Перейти к содержанию

Реплейсеры и ретекстуры


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

SWG's Skies v3 на PES ищи. Может, ночное небо там и не очень (на любителя), но дневное там очень и очень хорошее. А с настройками *ини так вообще блеск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Вестли в догонку к корпрусникам зарелизил сумраков.

http://i57.photobucket.com/albums/g235/Wesadam/Creatures/WAR_TWLGHT_SCREEN02.jpg

http://i57.photobucket.com/albums/g235/Wesadam/Creatures/WAR_TWLGHT_SCREEN03.jpg

http://i57.photobucket.com/albums/g235/Wesadam/Creatures/WAR_TWLGHT_SCREEN01.jpg

 

http://www.4shared.com/file/TS2JAqha/Westly_Presents_Unique_Winged_.html

 

Впечатление двойственное; с одной стороны - кавайно, с другой - привязка не везде хорошо легла, да и мелкие огрехи имеют место быть.

Скриншоты неудачные, на самом деле все немного получше, но могло бы быть и не немного.

 

Ах ты ж.

Изменено пользователем Deathruler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, все, удалил))) а мне реплейсер понравился. кстати, кому нужны нецензуренные - нужно только подредактировать текстуру "war_twlght_skn1a", и удалить в скопе блок "Breast Plate" - это просто Вестли просят на оф форуме их оголить, но походу дела, он не особо хочет.

 

ну, конечно, насчет "только подредактировать" я переборщил - не так это и просто наверно будет.

 

P.S: я не совсем понял, это что, в модели Сумрака используется оркский наруч самым интересным образом?

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с плечами у них что-то не то, но это мелочи же.

Модель волка куда ужаснее. Только морда вроде бы ничего. Лучше уж ретекстур дефолта.

 

УПД: А, ясно. Та же модель, что и у Пса, поэтому и смотрится не по-волчьи.

Изменено пользователем Free Bird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Westly волков делает.
только вот с Английским у меня беда, немогу понять доделал ли он их или еще в процессе делания. :)

 

 

Модель волка куда ужаснее. Только морда вроде бы ничего. Лучше уж ретекстур дефолта.

мне всегда казалось что ужаснее дефолтной модели уже ничего нету..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте что дефолтные модели вышли в свет аж в 2002 году, на то время это были высочайшие достижения в графике, это уже сейчас среди навороченных реплейсеров и МГЕ-шейдеров стандарт смотрится ужасно, так что не надо орать будто дефолт это УГ, ведь игра вышла в 2002, а не в 2010.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лезь в то, чего не понимаешь. То время вполне позволяло сделать нормальную модель. Дело не в достижениях науки, а элементарном профессионализме моделлеров. А половина кричуров в Бладмуне хуже, чем в Моррке, что как бе намекает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Витчер47, во-первых никто ни на кого не орет, а просто обмениваемся мнениями, а во -вторых, поглядите пожалуйста вот на этот скриншот. Слева звери Бладмуна, а справа соответственно старый Морровинд.

 

 

http://img84.imageshack.us/img84/4461/13226992.jpg

 

 

Приглядитесь к скелету. Очень детально проработан, с любовью и терпением прорисована каждая косточка и каждое ребрышко. А медведи? Вы где нибудь видели еще таких странных улыбающихся тумбочек на ножках ? :jokingly:

 

Наверно кто то до меня уже выкладывал, но я рискну повториться.

 

Реплейсер подземелий, гробниц, пещер: http://ХочуВБан.ru/files/morrowind/replacers/?page=8#sp-boy-sewers

 

Пещеры не понравились, а вот гробницы и подземелья мне пришлись по душе.

 

Реплейсер магических эффектов: http://ХочуВБан.ru/file/ext-spelleffects/ Намного красивее дефолтных!

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи. Хотелось бы узнать ваше мнение, касательно плагина, добавляющего свет в окна. Скачал Виндус Глоу, но им крайне не доволен... Сами окна остаются тёмными и лишь рядом с ними стена слабо светится... Выглядит не очень естественно... Может подскажите более качественный плагин? Заранее благодарен. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи. Хотелось бы узнать ваше мнение, касательно плагина, добавляющего свет в окна. Скачал Виндус Глоу, но им крайне не доволен... Сами окна остаются тёмными и лишь рядом с ними стена слабо светится... Выглядит не очень естественно... Может подскажите более качественный плагин? Заранее благодарен. :)

Попробуйте еще вдобавок Illuminated Windows поставить - они действуют в паре. С одним окна будут светиться (моделькой-текстуркой), с другой - освещать персонажа, окружение, неписей и.т.д. Какой за что отвечает - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте еще вдобавок Illuminated Windows поставить - они действуют в паре. С одним окна будут светиться (моделькой-текстуркой), с другой - освещать персонажа, окружение, неписей и.т.д. Какой за что отвечает - не помню.

