Перейти к содержимому

Фотография

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода

chaos heart сердце хаоса CH

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
616 ответов в этой теме

#991227
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 326
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Доброго времени суток всем жителям форума. Я начинаю работу над Сердцем Хаоса с целью улучшения и исправления багов.

Перейду сразу к делу.
1. Ведется работа над диалогами. Исправлены ошибки в диалогах (удаленные ссылки при не измененном тексте и других параметрах), специально для этого была написана программа. Сердце хаоса состоит из более чем 20000 диалогов, исправлено 2851. Еще не все. Будут появляться записи об предполагаемых изменениях и опросы.

Установка сердца хаоса
На сх 1.7 нужно ставить целых пять фиксов обязательно, MCP ставится последним:Это временная мера, в следующей версии такого не будет.
Что делают фиксы:
Спойлер


Версия сердце хаоса 1.8 находится в активной разработке:
Написание диалогов для фракций, классов - 97% готово;
Перепил начала игры, добавление варианта побега, замена диалогов - 30% готово;
Количество пройденных фракций с целью отыскать баги - 12;
Восстановление сюжета трибунала - 66%;
Переделка Майн квеста - 30 %.
Количество невыполненных дел в списке TODO - 90.
Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.
Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest...3716-bagi-v-sh/
Голосовалка
https://www.fullrest...enda/?p=1006166

Сообщение изменено: Larkin, 31 Июль 2021 - 11:52 .


#581
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:301
  • Регистрация:25-Январь 20

У меня ещё одно предложение, касательно совмещения Гильдии Бойцов и Камонна Тонг. Сейчас член КТ не может в принципе вступить в Гильдию. Поскольку Гильдия Бойцов ещё в ванилле находится под влиянием КТ, предлагаю это поменять следующим образом. Вступить можно, но Перциус Мерциус не будет давать задания, говоря что-то в стиле "К сожалению, я не могу влиять на то, что Гильдия принимает в свои ряды контрабандистов и убийц, но я могу воздержаться от общения с ними. Убирайся к Сжорингу и его боссам" - 10 отношения, прощание. Можно добавить опцию заагриться и убить Перциуса, но не уверен что она нужна.

 

Так член КТ, проходя Гильдию Бойцов, чтобы дослужиться, будет вынужден выполнять квесты Лорбумола и Сжоринга, которые де-факто тоже являются квестами КТ. Вроде всё логично.

 

И ещё, по мелочи.

 

1) В доме Ллетера Вари (второй квест Мефалы) запертые двери никому не принадлежат. Пусть принадлежат Ллетеру, чтоб их было посложнее взломать. Да и реалистичнее будет.

2) В ветке развития Одарниана, когда надо достать разрешение для Белана Омани, из реплик Нилено Дорвайн неочевидно, что надо лично с ней отношения улучшать. Она говорит "это вне вашей компетенции, поговорим когда достигнете %nextpcrank&". На деле ранг не влияет, влияют отношения лично с ней. Так что реплику надо переписать.

Сообщение изменено: AikidoPanda, 29 Май 2021 - 11:41 .


#582
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 326
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

У меня ещё одно предложение, касательно совмещения Гильдии Бойцов и Камонна Тонг. Сейчас член КТ не может в принципе вступить в Гильдию. Поскольку Гильдия Бойцов ещё в ванилле находится под влиянием КТ, предлагаю это поменять следующим образом. Вступить можно, но Перциус Мерциус не будет давать задания, говоря что-то в стиле "К сожалению, я не могу влиять на то, что Гильдия принимает в свои ряды контрабандистов и убийц, но я могу воздержаться от общения с ними. Убирайся к Сжорингу и его боссам" - 10 отношения, прощание. Можно добавить опцию заагриться и убить Перциуса, но не уверен что она нужна.

Так член КТ, проходя Гильдию Бойцов, чтобы дослужиться, будет вынужден выполнять квесты Лорбумола и Сжоринга, которые де-факто тоже являются квестами КТ. Вроде всё логично.

