Эндемика Вварденфелла - это серия бесплагинных модификаций, направленная на улучшение внешнего вида существ Морровинда.
В поисках пропавшей экспедиции Главный Герой, обнаруживает большой, заброшенный, Драконий Храм на острове Солстхейм.
Придает существам шестого дома вид в соответствии концепт-артам
Этот плагин добавляет в большинство прибрежных городов и деревень, а также просто в прибрежные районы чаек. Птицы издают характерные крики и хорошо анимированы.
Ресурс из 10-ти разноцветных собачек, созданных из потрясающих текстур обливионских собак от AlienSlof. Текстуры переделаны так, чтобы ложиться на модель от Cait.
Небольшой фикс модели силт страйдера из Tamriel Rebuilt.
Этот плагин превращает мертвых инеевых атронахов в водяных и добавляет трех Ледяных Монархов(это могщественные инеевые атронахи). Работает только на дефолтных и. атронахов.
Данный плагин добавляет в мир игры нового торговца - грязекраба Бонгора, который после долгих путешествий по свету решил остановиться в Морровинде в городе Гнисисе.Найти его можно в Трактире Мадач на втором этаже.Кроме многочисленных предметов он может продать вам заклинания.Также он может починить ваше снаряжение, создать новое заклинание или зачаровать какой-нибудь предмет.В продажу принимает всё, что у вас имеется.Внимание!Для данного плагина я собираюсь делать много дополнений! Ждите от меня новых плагинов!
Плагин добавляет в Тусененд, Святилище новое существо - цекалию. Тусененд - это даэдрическое святилище, посвящённое Молаг Балу, находится в районе Молаг Амур, к юго-востоку от лагеря эшлендеров Эрабенимсун. Сущестиво можно использовать при создании собственных модов.
Плагин добавляет на Солстхейм новое существо - холмового гиганта. Он находится в лесу Хирстааг около Камня Земли, что неподалёку от Вороньей Скалы. Он уникален и не респавнится. Вы можете использовать этот плагин для создания своих модов.
Плагин добавляет в уровневые списки Солстхейма новых существ - гигантских троллей. Это глупые, грубые и очень агрессивные твари.
Это модресурс, который добавляет в конструктор существо - Сота Сила! У него собственная анимация, заклинания, звуки и скрипт. В игру он не помещён. Чтобы поместить его рядом с собой, откройте консоль, нажав тильду (~) и наберите в ней placeatpc "TMQ_Sotha_Sil" 1,1,1 Характеристики: Способности Сота Сила: - сопротивление магии, 75 пт.; - сопротивление ядам, 50 пт.; - сопротивление параличу, 50 пт.; - восстановить магию, 5 пт. Заклинания: Ярость Сота Сила (всегда срабатывает): - удар огня, удал. цель, область 3, 5 сек., 25-50 пт.; - удар молнии, удал. цель, область 3, 5 сек., 25-50 пт.; - уничтожить доспехи, удал. цель, 10 сек., 50-100 пт.; - уничтожить оружие , удал. цель, 10 сек., 50-100 пт. Щит (всегда срабатывает): - призвать щит, 100 сек.; - щит, на себя, 100 сек., 60 сек.; - поглощение заклинания, на себя, 100 сек., 60 сек. Призвать фабриканта (всегда срабатывает): - вызов скелета-прислужника; - вызов фабриканта, 100 сек.
Во внешнем святилище даэдрических руин Альд Даэдрот появился портал, через который можно попасть в любое другое святилище. Его охраняет новое существо - созерцатель.
Плагин добавляет на Солстхейм новое существо - Морозного гиганта. Их всего двое - в районе замка Карстаага и гор Маэсринг. На стороне гигантов имеются волки и рьеклинги. Вы можете использовать этот плагин для создания своих модов.
Это модресурс, который добавляет в конструктор существо - Мехруна Дагона! У него собственная анимация, заклинания и звуки. В игру он не помещён. Чтобы поместить его рядом с собой, откройте консоль, нажав тильду (~) и наберите в ней placeatpc "TMQ_MehrunesDagon" 1,1,1 Характеристики: Способности Мехруна Дагона: - сопротивление огню, 100пт.; - сопротивление магии, 75 пт.; - сопротивление холоду, 75 пт.; - сопротивление электричеству, 75 пт.; - сопротивление ядам, 75 пт.; - сопротивление нормальному оружию, 100пт.; - восстановить магию, 5 пт.; - восстановить здоровье, 5 пт. Заклинания: Гнев Мехруна Дагона (всегда срабатывает): - уязвимость к огню, удал. цель, область 4, 4 сек., 100 пт.; - уязвимость к магии, удал. цель, область 4, 100 пт.; - отнять здоровье, удал. цель, область 4, 50 пт.; - удар огня, удал. цель, область 4, 50 пт. Ярость Мехруна Дагона (всегда срабатывает): - уязвимость к огню, касание, область 15, 4 сек., 100 пт.; - уязвимость к магии, касание, область 15, 4 сек., 100 пт.; - отнять здоровье, касание, область 15, 2 сек., 50 пт.; - удар огня, касание, область 15, 2 сек., 50 пт.
Плагин добавляет новое существо - полуженщину, полузмею - медузу. Ее логово находится в новых даэдрических руинах Ишумишали. Они расположены на острове юго-вотсочней данмерской крепости Ротерам, что к югу от Дагон Фел.
Этот плагин добавляет новое существо - Ледняого монарха. Он находится на Солстхейме, Логово Аэслиипа, Пещеры. Существо уникально и не респавнится.
Плагин добавляет новое существо - зелёную слизь - в 2 места: родовую гробницу Ллеран (Район Аскадианских Островов) и родовую гробницу Фалас (Район Западного Нагорья). Существо выглядит как куча костей в луже слизи, но стоит приблизиться, она поднимается и нападает. Её касание повреждает доспехи, оружие и отнимает здоровье. Сама тварь имунна к обычному оружию, яду и параличу, но очень уязвима к огню.
Плагин добавляет на Солстхейм в лес Хирстаанг 5 новых существ - дрегантов - гигантских агрессивных деревьев. Как только вы встретите хотя бы одного из них, у обитателей Солстхейма появится тема для разговора "дреганты". Дреганты могут спать и поэтому проходя мимо них вы можете их не отличить от обычных деревьев. Дреганты - древесные духи острова. Когда Создатель вдохнул жизнь в остров, его дыхание коснулось и растущих здесь деревьев. Некоторые из них сохранили в себе часть его жизненной силы и теперь мы называем их дрегантами. Можете использовать этот плагин для создания своих модов.
Плагин добавляет новых существ - гаргулий - в даэдрические святилища Уларрадаллаку и Мелкашиши. Вы можете использовать этот плагин для создания своих модов.
Этот плагин добавляет в уровневые списки большое количество новых интересных существ (как мирных, так и агрессивных) - новых слуг Шестого Дома, даэдра, двемерских центурионов, сухопутных созданий (жуков, змей, ос, бабочек, лосей, зайцев, белок и т.д.), декоративных рыбок, стаи диких и ручных гуаров с погонщиками и многих других. C новых созданий можно снять новые ингредиенты, оружие и доспехи! У некоторых существ появились детеныши. Дреморы теперь различаются по иерархии как в Обливионе - Дремора Маркиназ, Дремора Чурл и т.д. Список других изменений: * Многие стандартные существа (и добавляемые тем более) имеют скрипт, который с ростом уровня персонажа повышает их характеристики. Изменение характеристик вступает в силу только при генерации существа. Скрипт также слегка понижает их ловкость, повышая возможность свалить их с ног. * Усилен Дагот Ур и другие именные Даготы. * Убийство любого Дагота, как и убийство пепельного вампира, будет немного ослаблять Дагота Ура. * Внесены изменения в GMST, чтобы модифицировать спасение бегством. * Модифицирует уровневые списки Бладмуна. * Зараженные и моровые существа получили новые текстуры. * Новая текстура для Старика - Синего плавника. * Королю Червей вместо модели скелета прописана модель лича. * Чтобы сделать процесс игры более интересным для тех, кто пользуется магией, существа получили новые способности. * Изменен ИИ фуражира квама и скального наездника. По началу они агрессивны, но чем больше вы будете их убивать, тем ниже шансы, что они будут на вас нападать. Однако 100% пассивными их сделать невозможно. * Совместимость с плагином "Поцелуй Вампира" (Vampire Embrace). * Совместимость с плагином Sixth House - можно сделать новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам. * Совместимость с плагином Great House Dagoth (Великий Дом Дагот) - можно сделать новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам.
Модифицирует скальных наездников так, чтобы они атаковали только если вы приблизитесь к ним на близкое расстояние, или же израненного персонажа (менее 30% HP).
Плагин добавляет нового рьеклинга, новый щит, северное копьё и сталгримовый короткий меч. Эти модели поставляются с игрой, но в ней не использованы. Рьеклинг с новым щитом и копьё добавляются в уровневые списки. Короткий меч можно получить так же, как и остальное оружие из сталгрима.
Добавляет торговцев слоадов и работорговцев данмеров.Вы можете найти в Альд-руне, Гнисисе, Маар-Гане, Молаг-Маре и Суране.
