Перейти к содержанию

Heroes of Might and Magic


Ридик

Рекомендуемые сообщения

Трёшка двойке по хотситу даже не сливает, а просирает, извините. И серия стала популярна благодаря хотситу в единичке, да-да.
Чем это она просирает, извините? И нет, при переходе от первой части ко второй никто не ругался, при переходе от второй к третьей тоже, а ругаться начали только после перехода к четвёртой части, а отсюда следует, что Трёшка была лучшей!

 

Поправка: играть в трёху в одиночку – тратить время зря. Ну и в единичку ещё, наверное. Там в одну харю натурально нечем заняться. Не в кампании же эти ущербные играть. Хотя нет, в единичке не ущербные кампании.
После Трёшки (да и в ней тоже - следовательно, после Двушки) кампании превратились в непотребство! Скомканный сюжет (а что они с миром сделали???), за ручку проводят по картам, кач в Четвёрке вообще требует минуты молчания, а в Пятёрке не осталось ничего святого, лишь красивки всякие.

 

А, а, ещё аргумент забыл! В Пятой нет души! СОВСЕМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чем это она просирает, извините?

Занудностью, сиречь продолжительностью. И унылой беготнёй. Играть нормально можно только на небольших картах, дальше начинается мазохизм. Впрочем, тут четвёрка ещё дальше пошла.

 

И нет, при переходе от первой части ко второй никто не ругался, при переходе от второй к третьей тоже, а ругаться начали только после перехода к четвёртой части,

Invalid argument. Ругаются хомячки, кого волнует.

 

После Трёшки (да и в ней тоже - следовательно, после Двушки) кампании превратились в непотребство! Скомканный сюжет (а что они с миром сделали???), за ручку проводят по картам, кач в Четвёрке вообще требует минуты молчания, а в Пятёрке не осталось ничего святого, лишь красивки всякие.

Кампании трёшки – унылое г. Кампании четвёрки – феерически унылое г. Кампании двушки – труЪ. А у пятёрки нормальные кампании в аддонах, там хоть сюжет вменяемый и персонажи интересные. В отличие от... всего.

 

кач в Четвёрке вообще требует минуты молчания

Чего бы? Там можно интересные комбинации создавать.

По поводу кача трёшки ничего вообще хорошего не скажу. Часть навыков (образование, зоркость, обучение, разведка) вообще не нужна. Магия земли всегда лучше всех остальных школ (тут разве что Драгогеддон исключением идёт). Балансом не пахло даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем это она просирает, извините? И нет, при переходе от первой части ко второй никто не ругался, при переходе от второй к третьей тоже, а ругаться начали только после перехода к четвёртой части, а отсюда следует, что Трёшка была лучшей!
Отсюда следует, что четверка была гогном.(на самом деле она была просто другой, экспериментальной, а закостенелые геймеры этого не познали, но мы не будем это обсуждать).

 

После Трёшки (да и в ней тоже - следовательно, после Двушки) кампании превратились в непотребство! Скомканный сюжет (а что они с миром сделали???), за ручку проводят по картам, кач в Четвёрке вообще требует минуты молчания, а в Пятёрке не осталось ничего святого, лишь красивки всякие.
Опять Фуллчую. 1-3 форева. В своё время поиграл немного в 5-х, потом в Диссайплс 3 - не заметил разницы и выкинул обе на неопределенный срок. Они какие-то безликие, хотя и качественно сделаны.

 

Кампании трёшки – унылое г. Кампании четвёрки – феерически унылое г. Кампании двушки – труЪ. А у пятёрки нормальные кампании в аддонах, там хоть сюжет вменяемый и персонажи интересные. В отличие от... всего.
Не-не-не. У двушки просто теплые и ламповые, а в трешке холодные и на микросхемах. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двушки просто теплые и ламповые, а в трешке холодные и на микросхемах. =)

Я с трёшки играть начинал. Неимоверных усилий стоило заставить себя их пройти, из принципа чисто, потому что уже после пройденной трети возник вопрос, чё ж за хрень мне втюхивают.

 

Они какие-то безликие, хотя и качественно сделаны.

Въехать надо, как и в четвёрку. Хотя пятёрка относится к трёшке, как c++ относится к сишке. Т.е. почти целиком содержит, но некоторые вещи работают иначе.

Это я не про Disciples.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с трёшки играть начинал. Неимоверных усилий стоило заставить себя их пройти, из принципа чисто, потому что уже после пройденной трети возник вопрос, чё ж за хрень мне втюхивают.
Я с двушки, вот там кампании так кампании! А в Трёшку, как я уже говорил, нельзя на прохождение играть, поэтому ты did it wrong. В хотсите Трёшка раскрывается на полную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Трёшку, как я уже говорил, нельзя на прохождение играть, поэтому ты did it wrong.

Поэтому я и говорю, что в трёшке кампании овно. Я их, если что, начал играть только год на второй, наверное. Когда нубство прошло. В четвёрке я, кстати, прошёл вообще только две с половиной линейки из оригинала (без аддонов), потому что дальше уже сил не было, ужос кромешный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того, каких Героев больше люблю, трындеть не буду, ибо даже на этом форуме не раз твердил, что больше люблю двойку. Хотя, как по мне, все части тёплые и ламповые по-своему. Вообще не считаю верным рассматривать кошерность игр в контексте серии, ибо любая игра под любым брендом может оказаться вполне себе тем самым уродом, без которого в семье обойтись нельзя, но при более близком рассмотрении оказаться просто самобытной. Касается и TES в общем-то. =]

 

К сожалению, сообщение Арга увидел поздно, поэтому скринов настрогать не успел. Продолжу делиться впечатлениями в письменной форме. =)

 

По итогам вводной кампании отпишусь об основных нововведениях. Герои у нас взяли несколько вкусностей из четвёрки, например, мультикласс персонажа. Только теперь он не зависит от новой системы навыков, а от (совершенно внезапно) элайнмента. Каждый герой, будь он злостный лысый некромант или благородный рыцарь на белом мерседесе, теперь может избрать путь Крови (зло) или путь Слёз (добро), продвижение по которому определяется решениями, принятыми по ходу игры, применяемыми заклинаниями (они теперь как в KOTOR - тёмные, светлые или нейтральные) и пройденными квестами, коих тоже стало не в пример больше. Плюс полководец, представляющий расу, может применять уникальное заклинание данной расы. У людей это - ангел-хранитель, позволяющий на некоторое время оградить войско от нападок со стороны оппонента (паладинский баббл, ага). Счётчик применения заклинания зависит от ряда факторов, общим для которых является активное участие в бою - ваших бьют, вы бьёте, по вам бьют молнией, вы бьете молнией... А температурка-то поднимается.

 

Видов героев теперь десять - по два за каждую фракцию. С учётом мультиклассирования получаем вполне себе приличную цифру в 30 типов героев. Прокачка теперь происходит совершенно по-другому. Опыт по-прежнему начисляется за битвы, посещение алтарей/камней знаний и собранные сундучки, но расходуется он отныне иначе. Каждый полученный уровень приносит одно очко навыка, которое можно потратить на любой понравившийся навык из доступных - от привычных "Тактики" и "Дипломатии" до необычных боевых кличей и заклинаний. Да, заклинания теперь изучаются подобно навыкам, что привело к выпиливанию из городов гильдий магов. =) Ход спорный, конечно, но своеобразие вносит. Ну, и теперь герой без армии - это не нонсенс. Моя одинокая священница Аделаида (знакомое имя, правда?) бодренько бегала вообще без войск и оперативно собирала плюшки с мельниц и прочих строений на карте, но в бой я её отправлять не рискнул. )

 

Было включено одно из капитальных нововведений Wake of Gods - здания и города теперь можно перестраивать под свою фракцию. За взнос в пользу кого-то, сами понимаете.

 

Завершив вводную кампанию, я принялся выбирать, что же делать дальше. Кампаний за все пять фракций теперь доступны одновременно, и все герои принадлежат к одной семье - семье героя вводной кампании, герцога Вячеслава. =) Герцог Антон, его средний сын, решает проблемы княжества методами отца (орден Порядка/люди), старшую дочь Ирину политический брак вынуждает скрываться далеко на юге (Святилище/Наги - да, в серии появилась фракция наг, напоминающая одновременно протоссов и Болото из тройки, только помясистее), младший сын Кирилл отличается несносным характером, посему воспитатель отправляет его в экспедицию в Шио (Инферно), старший сын Сандор - вольнолюбив и дружит с орками, подчинявшимися его отцу, поэтому закономерно отправляется им помогать, по пути спасая Ирину (Вольные Племена). Младшая же дочь Анастасия, которой овладели какие-то потусторонние силы, прикончила своего папашу, после чего её выпилили Антон и Инквизиция. Любимая тётка Светлана воскрешает внучатую племянницу (Некрополис)...

