Геймплей - Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind - Геймплей

Картинка
  • 0

Здоровье вашего персонажа рассчитывается на основе текущих значений силы, выносливости и уровня.

  • 95
  • 4
  • Chief
Картинка
  • 3

Теперь персонажи с низким интеллектом не смогут читать книги.

  • 98
  • 8
  • Chief
Картинка
  • 2

Обнаружение замков и ловушек становится зависимым от навыка безопасности, интеллекта и удачи игрока. Требует MWSE 2.1

Картинка
  • 0

Разные виды брони по разному влияют на способность игрока и нпс уклоняться от ударов. Плагин требует для своей работы MWSE 2.1

Картинка
  • 0

Устанавливает максимум здоровья героя по формуле: Выносливость + Сила/2 + Воля/2 Здоровье пересчитывается при загрузке сохранения если ГГ здоров. Требует МВСЕ.

  • 173
  • 2
  • CHNM
Картинка
  • 6

В рамках этого плагина, Нереварин сможет вступить в ряды бумагомарателей и учинить настоящий бюрократический беспредел по всему Вверденфеллу.

  • 195
  • 9
  • Honest
Картинка
  • 0

Позволяет разбивать замки на запертых контейнерах и дверях.

  • 198
  • 1
  • Chief
Картинка
  • 0

Математически выверенные нелинейные формулы прироста опыта. Магические навыки: зависимость от манакоста. Боевые навыки: зависимость от урона, уровня ГГ и врага.

  • 207
  • 3
  • CHNM
Картинка
  • 0

Разблокирует все темы диалогов для Skyrim Home Of The Nords 18.12 и Province Cyrodiil 0.2, что даст возможность проходить все квесты на русской версии игры.

Картинка
  • 0

Динамически модицифирует множитель критического удара из скрытности в зависимости от параметра скорости используемого игроком оружия. Требуется MWSE 2.1.

Картинка
  • 3

Позволяет узнать чем вооружен ваш собеседник.

  • 280
  • 6
  • Larkin
Картинка
  • 7

Компаньон, который реагирует на большинство действий игрока, имеет настраиваемую прокачку и множество других полезных и интересных функций.

  • 291
  • 12
  • Honest
Картинка
  • 0

Плагин привносит еще немного баланса между PC и NPC.

  • 305
  • 1
  • Dess
Картинка
  • 7

Вам никогда не казалось, что данмерские крепости снаружи слишком... пустые? Плагин изменяет внешний вид и внутренние помещения крепости Хлормарен.

Картинка
  • 11

Плагин, позволяющий собрать библиотеку из почти всех книг и документов (записок, свитков, двемерских чертежей) оригинальной игры с обоими дополнениями.

  • 342
  • 7
  • Veloth
Картинка
  • 7

Этот мод значительно изменяет первые впечатления от игры. Теперь вы действительно почувствуете себя заключенным среди кучи таких же криминальных отбросов.

  • 346
  • 7
  • hater_8
Картинка
  • 3

Описание: Добавляет в зоопарк этаж, посвящённый дополнению "BloodMoon". "Zoo(v.1.1).esp" должен загружаться первым.

  • 347
  • 0
  • Crow
Картинка
  • 2

Небольшое дополнение для мода Графического гербализма. В нем добавляется 12 новых ингредиентов, а так же точки для их сбора.

  • 410
  • 3
  • QuazarX
Картинка
  • 0

С возможностью мгновенно телепортироваться, по подземельям лазить становится совсем не страшно. Ведь всегда знаешь, что чуть что, можно мигом вернуться к цивилизации, подлечиться, и назад махнуть. Не говоря уже про возможность собрать весь шмот из локации в кучу и разом телепортироваться прямо в магазин. Данный плагин ориентирован на хардкорщиков и запрещает телепортацию в интерьерах, за исключением Вивека (его здания в виде пирамидок помогают держать связь с астралом). Если уж лезешь в подземелье, то знаешь, что никие вмешательства тебя там не спасут когда заблудишься или попадёшь в ловушку. Хотя обычным образом применять магию телепортации в помещениях (кроме Вивека) теперь нельзя, предусмотрена возможность обойти данный запрет с помощью двемерского когерера. Эта возможность недёшева и её стоит использовать только в особых случаях. Ведь учитывая редкость и ценность этого артефакта его стоимость повышена в 10 раз. Кроме того, после нескольких использований артефакт разрушается. От него остаётся лишь несколько двемерских деталей, и персонаж с высоким знанием алхимии может собрать с обломков немного солей пустоты. Также в уровневые списки и торговцам добавлена подводящая под всё это дело теоретический базис интересная новая книга "Загадки телепортации". Требуется Bloodmooin, Tribunal и GFM_1C.

Картинка
  • 3

Зал Правительства Кальдеры - грандиозное сооружение. Мало кто знает что у него есть заброшенный подвал.

  • 438
  • 5
  • Larkin
Картинка
  • 0

Мод добавляющий негативные эффекты от ран и кровотечение.

Картинка
  • 7

Эта модификация позволяет использовать удочку из игры по назначению - для ловли рыбы.

  • 455
  • 5
  • Chief
Картинка
  • 0

За каждый уровень вы получаете +5 скиллпоинтов, которые могут быть потрачены на обучение навыкам у тренеров. Скиллпоинты кончились? - тренируйтесь сами.

  • 459
  • 2
  • CHNM
Картинка
  • 1

Добавляет близ водоемов голубоватые корни Нирна. А так же квест связанный с ними. Версия адаптированная под мод "Графический гербализм".

  • 460
  • 0
  • QuazarX
Картинка
  • 3

Плагин для тех, кто любит путешествовать без подсказок. Мод убирает дорожные указатели из безлюдных районов Вварденфелла.

Картинка
  • 0

С этим плагином спать теперь можно только в постели или других приспособлениях предназначенных для сна.

  • 485
  • 8
  • CemKey
Картинка
  • 17

Небольшой уютный домик ждет владелицу, расположившись чуть севернее Вороньей Скалы - смотреть скриншот. Сам дом и большинство предметов в нем используют стандартные игровые текстуры, поэтому для лучшего вида рекомендую поставить хорошие ретекстуры. Не пытайтесь снабдить руку персонажа тыквой или светильником: они попросту пропадут.

  • 488
  • 5
  • Terror
Картинка
  • 0

Плагин убирает Того Самого Грязекраба с его места и делает возможным встретить его на любом пляже Морровинда с очень малой вероятностью.

  • 515
  • 7
  • Larkin
Картинка
  • 4

Мод добавляет в водоемы Вварденфелла новую, мирную рыбу, а так же кальмароподобное существо - цефалопода.

  • 535
  • 8
  • hater_8
Картинка
  • 0

Теперь количество HP у персонажа игрока не зависит от того, насколько рано он начал развивать параметр "Выносливость".

  • 536
  • 9
  • Chief
Картинка
  • 0

Бич Даэдра теперь чуть более соответствует своему описанию в игровых книгах - он с одного удара изгоняет призванных даэдра обратно в Забвение.

  • 538
  • 3
  • R-Zero
Картинка
  • 15

Полная переработка Мораг Тонг. Бета версия. Приглашаю всех поучаствовать в тестировании.

Картинка
  • 0

Разблокирует все темы диалогов для Tamriel Rebuilt 16.03, что даст возможность полноценно проходить все квесты этого дополнения на русской версии игры.

Картинка
  • 0

Теперь корпрусные монстры и поднявшиеся спящие действительно могут заразить корпрусом.

  • 595
  • 6
  • Dess
Картинка
  • 0

Сборка модов модмейкера James Fraser, которая добавляет источники новых ингредиентов. Адаптирована под известный мод "Графический гербализм".

  • 598
  • 0
  • QuazarX
Картинка
  • 1

Дает мини-квест для получения ГГ Сумки Алхимика. Вес сумки составляет 0.5 не зависимо от кол-ва ингредиентов в ней! Для очищения инвентаря, облегчения переноски

  • 606
  • 8
  • lost81
Картинка
  • 0

Туалеты и все, что там нужно делать. Мини-квесты.

  • 615
  • 6
  • Svirep
Картинка
  • 1

Ребаланс созвездий и рас в "ванильном" стиле.

  • 629
  • 8
  • Izi
Картинка
  • 0

С любым НПС через диалог можно поменяться местами, только попросите. Адаптация простенького мода от abot.

Картинка
  • 1

Ребаланс для отыгрыша монахом или мастером боевых искусств. Делает посохи древковым оружием, а не дробящим. Меняет класс "Монах" таким образом, что он становится более играбелен. Основными качествами являются Ловкость и Выносливость. Соответственно, для карьеры в храмах важным навыком теперь является не дробящее оружие, а древковое (вряд ли умение размахивать боевым молотом можно назвать богочестивым).