Перейти к содержанию

Heroes of Might and Magic


Ридик

Рекомендуемые сообщения

но не думаю, что используемый движок сильно отличается от аналогичного в пятёрке.

Другое дело, что подобные ресурсы пошаговой стратегии нафиг не нужны. Но "нам похеру геймплей!" говорят разработчики и вместо интелекта оппонентов, комп крехтя обрабатывает шейдерную водичку и прочий мусор. Фейл же.

Обычно принято стонать по поводу смерти квестов, хотя у turn-based дела еще хуже.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос Слага про вседоступность армии не до конца понял, поподробнее можно?)

Ну говорят, что мол подвозить армию не надо, её можно выкупить в любом другом городе — мгновенно причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, корованчеги остались в своём виде из пятёрки. Найм существ на карте теперь осуществляется двумя способами - из фортов и плодильников, причём войска из жилищ можно-таки выкупать прямо в городе. Функции городов и фортов вообще позаимствованы из Disciples - теперь нельзя захватить шахту или плодильник, если не захвачен ближайший населённый пункт. Таким образом карта теперь делится на своеобразные "узлы", что, в некотором роде, логично. Вдобавок к этому во всех городах теперь есть порталы, позволяющие перемещаться между ними, а после апгрейда - просто телепортировать героя прямо в город. Налицо тенденция к упрощению, но позволяет сэкономить кучу нервов. В пользу баланса говорит то, что телепортация, в общем-то, не бесплатна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачод. Ожидал худжего, но залип на 3 часа не вылазя из компа нинаминуту :D

Система временых бафов, от войска\окружения - вин.

 

Порадовало новая система прокачки города. Если есть деньги можно прокачать Ратушу до макимума, и не строить приэтом укрепления\рынок и прочее.

 

И мелочи - создаешь, допустим, одиночную игру, нужно предварительно создать персонажа, выбрав приэтом какой начальный бонус, боец или маг, пол ну и конечно какой за какой замко играть будем =) И эти настройки сохранятся на твоем общем акке. Этот акк получает общий опыт от прохожденных тобой игр. Т.е. опыт клоторый получает вашь рандомный перс в игре, получает и ваша учетная запись. На очки можно купить всякую всячену, от заклинания заканчивая стартовыми бонусами.

 

 

 

 

Музыка играет в городе Инферно частично из Темной Мессии (архи-респект).

 

Прошел первую миссию, графика доставила,как и дизайн монстров. Дизайн суши с топорами (новый город наг с восточным уклоном),порадовал особено.

 

Насчет графики тут двоякие ощущения, с одной стороны модельки похожи на пред. героев, но выглядит все не мультяшно это раз, эффектно это два.У меня всо на максималках, только вот курсор мелькает 60% всего времени (версия лицензия скачаная со стима).

 

А, а, ещё аргумент забыл! В Пятой нет души! СОВСЕМ.

 

Как я рад, что в шестых героях нету линейко-подобных эльвов, как в предедущей части. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовало новая система прокачки города. Если есть деньги можно прокачать Ратушу до макимума, и не строить приэтом укрепления\рынок и прочее.

Эм, Кенне не играл в пятую часть? Да и в четвёртую тоже, коли на то пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл во все, но не запомнил.

 

Вейт э момент! В 5-ых точно такого не было, точно так же как и в третих.

 

 

 

А всё, понял о чем ты. Да, в пятых не нужно было что-то конкретное возводить. Но нужно иметь соотв. лвл города. А в 6-ых, уровень города зависит от прокаченной ратуши, т.е. кроме голда вапще никаких требований нету.

 

 

Изменено пользователем KENNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не понравились шестые герои, уж не знаю как там будет в обычной карте, но в компании где даже строить ничего не дают похоже на ущербный вариант КИнгс Баунти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В компании всегда так. Урезают строителсьтво, по мере прохождения. Дальше будет гусче. Да и нафег компанию, сингл\мульти рулят ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я рад, что в шестых героях нету линейко-подобных эльвов, как в предедущей части. :facepalm:

Да правда что ли? Оо Ну только за это она уже отхватывает у меня баллов 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это еще лучше ) Я честно говоря про игру ничерта не знаю, кроме виденых давно скринов. Сейчас ее точно брать не буду, подожду пока вязанка патчей выйдет, а там уже аддоны и длц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что там эльфов вообще нет. :D

 

Да, я уже заметил. Просто дизайн вразы лучше, предыдущей части. Грифоны например, прост ахирены. Вот еще скрин с интересным полем боя.

 

http://img36.imageshack.us/img36/471/hm6w.th.jpg

 

В пятых героях вапче все слизано с третих, только графика 3-дшная. Все бонусные здания на карте, все одинаковое. В 6-ых же все по-новому.

 

 

 

 

 

 

Зы звиняйте за качетсво скрина - не знаю, как заливать со стима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s017.radikal.ru/i402/1110/b1/10924dda2337t.jpg

Битва со страшным Инквизитором, который после этого ещё пару раз решил мне мозги расплющить, оба раза неудачно. Можно полюбоваться основными войсками Некрополиса и Ордена Порядка.

http://s008.radikal.ru/i303/1110/34/dba9b3b2ba21t.jpg

А вот так выглядит форт некромантов. Рядом с ним - героиня кампании, Анастасия. Уже холодная и не дышит, боюсь, надолго.

 

К сожалению, больше скринов пока не настрогал.

 

Вообще хочу отметить, что миссии кампании стали на порядок длинней - я с 1 миссией за некромантов второй IRL-день ковыряюсь, а ещё не открыл даже половину карты. Во многом это происходит благодаря обилию боёв, которые, хоть и обладают проставленной в настройках ускоренной анимацией, все равно дико эпичны и патетичны, даже если это избиение младенцев в виде двух десятков стражей оравой упырей, костяных воинов и призраков. В день герой может успеть поучаствовать в двух-трёх боях, и это как минимум. Я даже начал все ресурсы на карте подбирать исключительно героем-"пылесосом", вкачанным в логистику, чтобы сэкономить время. Пока вроде получается, но инквизиторы рьяно пытаются пустить меня на мёртвые ремни. Это печально.

 

Некромант, вкачанный в путь слёз, таки возжигаше. Отмечу несколько заклинаний - массовый ледяной доспех, который увеличивает войскам защиту и замедляет всех юнитов оппонента, вступивших с ними в контакт, массовый же клич "Ни шагу назад!", добавляющий войскам, опять же, защиту, и возможность дополнительного контрудара (в битве с превосходящими войсками противника это неоценимо), ну, и такие родные и привычные любому магу смерти массовые "ускорение" (хоть тормозных зомби и нет, но упырь, могущий за ход добежать до вражеских лучников - это отлично) и "проклятие" (понижение атаки врага ещё никому не вредило).

 

Пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое счастье! С разрешением 1920х1080 Герои прекрасно шпиляццо на моей то карточке, ниже 25фпс не падает ^___^

 

http://s017.radikal.ru/i415/1110/13/39baecac5bect.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С покупкой лицензионного диска пришлось начать кампанию заново, чтобы собрать столь нужные бонусы династии. Ох, и каша же. Особенно порадовали плюшки в виде дополнительных +3 к приросту юнитов 1-3 уровня, возможность получать дополнительные +200 золота каждый день и +15 к удаче в следующем бою после того, как подберёшь артефакт на карте. Как без таких вот плюшек играть - хоть убей не пойму. Игра либо для купивших лицуху, либо для тактических гениев.

 

Я ПОЗНАЛ! Теперь весь прирост с карты покупается в любом замке или форте. Вообще весь. Я-то бегал, как дурак, по плодильникам, и диву давался, куда все юниты делись. -_\\

 

Пара свежих скринов. Боевых.

http://yakartinka.ru/u/758/987/bE0F711abe10.png

Последний бой первой миссии вводной компании. Особливо гляньте на породителей (южный правый угол), они такие милые.

 

http://yakartinka.ru/u/796/890/22F5c5e24cdE.png

Я с этими орками землёй делился, понимаешь, а они взяли и набежали. Хорошо, что они не знали о наличии у меня воздушных элементалей, обладающих дальнобойной цепной атакой.

 

Впрочем, дальше было хуже. В первой миссии кампании за людей игрок сильно ограничен в войсках, и строить можно лишь гвардейцев, имперских арбалетчиков и весталок, когда враг почитает за должное нафаршироваться Сноходцами (это такие юниты 4 уровня у орков, на картинке - посередине), наняв их в районе 50-70 штук, и радостно с ними набежать. Учитывая, что у каждого Сноходца около 60 хитов, жить становится очень грустно.

 

В завершение первой миссии за некромантов нужно одолеть армию из почти двух сотен Сияний, атакующих и возвращающихся, подобно гарпиям, бьющим без ответа и активно сопротивляющихся магии Тьмы. Ох, как грустно.

Изменено пользователем ИгхарРэйвен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сияния - это да, адская жесть. А вообще, прошел одиночную карту за нежить - выживаемость у них, как мне показалось, даже круче, чем у Хэйвена. Особенно понравилась абилка второго уровня пути крови у некропольского мага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этажестьрас

 

Этажестьдва

 

Первое - жесть, выползнающая рандомно - поедающая рандом войска. Её можно убить, и тогда ваши войска спасены, но надо успеть до конца битвы.

 

Второе - жесть-катапульта.

 

 

 

Upd: жесть номер рас не сжирает полностью всех кричеров, проглоченных рандомно. Т.е. не обязательно надо успевать до конца битвы освобождать их.

 

Зы непроапгрейженные хеллхаунды - унылое гавно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл в пятых, как-то однообразно показалось

 

глобальная карта-поле боя-карта-бой-карта-бой-карта-бой...

 

там вообще есть что-нибудь интересное?

 

хотя я наверное зря спрашиваю, тактика лоб-в-лоб на квадратном поле - это уныло, как ни крути... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глобальная карта-поле боя-карта-бой-карта-бой-карта-бой...

Это во всех так, прикинь.

 

тактика лоб-в-лоб на квадратном поле - это уныло, как ни крути...

Да шо вы говорите :crazy: Пятым по тактическому разнообразию и маневрированию ещё четвёртые могут что-то вякнуть, а остальные вообще молча плачут. Я шестых ещё не видел, правда.

Поле не квадратное, кстати.

 

Хотя что я распинаюсь, подумаешь играл лет пять в пятёрку, тут же приходят спецы и сразу видят :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шо вы говорите :crazy: Пятым по тактическому разнообразию и маневрированию ещё четвёртые могут что-то вякнуть, а остальные вообще молча плачут.
Да ну? Я вот не вижу такого отличия между играми. Поделись знаниями :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...