 

Кампания за Некромантов порадовала не в пример больше. Больше, чем "свежий взгляд" на собственно Некромантию. Раньше как было - настрогав достаточно оппонентов, мы получали n неживых войск, будь то скелеты, призраки, зомби или вампиры. Разработчикам, видимо, не понравился постоянный рост армии нежити, посему некры сменили ориентацию (да, я знаю, как спорно звучит это предложение :D ). Теперь их расовое умение, как и людское, применяется прямо в бою - накопив счётчик, некромант воскрешает свои павшие войска прямо во время боя, что позволяет, таким образом, решать проблемы средней упитанности без особенных потерь. Из войск смерти я успел полюбоваться на костяных воителей (которые поголовно научились стрелять и при этом замедлять врага), упырей (куда более шустрых, чем аналогичные им зомби из предыдущих частей) и призраков (умеющих применять полезное заклинание, воскрешающее союзную нежить и при этом наносящее урон всем войскам оппонента, стоящим вокруг воскрешаемого - очень здорово работает в связке с упырями, тем более, что Анастасия на упырях специализируется).

 

Ну, по мелочи - у каждой армии теперь своя моделька осадного орудия, к нейтральным стихийным элементалям присоединились элементали тьмы и света, кое-какой ребаланс среди войск-таки наблюдается - игра за некроманта и человека различается разительно, что позволяет уповать на ожидаемый товарищем Наогиром "ассиметричный баланс". =)

 

Пока всё.

Изменено пользователем ИгхарРэйвен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там с покупкой армий, которая мол везде теперь доступна?

 

 

PS Сис. требования толстые?

 

PPS Почитал ГУголок... подожду-ка я патчей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэйвен, респект, тянет на превью.

Кампаний за все пять фракций теперь доступны одновременно, и все герои принадлежат к одной семье - семье героя вводной кампании, герцога Вячеслава. =)

От это сантабарбара :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ ИгхарРэйвен если всё как вы говорите, то 6-ая часть стоит того что бы с ней ознакомится. Спасибо за обзор.

 

Кстати про Говнокомпании, настоятельно рекомендую прочитать антологию Demelich-а(он реально крут), на самом деле вся серия героев (до 5-ых),пронизана весьма и весьма интересным сюжетом. Когда прочёл антологию, то достал из коробок старые диски заначки, и принялся изучать игры серии(те что были в наличии), скажу честно если читать все игровые тексты 4-ки, то там можно увидеть весьма суровые корни в предыдущие сюжеты(вплоть до серии Меч и Магия). Так что события игр серии были гармонично связаны в одно целое. И эта общая картина, действительно впечатляла.

 

Правда, у демелича в антологии освящены ещё ряд моментов, которые я вообще не знаю из каких игр взяты. Если кто в курсе, отпишитесь.

 

Но это к слову. Справедливости ради замечу, что в той же 3-ке сюжет подаётся просто отвратительно. В четвёрке и в "хрониках", сюжет достаточно неплохо преподносится текстовыми вставками, причём с литературной точки зрения весьма неплохими.

 

Двойка в этом отношении побеждает в сюжетном плане, только за счёт того что сама игровая кампания меняется в зависимости от решений игрока. Плюс брифинги и дебрифинги Арчибальда... Абсолютный вин.

 

Так что дорогие тройколюбы. Единственное чем может похвастаться третья часть - это качественный горячий стул(ну и плюс по сетке).

 

Однако, ассиметричная двойка и по сетевому режиму обходит приемницу. Она динамичнее.

 

Нет серьёзно, что именно вам нравится конкретно в 3-ей серии, чего нет во второй?

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет серьёзно, что именно вам нравится конкретно в 3-ей серии, чего нет во второй?

Специализации героев. И кнопка "Wait". Всё. Хотя это немало.

 

В четвёрке и в "хрониках", сюжет достаточно неплохо преподносится текстовыми ставками, причём с литературной точки зрения весьма неплохими.

Ага, только читать их задолбаешься. И качество текста не отменяет унылости самого процесса прохождения оных кампаний.

 

Двойка в этом отношении побеждает в сюжетном плане, только за счёт того что сама игровая кампания меняется в зависимости от решений игрока. Плюс брифинги и дебрифинги Арчибальда... Абсолютный вин.

