Перейти к содержанию

Arcanum


Рекомендуемые сообщения

*G-nazi-mode on* "ОбАяние", "чтобы" о_О *G-nazi-mode off*

Да, конечно не фоллаут, но обаяние тоже важно.

Ох, дожили, уже внимание граммар-нацистов привлекаю, хех. Ну вот в ответ на это: точку в предложении ставят после скобок, а не перед.

И вот еще: университет магии далеко не в Таранте, а от тарантского уверситета разве есть толк, кроме как от продаваемых там мануалов, хех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Состязаться со мной не надо, я не из упрека поправлял)

А университет да, подзабыл. В Тулле.

Мануалы тоже неплохо, но там ещё как-то можно было качаться. Поставлю Арканум - скажу точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от тарантского уверситета разве есть толк, кроме как от продаваемых там мануалов, хех?

 

Он там вроде для пары квестов еще нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, никто не подскажет, куда девать здоровенного золотого идола, найденного мною в местечке под названием "Кри"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне ни с кем не изменяет память, этот идол был очень нужен кому-то в Таранте. Кому - не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маг-саммонер мега ня. пока он у меня еще маленький, но на 6 лвл уже могет вызывать огра, а огр уже со всеми разбирается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В украинском журнале "Мой игровой компьютер" как-то опубликовали статью с интересным взглядом на "Арканум": мол, это вообще не РПГ, а замаскированный под РПГ большой квест. В этом что-то есть...

 

О, нашёл эту статью:

Арканум: Взгляд эльфа через оптический прицел (Яскр)

 

Когда нам предлагают ролевую игру, то подразумевают перевоплощение в иную личность, живущую в мире, почти всегда потустороннем. Это и отличает ее от простого адвенчура, в котором игрок управляет неким набором команд под названием «персонаж», где все равно, каков мир и что это за персонаж, главное — найти единственно правильную цепочку действий для разрешения абстрактной логической проблемы.

(...)

Тарант. Город ошеломительной красоты, еще ярче залит светом и настолько велик, что даже улицы в нем имеют названия, а дома — номера. Иллюзия ролевой игры продержалась недолго после прибытия в Тарант. Большой город показал все недостатки системы разом.

 

На одежду персонажа обращают внимание лишь при ее отсутствии. Красив он или нет — от этого зависят только абстрактные цифры отношения к тебе, до которого, кстати, тебе нет никакого дела. Никого нельзя остановить на улице и поговорить о его делах, о политике или просто о погоде — информация классифицируется на слухи, которые распускают прохожие, и на газетные статьи. Те и другие быстро приедаются или начинают повторяться. Знакомиться с совершенно неигровыми персонажами, которые даже и не персонажи, а так — бродячие тучки пикселов, тоже нельзя.

 

Умения мага в городе практически неприменимы, разве что его обуяет жажда убийства или захочется обокрасть кого-нибудь. Но разве для этого обязательно быть магом? Достаточно быть просто маньяком. Ах да, статус маньяка ты не получишь, даже если будешь убивать проституток при помощи бритвы. Персонаж — вообще безликое существо, не имеющее никакого социального статуса, что бы он нИ вытворял. Можно разве что вором стать. А чем же заняться техно-эльфу? Согласно истории Арканума, эльфы — поэты и барды. Поэзия отпадает — все персонажи независимо от пола и расы высказываются одинаково, разве что более или менее интеллигентно. А технология тут так же проста, как и все остальное: взял два компонента, смешал. Изобрести нельзя ничего.

(...)

Торговля в «Аркануме» отсутствует. Продавать и покупать можно только то, что убивает и помогает убивать. Зачем в игре еда, если ее есть не надо? Почему нельзя купить недвижимость или пакет акций какой-нибудь компании, а то и основать свою?

(...)

Магия в Аркануме — очень древняя, а, стало быть, очень могущественная и многогранная. Маг в Аркануме нашел бы себе сотню применений, начиная от заклинания погоды и вплоть до возведения дворцов мановением руки. А нам представляют этакого мага, у которого нет лишних заклинаний: все направлены на убийство, защиту во время убийства, перемещение между убийствами, лечение после убийства.

(...)

О технологии можно ругаться долго, а смысл заключается в нескольких словах: можно было бы и лучше. Собственно, технология от магии отличается только тем, что использует в своих целях всякий мусор, а цели эти те же, что и у магии (см. выше).

(...)

Увы, «Арканум» — это не РПГ, хотя и похож на него. Это квест. Большой, тяжелый по ресурсам... и одноразовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор статьи дурачок.

Словно школьник описал все свои несбывшиеся мечты.

Игра признана шедевром, это факт. Повторить ее никто не смог, лучшего представителя стимпанка не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда, зачем так передергивать. Так можно про любую игру писать. Про Фоллаут автор бы написал - это изометрический шутер с элементами пошаговой стратегии, потомучто ненужные диалоги разбавляют часы перестрелок, а прокачка навыков - лишь подготовка к перестрелке.