И ещё, по мелочи.

1) В доме Ллетера Вари (второй квест Мефалы) запертые двери никому не принадлежат. Пусть принадлежат Ллетеру, чтоб их было посложнее взломать. Да и реалистичнее будет.
2) В ветке развития Одарниана, когда надо достать разрешение для Белана Омани, из реплик Нилено Дорвайн неочевидно, что надо лично с ней отношения улучшать. Она говорит "это вне вашей компетенции, поговорим когда достигнете %nextpcrank&". На деле ранг не влияет, влияют отношения лично с ней. Так что реплику надо переписать.

В ГБ можно вступить будучи в КТ, нужен высокий ранг, тогда принимающий скажет, что пришел указ сверху принять вас. Вроде это было добавлено в фикс, а может и нет. С Перцом хорошо.

Еще можно будет вступить в Храм и Культ, даётся одна возможность сменить веру. При вступлении во вторую игрока сразу же изгонят из первой. А если ранг слишком высокий, то уже поздно менять веру.

Сообщение изменено: Larkin, 30 Май 2021 - 09:59 .


#583
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:301
  • Регистрация:25-Январь 20

Ещё несколько малых предложений, ради общей логичности и взаимосвязанности игры.

 

1) Переделать транспортную систему Одарниана. Как минимум нужно добавить путь между Одарнианом и Сураном (важный транспортный узел + у игрока-Хлаалу там обычно много дел). Как максимум - я бы соединил Одарниан с портом Вивека, пожертвовав маршрутом Вивек-Тель Бранора (туда и так корабль ходит, зачем ещё и силтстрайдер). Сейчас ГГ, не владеющий телепортами, постоянно вынужден делать крюк через Балмору - предложенные мной правки это пофиксят.

2) За последний квест Мефалы даётся меч Искупление. Меч хороший, но во-первых в текстовом сообщении он назван Эбонитовым клинком, а во-вторых он принадлежит к армейскому оружию, хотя Мефале по всей логике служат ассасины, а не воины. Предлагаю, чтобы наградой был какой-нибудь кинжал/комплект метательного оружия схожей крутости. Хороших мечей в игре и так полно, а вот уникального оружия для ассасинов меньше.

3) Если за КТ в ветке контрабандиста запороть первый квест и убить Альмс Ареним, прохождение блокируется намертво. Чувак в Хла Оуд отправляет в Балмору и наоборот, новых квестов нет, повышений тоже. Чинится только консольной командой. Это надо пофиксить введением каких-то дополнительных квестов, чтоб игрок мог искупить ошибку - как это сделано в большинстве фракций.

Сообщение изменено: AikidoPanda, 31 Май 2021 - 05:50 .


#584
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 326
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Ещё несколько малых предложений, ради общей логичности и взаимосвязанности игры.

1) Переделать транспортную систему Одарниана. Как минимум нужно добавить путь между Одарнианом и Сураном (важный транспортный узел + у игрока-Хлаалу там обычно много дел). Как максимум - я бы соединил Одарниан с портом Вивека, пожертвовав маршрутом Вивек-Тель Бранора (туда и так корабль ходит, зачем ещё и силтстрайдер). Сейчас ГГ, не владеющий телепортами, постоянно вынужден делать крюк через Балмору - предложенные мной правки это пофиксят.
2) За последний квест Мефалы даётся меч Искупление. Меч хороший, но во-первых в текстовом сообщении он назван Эбонитовым клинком, а во-вторых он принадлежит к армейскому оружию, хотя Мефале по всей логике служат ассасины, а не воины. Предлагаю, чтобы наградой был какой-нибудь кинжал/комплект метательного оружия схожей крутости. Хороших мечей в игре и так полно, а вот уникального оружия для ассасинов меньше.
3) Если за КТ в ветке контрабандиста запороть первый квест и убить Альмс Ареним, прохождение блокируется намертво. Чувак в Хла Оуд отправляет в Балмору и наоборот, новых квестов нет, повышений тоже. Чинится только консольной командой. Это надо пофиксить введением каких-то дополнительных квестов, чтоб игрок мог искупить ошибку - как это сделано в большинстве фракций.

