграет вариант "ванильные навыки + сохранение посохов".

Сообщение изменено: Муурн Шепард, 27 Апрель 2020 - 01:48 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#245
EugeneRov

EugeneRov
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:02-Май 20

Здравствуйте! Слежу за форумом уже несколько лет, и радостно, что Сердце Хаоса оживает, спасибо вам, Larkin, и также DuX, что продолжаете делать для такого глобального проекта!

Собственно, у меня появились идеи, после прохождения главного квеста за дом Дагот меня посетила мысль - почему у ГГ от Великого Дома Дагот нет возможности постройки своего уголка? Да, есть Когорун, молодцы, мы помогли восстановить, но даже там домика для героя нет:)

Какие идеи появились, мои варианты:

1. Постройка поместья, как в ванилле. Например в районе Красной горы, как было интересно реализовано в модификации "Шестой дом"

2. Постепенная постройка своего города, как в остальных Великих Домах в СХ. Так сказать, расширение влияния Дома:)

3. Переоборудование какой-либо двемерской крепости под наш дом, но это возможно бредово)

4. Захват существующего города, если будет переработана система разрушения городов в пользу большего захвата территорий.

 

Что думаете по этому поводу?


#246
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 141
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Здравствуйте! Слежу за форумом уже несколько лет, и радостно, что Сердце Хаоса оживает, спасибо вам, Larkin, и также DuX, что продолжаете делать для такого глобального проекта!
Собственно, у меня появились идеи, после прохождения главного квеста за дом Дагот меня посетила мысль - почему у ГГ от Великого Дома Дагот нет возможности постройки своего уголка? Да, есть Когорун, молодцы, мы помогли восстановить, но даже там домика для героя нет:)
Какие идеи появились, мои варианты:
1. Постройка поместья, как в ванилле. Например в районе Красной горы, как было интересно реализовано в модификации "Шестой дом"
2. Постепенная постройка своего города, как в остальных Великих Домах в СХ. Так сказать, расширение влияния Дома:)
3. Переоборудование какой-либо двемерской крепости под наш дом, но это возможно бредово)
4. Захват существующего города, если будет переработана система разрушения городов в пользу большего захвата территорий.
 
Что думаете по этому поводу?

Будет вам дом в Когоруне. Там полно места, будет две стадии постройки дома.
О переработке системы разрушения городов чуть позже начну рассказывать, следите за темой.

#247
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:80
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

Понял, что критически важно похерить зачарование. Равно как спеллмэйкинг оригинального Морровинда позволял творить абсурдные оверпавернутые комбинации, так и энчант в СХ уже через 3 минуты игры позволяет создать любую убивашку в любом сочетании фантазии автора. 240 вместимости на изящных кольцах/амулетах, по 60 на одежде -- это либо стопроцентный хамелеон, либо уворот под 300, да ещё и останется на всякие там регены хп/мп/стамины. А перманентки доступны уже с крылатого сумрака. Вновь складывается ситуация, в которой ЛЕГЕН *подожди-подожди*ДАРНЫЕ артефакты Первой и Второй Эры оказываются жалкими игрушками, созданными руками мага с кафедры ясельной метафизики. Вот если полностью выпилить зачарование на постоянный эффект, то геймплей заиграет новыми красками. Появится смысл искать и комбинировать различные предметы между собой. Одновременно с этим, напротив, предлагаю вообще любые артефакты перебалансить на перманентный эффект, как то: Кольцо Хаджита, Золотая Игла, Сапоги Апостола и прочее. Кроме того, думаю, имеет смысл ВСЕМ мантиям (возможно, любым элементам одежды) в игре установить объём зачарки на максимум: вещь чисто эстетическая, учитывая, что самая вместительная роба обходится в пару сотен голды.

 

Как тут уже где-то писалось, Золотым Святошам, думается мне, всё же следует выпилить дорогой лут из инвентаря.

 

Если это возможно, то следует убрать или отремастерить навык торговли. Ну неправильно же выкупать у дилера его товары в полцены и тут же продавать с накруткой в 200-300 процентов. Лично мне хватает одной даэдрической/эбонитовой/стеклянной шмотки в самом начале пути, чтобы скопить себе пару миллионов на прокачку.

 

По-хорошему, конечно, Морровинду нужен свой аналог Requiem Skyrim. Особенно в редакции от Xandr. Со своей системой EXp вместо ванильной прокачки, удалением всяких абузов и другого. Но где же найти столько энтузиастов-тестеров?

Сообщение изменено: freeanddead, 04 Май 2020 - 07:22 .


#248
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 141
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Слишком радикально. Но постоянный эффект будет убран с сумрака и оставлен на святоше, который активно сопротивляется похищению души, рассеивая чары. Там еще цены на зачарование малые, они вернутся к ванильным большим ценам.
Какой-то ребаланс легендарного шмотья проделан, самые дикие вещи типа печатки хелсета поднерфлены.

#249
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 915
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

По-хорошему, конечно, Морровинду нужен свой аналог Requiem Skyrim. Особенно в редакции от Xandr. Со своей системой EXp вместо ванильной прокачки, удалением всяких абузов и другого. Но где же найти столько энтузиастов-тестеров?

 

Думаю стоит тут уточнить, что вашему Морровинду это нужно. Но никак не в целом. Потому что описанное вами явно не является всеми любимой игрой, неважно оригинал это, или СХ.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#250
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 009
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва
Ох, как мне всегда нравятся такие высказывания.