Вот-вот. Я, признаться, охренел, когда играл за одну сторону, и тут мне внезапно предлагают: "А ты неплох, ну его нафиг, иди за меня". И ведь реально вся кампания перестраивается, если согласишься. Я с тех пор не могу всем последующим частям простить выпил этой фичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специализации героев. И кнопка "Wait". Всё. Хотя это немало.

 

...

 

Sad but true...

 

Ага, только читать их задолбаешься. И качество текста не отменяет унылости самого процесса прохождения оных кампаний.

 

Задолбаешься? Не знаю... по моему, в этих текстах главный кайф от игры. Именно эти описания превращали Голдота Полумертвого из убогой модельки, в живого и выпуклого персонажа, которому сопереживаешь. Или история бессмертного короля Бракады Гивина Магнуса. Который ровесник ещё того самого Тарнума. Да и тот же Тарнум в наличии, что не может не радовать. Именно ради этих вставок я прошел все компании четвёрки. Без этих "многабукв" кампании четвёртой части теряют всю атмосферу.

 

Я с тех пор не могу всем последующим частям простить выпил этой фичи.

 

Угу и вместо этого они стали заменять качество и вариативность количеством достаточно однотипных скучных кампаний.

 

А какой шикарный вступительный ролик в двойке... эх... :-D

 

/*****************************************************************

Да мне вот неохота ему сопереживать, потому что для следующей миссии нужно выполнить очередное унылое задание. Интерес к персонажу не настолько высок был.

 

А Я пересилил занудство :0-0:

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно эти описания превращали Голдота Полумертвого из убогой модельки, в живого и выпуклого персонажа, которому сопереживаешь

Да мне вот неохота ему сопереживать, потому что для следующей миссии нужно выполнить очередное унылое задание. Интерес к персонажу не настолько высок был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или история бессмертного короля Бракады Гивина Магнуса.
Бракада *___*

 

 

вы уже прошли что-ли... а как же учеба, личная жизнь и все такое?
=-O Так Герои 6 же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы уже прошли что-ли... а как же учеба, личная жизнь и все такое?

 

Таки 1.5 недели выделить на игрульку тогда было не бог весть что. В школе это можно было позволить. Не на пони же пялиться в самом деле :gigi:.

 

Бракада *___*

 

 

Государство - Бракада. Гивин Магнус король(кого? чего?) Бракады. Или я опять с русским намудрил?

 

А мне про Тони Балфуор кампашка по душе пришлась. Такая, прямо... Ух!

 

Главное прописанно так, что читать интересно. А сие несомненный плюс.

 

/***********Добавленно**********

 

Нет, всё правильно :) Это другой смайл :)

 

Как у вас всё сложно...

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство - Бракада. Гивин Магнус король(кого? чего?) Бракады. Или я опять с русским намудрил?
Нет, всё правильно :) Это другой смайл :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю я Бракаду. :pardon: Кампания из третьих("Рождение Варвара") привила ненависть к этим магам. Играть за них вроде бы могу без отвращения, но все равно.

 

Поставил вторых. Ничаво так. Правда, zombie-mutant зверь. Десять крестьян за одного.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м-ммм да, купил делюкс издание на 5 евро дороже обычной, но зато арты и какие-то персонажи и кажись шмотье. Покачто качаю, еще 6 гигов -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м-ммм да, купил делюкс издание на 5 евро дороже обычной, но зато арты и какие-то персонажи и кажись шмотье. Покачто качаю, еще 6 гигов -_-

Это прикупить не желаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прикупить не желаешь?
15 ШТУК??? И это даже не БЖД! Не-не-не-не-не-не-не!

А есть что-нибудь подемоничней?))) Или Наги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгая битва с таблэткой от SKIDROW, а также бонусы, предлагаемые тем, кто купит хоть какую версию игры, привели меня к решению завтра отдать свои кровные 500 рэ за лицензию. =)

Вопрос Слага про вседоступность армии не до конца понял, поподробнее можно?)

Что касается системок, то на моём тракторе максимальные настройки позволяют комфортно играть с 20 фпс, но я предпочёл поставить пониже. =) Конфиг - AMD X2 3,02 GHz, Radeon 5550 (1024 Mb), 4 GB DDR3, мелочёвка. Понимаю, что мой бронепоезд обладает характеристиками чуть выше средних, но не думаю, что используемый движок сильно отличается от аналогичного в пятёрке. По крайней мере, сходство игр налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...