Перейти к содержимому

Фотография

Концепт города в даэдрических руинах для Tamriel Rebuilt

Tamriel Rebuilt город

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
20 ответов в этой теме

#1003661
Shishkinbar

Shishkinbar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:426
  • Регистрация:02-Июль 10
  • Город:La Isla Bonita

Родилась у меня как-то идея построить город на основе зачищенных даэдрических руин. Концепт выкладываю в этой теме.

Спойлер

 

Имеет ли право на жизнь такое поселение согласно лору?


Предполагаемые квестовые линейки выложу позже.
Готов выслушать предложения, пожелания, идеи и критику.


#2
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 112
  • Регистрация:08-Август 14

Откуда пошёл есть обычай строить города вокруг даэдрических руин?

 

В TR теперь можно запихивать любые города, которые сочинит модмейкер?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#3
Komkozavr

Komkozavr
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:07-Август 20
  • Город:Блэклайт
А хотя бы примерный набросок карты города есть? Где будет располагаться одно, где другое, где третье и т.д?
Просто интересно посмотреть как это будет выглядеть на схеме города)

Сообщение изменено: Komkozavr, 06 Сентябрь 2020 - 08:09 .

"Не стоит воспринимать меня как грубияна, подлеца и злыдня. Я просто прямолинейный, и это мой порок"

— Tiltam Deltiron

#4
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 000
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва
Да..карта бы не помешала..)

Описание мне нравится. А кто модить будет?

Велотийский стиль...хммм, да наиболее подходящий, но вот башни .. и маяк..) где т нужно достать статики)

Надумаешь всерьез делать, пиши, замоделим их:)

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 07 Сентябрь 2020 - 10:40 .


#5
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 907
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Откуда пошёл есть обычай строить города вокруг даэдрических руин?

 

В TR теперь можно запихивать любые города, которые сочинит модмейкер?

 

Имхо, если это грамотно описать, по какой причине так произошло - почему нет? Все раскрывается через книги и диалоги.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#6
Komkozavr

Komkozavr
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:07-Август 20
  • Город:Блэклайт

Велотийский стиль...хммм, да наиболее подходящий, но вот башни .. и маяк..) где т нужно достать статики


Так можно же поискать в архиве Tamriel Rebuilt или у них на сайте. Там куча моделей в открытом доступе. Только я не в курсе, есть ли авторские права или нет
"Не стоит воспринимать меня как грубияна, подлеца и злыдня. Я просто прямолинейный, и это мой порок"

— Tiltam Deltiron

#7
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 000
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Так можно же поискать в архиве Tamriel Rebuilt или у них на сайте. Там куча моделей в открытом доступе. Только я не в курсе, есть ли авторские права или нет

Мое мнение, что это все глупости неописуемые, придумывать всякие дурацкие правила и разрешения на свободный/открытый контент. Но если уж жить в рамках этой ерунды, то ТР-овцы, распространяют свои творения только вместе с архивом, насколько я знаю вынимать оттуда что то не приветствуется. Хотя опять же, бред полный..( Впрочем если уж сильно над, наверное можно и дёрнуть. Но лучше все ж свои замоделить, и опыт и польза и никакой ерундятины с "правами птичьими":) 


#8
Komkozavr

Komkozavr
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:07-Август 20
  • Город:Блэклайт

Мое мнение, что это все глупости неописуемые, придумывать всякие дурацкие правила и разрешения на свободный/открытый контент. Но если уж жить в рамках этой ерунды, то ТР-овцы, распространяют свои творения только вместе с архивом, насколько я знаю вынимать оттуда что то не приветствуется. Хотя опять же, бред полный..( Впрочем если уж сильно над, наверное можно и дёрнуть. Но лучше все ж свои замоделить, и опыт и польза и никакой ерундятины с "правами птичьими":)

Они выкладывают все ресурсы/наработки/концепт-арты в открытый доступ, там даже прям готовые плагины есть с esp-файлом. Например: в bsa-архивах нет моделей копья Вивека, из фрески, где Трибунал убивает Неревара. Однако на сайте есть такая модель. Помимо этого имеется куча архитектурных моделей различных Великих Домов. Поэтому, можно поискать
"Не стоит воспринимать меня как грубияна, подлеца и злыдня. Я просто прямолинейный, и это мой порок"

— Tiltam Deltiron

#9
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 112
  • Регистрация:08-Август 14

Имхо, если это грамотно описать, по какой причине так произошло - почему нет? Все раскрывается через книги и диалоги.