Добавляет четыре разновидности скелетов-рыцарей, в отдельные места Вварденфелла. Доспех скелетов взят из Готики 2.
Крупнейший русскоязычный неофициальный аддон к TES III: Morrowind. Сайт проекта: http://chaos-heart.ru/
Плагин добавляет в игру очаровательного гуара Лулу, незаменимого компаньона зверя, который будет нести ваши вещи, зелья и многое, многое другое. Лулу просто незаменима в вытаскивании кучи трофеев из пещер контрабандистов, и вдвойне - на пешей прогулке по материку.
Ретекстур Скелетной (белой, у скелетов/призраков) и Металлической (золотой, у двемерских центурионов) крови.
Реплейсер Силт Страйдеров на основе модели из DLC Dragonborn для TES V: Skyrim.
Это Обновленная версия моего Дреморы просто только удосужился посмотреть что здесь до сих пор лнжала старая Так же ловите фемку дремору как искупление )
Этот плагин добавляет в Грейзленд южнее Воса ранчо "Пегас", где вы сможете покупать, продавать, тренировать и даже разводить отменных скакунов.
Данный плагин добавляет в игру мирных животных. Лошади, ослы, разные птицы, лисы, кролики, собаки разных пород и так далее. Вся эта живиность будет свободно гулять по Вварденфеллу и вы сможете её встретить где угодно. В этой версии объединена первая и вторая часть плагина.
Плагин добавляет в Морроувинд различных динозавров, правда окостеневших.
Добавляет даэдрического принца Молаг Бала в его святилище Янсиррамус.
Это небольшое дополнение к плагину Ранчо Пегас, позволяющее призвать из самого Обливиона Кошмара и Призрачного Скакуна и приспособить их под средство передвижения. Но удастся это только достаточно искусному магу.
Теперь призванные золотые святоши радуют глаз, так как всегда используют длинный меч и щит из одного материала (стеклянного, эбонитового или даэдрического).
Призванные дреморы используют только даэдрическое оружие. До 8 уровня - дубина или кинжал. С 9 - булава или короткий меч. С 18 уровня носят даэдрический щит.
Ползун преобразован из читерского скупщика краденых ординаторских доспехов в честного, но скромного торговца, который отныне только продает, но не покупает.
Изменены модели пепельных существ(не всех) с головами МаККома и телами Роберта
Этот плагин привносит живости и разнообразия в мир Морровинда. Посредством уровневых списков он добавляет тысячи разных NPC в более, чем 400 ячеек. У всех NPC рендомные лица, причёски и экипировка, поэтому вы не встретите двух одинаковых персонажей. Люди приходят в города и уходят - симуляция того, что они путешествуют из города в город, входят и выходят из трактиров, магазинов и т.д. Помимо NPC плагин добавляет в мир 150 новых типов монстров из другого плагина автора - Нежить, а также 21 из Миньонов Дома Дагот. Путешествовать с таким разнообразием монстров и не всегда дружелюбных персонажей стало опасно. Поэтому плагином добавлено 50 компаньонов, которые будут разделять приключения с вами! Трое из них уникальны - представители уникальных рас и чтобы заполучить их в напарники, необходимо будет выполнить квест. Обычные компаньоны странствуют по миру и не задерживаются на одном месте надолго, поэтому обращайте внимание на хорошо экипированных путников. Просьба сообщать обо всех найденных ошибках в комментариях или на форуме (ссылка под кнопкой скачивания).
Мод добавляет несколько предметов на тему Шестого Дома. Вы можете найти их на базах Шестого Дома в Эшленде и купить у таинственного члена Камонны Тонг.
Ночи Вварденфелла всегда были одинаковые... Не всегда такие спокойные как хотелось бы, зачастую неприятные и опасные столкновения, но люди знали, чем это закончится. Они этому даже не удивлялись... Но однажды ночью вы услышите вой... Только один. И затем кошмар начнется... Смерть... Кровь... Исчезновение людей... И кто те странные люди, что бродят вокруг? Что происходит? Раньше считалось, что в Морровинде не существует оборотней, но они появились из ниоткуда…из тьмы ночи….они следят за вами... они охотятся... вам не скрыться…они найдут вас... обязательно найдут... Этот довольно известный плагин. Он добавляет в Морровинд новых оборотней, совершенно отличимых от тех что были на Солтсхейме. Вы сами можете стать таким оборотнем. У них довольно много особенностей, но вылечиться вы не сможете, так как квест с получением эликсира лечения ликантропии будет только во втором эпизоде этого плагина, к тому же, это пока только бета-версия, так что учтите это.
Сборник плагин реплейсера Сейда Нин. Более 40 квестов. Культ Мары с возможностью вступления и прохождения.