Маршруты переделаны, топик направление исправлен. Обьяснено почему нет прямого пути с Балморы Альдрун.
Текущие маршруты:стр.png мор.png
2 3 хорошо.

Сообщение изменено: Larkin, 31 Май 2021 - 07:31 .


#585
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:301
  • Регистрация:25-Январь 20

А можно такие же скриншоты, но с поселениями игрока? Впрочем, и на этих скриншотах видно, что Суран один раз, а Вивек дважды связан с не особо нужной Тель Бранорой. Как раз хватает, чтобы освободить маршруты для Одарниана.

 

Альд'рун - Балмора - здесь все правильно и понятно, имхо. Отношения между великими домами не идеальные.


#586
freeanddead

freeanddead
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:12-Сентябрь 16

Повторно внесу своё предложение для грядущей версии 1.8.

 

Учитывая, что одежда не обременительна в цене (разница пара сотен, боже!) даже с учётом лага от самой простой тельняшки до изящного кардигана, нельзя ли сделать всем нательным шмоткам одинаковый уровень вместимости зачарования? Нововведение это больше эстетическое, на мой взгляд, а потому геймплей почти не затрагивает. Хочется, к примеру, закосплеить Эно Хлаалу, но простую робу и перчатки зачарить на постоянку, увы, невозможно. Кроме того, следует снизить объём у колец и амулетов до 120-ти или даже 60-ти, а также позволить чариться минимум святошами. А то в самом начале уже можно сделать себе восстановление здоровья/вынки/маны 1-99 и стоять под пулями и гранатами, попивая чаёк. Камни у Гальбедир, как мы помним, бесконечные. Дополнительным хорошим решением мне видится реализация этого аспекта в МФР: фактически, купить можно что-то лишь однократно, а дальше топай ножками и шерсти пещеры.

 

И нужно как-то проапгрейдить Призрачный страж, а то его полтинник резиста к мору и по десятке к элементальным атакам выглядят странным мусором. Тем более, после взятия Луны-и-Звезды герою принудительно вкалывают вакцину от мора и других болячек.


#587
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:301
  • Регистрация:25-Январь 20

Ещё несколько мелких замечаний.

 

1. В третьем квесте Молаг Бала даэдра говорит, что надо отправиться в храм Балморы и подождать три дня. Но катсцена начинается сразу при входе в Храм, ждать необязательно. К тому же она начинается так, что игрок не видит, что вообще происходит с Альциусом. Предлагаю переместить точку начала катсцены на второй этаж Храма, чтобы игрок мог наглядно видеть, к чему привели его действия.

2. Во внешнем хранилище Бтанченда по центру комнат зачем-то расположены куски двемерских стен ( in_dwrv_wall0 ). С точки зрения архитектуры и дизайна интерьера они не добавляют ничего красивого, а вот паровые центурионы, которые там в таком количестве, что должны быть опасными противниками, нещадно в них застревают и портят ощущения от игры. Предлагаю эти стены убрать или заменить на тонкие изящные колонны в таком же двемерском стиле, такие точно есть в редакторе.

3. Сундуки снаряжения Гильдии Бойцов и Мораг Тонг в поместьях игрока находятся в частной собственности, и на игрока нападают, если он берет оттуда вещи. Даже если он глава Гильдии. Если так и задумывалось - окей, но мне показалось что судя по названию, доступ к ним должен быть у всех членов гильдии.

Сообщение изменено: AikidoPanda, 03 Июнь 2021 - 11:05 .


#588
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 326
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Два патча, первый пост.

