rhymer Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 В 1/22/2011 в 7:41 PM, Deathruler сказал: В точке привязки (Pivot), вероятно. Точку привязки ствола поместил в начало координат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 В 1/22/2011 в 7:47 PM, rhymer сказал: Точку привязки ствола поместил в начало координат. В оригиналых моделях оно так же? Можно еще попробовать через нифоскоп положение выровнять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 В 1/22/2011 в 7:51 PM, Deathruler сказал: В оригиналых моделях оно так же? Можно еще попробовать через нифоскоп положение выровнять. В оригинальных посмотреть не могу - запакованы в BSA. К тому же, я в Нифскопе разбираюсь плохо. Можно это как-то на уровне Макса выправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 В 1/22/2011 в 7:55 PM, rhymer сказал: Можно это как-то на уровне Макса выправить?Ну, можно подвигать туда-сюда ее либо, наоборот, саму модель. Хотя для реплейсера лучше всегда выравнивать по образцу оргинала. Может, скинуть нифы? У меня все распакованно. В 1/22/2011 в 7:36 PM, rhymer сказал: Я попытался это исправить, но столкнулся с одной странностью - растения просто висят в воздухе на небольшом расстоянии над землей, хотя в Максе они расположены ниже начала координат.А насколько ниже? В оригинале они где-то в середине ствола, так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 rhymer, только ты не забудь переделать и ингредиенты. Хотя бы канет - а то растёт цветок одного вида, а в сорванном состоянии он выглядит совсем иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 В 1/22/2011 в 8:11 PM, Deathruler сказал: Хотя для реплейсера лучше всегда выравнивать по образцу оргинала. Может, скинуть нифы? У меня все распакованно. Буду благодарен, если скинешь! Попробую подогнать по образцу. Цитата rhymer, только ты не забудь переделать и ингредиенты. Хотя бы канет - а то растёт цветок одного вида, а в сорванном состоянии он выглядит совсем иначе. Обязательно! И если у кого Graphic Herbalism - переделаю модельки сорванных цветов. Будут соответствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Вот - канет, коммуника, и модели ингредиентов тоже на всякий. Будет еще что надо - скину. Kaneth_comberry.7zПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) В 1/22/2011 в 8:46 PM, Deathruler сказал: Вот - канет, коммуника, и модели ингредиентов тоже на всякий. Будет еще что надо - скину. Спасибо за помощь. Вот пробный вариант. Завтра попробую изготовить модельки для Graphic Herbalism. Цветы аскадианских островов Изменено 23 января, 2011 пользователем rhymer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) В 1/23/2011 в 12:36 AM, rhymer сказал: Цветы аскадианских острововпоставил-побегал. красиво, ярко так, мне понравилось в целом.равзе что у канета стебли толстоваты, и в центр соцветия так что-то и просится вставить. но это исключительно на мой вкус, так что не обессудьте, я вас ни в коем случае не критикую)а вот с комуникой у меня проблемы - подхожу к кусту с одной стороны, выглядит так:обхожу с другой - выглядит лучше:и еще вот здесь ягоды висят в воздухе:может это из-за нестабильной сборки МГЕ? Изменено 24 января, 2011 пользователем Ilmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) В 1/24/2011 в 7:07 PM, Ilmar сказал: поставил-побегал. красиво, ярко так, мне понравилось в целом.равзе что у канета стебли толстоваты, и в центр соцветия так что-то и просится вставить. но это исключительно на мой вкус, так что не обессудьте, я вас ни в коем случае не критикую)а вот с комуникой у меня проблемы - подхожу к кусту с одной стороны, выглядит так:обхожу с другой - выглядит лучше:и еще вот здесь ягоды висят в воздухе:может это из-за нестабильной сборки МГЕ? Белые контуры - исключительно вина MGE. А вот с цветом кустика - особенность реализации. Ягоды сделаны билбордами, поэтому не могут освещаться равномерно - у них есть только два состояния, на свету и в тени. Если вместо билбордов использовать полигональные шарики для ягод, есть риск свести на нет FPS. Убрал "висящие" ягоды, добавил файлы для тех, у кого стоит Graphic Herbalism. Цветы Аскадианских островов. Следующий на очереди - вереск: http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/MGEScreenshot85.jpg Изменено 25 января, 2011 пользователем rhymer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 О приступе острой копирастии у Коннари - сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 реплейсер хризамера. простенько и... в общем для тех, кто любит что все как в ванили. вообще изначально был сделан для Обливиона, как я понял. ChryReplacer.rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 http://i.imgur.com/Lrs4kl.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsilver Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Порекомендуйте плз ретекстур блудмуновских доспехов и архитектуры. Лень просматривать все страницы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 В 1/31/2011 в 5:14 PM, Hellsilver сказал: Порекомендуйте плз ретекстур блудмуновских доспехов и архитектуры. Лень просматривать все страницы...Классный подход. А нам лень советовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 В 1/31/2011 в 4:47 PM, Kalian сказал: Оно и для русской версии подходит?Или это отдельная версия есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Оно для русской версии скоро будет. Собственно он должен сделать анонс и выложить версию, тогда я и выложу ссылку "русской версии" его архива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бздык Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) А существует ли в природе нормальный ретекстур Дагот Ура? А то Вивек и Альма у меня такие красивые и аккуратные, а Дагот такой мутный и убогий... Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Бздык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 В 2/1/2011 в 8:47 PM, Бздык сказал: А существуют ли в природе нормальный ретекстур Дагот Ура? А то Вивек и Альма у меня такие красивые и аккуратные, а Дагот такой мутный и убогий...Есть только такой. Но по-моему лучше никакой, чем такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 В 2/1/2011 в 9:11 PM, Menorra сказал: Есть только такой. Но по-моему лучше никакой, чем такой Почему же, есть еще такой, хотя изменения сугубо косметические. Даркнат его тоже ретекстурит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ретекстуры - это не интересно. Модель-то всё равно убогая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) В 2/1/2011 в 9:24 PM, Menorra сказал: Ретекстуры - это не интересно. Модель-то всё равно убогая.Кто ж спорит.Но в вопросе речь именно о ретекстуре шла. Кстати, есть еще Dagoth Ur Update и Dagoth Ur Makeover, но упоминаю их только из соображений завершенности, ибо искать ссылки на них сейчас лень, а закачивать лень тем более - все равно в здравом уме их никто использовать не будет.Три новинки буржуйского модостроения:В вышей степени необычная штука - реплейсер иконок.Долгожданный многими реплейсер Огня Надежды.И забавный реплейсер ковриков и гобеленов с индейско-средневековыми мотивами. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Deathruler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Иконки это самое труъ. Реплейсер Огня Надежды не понравился, ну его. А ковры не впечатлили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Реплейсер Огня Надежды мне тоже не нравится. Тот, что из плагина "Дары Двемеров" намного лучше и красивее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Цитата Ретекстуры - это не интересно. Модель-то всё равно убогая.У Вестли была модель затекстуренная, кто-то пытался перепилить анимацию, чтоб на новой модели работала, на том все и загнулось.оффтоп: коннари детектед. стоило ему показаться, как его уже слегка потроллили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти