Здоровье вашего персонажа рассчитывается на основе текущих значений силы, выносливости и уровня.
Обнаружение замков и ловушек становится зависимым от навыка безопасности, интеллекта и удачи игрока. Требует MWSE 2.1
Разные виды брони по разному влияют на способность игрока и нпс уклоняться от ударов. Плагин требует для своей работы MWSE 2.1
Устанавливает максимум здоровья героя по формуле: Выносливость + Сила/2 + Воля/2 Здоровье пересчитывается при загрузке сохранения если ГГ здоров. Требует МВСЕ.
В рамках этого плагина, Нереварин сможет вступить в ряды бумагомарателей и учинить настоящий бюрократический беспредел по всему Вверденфеллу.
Математически выверенные нелинейные формулы прироста опыта. Магические навыки: зависимость от манакоста. Боевые навыки: зависимость от урона, уровня ГГ и врага.
Динамически модицифирует множитель критического удара из скрытности в зависимости от параметра скорости используемого игроком оружия. Требуется MWSE 2.1.
Разблокирует все темы диалогов для Skyrim Home Of The Nords 18.12 и Province Cyrodiil 0.2, что даст возможность проходить все квесты на русской версии игры.
Компаньон, который реагирует на большинство действий игрока, имеет настраиваемую прокачку и множество других полезных и интересных функций.
Плагин, позволяющий собрать библиотеку из почти всех книг и документов (записок, свитков, двемерских чертежей) оригинальной игры с обоими дополнениями.
Вам никогда не казалось, что данмерские крепости снаружи слишком... пустые? Плагин изменяет внешний вид и внутренние помещения крепости Хлормарен.
Этот мод значительно изменяет первые впечатления от игры. Теперь вы действительно почувствуете себя заключенным среди кучи таких же криминальных отбросов.
Описание: Добавляет в зоопарк этаж, посвящённый дополнению "BloodMoon". "Zoo(v.1.1).esp" должен загружаться первым.
Небольшое дополнение для мода Графического гербализма. В нем добавляется 12 новых ингредиентов, а так же точки для их сбора.
С возможностью мгновенно телепортироваться, по подземельям лазить становится совсем не страшно. Ведь всегда знаешь, что чуть что, можно мигом вернуться к цивилизации, подлечиться, и назад махнуть. Не говоря уже про возможность собрать весь шмот из локации в кучу и разом телепортироваться прямо в магазин. Данный плагин ориентирован на хардкорщиков и запрещает телепортацию в интерьерах, за исключением Вивека (его здания в виде пирамидок помогают держать связь с астралом). Если уж лезешь в подземелье, то знаешь, что никие вмешательства тебя там не спасут когда заблудишься или попадёшь в ловушку. Хотя обычным образом применять магию телепортации в помещениях (кроме Вивека) теперь нельзя, предусмотрена возможность обойти данный запрет с помощью двемерского когерера. Эта возможность недёшева и её стоит использовать только в особых случаях. Ведь учитывая редкость и ценность этого артефакта его стоимость повышена в 10 раз. Кроме того, после нескольких использований артефакт разрушается. От него остаётся лишь несколько двемерских деталей, и персонаж с высоким знанием алхимии может собрать с обломков немного солей пустоты. Также в уровневые списки и торговцам добавлена подводящая под всё это дело теоретический базис интересная новая книга "Загадки телепортации". Требуется Bloodmooin, Tribunal и GFM_1C.