Нет, далеко не всё можно грамотно описать/раскрыть через книги-диалоги.
Я понимаю только один способ добавления новых городов на карту Тамриэля: почитать историю, изучить лор, найти упоминания о неком городе, который точно был/есть, но который ещё не реализовали разработчики и модмейкеры - и построить его. Все остальные новые города заставят в сомнении чесать репу: эммм, а оно правда было? Возникло внезапно ниоткуда и никто об этом до сих пор не знал?

Подчёркиваю: речь не о рыбацких-шахтёрских-охотничьих деревушках, кои растут как грибы после дождичка и исчезают, когда им придёт время, а о строительстве целых новых городов, особенно таких, которые масштабом и набором услуг поспорят со столицей.
Я совсем не против нового контента в игре, но он должен быть оправдан.

Да и потом, не стройте вы города вокруг даэдрических святилищ... Вот в Андоране попытались, и что из этого вышло, все знают...
 

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#10
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 436
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Подчёркиваю: речь не о рыбацких-шахтёрских-охотничьих деревушках, кои растут как грибы после дождичка и исчезают, когда им придёт время, а о строительстве целых новых городов, особенно таких, которые масштабом и набором услуг поспорят со столицей.

Город представляет из себя небольшой городок

На этом оффтоп предлагаю свернуть.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#11
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 907
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Нет, далеко не всё можно грамотно описать/раскрыть через книги-диалоги.
Я понимаю только один способ добавления новых городов на карту Тамриэля: почитать историю, изучить лор, найти упоминания о неком городе, который точно был/есть, но который ещё не реализовали разработчики и модмейкеры - и построить его. Все остальные новые города заставят в сомнении чесать репу: эммм, а оно правда было? Возникло внезапно ниоткуда и никто об этом до сих пор не знал?

Подчёркиваю: речь не о рыбацких-шахтёрских-охотничьих деревушках, кои растут как грибы после дождичка и исчезают, когда им придёт время, а о строительстве целых новых городов, особенно таких, которые масштабом и набором услуг поспорят со столицей.
Я совсем не против нового контента в игре, но он должен быть оправдан.

Да и потом, не стройте вы города вокруг даэдрических святилищ... Вот в Андоране попытались, и что из этого вышло, все знают...
 

 

А я как раз намекал на деревушки. Почему бы не использовать готовые "камни", если у них в распоряжении лишь куски пробочника?)

И потом, все таки Морровинд это игра про истории... А грамотно составленная история имеет право на жизнь.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#12
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Почему бы не использовать готовые "камни", если у них в распоряжении лишь куски пробочника?)

Потому что у таких мест дурная слава и гнетущая атмосфера. А еще в любой момент может соспауниться даэдрот. Вот правда в любой. Вообще, жить в таких местах для правоверных данмеров, да и не только данмеров, -- это как обвешать квартиру фашистской символикой и спрашивать "а что такого, лучше такие гобелены, чем никаких".

 

Город представляет из себя небольшой городок

На этом оффтоп предлагаю свернуть.

РЕДМЕНЪ прав. Набор услуг заявлен, как в столицах домов.

Сообщение изменено: Муурн Шепард, 08 Сентябрь 2020 - 11:48 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#13
Shishkinbar

Shishkinbar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:426
  • Регистрация:02-Июль 10
  • Город:La Isla Bonita

Откуда пошёл есть обычай строить города вокруг даэдрических руин?

 

В TR теперь можно запихивать любые города, которые сочинит модмейкер?

Ни в TR, ни в PT такого нет.

И да и нет. Большая часть поселений в TR именно выдуманные командой.

 

 

А хотя бы примерный набросок карты города есть? Где будет располагаться одно, где другое, где третье и т.д?
Просто интересно посмотреть как это будет выглядеть на схеме города)

Набросок есть на бумажке. В цифровом виде появится на выходных.

 

 

Да..карта бы не помешала..)

Описание мне нравится. А кто модить будет?

Велотийский стиль...хммм, да наиболее подходящий, но вот башни .. и маяк..) где т нужно достать статики)

Надумаешь всерьез делать, пиши, замоделим их:)

Модить кто-то из команды, если идея понравится и будет принята к разработке.