... "Морровинд на третьей минуте игры позволяет создать супер-мего-убиваку..."

эээ, кому позволяет? NPC? Нет. Только игроку позволяет? Да. Так эт, товарищ, игрок, не создавай. Не ломай баланс.

#251
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:80
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

Ох, как мне всегда нравятся такие высказывания.

... "Морровинд на третьей минуте игры позволяет создать супер-мего-убиваку..."

эээ, кому позволяет? NPC? Нет. Только игроку позволяет? Да. Так эт, товарищ, игрок, не создавай. Не ломай баланс.

Замечу, что обсуждается не ванильный Морровинд, а мод, который уже затрагивает геймплейную часть, целиком удаляя, к примеру, пользовательские наборы заклинаний и выдавая строго ограниченный список оных; многократно увеличивает стоимость прокачки, одновременно нивелируя, на мой взгляд, эту опцию разжиревшим депозитарием торговцев; меняет свойства значительной части артефактной экипировки. Перечисленные манипуляции авторов мода с сердцем Лорхана с геймплеем будто бы намекают невнимательному читателю, какого масштаба и для каких целей был вырыт археологический котлован.


#252
Nord108

Nord108
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:73
  • Регистрация:25-Ноябрь 17

Ох, как мне всегда нравятся такие высказывания.

... "Морровинд на третьей минуте игры позволяет создать супер-мего-убиваку..."

эээ, кому позволяет? NPC? Нет. Только игроку позволяет? Да. Так эт, товарищ, игрок, не создавай. Не ломай баланс.

 

 

 

 

Поддержу эльфа.

Обсуждение приемлемых и неприемлемых манипуляций с Сердцем- это путь в Бездну без дна.

У всех слишком разные цели в Морровинде. Имхо.


#253
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 141
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Исправлены баги, в основном от freeandead и _aa_oo_aa_:
- Вернулась исправленная ветка за короля;
- Часть клинка Неревара теперь у Барилзара а не Альмалексии, а то не сходится ничего;
- Исправлена дача денег в фонд Вабдас;
- Критический фикс кафедры двемеров;
- Амулет Свадстара крадется из кармана;
- Фикс создавальщиков заклинаний;
- Мертвый Редоранец по квесту Камонна Тонг считается убежденным;
- Фикс выдачи квестов раньше времени. Ресдайнский Легион и Одрал;
- Фикс агрессивных стражей Холамаяна;
- фикс зацикливания диалогов мастера войны;
- исправлено появление орков и МТ в городе игрока;
- фикс выдачи квестов одновременно налетчику и контрабандисту.
Перекачать ch7 larkinfix1.rar v3 из первого поста.

#254
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 141
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Улучшен старт игры. Будут новые диалоги, скрытые ответы в зависимости от навыков, квесты и два способа избавления от штрафа за угон корабля. Переделаны истории персонажей. Исправлено множество огрехов.

Вложенные превью

  • ScreenShot 89.gif

#255
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 915
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

fireshlushka) Лучшее имя для теста сердца хаоса)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#256
maximumabc

maximumabc
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:03-Июнь 20

Рассматриваются предложения и идеи.

1) полноценная вампирская ветка и играбельность за вампира

2) возможность собрать ресданийский легион и личную гвардию нереварина это конечно здорово, но помоему не хватает варианта самому завладеть сердцем лорхана со всеми божественными вытекающими 


#257
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 141
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

1) полноценная вампирская ветка и играбельность за вампира
2) возможность собрать ресданийский легион и личную гвардию нереварина это конечно здорово, но помоему не хватает варианта самому завладеть сердцем лорхана со всеми божественными вытекающими

Не слабые хотелки. 1 куча новых квестов в клане аунда, заражение от вампиров магов в гробницах, шлемы в сх предохраняют от спаливания вампиризма; 2 а с какими вытекающими то?

#258
Indlvarn

Indlvarn
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:29
  • Регистрация:15-Сентябрь 10

Не слабые хотелки. 1 куча новых квестов в клане аунда, заражение от вампиров магов в гробницах, шлемы в сх предохраняют от спаливания вампиризма; 2 а с какими вытекающими то?

Кстати, отличная идея, сделать у вампиров свою ги и поднятие ранга как в обычных с требованиями и заменить шлемы на пасивки на высоких рангах.  Да и с сердцем тоже -  задумка классная. 


#259
Феанор Песнь Пламени

Феанор Песнь Пламени
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:04-Июнь 20

Доброго времени суток. Например, у заклинания Вызов дреморы при усовершенствовании до уровня 1-2-3 стоимость каста повышается, хотя в учебнике написано, что стоимость не увеличивается и таких примеров ещё много. Не знаю как у остальных, но у меня не работает спел на призыв гоблина.

Сообщение изменено: Феанор Песнь Пламени, 04 Июнь 2020 - 09:06 .


#260
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 141
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Кстати, отличная идея, сделать у вампиров свою ги и поднятие ранга как в обычных

 
Да есть же, и ранги и квесты новые. Клан аунда.

 

Доброго времени суток. Например, у заклинания Вызов дреморы при усовершенствовании до уровня 1-2-3 стоимость каста повышается, хотя в учебнике написано, что стоимость не увеличивается и таких примеров ещё много. Не знаю как у остальных, но у меня не работает спел на призыв гоблина.


Проблема известна, с заклинаниями много чего изменится.
Gmst fix подключен? Отключаем. GFM тоже можно не подключать.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): chaos heart, сердце хаоса, CH

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru