Перейти к содержанию

Деградации TES и их устранение


Рекомендуемые сообщения

А меня заинтересовало вот что: насколько я понял, меши хранятся в файлах с расширением .NIF, т.е. как в Моррровинде. Таким образом, в Обливионе можно юзать все модели из Морровинда, и они будут подчиняться законам хавоковской физики? Или это так, или я полный ламер (скорее второе). :1anim_ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Юзать ТЕ ЖЕ САМЫЕ модели никак не получится. Хоть формат такой же, но фактически модель гораздо более продвинута. А дело вот в чём. У игр с физикой, к каждой модели должны быть привязаны физбоксы, что отвечают за физическое поведение, а также в свойсвтах NIF файла обязательно должно быть прописано- из чего сделан сей предмет-камень, металл, дерево. Когда это всё навешиваешь и потом ещё конвертируешь в праильный Обливский nif, тогда модель готова и подчиняется законам физики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, опасаюсь, что моды делать будут... но следуя примеру беседки, т.е. со всеми недостатками.

Незнаю, как насчет новоявленных обливионских мододелов, но те, кто начинал с Морроувинда уж точно не опустятся до примитивизации. Думаю, основной квест, даже если он многим не понравился, лучше в модах не трогать, а вот создать что-нибудь новое и стоящее будет очень даже верно! :1anim_bf:

ИМХО продвинутая графика, движок и интеллект Обливы вкупе с наследственным от Морры КС, получившим впридачу еще много замечательных функций и возможностей, создают просто замечательную платформу для модотворчества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможностей в несколько раз больше, чем в Морровинде!

---

Так что потенциал огромен

Обожаю такие вот фразы, вроде "значительно улучшено". Вроде и похвалил, а с другой стороны - ничего не сказал.

 

Какие там возможности, конкретно?

 

То, что теперь квест можно быстрее фильтровать? Зато для каждой реплики отдельное окно открывается. Пробовал я этой "замечательной" системой пользоваться. Гемора заметно больше. На каждый чих открывай окошко.

 

А сколько простора для создателей КАЧЕСТВЕННОЙ, в плане графики, брони, одежды и оружия!

---

Спокойно, будет только гораздо лучше , красивее и приятнее.

О, да. В плане графики все будет гораздо лучше. А в плане остального - так что только в помойку.

 

Если честно, при взгляде на эту погоню за графикой мне вспоминается анекдот. "Ну, скажем, пробил ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?"

А ведь ровно такая ситуация.

 

Представим даже, что будет достигнута полная фотореалистичность. То есть неотличимая от типичного фильма графика. Ну и что собственно из того? Теперь можно не только посмотреть тупой сериал, но и подергать при этом джойстик?

Ничего ровным счетом к интересности игры это не добавит. Хотите отличной графики? Сейчас весна. Съездите на природу и наслаждайтесь. Ни одна железка так не покажет.

Зато, может, восторги пропадут, "ай, какая кавайная травка".

 

Причем на природу можно еще и съездить не в одиночку. Можно с друзьями. Можно вообще на игрушку выбраться, если скучно. Чем глазеть в экран и радоваться, что теперь на нем рисуют стоячую траву, и ходить, восхищаясь пластмассовыми красотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........

Представим даже, что будет достигнута полная фотореалистичность. То есть неотличимая от типичного фильма графика. Ну и что собственно из того? Теперь можно не только посмотреть тупой сериал, но и подергать при этом джойстик?

Ничего ровным счетом к интересности игры это не добавит. Хотите отличной графики? Сейчас весна. Съездите на природу и наслаждайтесь. Ни одна железка так не покажет.

Зато, может, восторги пропадут, "ай, какая кавайная травка".

 

Причем на природу можно еще и съездить не в одиночку. Можно с друзьями. Можно вообще на игрушку выбраться, если скучно. Чем глазеть в экран и радоваться, что теперь на нем рисуют стоячую траву, и ходить, восхищаясь пластмассовыми красотами.

 

Хех, поддерживаю тов. Vargа!

Ну сделали они эту травку, цветочки и что? я все это уже видел, при этом во много раз краше. Не этого я от Обломы ждал. Мне куда приятнее съездить в лес, подышать ЧИСТЫМ воздухом, полежать на траве, окунуться в речку - оно на много приятнее и полезнее, чем торчать в помещении и смотреть на подглючивающие подобия реальных растений и плавать со скоростью НЛО в мертвых водоемах, из которых выпрагивает очумевшая рыба пытаясь свести счеты с жизнью биясь об обломки Эльфийских руин на вымершем берегу. (несколько раз такое уже видел)

Ну не вдохновляет меня все это рисованное великолепие! Застывшие пейзахочу в школу на урок Русского Языка Морровинда были куда эпичнее и привлекательнее. Если на то пошло, то все просто. Там нечто новое - никогда прежде нигде не виденное мною, этим и привлекательно, я хочу новых впечатлений - я их получаю. А здесь? Да видел я это все многократно, при этом в гораздо более качественном исполнении, за авторством Самого Господа Бога, который проработал это все до мельчайших деталей! а не десятка урезанных в средствах/времени/финансах художников, которые это делали не из чистого вдохновения, а ради чистой зарплаты при этом занимаясь банальным воспроизведением творений Автора, опуская мелкие и крупные детали. Лучше бы они сделали, еще одно "Чудо".

Это что касается графики, да конечно они много достигли, но это больше подходит или для очередной саги 41-45 с битьем фрицев под Москвой осенью 41. Или для какой "экранизации" Северных сказаний.

Но ни как не для сказки действия которой происходят вообще на другой планете и в другом мире!

Про сюжет и говорить не буду, все сказанно - одни вопросы и Обломы.

Возможности новые? Ну хавок, ну еще что-то. Да лучше бы они старые оставили! Ну, да, что-то новое появилось... Глючный КС любящий вылетать в ошибки в нем пара новых опций и все. Работать в нем стало НЕ УДОБНЕЕ, ни не сложнее, а именно НЕ УДОБНЕЕ!

А убрали многое, что касается магии особенно, половины Морровских заклинаний нет!!! Пометка, Возврат, Быстрое плавание, Найти ключ - магию, Отравление, Супер джамп, Телекенез испохабили, Увеличения парметров - теперь не имеет смысла, так-как появились перки и как не обкачивайся увеличивалками ничего выше своего уровня (ученик, подмастерье...) не сделаешь. Поэтому можно сказать, что их тоже нет.

АИ... нк сделали они более тонкую настройку, но на это уходи куча времени... да и глюков тоже хватает. Потратл два дня чтобы сделать НПС с расписание на всю неделю. Не просто тупо слоняющемся по базару а выезжающего поохоться на вампиров далеко за город... Мозгов объехать камень и не прыгать 10 раз с обрыва, или не вступать в бой им совершенно не хватает. Да и ФЕЙСГЕН, весьма сомнительное изобретение... настроить что-то путное уходит час как минимум, а генерить монстров дело мало занятное.

Слоты одежды сократили. Я не удивлюсь, что в следующем ТЕСЕ, если он пойдет по стопам ообливы - при генерации персонажа будет выбор скинов и все, нио какой "смене одежды" речи цже не будет. Как начали "лучником" или "Рыцарем" в соответствующем прикиде, так всю игру и пройдете.

да, ладно, надоело право пинать болящего. Не стоит он этого, ибо больной скорре мертв - чем жив. Не возникает у меня желания ему пиявок ставить и делать припарки. Даже если выдет супер-мега фикс, полностью меняющий сюжет и возможности игры, то это будет ФИКС, а не Обливион и играть я буду уже не в Обливион, а в ФИКС (как его там назовут). В этом основная проблема, что игру надо переделавать пости с нуля, если Морру улучшали и добавляли новое, то здесь надо делать все с нуля.

Без этого Обливион игра однодневка, консольное убожество для козу алов, сборник рекламных роликов, кусок вторичного продукта в красивой упаковке, мертво рожденный плод, тихий ужас модмейкера, долгожданный Облом, удар ниже пояса, ограбление средь бела дня... и не дай Бог надгробная плита мира Тес.

 

А что касается ИСН... то под Обливу можно конечно что-то будет сделать, но с некоторыми моделями брони и оружия придеться Обломаться, не получится сделать танковый скафандр метательные ружья и еще ряд вещей. А самое не приятное, что мне не хочется делать его под Облому. Сюжет тоже сложнее будет прикурочивать. Если делать ИСН2... с диалогами проще будет пойти выпить яду. Тем более что пока нет НОРМАЛЬНОГО импорта/экспорта из Макса и обратно говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пипл все равно хавает

 

 

Хм... вот ту не давно была солевая лихорадка, все наверное слашали по новостям, или сами принемали участие?;) Дескать, соли скоро не будет -закупайте! Вона какие очереди повыстраивались. К чему это я... - грамотно спланированная рекламная кампания, точно выверенный маркетинговый ход, сыграли на наболевшем. Даешь офигенной графики и много часов геймплея средней тупости! основной сюжет за два дня (для тех кому не нравятся длинные игры) и десятки часов побочных квестов (для тех кому пойдет в тему и по удовольствию, либо просто захочется поиграть от нефиг делать)! Нате, получите.

Вот и хавают... Особенно те, кто Морру в глаза не видел и консольщики.

 

Это раньше игры делали как для себя, продумывая все в подробностях. И сюжет и графику под сюжет. Геймеров было не так много как сейчас, да и народ был в железе и софте весьма грамотный, умели сами и батники писать и команды досовские знали и без мыши обходились и еще много чего умели. Да и железо было послабее, вот и нажимали на атмосферу да на сюжет, а графика - на второе. Сейчас все наоборот, вереди графа - за ней сюжет.

Вона деуса первого возмите, а анрила первая? сколько лет прошло, а иногда так и тянет достать дисочек, да и посидеть часочек:)) А сейчас больше делают на продажи, короткий сюжет - потрясная графика, ну физика еще. Быстрей пройдешь - быстрее за новой игрой пойдешь! Вот под этим девизом сейчас игры и делают:).

Главное не шедевр сделать в который будут играть единицы помешанных на теме, а предмет который будут покупать массы и на этом быстро сделать вполне конкретные деньги. (которые может быть потом пойдут и на шедевр, кто его знает, сделает Беседка счас крупные деньги, да и выдаст на гора что-нибудь действительно достойное во всех отношениях).

Да вспомнить теже Анрил 2, Кваке 4 - ждали! А как получили... так все и скисли, одна графа и пустой сюжет. В этом плане серия Тес к сожалению не стала исключением, конечно не все так плохо и КС есть, но не того от Обливы ждали.

 

Вот и получается: либо качественный продукт, но который не будет понятен массам

либо продукт среднего качества, но доступный и понятный широкой публике.

Реклама. Вопли об офигенной графике, озвучке всех диалогов, сказы про Великий и Могучий Страшно Дремучий АИ Обливовских НПС. А как следствие таких сказов - ПРОДАЖИ. Ибо всем хоца попробовать такой красивый "тортик"... а дальше..

А вот это уже не важно, ибо денежки уплОчены, дядя Билли довольно потирает ручки...

А как доходит дело до сюжета, атмосферы или разбора "новых" возможностях, то здесь УРА как-то начинает затихать и чем больше времени со дня релиза, тем заметнее... не все ладно в Киродиильском королевстве.

Конечно в Обливу МОЖНО играть, но именно - МОЖНО! Полным Г./Л./Ф. т.п. назвать нельзя, но и шедевром тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нате, получите.

Вот и хавают... Особенно те, кто Морру в глаза не видел и консольщики.

Лично я играл в Морровинд постоянно, с самого 2001 года и как и у многих он у меня жил на компе за счёт хороших плагов (ИСН- один из любимых), но я не отворачиваюсь от Забвения. Лично я не считаю игру сколько-нибудь хуже. но это уже лично моё мнение.

Просто хочу сказать, что Облив будет долго жить за счёт тех же плагов, что их БУДУТ делать, причём в больших количествах, да и сами вы потом тоже не останетесь равнодушны, после того как пройдут первые впекчатления от недоработок игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ругать не сложно... сложно увидеть хорошее! ИМХО так её опускают те кто ждал чудо господне. в сравнении с морром могу сказать закликать противника досмерти нет ли чего проще... квесты там за исключением некоторых такиеже как и в обливе. если убрать аддоны то я даже пройти не смог её стало скучно потомучто не только квесты но и боевая система в морре была тоже не сахар и не Соль а еще верней её там небыло вообще. а поставил триб и нечё играть можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если брать за основу боёвку, то Морровинд, конечно же, уступает Обливиону. Ну а сам Обливион с его боевой системой в таком случае и в подмётки не годится старому доброму консольному пятому Теккену, вот уж где есть всё: и развитые комбо, и спецудары, и бешеный драйв. Так что если я захочу кого-нибудь покрошить в мясо, то в него и буду гамать. Правда, с сюжетом там... кхм...

У меня Обла вызывает ассоциацию с приставкой "недо": недомыслили, недоработали, недоделали, недослэш, недорпг. Будь это другая игра, а не продолжение культовой для меня TES, я бы даже наверное сказал что игра прикольная. Но ждали мы действительно нечто не менее величественное чем Морровинд, но с исправленными недочётами. А разрабы, конечно, кое-что исправили из того, что в Морре вызывало недоумение, но наделали новых недочётов и наглухо убили тот дух, что присутствовал в Морре и Даггере. ИМХО конечно.

И наврядли тут могут помочь плагины. Они признаны дополнять, а не перекраивать игру. А тут требуется именно топор, а не рубанок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наврядли тут могут помочь плагины. Они признаны дополнять, а не перекраивать игру. А тут требуется именно топор, а не рубанок.

Ну зря, зря... Атмосферу создать можно: надо только доработать сюжет, побольше квестов, похитрее... Ведь в Обле получилось ВСЕ на ура, кроме атмосферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а сам Обливион с его боевой системой в таком случае и в подмётки не годится старому доброму консольному пятому Теккену

Раз говоришь о консолях, то скажу что Devil may cry 3 имеет самую крутую боевую систему с практически бесконечными комбинациями и бешенным драйвом. Кстати, скоро на PC!

 

 

надо только доработать сюжет, побольше квестов, похитрее...

И одежду, одежду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не сказал бы. в обливионе нехватает не только атмосферы, там уже ничего не осталось и от РПГ... уже нельзя даже толком свою роль отыграть, нельзя нормально одеть перса (что меня так поражало в первые часы морра), нельзя даже собраный хлам продать нормально! интересно это ж какая такая професия вора? маги - примитивны, воры - недоворы, войны... ну с войнами получше чем в морре но из-за регена всего и вся смысл в махании мечем тоже сводится на нет (качаешь своего перса, качаешь а он все равно никого кроме крыс с одного удара убить не может) смысл всего этого? делать плаги? боюсь всю систему и баланс игры придется перелапатить если исправить хотя бы статы оружия и реген монстров! CS вообще странный, найти нужный предмет стало очень сложно (особенно статики)...но это уже будет не обливион, а именно плаги к нему. сама игра как ни крути убога, а жаль. тут говорили что морр без плагов ничто и бяка полная, не согласен. я сейчас волею судьбы лишился большинства плагов в морре... играю в чистый морр с его аддонами и получаю от этого неописуемое удовольствие. честно говоря нормальных сюжетов и квестов под морр было создано мало(в основном бред всякий) и они уж никак не влияли на интерес к игре, только дополняли ее...

 

ЗЫ: Тут любители консольщины подали голос... я ничего плохого о приставках не скажу(сам такой же), но консольные игры пусть остаются на консолях, ибо портируют их на PC крайне убого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, у каждого цвета есть своя психология, вернее психологическая реакция на него. Самый забавный в этом плане цвет - розовый. Один из самых заметных, самых превлекающих внимание. Первые несколько секунд ( у некоторых людей - доли секунды) этот цвет максимально привлекает к себе внимание зрителя. Но по истечении этого времени, возникает в точности противоположная реакция - отторжение. У некоторых даже ненависть к нему. Вот и эта игра у меня ассоциируется с этим злосчастным розовым цветом. Она мне ужасно понравилась сначала, показалось яркой и интересной,я удивлялась негативным отзывам о ней. Потом игра стала "сереть" на глазах и сечас я с удивлением понимаю, что наигралась! Не хочу наставать на какой-то конкретной оценке - у каждого и требования и впечатления разные. Скажу только то, что по моим ощущениям игра стала ЛИНЕЙНОЙ. Из-за этого не хочется проходить ее заново, из-за этого такие различные квесты кажутся одинаковыми и быстро надоедают. Из за этого так замахнувшая на "живость" персонажей, окружающей природы игра в результате НЕ ЖИВА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь в Обле получилось ВСЕ на ура, кроме атмосферы.

Я бы так не сказал. Взять хотя бы идиотскую систему классов оружия или дебильное халявное перемещение по карте - это вряд ли исправишь плагами, ибо вроде бы в движке суть.

2LANITA:

Слушай, ты невообразимо точно описала мои собственные ощущения, я сам не смог бы выразить их так. :1anim_ad: Помню свой восторг от вступительного ролика, от музыки, от тревожных мрачных подземелий, от того, как убитый бандит валится на землю, как самый настоящий труп... Потом - меня послали в портал Забвения ВО ВТОРОМ КВЕСТЕ ИГРЫ. Потом я увидел, насколько тупы неписи и как подчас странно ведут себя животные. Потом я наконец-то заглянул в меню магии и боевых навыков... И мое разочарование стало полным. :1anim_ad: Ну и конечно, добили все полностью линейные квесты. :1anim_ad:

Конечно, квесты можно править плагами... Но боюсь, переделывать придется чуть ли не всю игру.