 

Блин... А я перепутал опять всё. У меня именно этот плагин сейчас и стоит! =) Именно от него такой странный эффект. Я поставил "Илюминэйтед виндус" и "он же под блудмун". эффекта, как на скринах нету. Ока не светятся - текстура их не меняется...

 

А вот этот Виндус Глоу я как раз найти и не могу... С другой стороны, в плагине, что по ссылке окна показаны светящимися... Почему, если плагин такого эффекта на самом деле не даёт?..

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Windows Glow заменяет ночью модельки окон на светящиеся, Illuminated Wiindows просто расставляет источники света. Плюс первого еще в том, что он никак не влияет на FPS, да и выглядит, ИМХО, реалистичней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, если плагин такого эффекта на самом деле не даёт?..

 

Уважаемый Лоремар, может вы в настройках Морровинд. ИНИ не прописали набор специальных команд, как описано в Ридми файле? Там приписка такая есть, что если не изменить инишник то никаких изменений не обнаружится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лезь в то, чего не понимаешь. То время вполне позволяло сделать нормальную модель. Дело не в достижениях науки, а элементарном профессионализме моделлеров. А половина кричуров в Бладмуне хуже, чем в Моррке, что как бе намекает.

Да, позволяло. Но тогда Морровинд был бы предшественником Crysis, который в свое время был самой крутой по графике игрой, и в то же время максимальный уровень графики был недоступен (может у кого-то и было дохрена бабла чтоб купить суперкомп для игр) до 2009-го года, но и сейчас у многих он либо не запуститься, либо слайд-шоу. Но, модели с Бладмуна делались в 2002-2003 годах, и аддон вышел в свет в 2004, я бы посмотрел на ваши высказывания, если бы у вас был комп с видеокартой GerForce 2 (системные требования)...

Уважаемый Витчер47, во-первых никто ни на кого не орет, а просто обмениваемся мнениями, а во -вторых, поглядите пожалуйста вот на этот скриншот. Слева звери Бладмуна, а справа соответственно старый Морровинд.

Посмотри какой там Алчущий, хвост с 3-х палок, ноги с 2-х, да он хуже тех медведей. И еще, модели с Морровинда иногда хуже, а иногда лучше, и один скелет мало что меняет. И если у вас есть коробка с Морровиндом или каким либо аддоном, то гляньте на системные требования, на видеокарту в первую очередь, как вам возможности GerForce 2 на 32 мегабайт, правда круто, а такие видеокарты стояли у многих в то время...

 

У меня стоял FX5600, и Морр летал на максимальных настройках, при чём тут на фиг крайзис. ГТА3 в то же время намного более требовательной была. GF2 это ололо, ни один разработчик в здравом уме не стал бы подгонять под неё игру в ущерб графике в 2002 году. Так что не лезь, правда, ты тогда ещё под стол ходил)). И да, ещё за оффтоп тебе. - Ао3

 

Мне пофиг что у тебя стояло, так что не лезь в мои посты и посмотри на диск с игрой (или в инете найди), а потом уже говори;-).

Изменено пользователем witcher47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Лоремар, может вы в настройках Морровинд. ИНИ не прописали набор специальных команд, как описано в Ридми файле? Там приписка такая есть, что если не изменить инишник то никаких изменений не обнаружится :)

 

Да, действительно. Вот в чём мой косяк. Но я уже поставил, собственно, Виндус Глоу, как товарищ выше и советовал. Теперь в паре они работают просто чудесно. Благодарю всех за помощь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый witcher47 давайте не будем продолжать дискуссию, которая все равно не приведет ни к чему путному кроме ненужных в этой теме эмоций. :) Давайте лучше предлагать реплейсеры.

 

1) Травяные моды очень интересны. Правда много уж ФПС они пожирают, однако красивы до безобразия. Ссылки давать наверно не буду, там этих травяных модов, как и травы в нашей любимой природе - огромнейший выбор.