- исправлены баги в квесте Шигората с двемером;
- исключена покупка инструментов Кагренака;
- исправлены несколько не появляющихся диалогов в ветке короля и другие серьезные баги;
- исправлены диалоги жителей строящихся городов;
- доправлены шахтеры Тель Шадара;
- исправлено исчезновение Джима Стейси;
- переделана расовые способности орков и аргониан;
- стражник на пристани в начале не заставляет попасть в блок;
- в форте грозовой бабочки стража не дублируется;
- исправлен баг с настоятелем и получением комплекта брони гвардии;
- исправлен зацикливающийся диалог Ходлисмода;
- сложнее взломать двери в дома Ллетера Вари;
- исправлена невозможность пройти в тюремном корабле;
- заблокированы диалоги Апплеуса;
- переделано зачарование призрачного стража;

Кто говорил про заспамливающийся диалог с данмером в начале, нужно больше инфы, какая версия openmw.

Сообщение изменено: Larkin, 04 Июнь 2021 - 06:50 .


#589
Djo!Dar_555

Djo!Dar_555
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:04-Июнь 21
  • Город:Красноярск

А на версии 1.7 присутствует русский язык?

 


#590
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:301
  • Регистрация:25-Январь 20

Кто говорил про заспамливающийся диалог с данмером в начале, нужно больше инфы, какая версия openmw.

 

У меня не openmw. Стандартный Морровинд с MGE. Диалог зацикливается после нападения работорговцев, когда данмер отдаёт игроку его долю от продажи нордлинга.


#591
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 326
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Патчи 1 2 первый пост.
- устранена путаница с Эбонитовым клинком и Искуплением, клинок теперь относится к коротким;
- устранен баг с наставничеством телванни;
- добавлена демо фича 'предпочтения', все компаньоны скажут, какое снаряжение хотят;
- исправлено зацикливание диалогов данмера в начале;
- исправлен баг в поведении ординаторов;
-добавлена фича 'грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи.

#592
Uriel Sertim VIII

Uriel Sertim VIII
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:14-Июнь 20

Такое предложение - актуализировать Сердце Хаоса для "массового" игрока в лице комьюнити Морровинда, или же ещё шире, познакомить с модом широкую аудиторию TES или же, ещё более широкую Скайрима. Такой многогранный мод, столько работы и потраченного свободного времени обязаны окупится в известности.


#593
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 326
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Такое предложение - актуализировать Сердце Хаоса для "массового" игрока в лице комьюнити Морровинда, или же ещё шире, познакомить с модом широкую аудиторию TES или же, ещё более широкую Скайрима. Такой многогранный мод, столько работы и потраченного свободного времени обязаны окупится в известности.


Отлично, сделаем.

#594
Uriel Sertim VIII

Uriel Sertim VIII
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:14-Июнь 20

Отлично, сделаем.

Если без сарказма. Я ужасно уважаю ваш труд и труд всех тех, кто когда либо работал над модом. У меня есть несколько мыслей к кому обратится. Я их опробую.


#595
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 326
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Если без сарказма. Я ужасно уважаю ваш труд и труд всех тех, кто когда либо работал над модом. У меня есть несколько мыслей к кому обратится. Я их опробую.


Мод будет переводиться на английский. Расширяем комьюнити.

#596
Stenchers

Stenchers
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:115
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Ивано-Франковск

Мод будет переводиться на английский. Расширяем комьюнити.

Хорошая идея. Так, возможно, удастся привлечь к разработке мода иностранных мододелов.


#597
Stenchers

Stenchers
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:115
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Ивано-Франковск

Такое предложение - актуализировать Сердце Хаоса для "массового" игрока в лице комьюнити Морровинда, или же ещё шире, познакомить с модом широкую аудиторию TES или же, ещё более широкую Скайрима. 

 

Мод шедевральный и заслуживает того, чтобы его продвигать в массы, но при этом в процессе "актуализации' главное - не оказуалить его.


