Геймплей - Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind - Геймплей

Картинка
  • 0

Добавляет 1% шанс выпадения даэдрических доспехов из Дремора и Владыки Дремора

  • 1,022
  • 3
  • Qizz
Картинка
  • 1

Этот плагин даёт вам возможность с вероятностью 100% вернуть себе все стрелы, болты и метательное оружие, которое попадало в цель (NPC, монстры). Естественно, цель нужно сначала убить.

  • 11,911
  • 8
  • Menorra
Картинка
  • 26

Изменения: Book Worm (Книжный червь) 1.3 — теперь работает как и было задумано автором, книги не помечаются прочитанными сразу после открытия их в инвентаре.

  • 1,343
  • 54
  • lennonn
Картинка
  • 3

4NM

Меняет все геймплейные аспекты и добавляет множество новых игровых механик. Делает геймплей поистине классным

  • 1,796
  • 46
  • CHNM
Картинка
  • 0

Математически выверенные нелинейные формулы прироста опыта. Магические навыки: зависимость от манакоста. Боевые навыки: зависимость от урона, уровня ГГ и врага.

  • 163
  • 2
  • CHNM
Картинка
  • 0

За каждый уровень вы получаете +5 скиллпоинтов, которые могут быть потрачены на обучение навыкам у тренеров. Скиллпоинты кончились? - тренируйтесь сами.

  • 344
  • 0
  • CHNM
Картинка
  • 17

Мод содержит одну весьма примечательную квартирку, которую вы можете найти недалеко от порта силтстрайдеров Вивека, сразу за небольшим мостиком на холме.

  • 735
  • 1
  • Loess
Картинка
  • 1

Дает мини-квест для получения ГГ Сумки Алхимика. Вес сумки составляет 0.5 не зависимо от кол-ва ингредиентов в ней! Для очищения инвентаря, облегчения переноски