Ванильных и ТРовских мешей должно хватить, маяк не нужен.

 

 

Имхо, если это грамотно описать, по какой причине так произошло - почему нет? Все раскрывается через книги и диалоги.

Уж кому, а команде ТР не привыкать придумывать обоснование чему либо.

 

 

Так можно же поискать в архиве Tamriel Rebuilt или у них на сайте. Там куча моделей в открытом доступе. Только я не в курсе, есть ли авторские права или нет

 

Мое мнение, что это все глупости неописуемые, придумывать всякие дурацкие правила и разрешения на свободный/открытый контент. Но если уж жить в рамках этой ерунды, то ТР-овцы, распространяют свои творения только вместе с архивом, насколько я знаю вынимать оттуда что то не приветствуется. Хотя опять же, бред полный..( Впрочем если уж сильно над, наверное можно и дёрнуть. Но лучше все ж свои замоделить, и опыт и польза и никакой ерундятины с "правами птичьими":) 

Просто оставлю это здесь:
Tamriel_Data is free to use as modder resource, as long as proper credits are given.

 

 

Они выкладывают все ресурсы/наработки/концепт-арты в открытый доступ, там даже прям готовые плагины есть с esp-файлом. Например: в bsa-архивах нет моделей копья Вивека, из фрески, где Трибунал убивает Неревара. Однако на сайте есть такая модель. Помимо этого имеется куча архитектурных моделей различных Великих Домов. Поэтому, можно поискать

Это значит что Муатра еще не попала в релизную версию ТД.

 

 

 

Нет, далеко не всё можно грамотно описать/раскрыть через книги-диалоги.
Я понимаю только один способ добавления новых городов на карту Тамриэля: почитать историю, изучить лор, найти упоминания о неком городе, который точно был/есть, но который ещё не реализовали разработчики и модмейкеры - и построить его. Все остальные новые города заставят в сомнении чесать репу: эммм, а оно правда было? Возникло внезапно ниоткуда и никто об этом до сих пор не знал?

Подчёркиваю: речь не о рыбацких-шахтёрских-охотничьих деревушках, кои растут как грибы после дождичка и исчезают, когда им придёт время, а о строительстве целых новых городов, особенно таких, которые масштабом и набором услуг поспорят со столицей.
Я совсем не против нового контента в игре, но он должен быть оправдан.

Да и потом, не стройте вы города вокруг даэдрических святилищ... Вот в Андоране попытались, и что из этого вышло, все знают...
 

Рекомендую сначала открыть карту Морровинда из Арены, затем концепт-карту Морровинда, затем карту ТР. А потом в процессе чесания репы негодовать сколько команда ТР имела наглости навыдумывать.
Со столицей поспорить может разве что Старый Эбонхарт и возможно в будущем Блэк Лайт, Нарсис и Порт Телваннис. У меня же концептуально Суран в велотийском стиле.
Я не в курсе про Андоран.

 

 

 

Потому что у таких мест дурная слава и гнетущая атмосфера. А еще в любой момент может соспауниться даэдрот. Вот правда в любой. Вообще, жить в таких местах для правоверных данмеров, да и не только данмеров, -- это как обвешать квартиру фашистской символикой и спрашивать "а что такого, лучше такие гобелены, чем никаких".

 

РЕДМЕНЪ прав. Набор услуг заявлен, как в столицах домов.

Я еще не выложил сюжетную часть, где попытался обосновать почему там не спаунятся даэдра. 
Правоверные данмеры, такие правоверные, что у них вместо храма - публичный дом и куча мест, где можно оставить свои деньги.
Когда это Кальдера, Суран и Тель Мора стали столицами великих домов?


#14
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Я еще не выложил сюжетную часть, где попытался обосновать почему там не спаунятся даэдра.

Ну, выкладывайте. Пока мне кажется идея очень натянутой.

Правоверные данмеры, такие правоверные, что у них вместо храма - публичный дом и куча мест, где можно оставить свои деньги.

Вы сейчас о крупных городах говорите. Там психология у жителей несколько иная.

Когда это Кальдера, Суран и Тель Мора стали столицами великих домов?

А когда это в Кальдере появились магазины аптекаря и целителя, зачарователя и алхимика да еще с публичным домом в придачу? Про Суран и Тель Мору тот же вопрос.