#598
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 326
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Наконец полностью переделаны битвы в цитаделях красной горы при игре за дагота. Убраны баги. Замесы поделены на четыре скриптовые секции, так что не будет лагов и звуков битвы где-то за стеной. К тому же даготы не спавнят себе войска в помощь, а отбиваются тем, что изначально было. Так, что если игрок там до этого поубивал видящих, то месить нападающих придется в одиночку. После битвы выжившие защитники присоединятся к игроку. А до замеса их нельзя уводить. Туда могут подъехать внезапные союзники из великих домов, если игрок наставник.

#599
energy_str34m

energy_str34m
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:15-Ноябрь 19
  • Город:Калининград

Под этим солнцем и небом я тепло приветствую вас! Как-то сердечко привело меня на фуллрест поинтересоваться о судьбе лучшего в мире мода для лучшей в мире игры и вот оно) Несказанно рад видеть здесь активность. Не будете ли вы столь любезны, чтобы подсказать мне - поднимались ли следующие вопросы:

1) о присутствии в Тель Шадаре Орков Пепла. Этот вопрос я поднимал ещё на официальном форуме и было принято решение к следующей версии вообще убрать эту странную фракцию. К сожалению, следующая версия  будет только здесь и судя по голосованию - они останутся.

2) о присутствии в Тель Шадаре имперских гильдий. Оч странно отыгрывать нацика - КТ, Храм, МТ и тд, а к тебе домой имперские гильдии приходят без спроса

3) о странном наборе статуй в восстановленном Кагоруне - что там делает Малакат? Оч странно

4) Был баг при путешествии при помощи метки пропильона в данмерскую крепость, где нынче обосновались Орки Пепла (не помню название) - там неправильно стоит маркер: телепортирует в море. 

Заранее - спасибо!


#600
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 326
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Под этим солнцем и небом я тепло приветствую вас! Как-то сердечко привело меня на фуллрест поинтересоваться о судьбе лучшего в мире мода для лучшей в мире игры и вот оно) Несказанно рад видеть здесь активность. Не будете ли вы столь любезны, чтобы подсказать мне - поднимались ли следующие вопросы:
1) о присутствии в Тель Шадаре Орков Пепла. Этот вопрос я поднимал ещё на официальном форуме и было принято решение к следующей версии вообще убрать эту странную фракцию. К сожалению, следующая версия  будет только здесь и судя по голосованию - они останутся.
2) о присутствии в Тель Шадаре имперских гильдий. Оч странно отыгрывать нацика - КТ, Храм, МТ и тд, а к тебе домой имперские гильдии приходят без спроса
3) о странном наборе статуй в восстановленном Кагоруне - что там делает Малакат? Оч странно
4) Был баг при путешествии при помощи метки пропильона в данмерскую крепость, где нынче обосновались Орки Пепла (не помню название) - там неправильно стоит маркер: телепортирует в море. 
Заранее - спасибо!

Работа над модом идёт ежедневно.
1 орков клана в городах не будет вообще. Помещение зарезервировано для других целей. Сама фракция остаётся, согласно голосовалке, но будет сильно урезано ее влияние. Квесты в ней притерпели значительные изменения, но их даже немного больше;
2 имперские гильдии отстраиваются разом, если вы даете присягу империи. Ну и что, что вы могли при этом качаться в данмерских гильдиях. И с другой стороны тоже, все данмерские гильдии отстроятся при клятве Вивеку. Еще будет сильно снижено требование ранга для отстройки. Тут можно небольшой опрос по требованию, сильно легко(2-3 ранг) или средне(4-5 ранг). Там еще от специфики Великого Дома зависит.
3 Малаката не будет, зато наверно будет статуя Дагот Ура, повергающего Альму;
4 это поправлено будет.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): chaos heart, сердце хаоса, CH

Посетителей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Top.Mail.Ru