 

где все равно, каков мир и что это за персонаж, главное — найти единственно правильную цепочку действий для разрешения абстрактной логической проблемы.

Сразу вспоминаю про 4 способа решить проблему с бандитами на мосту в Туманных Холмах.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно. У автора вообще, кажется, превратное понимание [C]RPG - помимо отмеченных и реально существующих проблем с балансом присуствуют какие-то непонятные претензии - мол, нельзя "заклинать погоду", "возведить дворцы мановением руки", изобретать паровые автомобили и кататься на них по континенту, основывать собственные торговые компании и так далее... Сидеть, например, на берегу моря, и кидать камни в воду тоже нельзя - странно, что не упомянуто. Думается, авторы игры обязанны были сразу построить Матрицу, что бы это была "настоящая РПГ", хех.

 

По эпитету "одноразовый" видно, что автор игру проходил только один раз - потому и не знает, что изящная одежда увеличивает отношение к игроку, от которого, вообще-то, зависят реплики игрока и персонажей; а если до них автору "нет никакого дела" - нечего жаловаться на отсуствие социэльного статуса, потому что обращение на "сэр" или на "пес смердящий" - это именно он и есть. Получить статус "врага народа" с соответствующим отношением, можно массой способов - правда, они по большей части заскриптованные, но есть же! А вот "монитор замедляет игру" - это просто лол, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, конечно, перегибает палку, но я вот после игр TES уже не смог заставить себя сесть за "Арканум". Швабоды не хватат. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, конечно, перегибает палку, но я вот после игр TES уже не смог заставить себя сесть за "Арканум". Швабоды не хватат. :)

ОпенВорлд и разделение на локации - это не признаки какого бы то ни было жанра. Что до ТЕСа, то это Rogue/Action или Экшн/РПГ как больше нравится. Другой (под)жанр. Если же говорить о свободы в отыгрыше, в пути прохождения, то ее больше в Аркануме. Хотя Арканум сравнивать с ТЕС некорректно. Все равно что Фоллаут 1-2 с третьим. Или там КОТОР и Масс Эффект.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, конечно, перегибает палку, но я вот после игр TES уже не смог заставить себя сесть за "Арканум". Швабоды не хватат. :)
Ну, я вот смог не так давно, и ни разу не пожалел, хех. Свободы да, меньше - но TES на то и TES, xex.

 

Что до ТЕСа, то это Rogue/Action или Экшн/РПГ как больше нравится. Другой (под)жанр.
Морровинд - рогалик? Хм... Да ладно, и там РПГ, и тут РПГ, хех. Поджанровые особенности действительно имеют место быть, впрочем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morrowind не roguelike, как и Arcanum, кстати. Рогалики это игры типа Angband, ADoM, Dwarf Fortress, и т.д. В них графики как таковой нет (если не учитывать граф версию Дварф Фортресс и возможность подключить графику в Angband).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morrowind не roguelike, как и Arcanum, кстати. Рогалики это игры типа Angband, ADoM, Dwarf Fortress, и т.д. В них графики как таковой нет (если не учитывать граф версию Дварф Фортресс и возможность подключить графику в Angband).
Да это-то ясно. Тут, может, под Rogue понимается элементы геймплея, заключающиеся в набигании на подземелья с последующей их зачесткой и выносом тонн лута?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто некоторые из тех, кто утверждает, что поджанра Экшн/РПГ не существует, называют иногда такие игры термином Rogue/Action. Только в этом значении я его употребил. =)

Философия же ТЕСа заключается во фразе (примерно) "сначала мы хотели сделать экшн, но потом решили сделать РПГ" (это об Арене =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

там несколько вариантов:

 

-можно не бить их, а договориться за 1000 золота;

-можно выполнить их задание, уничтожив стройматериалы;

 

 

-убивать непросто. я, играя технологом, расставил ловушки, кинул гранату (не помню где нашел) чтобы спровоцировать, и гонял по этим ловушкам. раза с пятого получилось.

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мост в Туманных Холмах... как замочить этих гадов?

http://www.fallout.ru/FAQ/arcanum.shtml?q=29 - можно еще выдать полуограм по ржавому кинжалу/железнодрожному штырю (просто выкинуть так, чтобы они их взяли) - они ослабнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако О_о просто спер ключ, спс

 

теперь не могу найти чистую руду для кузнеца, в шахте ее точно нет -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было прикинуться вором, там диалог такой есть, убеждение надо только прокачать немного. Это дает доступ к воровскому подполью в городах.

 

Руда чистая есть где-то в холмах... ну или самому сделать. Или забить, ничего ценного все равно это задание не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно еще воыполнить квест про призрак Бесси Тун, и тогда руда в шахте появится, емнип. правда, к этому времени проще будет ее самому сделать. но да, квест так себе. Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-убивать непросто. я, играя технологом, расставил ловушки, кинул гранату (не помню где нашел) чтобы спровоцировать, и гонял по этим ловушкам. раза с пятого получилось.
А я взорвал их динамитом, мва-ха-ха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...