  • 469
  • 8
  • lost81
Картинка
  • 0

Данный плагин просто делает морровинд сложнее, но не критично, играть действительно стало интересно, имхо. (Стадия финальная, версия 0.98) Список изменений: Версия 2.0 - Усилены все кричеры, кроме животных, из боссов только Вивек. - Были изменены параметры игры GMST в сторону харда, замедлена прокачка: - деньги у торговцев обновляются в два раза дольше - 48 часов - увеличен шанс заразиться болезнью - НПЦ вашей расы относятся к вам чуть лучше. - НПЦ будут гораздо хуже реагировать, если вы будете разговаривать с ними с обнаженным оружием. - плата в ГМ за телепорты теперь существенна. - прокачка главных и важных навыков замедлена в 2 раза, второстепенных в 4 раза. Теперь классовые навыки имеют большее значение. - Мана у НПЦ увеличена в 3 раза. - Каст заклинаний теперь быстрее, как и скорость достижения цели. - Уменьшена стоимость камней душ (в том числе и с душами). - Увеличены цены на заклинания у НПЦ. - Увеличены цены за перемещения на силтстрайдере. - Самодельные зелья теперь ничего не стоят во избежание непомерно большого зарабатывания денег. - За убийство теперь начисляют в 5 раз больше штраф. - Плата тренерам увеличена в 16 раз, халявы с ними теперь не будет. - Уменьшен шанс выпадения дорогого оружия у дремор и святош - Уменьшен шанс попадания великих камней душ в ящиках. - У Элберта Нермарка удалены великие камни душ на продажу. Теперь халявы с ними не будет, их нужно будет искать. Версия 2.1 - у всех ингредиентов, у которых был, снят эффект увеличения интеллекта, заменил на самые подходящие. - Ослаблено призванное оружие - Увеличено кол-во маны для использования телепортов. Версия 2.2 - усилены рядовые вампиры. - усилены Вампиры каждого из Кланов (именные). - некоторые откровенно халявные места в игре усилены: - Кольцо Учителя под охраной - Труп ординатора в Когоруне под охраной - В Ашалвамию добавлены даедры, Гордол усилен. Пункт будет дорабатываться. Версия 2.3 - Уменьшен шанс попадания лута в ящиках. - уменьшен шанс попадания ценных ингредиентов/предметов/зелий. Версия 2.5 - вещи из сундуков гильдий теперь ничего не стоят. - самодельные банки теперь тоже ничего не стоят, варить надо с умом и для себя, хотя получается их можно просто так отдавать НПЦ через торг за 1 монетку :-) - в гильдиях возросли требования к игроку, теперь действительно поначала нужно качать определенные навыки. Версия 2.5.01 - Пелагиад, Мебестиан Энке - повешен замок на сундук - Суран, Голдин Бералам - стеклянный кинжал теперь целый. - Гильдия магов Кальдеры, замок на дверь, где алхимический набор мастера. - скамп теперь имеет 500 золотых вместо 5000, краб 1000 вместо 10.000. Версия 2.5.02 - комната с кольцом учителя теперь под замком, добавлена нежить для охраны. - комната с кольцом финастера теперь под замком, добавлена нежить для охраны. - комната с Мастриусом под замком. - Дверь в нижнюю цитадель Дагота под замком. - Закрыты замком двери в цитаделях с Разделителем и Разрубателем. - Закрыта на замок дверь в нижнюю часть Берандаса, добалены еще 2 сумрака рядом с трупом. - Рядом с разрушенным святилищем Боэты добавлены дреуги. - В кальдере Башни-склады закрыты на замок. - усилены следующие неписи (причины - либо хороший лут с них, либо напарник по миссии, т.к. усилены кричеры): - Гордол (упоминался ранее, эбонит) - любой НПЦ с именем "Грабитель" (Блудмун) - Драраму Хлоран (Хризамер) - Лариенна Макрина (квест ГБ) - Лларен Терано (Ледяной клинок Монарха) - Нерер Бенеран (эбонит) - Улайн Хеним (квест ГБ) - Фьюриус Ацилиус (кольчуга повелителя) В этом плагине были включены некоторые изменения из плагина EcoAdjuster (умешьшения шанса дропа эбонита/стекла/даедрика из даедр, предметы из сундуков ничего не стоят) и модифицированы (шанс дропа уменьшен) Версия 2.5.03 - в комнату в альдруне, в ГБ, теперь можно попасть, только имея на руках ключ (дает Мерциус по ходу выполнения заданий) - Все контейнеры в Балморе теперь привязаны к охранникам Хлаалу, халявы не будет. - В пещере Абебаал на квестовый ящик повешен замок. - Вивек, Редоранский кузнец - закрыта дверь в комнату с оружием на замок, иначе можно было нахаляву весьма неплохо одеться. Версия 2.5.04 - Второстепенные навыки теперь качаются в 15 раз медленне главных, отыгрыш класса усилился. - Тренировки навыков за деньги теперь дороже в 100 раз, чем в оригинале. - Свиток Екаша теперь открывает с силой 60-90. - Амулет тени теперь колдует хамелеон с силой 10-80. Версия 2.5.05 - Ослаблены Гномские Дротики (в оригинале черезчур имба), чуть усилены по сравнению с прошлым усилением Центурионы-Лучники. Версия 2.5.06 - Усилены Фризовые ведьмы Рекомендуется использовать с плагином отсрочки нападения темного братства. ============================================= Версия 3.0: - убраны исправления ингредиентов - убраны исправления, обнуляющие стоимость вещей из сундуков - теперь самодельные зелья стоят денег, параметр AlchemyMod изменен на 1 - добавлен скрипт дреморам на даедрическое оружие, исчезающее вместе с дреморами, спасибо Марку за интересную идею - цены за обучение увеличены в 10 раз, решение окончательное, ибо слишком много имхо по этому поводу, значит пускай просто будет обучение дороже, но не критично, все таки мод усложняющий. - убран бесконечный респавн ингредиентов у следующих торговцев: - Налькария из Белой Гавани (Балмора) - Сциен Синтив (Альдрун) - Сецилиан Плебо (Садрит Мора, Волверин Холл) - Тусамиркиль (Садрит Мора, Гильдия Магов) - Эрнанд Тьерри (Кальдера, Гильдия Магов) - Ганалим Саран (Вивек, Поселение Хлаалу) - Гарас Селот (Вивек, Поселение Телванни) Версия 3.1: - полный рандом всевозможного лута (не для всех списков пока еще) по системе: Оригинальный образец левел-листа: Левел лист 1: 1 лвл - лут1 5 лвл - лут 2 8 лвл - лут 3 18 лвл - лут 4 Альтернативный образец левел листа: Левел лист 1: 1 лвл - лут 1 5 лвл - лут 2 - лут 1 8 лвл - лут 3 - лут 1 - лут 2 18 лвл - лут 4 - лут 1 - лут 2 - лут 3 Сделано для лишения явной левельности в зависимости от уровня главного героя. Т.е. если раньше вы на 18 лвле находили только БФГ хороший лут, как например только великие камни душ, то теперь после 18 лвла будут встречаться любые камни душ случайным образом. - скрипт, который делает монстров сильнее с каждым уровнем главного героя - НЕ ПУТАТЬ С АВТОЛЕВЕЛИНГОМ! Скрипт лишь чуть сильнее усиливает кричуров.. - добавлены характеристики именным кричурам (пока не всем, в процессе доработки). Версия aLModF: - допилены многие мелкие доработки, исправлены многие списки, в том числе и ошибки разрабов. UPD: Замедлено внутриигровое время в 6 раз.

  • 2,552
  • 44
  • _aL_
Картинка
  • 0

Плагин привносит еще немного баланса между PC и NPC.

  • 277
  • 1
  • Dess
Картинка
  • 0

Blocking Enhanced (BEN) - это попытка сделать блокирование ударов более веселым занятием, поместив его под контроль игрока. Обычно ни одна из атак не будет блокирована. Когда игрок держит настраиваемую клавишу, то он блокирует любую атаку, но, в то же время, не сможет атаковать сам. Если у игрока нет щита, то будет добавлен эффект 'Светоч', чтобы симулировать уклонения.

  • 7,042
  • 2
  • Boblen
Картинка
  • 5

Добавляет в города Морровинда около 500 новых NPC. Добавляет в Морнхолд около 250 новых NPC.

Картинка
  • 3

Aerelorn's Combat Enhanced (ACE) - это первый из нескольких плагинов, созданных для работы с утилитой Morrowind Enhanced(MWE). Он предоставляет: 30 различных боевых комбо исполняемых простой комбинацией базовых атак (например Режущий, Режущий, Колющий). Есть 5 комбо для каждого из 6 видов оружия (Длинные клинки, Короткие клинки, Дробящее оружие, Топоры, Посохи и Безоружный бой). Комбо могут как просто снизить характеристики противника, так и вырубить его, так и оставить без головы. Транс: Способность замедлить время, чтобы лучше ориентироваться в бое, проводить обманные приемы, стрелять из лука. Ярость: Еще сильнее, чем Транс, замедляет время, в то же время увеличивая Вашу скорость. Позволяет вам пробиться сквозь толпу врагов в мгновение ока. Вы должны поднять свой Уровень Ярости, исполняя обычные комбо. Регулирование сложности: В настоящей версии ползунки позволяют увеличить Здоровье, Магию, Силу, Ловкость или уменьшить навык Блок всем врагам в игре, так что вы сами можете усложнить себе жизнь, как захотите. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.

  • 10,566
  • 4
  • Boblen
Картинка
  • 0

Добавляет кучу возможностей в морровинд : Кулинария. Шитьё Дровосек Плотницкое дело Шахтерское ремесло Кузнечное дело Ядоварение В ридми подробное описание

Картинка
  • 0

С этим плагином вы сможете делать свитки. Все, в чем вы нуждаетесь – это камень с душой. Вы зачаровываете пустой свиток, который может быть куплен у некоторых волшебников (у тех, кто могут зачаровывать), найден в случайных предметах или сделан вами. В зависимости от материала, из которого сделан пустой свиток, он имеет соответствующее число пунктов зачарования. Использование свитка одноразовое, как и любого другого.

Картинка
  • 3

Плагин добавляет в Дом Наслаждений Дезель музыкантов, посетителей, пьяниц.

  • 1,501
  • 1
  • Kane
Картинка
  • 3

Плагин добавляет во всем трактиры Балморы музыкантов, посетителей, пьяниц.

  • 1,668
  • 6
  • Kane
Картинка
  • 4

Теперь большинство найденных магических предметов могут быть действительно полезны в определенных ситуациях. Больше никаких бесполезных сокровищ!

Картинка
  • 0

1. Изменены характеристики (вес, степень защиты и пр.) всей брони. Данные в таблице. 2. Есть женские варианты всех доспехов. 3. Изменены характеристики всего оружия (вес, урон и пр.). Данные в таблице. 4. Новый 'Щит Отважного'. 5. Новый 'Адамантиновый щит' 6. Возможно приобрести комплект 'адамантина' и 'Доспехов Домины' не устанавливая аддоны. 7. Другая текстура на 'северной меховой кирасе'. 8. Введенно несколько набедренных повязок и топов. 9. Изменены цены на все доспехи, оружие, одежду и многие предметы. 10. Изменены цены на покупку/постройку крепостей от Великих домов. 11. Изменены диалоги на тему: 'как вы плохо/потрясающе одеты'. 12. Новые 'цветные' текстуры для всех колец и амулетов. 13. Заменены многие зачарования на скрипты на многих уникальных предметах (т.е. зачарования на них нет, но эффекты будут :)) 14. Введена зависимость характеристик и навыков персонажа от надетых на нем вещей (доспехи и одежда). 15. Введено много приветсвий в качестве реакции на то во что, как, и гда персонаж одет. 16. Введена реакция стражи на появление в публичных местах в неодетом виде (штраф или арест) 17. Изменены штрафы: за нападение 300 монет, за убийство 3000 монет. 18. Введено понятие 'защитной одежды', и сама эта одежда (набедренные повязки для начала), которая при надевании повышает уровень навыков доспехов, т.е. фактически защиту. 19. Снижен максимально возможно носимый вес (при 'силе' 100) с 500 единиц до 400 'весов'. 20. Заменены текстуры и модели золота. 21. Щиты можно 'повесить' на стену или просто поместить их в необходимом положении в любом месте. 23. Новый вид (текстуры) и характеристики у сапог Конун-Чодала 24. Теперь вы (ваш персонаж) можете заболеть и даже умереть, если простудитесь в холодную погоду (нужно теплее одеваться) или попадёте в моровую бурю, которые теперь случаются чаще и заражение происходит довольно часто, опять же зависит от того во что вы одеты.

Картинка
  • 4

Повозки, запряженные парой лихих гуаров, перевозят пассажиров и грузы между имперскими поселениями и фортами.