Перейти к содержанию

TES III: Oblivion project


olol

Рекомендуемые сообщения

Это проект переноса ресурсов из других игр в Морровинд.

Плагин добавляет:
- охотничий домик на дереве в болотах Горького берега.
- грибной домик на островке рядом с крепостью Индораниона.
- кладбище и склеп рядом с Пелагиадом и мельницу в Кальдеру.
- крепость Бэтлспайр, 'Высокие Залы' с мавзолеем, собором и канализацией.
- в Эбенгард - плавучую таверну, в Волверин Холл - быстроходный корабль, в Сейда Нин, Шуринбаал и
около святилища Азуры - торговый, пиратский и затонувший корабли соответственно.
- храм Акатоша возле Эбенгарда и немного подальше - мавзолей.

- церковь Стендарра возле форта Инеевой Бабочки.
- пещеру гоблинов недалеко от святилища Азуры.
- маяк возле Эбенгарда и в Тель Мору.

- ледяную пещеру в ледник Мортраг.

- старую пещеру на горе Канд.
 

Oblivion.jpg
 

  • Ver 1.5
  • - Обновлены версии "Dwemer Mesh Improvement" и "Correct UV Rocks"
  • - Добавлены в проект: Daggerfall_Books_2.5_1C (ред.Deathruler), OldCave_1C, Rings_Unique_1C
  • - Добавлены карточки из TES Legends
  • - Добавлена бутылка из "Beer Bottle"
  • - Добавлена тачка из "Wooden barrow"
  • - Добавлена тыква из "Halloween Pumpkin"
  • - Добавлен требучет из "Medieval Trebuchet Catapult"
  • - Добавлен воздушный шар
  • - Добавлены пропущенные книги из Daggerfall
  • - Добавлен "Карманный путеводитель по Империи", 1-е изд.
  • - Добавлен полный перевод книги "Король Эдвард" от Евгений Каленюк
  • - Переведена книга "Откуда берутся жулики" на английский язык

 

Размер файла превышает лимит в 100 mb:
GoogleDisk "Release": https://drive.google...ZmlhNFZzNkpKNHc
Либо на ХочуВБан-е: http://ХочуВБан.ru/fil...livion-project/

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это новый проект. В него не включен Oblivion_1C, который надеюсь добавить в будущем.

 

Проект может быть использован как сам по себе, так и совместно с M[FR], ChaosHeart и другими.

 

P.S.

Решил добавить сейчас, а то вечно что-нибудь отвлекает. А уж шлифовать можно потом.

Ежели что не вписывается в MFR, то исправлю, пишите.

 

P.S.S.

Желающие могут сделать перевод и выложить на нексусе.

Перевод будет вполне легальный, вот только придется сделать ссылку на мод.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелко плаваете господа :)

 

Skyrim уже присутствует в виде ледяных пещер.

Да и эпик пещеры - это беседкин порт из фалоута.

 

а вот с онлайном большой облом - там нет распаковщика ресурсов,

хотя в дат-файлах видно, что есть dds-ки и nif-ки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот с онлайном большой облом - там нет распаковщика ресурсов,

хотя в дат-файлах видно, что есть dds-ки и nif-ки...

Есть EsoEctractData, текстурки можно повыдергивать.

Нифов там не находил, движок-то не нетиммерзевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модельки из свитков-онлайн благополучно выдёргиваются Ninja Ripper'ом, правда, слетает масштаб развёртки, но это легко правится в максе. Здесь на форуме есть ветка с обсуждением процесса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Обломился с лимитом в 100 mb. Дал ссылку на тесол...

 

Из фриварной модельки кораблика из tf3dm.com получил результат.

Теперь в ее рубку можно зайти без телепорта.

 

Похоже свечи 6th делались самыми первыми, у них нет AttachLight

поэтому модели опущены вниз, в результате они в руку не берутся.

 

Пришлось добавить им BoneOffset с учетом этих координат (для реплейса).

Теперь коллекционеры пополнят ими свои наборы.

 

Желающие еще теперь могут выложить БООЛьшую поленницу...

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обновляться отдельные элементы даной сборки, типа Correct Meshes, теперь будут только вместе со всей сборкой, или же отдельно тоже? Один архив - дело хорошее, но модульность тоже бывает полезна. Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Correct Meshes - делается отдельно, а что до остальных, то тяжело отслеживать большое количество плагов.

Конечно можно обновить к примеру BloatedFloat, добавив туда новый кораблик, но на это совсем нет времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Correct Meshes - делается отдельно, а что до остальных, то тяжело отслеживать большое количество плагов.

Конечно можно обновить к примеру BloatedFloat, добавив туда новый кораблик, но на это совсем нет времени.

 

Фух, я уж испугался, что реплейсеры придется из сборки выковыривать. Спасибо за разъяснение.

 

З.Ы.: в сборке одна текстурка потерялась, из реплейсера correct meshes. В нем самом отдельно она есть, а в сборке нема.

Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сделал версию 1.2

 

Вроде все перевел на ангельский, даже текстуры.

Пришлось еще сделать английскую версию указателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую в следующей обнове МФР я заберу кое-что из этого плагина, если автор не против)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот ни хрена не сделал из того, что хотел...

Получил небольшую кучку новых ресурсов. Решил за релизить пока что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...