 

2) Улучшитель моделей предметов, не затрагивает текстуры. Брал лично для своего глаза, понравилось. http://ХочуВБан.ru/file/mesh-improvements/

 

3)Экстремальные текстуры для всего что есть в Морровинде, ну или почти для всего. Их там очень много, ищите все топики со словами

Extreme Textures http://ХочуВБан.ru/file/ext-ascadian-isles/

4) Наверно уже выкладывали ссылку, но я рискну повториться: Реплейсер всяких мелких предметов. http://ХочуВБан.ru/file/misc-items/

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, позволяло. Но тогда Морровинд был бы предшественником Crysis, который в свое время был самой крутой по графике игрой, и в то же время максимальный уровень графики был недоступен (может у кого-то и было дохрена бабла чтоб купить суперкомп для игр) до 2009-го года, но и сейчас у многих он либо не запуститься, либо слайд-шоу. Но, модели с Бладмуна делались в 2002-2003 годах, и аддон вышел в свет в 2004, я бы посмотрел на ваши высказывания, если бы у вас был комп с видеокартой GerForce 2 (системные требования)...

Омайнгот.... Повторяю, прямота рук моделлера от системы не зависит.

Хвост и лапы из палок из-за ограничения в полигонах. НО он хорошо анимирован и развешан, а это как бе решает. Меня не тянет блевать, когда я смотрю на анимацию алчущего, зато когда я вижу, в какую бесформенную груду превращается медведь, когда эээ "встаёт на дыбы", я готова прибить тех, кто это делал. Да, я понимаю, толстую тушу заскинить труднее, чем дистрофика, но, к примеру, Огрим из ванилки нормально сделан.

И прежде чем спорить со мной, сделай полностью модель хоть чего-нибудь, почитай, что такое правильная топология и почему скин - это важно, тогда я могу разговаривать с тобой не из-под стола.

 

Сорри а оффтопик.

По теме - видела ретекстур пещер с применением нормалмапа (по крайней мере, оно блестело, аки мокрое), теперь не могу найти. Никто не видел?

Изменено пользователем Free Bird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, модели с Бладмуна делались в 2002-2003 годах, и аддон вышел в свет в 2004, я бы посмотрел на ваши высказывания, если бы у вас был комп с видеокартой GerForce 2 (системные требования)...
Сомневаюсь. Не уверен, впрочем, как во времена Бладмуна было, но в более раннюю эпоху - при разработке Даггера и Баттлспайра - в Беседе в порядке вещей было создавать и анимировать модель существа с нуля за один день.

 

И еще, модели с Морровинда иногда хуже, а иногда лучше, и один скелет мало что меняет.
В Морре по разному. Я вот до сих пор под впечатлением костяных лордов, как оказалось, сделанных почти полностью морфингом...

 

Хвост и лапы из палок из-за ограничения в полигонах. НО он хорошо анимирован и развешан, а это как бе решает. Меня не тянет блевать, когда я смотрю на анимацию алчущего, зато когда я вижу, в какую бесформенную груду превращается медведь, когда эээ "встаёт на дыбы", я готова прибить тех, кто это делал. Да, я понимаю, толстую тушу заскинить труднее, чем дистрофика, но, к примеру, Огрим из ванилки нормально сделан.
Добавлю еще, что внешне оно не так очевидно, но при более пристальном рассмотрении бладмуновские модели зачастую хаотично разбиты на части, в них оставлена куча ненужного мусора, а разверстка текстуры - вообще бессмысленная мешанина.

 

Хотя странно, вроде бы одни и те же люди делали. Разве что Гари Вормгод Нунан к аниматорам затесался, до этого он был левел-дизайнером - может, это его "первые блины" прявляются?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я напоминаю, что это тема для обсуждения реплейсеров, а не скелета и строение моделей, посему сворачивайте оффтоп и флуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте лучше предлагать реплейсеры. 

Да, давайте. Не мог бы какой-нибудъ добрый человек показатъ мне реплейсер корзин контейнеров? Все контейнеры нормалъные, но ярко коричневые корзины(какой-то хз когда установленный ретекстур) на общем фоне смотрятся крайне угово. Жалъ что тов. Коннари помимо ящиков и прочих контейнеров не заретекстурил корзины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме - видела ретекстур пещер с применением нормалмапа (по крайней мере, оно блестело, аки мокрое), теперь не могу найти. Никто не видел?

Случайно не реплейсер ледяных пещер на Солтсхейме от Vality7? :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...