Сообщение изменено: Муурн Шепард, 09 Сентябрь 2020 - 10:54 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#15
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 112
  • Регистрация:08-Август 14

Ни в TR, ни в PT такого нет.

Именно - нет. Попробуйте ответить на вопрос - почему?
Исключая культистов и бандитские лагеря (в скобочках: почему бандиты иногда обосновываются в руинах? - правильно, потому что простые жители их избегают -> следовательно, шанс, что банду накроют, резко снижается) навскидку я вспомнил один случай, когда кто-то добровольно переселялся в даэдрические руины - это Ахеммуза переселились в Альд Даэдрот. Да и то в игре подчёркиваются два момента: а) вынужденность шага в сложившихся обстоятельствах и б) шаманка полагает, что в руинах её племя не будут беспокоить... по какой причине? - верно, потому что даэдрические руины принято обходить стороной.
(я почти уверен, что подобных случаев больше одного, но прямщас не вспомнил)
Отсюда и вопрос - почему город внезапно строится вокруг даэдрических руин?

 

И, разумеется, если обычай строить города/поселения вокруг даэдрических святилищ всё-таки есть, то я однозначно неправ.

Внешний вид города - уже частности. Хотя и на них надо обращать внимание; например, потому, что не определившись со стилем, бессмысленно делать планировку: наборы архитектурных кубиков слишком разные.
а) Город в велотийском стиле. Могли построить велоты в досюльные времена либо данмеры под Трибуналом.
Если первое - как случилось, что столь древний город до сих пор был неизвестен? - Т.е. надо искать зацепки в истории и строить город, который когда-то существовал в действительности.
Если второе - как случилось, что данмеры построили город вокруг святилища плохих даэдра? Вероятно, для того, чтобы Столпам Забот было удобнее их кошмарить? Не считая того, что отношение храмовников к даэдра/даэдрапоклонничеству резко отрицательное и вопрос о времени строительства города всё равно остаётся - Т.е. надо придумывать серьёзные обоснования, почему в данном случае пошли против обычая.
б) Город в имперском стиле. Плюс: не надо искать зацепки в истории, город мог быть построен буквально вчера/20 лет назад. Минус: имперцы всех Империй к даэдра/даэдрапоклонничеству относились отрицательно, руины принято избегать. - Т.е. опять-таки нужно придумывать серьёзные обоснования, почему в данном случае пошли против обычая.

 

И, раз уж в моих словах ищут то, чего нету: у меня также нет мысли раздраконить идею в пух и прах, надавать модмейкерам по голове, чтобы они не смели высовываться и сочинять что-то новое. Повторю в n+1 раз, что я приветствую любое творчество, но новый контент должен быть оправдан.

 

И да и нет. Большая часть поселений в TR именно выдуманные командой.

Я не про внешний вид городов/поселений, если что. И, напомню, речь не о поселениях, а о новых городах. Какие новые города в TR выдуманы, никогда не существовали, возникли ниоткуда?

 

 

==========

Рекомендую сначала открыть карту Морровинда из Арены, затем концепт-карту Морровинда, затем карту ТР. А потом в процессе чесания репы негодовать сколько команда ТР имела наглости навыдумывать.

Глупости. Я нигде не утверждал, ни единым словом не намекал, что команда ТР имеет наглость чего-то выдумывать. Соответственно, и негодовать мне причины нет.

Извините, если вы не готовы к "неправильным" неудобным вопросам, не пишите "Готов выслушать предложения, пожелания, идеи и критику".

Если пишете - будьте готовы к вопросам.

 

Сообщение изменено: РЕДМЕНЪ, 09 Сентябрь 2020 - 11:07 .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#16
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 436
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Просто оставлю это здесь:
Tamriel_Data is free to use as modder resource, as long as proper credits are given.

Ну, это не полные и не исключительные правила пользования. Полные приведены на Нексусе и в ридми.
Тамриэль Дату, например, нельзя дербанить на отдельные ассеты, можно только подключать весь файл целиком. Либо выискивать отдельных мододелов и у них спрашивать разрешения на конкретную модель или текстуру.
 