Придает Огриму новый вид, основанный на концепт-арте, в нем используются анимации для Каарстага.
Плагин добавляет в игру 8 новых существ - атронахов и големов. Вы сможете купить заклинания их вызова в Тель Браноре у новой торговки, живущей в доме чуть поодаль от самого города, а так же можете встретить их по всему острову и сразиться с ними!
Мод добавляет 2 уровневых существа: Высшего костяного лорда и Упыря. Высший костяной лорд владеет дистанционным заклинанием мороза, так же может парализовать и высосать здоровье при прикосновении, в бою напоминает драугра. Упырь силён в ближнем бою, так же может парализовать и высосать здоровье касанием и тоже сходен с драугром. Оба они сильнее стандартной нежити, но до 9го уровня вы их и не увидите, на 14 они станут попадаться чаще, на 18 - ещё чаще. С обоих существ можно снять одно из трёх новых оружий: костяную булаву, костяной топор некроманта или костяную саблю некроманта.
Данный мод добавляет в уровневые списки Вварденфелла, Солстхейма и Морнхолда 150 новых видов нежити! Личи, скелеты в истлевшей одежде и изъеденных временем доспехах, павшие герои, шаманы, лучники, бормочащие привидения, от вида которых кровь застывает в жилах, беспокойные мертвецы, упыри и т.д. Каждое существо имеет свою уникальную модель. Большая просьба сообщать в комментариях обо всех обнаруженных ошибках.
Мод изменяет поведение всех скальных наездников: превращая их в птичек для антуражу :) во всяком случае первыми они уже нападать на героя не будут, но будут защищаться если вы сами первыми нападёте на них, или чем нибудь жахните по ним ненароком :) Есть специальная версия для хардкорщиков, которая по мимо усмирения усиляет их :)) специально для любителей ПВО )))) птички там тюнингованные, так что будет интересно, для героя 1 уровня этот бой будет смертелен. Особая благодарность Муурну Шепарду :) который мне помог при создании данного мода. Ну и тому кто выложил скрипты моровинда для чайников ))) И снова я обновил версию файла, теперь 3.0.1_final по сути мод тот же, просто теперь он очищеный от не нужных настроек GMST. которые влияли на настройки оборотней некоторых навыков и прочей дребедени... так что мод теперь будет совместим с любыми GMST модами.
Плагин добавляет на просторы ночного Вварденфелла светлачков. Они будут появляться между 7 вечера и 7 утра и только в хорошую погоду. Плагин может негативно сказаться на ФПС. В документре Ячейки.txt вы можете посмотреть перечень ячеек, в которые будут добавляться светлячки.
Игрок собирает музей всех обычных предметов и даже всех обычных монстров, с которыми можно будет сразиться на арене и получить награды с их тел.
Добавляет различные вариации некоторых стандартных существ из дополнения Bloodmoon.
Вы никогда не задумывались? В Морровинд существуют только хищные подводные обитатели. Плагин добавит три вида мирной рыбы, обладающей симпатичной анимацией.
Плагин добавляет в уровненевые списки Шестого Дома, Эшленда и Красной Горы 21 нового монстра и 22 NPC. У некоторых NPC есть новое оружие и доспехи Шестого Дома. А существа переносят новые болезни, которые могут вас если не убить, то сильно покалечить, поэтому не забывайте носить с собой несколько целебных зелий. Список новых существ и уровень игрока, при котором они станут встречаться: Несчастный пепла Уровень 1 Видящий Уровень 4 Раб пепла - воин Уровень 9 Видящий - изувер Уровень 9 Безумный раб пепла Уровень 10 Моровой скелет Уровень 10 Пепельный зомби - воин Уровень 11 Пепельный зомби - лучник Уровень 11 Безумный пепельный зомби Уровень 14 Видящий - воитель Уровень 14 Пепельный упырь - воин Уровень 15 Пепельный упырь - лучник Уровень 15 Видящий - лучник Уровень 15 Пророк пепла Уровень 18 Воин пепла Уровень 18 Пепельный ловчий Уровень 18 Пепельный лич Уровень 18 Видящий - пророк Уровень 18 Безумный пепельный упырь Уровень 20 Пепельный мертвец Уровень 25 Видящий - жрец Уровень 26 Пепельный защитник Уровень 30 Жрец пепла Уровень 30 Видящий - снайпер Уровень 30 Видящий - защитник Уровень 35 Пепельный вампир Уровень 35 Все монстры и NPC имеют 25% шанс призвать себе компаньона, который в свою очередь имеет такой же шанс призвать собственного компаньона и так далее. Таким образом игрок может встретить достаточно большие группы противников. Шанс встречи с группой противников можно регулировать.