Насчет того, что Морровинд живет только плагами - в корне не согласен. Сейчас я отрубил все, кроме реплэйсеров, и играю с невообразимым удовольствием. И вправду, не так уж и много было хороших квестов для Морра. :1anim_ad:

 

И все же, предложил бы перенести обсуждения самого Обливиона в другой подфорум, так как это несколько другая тема. :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так не сказал. Взять хотя бы идиотскую систему классов оружия или дебильное халявное перемещение по карте - это вряд ли исправишь плагами, ибо вроде бы в движке суть.

Товарищ, прошу внимательно следить за новостями и почаще читать форум :1anim_ad:

Плаг для устранения фасттревела и перемещения через лошадиные станции(как на силтстрайдерах) уже давно создали. А насчет оружия: http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=7320

ЗЫ: В морре по сравнению с Даггером тоже дибильная система навыков и классов оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вай, я смущен, про сей плаг был не в курсе. :1anim_ah: Сорри. :1anim_ad:

В Даггерфолл не играл, спорить не буду. Но в Морровинде хотя бы все (или почти все) логически обоснованно - мечи, кинжалы, топоры - совсем разное оружие. Но как можно свести все это в один тип? Не понимаю, разрабы поленились лишний месяц на это потратить? Все равно ведь выход задерживали...

Но Морровинд никогда не был настолько халявным. В Обливионе я на 100 сложности не успевал спать, чтобы качать уровни, а в Морровинде это было довольно серьезной проблемой.

Вообще, можно ли исправить систему навыков? Я облазил весь КС, но не нашел ничего подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет не менее тупой системы привязки всего и вся к левелу перса? Как-то можно ее ликвидировать, заменив, например, на рандом? Сорри, если проглядел подобные вопросы, тема довольно большая. :1anim_ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно наверняка! Наши умельцы все настругают.Вот только хочется оставить движок игры, деревца,водичку, живность, физику, а остальное все, ВСЕ переделать!

Хорошее желание для игры которой отроду всего месяц))) Я каждый вечер ругаю себя за то, что стала ругать игру. Говорю себе, ну я же еще мало играла, не все видела. Наверняка что-то еще таится в ее недрах, что-то не раскрытое, надо только поиграть еще - но увы заставить себя сесть за игру не могу((( Ну не могу и все! Только форум читаю. Блин.

Но может еще соберусь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет не менее тупой системы привязки всего и вся к левелу перса? Как-то можно ее ликвидировать, заменив, например, на рандом? Сорри, если проглядел подобные вопросы, тема довольно большая. :1anim_ad:

Ликвидировать просто-просто поставить всех заного с заданным уровнем. :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я чем больше играю, тем больше разочаровываюсь. Решил пока остановить этот безрадостный процесс и вновь начал проходить Морровинд, на этот раз за данмера. :1anim_ad: В Обливион захожу лишь затем, чтобы побаловаться с фейсгеном, создавая эльфийские лица. Но локализацию приобрету все равно - чисто, чтобы было. :1anim_ad: И буду ждать хороших плагов - может, и не все еще потеряно. :1anim_ad:

ИМХО в плагах придется также заново расставлять все предметы по полкам, в частности, книги, а то что ни гопник - то читает только "Биографию Барензии" или че-нибудь про алхимию. Ага, очень ему это надо. Каждый оборванец - явно интеллектуал. :1anim_ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО в плагах придется также заново расставлять все предметы по полкам, в частности, книги, а то что ни гопник - то читает только "Биографию Барензии" или че-нибудь про алхимию. Ага, очень ему это надо. Каждый оборванец - явно интеллектуал. :1anim_ag:

Вообщето в Обле небогато с книгами... Поэтому предлагаю взять книги про ТЕС с разных сайтов и поместить их в игру. Также я слышал, что ты хорошие книги сочиняешь :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня поражало появление двемерской амуниции в пещерках и не только... откуда черт возьми??? если в округе вообще нет двемеров!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Vikartiko studio:

Хм... Приятно слышать. :1anim_ah: Только они в Обливион не подойдут - про вселенную TES у меня только один стёбный и незаконченный рассказ, так что не потянет... Лучше взять, например, творчество Иннельды. :1anim_ad:

Вообще - книги в Обливионе для меня больная тема. Если не ошибаюсь, из новых - только всякие путеводители. :1anim_ac: Еще одно доказательство халявного отношения бетездовцев к Обливиону и попыток спихнуть все на графику с физикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...