 

навскидку я вспомнил один случай, когда кто-то добровольно переселялся в даэдрические руины - это Ахеммуза переселились в Альд Даэдрот. Да и то в игре подчёркиваются два момента: а) вынужденность шага в сложившихся обстоятельствах и б) шаманка полагает, что в руинах её племя не будут беспокоить... по какой причине? - верно, потому что даэдрические руины принято обходить стороной.

Ну вот представь теперь Альд Даэдрот через пятьсот лет.
 

И, разумеется, если обычай строить города/поселения вокруг даэдрических святилищ всё-таки есть, то я однозначно неправ.

Во-первых, никто не говорил ни про какой обычай. Здесь всю дорогу речь про единичный случай. Во-вторых, прямо в Вивеке есть ЧЕТЫРЕ даэдрических святилища.
 

Я не про внешний вид городов/поселений, если что. И, напомню, речь не о поселениях, а о новых городах. Какие новые города в TR выдуманы, никогда не существовали, возникли ниоткуда?

Да почти все, если на то пошло. Кроме самых крупных.
 

Извините, если вы не готовы к "неправильным" неудобным вопросам, не пишите "Готов выслушать предложения, пожелания, идеи и критику".
Если пишете - будьте готовы к вопросам.

Справедливости ради, вопрос "а почему в ТР добавляют то, о чём раньше никто не слышал" не очень конструктивен и даже не особо относится к теме.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#17
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 112
  • Регистрация:08-Август 14

Ну вот представь теперь Альд Даэдрот через пятьсот лет.

Мне это сложно представить, потому что участники думали о временном характере переселения. Разумеется, за 500 лет настроения жителей не могли не измениться, но... любой город, даже небольшой, не может существовать в вакууме и должен оставить какие-то следы в истории.
 

 

Здесь всю дорогу речь про единичный случай. Во-вторых, прямо в Вивеке есть ЧЕТЫРЕ даэдрических святилища.

Я и пишу: "нужны серьёзные обоснования".
Да, тайные святилища в канализации есть - и все сделаны культистами намного-намного позже постройки города (или я ошибаюсь? что в ТЕСО об этом говорят?). 
А ещё есть Норенен-дюр; но ни Вивек, ни Морнхолд не строились вокруг даэдрических святилищ.
 

Да почти все, если на то пошло. Кроме самых крупных.

Имя, сестра, имя!

(хотя нет, не надо: ты опять скажешь, что оффтоп)

 

Справедливости ради, вопрос "а почему в ТР добавляют то, о чём раньше никто не слышал" не очень конструктивен и даже не особо относится к теме.

Справедливости ради, в такой интерпретации я вопрос НЕ задавал.

Но согласен, что вопрос "В TR теперь (теперь - т.е.  начиная с данного топика)можно запихивать любые города, которые сочинит модмейкер?" может не особо относиться к теме. Автор много пишет по TR, я решил, что и новый город предназначен для TR. Я ошибся? - извините.
Что совсем не отменяет сути вопросов. Мои сомнения никому не нужны? - не вопрос, игнорируйте их.


 

 

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#18
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 436
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Мне это сложно представить, потому что участники думали о временном характере переселения.
Тогда представь, что временный характер перерос в постоянный.

 

любой город, даже небольшой, не может существовать в вакууме и должен оставить какие-то следы в истории.
Мы в принципе не обладаем знанием всей истории Тамриэля. А ты сжимаешь её до только того незначительного кусочка, который нам известен, и утверждаешь, что за этими пределами ничего не существует и в принципе существовать не может.

С таким же успехом можно спрашивать: "В моды теперь можно запихивать любых персонажей, которые сочинит модмейкер?".

Я и пишу: "нужны серьёзные обоснования".
Значит, эти обоснования будут. Почему ты решил, что их не будет?

Вот чего точно не будет, так это обоснований, которые устроят каждого человека в мире.

Да, тайные святилища в канализации есть - и все сделаны культистами намного-намного позже постройки города
Суть в том, что в огромном городе есть как минимум четыре святилища, в которых есть активные служители. И их терпят.

А в небольшом городе будет одно святилище, которое никем даже не будет использоваться по назначению. Тут даже терпеть ничего не нужно.

 

Вообще, если уж на то пошло, Трибунал терпимо относится к самому существованию даэдрических святилищ. Иначе боевые отряды ординаторов разобрали бы их по камушкам ещё в Первой Эре.

