Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Кто-то может сказать, почему игра каждый раз вылетает на моменте подгрузки дистант ленда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то может сказать, почему игра каждый раз вылетает на моменте подгрузки дистант ленда?

 

равно как никто не может сказать, почему на границе прорисовки вода всё время проступает(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть, сея хреновина анимирует любые деревья, которые в игру запихнуть? О_О

Именно.

По проблемам с ДЛ. Давайте отпишем на оффорум. LizTail от фикса багов вроде не отказывался. Хотя я так и не обнаружил у себя ни воды на границе ДЛ, ни вылета в момент загрузки этого самого ДЛ в игре :dontknow: . Если хотите, составьте текст послания, скриншоты, а я переведу и запостю в ветке по МГЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже не знаю как словами это сказать, но на скринах видно (если взлететь, так, чтобы земля внизу стала ДЛ, то её покрывает вода)

 

 

http://forum.fullrest.ru/index.php?act=att...ost&id=5241

http://forum.fullrest.ru/index.php?act=att...ost&id=5242

http://forum.fullrest.ru/index.php?act=att...ost&id=5243

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запостил один из скринов твоих на беседковском форуме, ждем-с ответа. Я правильно понял, что это 3.6.0? Если да, то не пробовал 3.6.1?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запостил один из скринов твоих на беседковском форуме, ждем-с ответа. Я правильно понял, что это 3.6.0? Если да, то не пробовал 3.6.1?

 

нет, щас попробую... но у меня и в 3.3.2 такое было) Возможно, мой индивидуальный глюк(

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не используй MFO или в MGE аналогичную опцию.

 

Радостная весть - Timeslip вернулся. MGE 3.6.2. Изменения: скомпилирована в VS2005 и убраны зависимости от VS2008, исправлено создание png скриншотов, дан доступ к глубинному буферу полноэкранным шейдерам (создайте текстуру переменную 'depthframe' в шейдере, только для видеокарт nvidia 8000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MFO видимо Morrowind FPS Optimizer , аналогичная функция в мге - автоподстройка дальности обзора для сохранения фпс(Keep fps constant)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим не разобрались?

http://s40.radikal.ru/i088/0810/36/4acad600c8e2.jpg

А про это у LizTail или Timeslip, не спрашивали? :'-(

Происходит при генерации дистант статиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присмотрись, что написано в самом низу окна генерации статиков, в черной строке рядом с заполняемым индикатором процесса. Если там написано tesselating land meshes - надо копать в сторону дайрект икс и вижуал си ++. У меня идентичное сообщение вылетало при неправильном DX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне впринципе побоку))Главное чтоб игра работала качественно))Будемс ждать MGE для русифицированых версий. А ОйБлинВион ф топку!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего это мге работает только с есмамами морры? всегда работал со всеми модами. Вообще давайте с дискуссией по мге в соответствющую тему

Ну я использовал плагины СХ и Dragons Breech(по отдельности) и там мир показывался не правильно! В первом случае Эшеленд и территория 6-го Дома только, а вот во-втором вообще все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С СХ он неправильно работает потому, что там дочорта всего в ландшафтах меняется\добавляется при помощи скриптов, а МГЕ генерирует только то, что присутствует в мастер\плагин-файле сразу. ;-) Относительно "Казенной части Дракона"© - Хезе, я его не юзал, но подозреваю, что ситуация та же. ;-)

Лично у меня все плаги обрабатываются МГЕ корректно. Кроме СХ, но о нем я уже сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присмотрись, что написано в самом низу окна генерации статиков, в черной строке рядом с заполняемым индикатором процесса. Если там написано tesselating land meshes - надо копать в сторону дайрект икс и вижуал си ++. У меня идентичное сообщение вылетало при неправильном DX

А которые правильные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А которые правильные?

А чем "последнее", тем лучше. ЛизТэйл настаивает на августовском обновлении ДайректИкс и на Microsoft Visual C++ redistributable 2008. Я был уверен, что ДИкс у меня новейшая, но именно она и не давала догенерить дистант лэнд. Обновил - и генерация успешно завершилась. На оффоруме не раз афтору предъявляли, что мол скачали, что надо, а МГЕ не пашет, но неразрешенным, кажется, остался только один случай. В остальных товарищи обнаружили все-таки у себя не совсем требуемые версии упомянутых вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я качал августовский. Правда не целиком, а обновление ибо такие размеры качать не могу. НО. MGE 3.6.2 отгенерировал все нормально. Без матюков. Запустил игру. Запустилась. Через несколько секунд исчез туман, но удаленный ландшафт не появился и исчезла вода. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то это знаю, но вот Владимир считает по другому.

Где это он такое утверждает, что именно в СХ и Драгонбриче все правильно генерируется? :lol: Я ту тему читал, и Владимир прав, с абсолютным большинством плагинов МГЕ работает абсолютно корректно. А ты утверждаешь, что только с оригиналом, а это в корне не верно, повторю, с большинством плагинов проблем нет. ;-) "Неправильно" генерируется дистант ленд только там, где что-то появляется или убирается скриптовым образом.

 

Я качал августовский. Правда не целиком, а обновление ибо такие размеры качать не могу. НО. MGE 3.6.2 отгенерировал все нормально. Без матюков. Запустил игру. Запустилась. Через несколько секунд исчез туман, но удаленный ландшафт не появился и исчезла вода.

Тебе еще повезло, у меня на этом месте вообще мертво вылетает. :'-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ФФ за ответ, я это и имел ввиду. И хм, я чтото пропустил в этой жизни, скриптами можно менять ландшафт?? Дисаблить/енаблить обьекты, в том числе всякие камушки и еще что это понятно, но они ж не ландшафт. Есно на камушке или статике выглядящем кучей чегонить травка автоматом расти не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я про статики, они же тоже частью дистант ленда являются. ;-) В оригинале, кстати, только один глюк на эту тему - присутствуют дистант меши всех поместий Великих Домов, тогда как сами поместья еще не построены. Такие поместья-призраки - вроде стоит, подходишь ближе - растворяется. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...