Вот чего Трибунал НЕ терпит (и то есть исключения, названные выше!) — так это открытого поклонения Даэдрическим Принцам. Но здесь об этом поклонении речи и нет.

С другой стороны, Храм в определённой степени даже чтит Даэдрических Принцев, этому посвящены квесты в ванильной игре. Но, опять-таки, здесь даже это не предлагается делать.

 

Используя твою же логику — есть сведения о табу, запрещающем селиться рядом с даэдрическими святилищами? У меня такой информации нет.

 

А ещё есть Норенен-дюр; но ни Вивек, ни Морнхолд не строились вокруг даэдрических святилищ.
Да ты сам же и придумал это требование о том, что УЖЕ где-то должен существовать единичный случай, чтобы где-то существовал ЕЩЁ ОДИН единичный случай. Это абсурдное требование.

Имя, сестра, имя!

(хотя нет, не надо: ты опять скажешь, что оффтоп)

Смотря что ты с этой информацией собираешься делать. Если спрашиваешь для интереса — я, так уж и быть, посмотрю на карту Тамриэль Ребилта за тебя и выпишу тебе несколько названий. Если же ты намерен критиковать уже эти города, чтобы обосновать невозможность существования ещё одного неназванного города, — то это не просто оффтоп, но и абсурд.

Надеюсь, речь о первом случае, поэтому вот тебе несколько названий:

Akamora

Gargen Huul

Ud Hleryn

Hlan Oek

Verarchen

Dunkreath

Othmura

Это всё города размером не меньше Сурана.

 

Вообще, стоило бы побольше узнать о том, что из себя представляет Тамриэль Ребилт, чтобы его критиковать с позиции "там такого быть не должно" и "почему эти наглые мододелы чего-то посмели выдумывать".

Справедливости ради, в такой интерпретации я вопрос НЕ задавал.

Но согласен, что вопрос "В TR теперь (теперь - т.е.  начиная с данного топика) можно запихивать любые города, которые сочинит модмейкер?" может не особо относиться к теме.
Он изначально не очень относился к теме, а вдобавок был довольно грубо сформулирован, что совсем не настраивало на конструктивную беседу.

 

Автор много пишет по TR, я решил, что и новый город предназначен для TR. Я ошибся?
Достаточно посмотреть в заголовок темы, чтобы получить ответ на этот вопрос. Он был риторическим? Извините.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#19
Shishkinbar

Shishkinbar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:426
  • Регистрация:02-Июль 10
  • Город:La Isla Bonita

Вы сейчас о крупных городах говорите. Там психология у жителей несколько иная.

А когда это в Кальдере появились магазины аптекаря и целителя, зачарователя и алхимика да еще с публичным домом в придачу? Про Суран и Тель Мору тот же вопрос.

Какая психология у жителей города, в котором все заточено на то, чтобы заработать на бесконечном потоке искателей приключений на свою задницу? Как раз в городе есть все необходимое для того чтобы в нем оставили как можно больше монет.

В Кальдере есть отделение Гильдии Магов, где есть маг, алхимик и зачарователь. А также большой трактир, кузнец, портной, несколько заведений со всяким барахлом. А Кальдера всего лишь шахтерский городок, около которого добывают эбонит.
В Суране публичный дом - это визитная карточка города. Помимо него есть кузнец, алхимик, аптекарь, портной, а также два магазина торгующих в том числе частями дреугских и эбонитовых доспехов и стеклянным и эбонитовым оружием. Не стоит забывать про рынок рабов.
В Тель Мора есть услуги магов, алхимика, аптекаря, кузнеца, портного и есть универмаг.

 

 

Отсюда и вопрос - почему город внезапно строится вокруг даэдрических руин?

 

И, разумеется, если обычай строить города/поселения вокруг даэдрических святилищ всё-таки есть, то я однозначно неправ.

Внешний вид города - уже частности. Хотя и на них надо обращать внимание; например, потому, что не определившись со стилем, бессмысленно делать планировку: наборы архитектурных кубиков слишком разные.
а) Город в велотийском стиле. Могли построить велоты в досюльные времена либо данмеры под Трибуналом.
Если первое - как случилось, что столь древний город до сих пор был неизвестен? - Т.е. надо искать зацепки в истории и строить город, который когда-то существовал в действительности.
Если второе - как случилось, что данмеры построили город вокруг святилища плохих даэдра? Вероятно, для того, чтобы Столпам Забот было удобнее их кошмарить? Не считая того, что отношение храмовников к даэдра/даэдрапоклонничеству резко отрицательное и вопрос о времени строительства города всё равно остаётся - Т.е. надо придумывать серьёзные обоснования, почему в данном случае пошли против обычая.
б) Город в имперском стиле. Плюс: не надо искать зацепки в истории, город мог быть построен буквально вчера/20 лет назад. Минус: имперцы всех Империй к даэдра/даэдрапоклонничеству относились отрицательно, руины принято избегать. - Т.е. опять-таки нужно придумывать серьёзные обоснования, почему в данном случае пошли против обычая.

 

И, раз уж в моих словах ищут то, чего нету: у меня также нет мысли раздраконить идею в пух и прах, надавать модмейкерам по голове, чтобы они не смели высовываться и сочинять что-то новое. Повторю в n+1 раз, что я приветствую любое творчество, но новый контент должен быть оправдан.

 

Я не про внешний вид городов/поселений, если что. И, напомню, речь не о поселениях, а о новых городах. Какие новые города в TR выдуманы, никогда не существовали, возникли ниоткуда?

 

После зачистки руин, разрушения статуи даэдрического принца и затопления обломков где-то в море, глава поселения предполагал поднимать деньги на членах Гильдии магов, которые приезжали бы изучать руины. Но так как со временем ГМ стала посылать все меньше и меньше исследователей, он решил вернуть в недра руин заранее припрятанную часть статуи и призвать даэдра, чтобы зарабатывать на искателях приключений.

Внешний вид города был выбран именно велотийским по нескольким причинам:
1. На восточном побережье Морровинда правят 3 дома - Телванни, Индорил и Дрес. Индорильцы такое б-дство точно не разрешили бы на своей территории. Дрес пока что имеет слишком мало своего контента. А Телванни в принципе пофиг.
2. На территории Телванни помимо грибной архитектуры допустима либо велотийская, либо имперская. Логично предположить, что без вписывания еще одного высокопоставленного члена дома Телванни башню не построить.Велотийская архитектура вполне спокойно уживается с телваннийской, но при этом не в храмовом поселении - примером служит Вос. Да и лично мне велотийская архитектура взору приятнее чем имперская (но я ее не отбрасываю).

По поводу выдуманных городов в ТР я просто оставлю 3 карты, а там уже сам смотри.

Спойлер

 

 

Во-первых, никто не говорил ни про какой обычай. Здесь всю дорогу речь про единичный случай. Во-вторых, прямо в Вивеке есть ЧЕТЫРЕ даэдрических святилища.

 

Пять. Святилище Мефалы забыл.

 

 

 

А ещё есть Норенен-дюр; но ни Вивек, ни Морнхолд не строились вокруг даэдрических святилищ.
 

 

В ТР Альмалексия/Морнхолд будут соседствовать с Нюренен-Дюр и Бамз-Амшендз, в которые невозможно будет попасть с поверхности.

 

 

 

А в небольшом городе будет одно святилище, которое никем даже не будет использоваться по назначению. Тут даже терпеть ничего не нужно.

 

По сюжету предполагаю, что святилище уничтожено, а статуя разбита и утоплена далеко в море. Но для того чтобы приманить бесконечный поток авантюристов, заранее припрятанная часть статуи была возвращена в святилище, было проведено ритуальное жертвоприношение, дабы даэдра стали появляться в катакомбах бывшего святилища.

 

 

А ещё есть Норенен-дюр; но ни Вивек, ни Морнхолд не строились вокруг даэдрических святилищ.
 

 

 


#20
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 601
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Потому что у таких мест дурная слава и гнетущая атмосфера. А еще в любой момент может соспауниться даэдрот. Вот правда в любой. Вообще, жить в таких местах для правоверных данмеров, да и не только данмеров, -- это как обвешать квартиру фашистской символикой и спрашивать "а что такого, лучше такие гобелены, чем никаких".

В Альд-Велоти вон живут же, и не жужжат. А там всего лишь совсем чуть-чуть город на руины не заползает.
 

А ещё есть Норенен-дюр; но ни Вивек, ни Морнхолд не строились вокруг даэдрических святилищ.

Зато Бал Фелл, судя по всему, был построен, когда был городом.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): Tamriel Rebuilt, город

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru