Расы - Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind - Расы

Картинка
  • 1

Ребаланс созвездий и рас в "ванильном" стиле.

  • 1,312
  • 8
  • Izi
Картинка
  • 1

Данный плагин добавляет в Морровинд небольшое разнообразие имперцев...Теперь можно играть за карликов-имперцев и гигантов-имперцев.Также в городе Сейда Нин расхаживают туристы: братья-близнецы Нерлы(карлик и гигант).Приятной игры!Ждите новых плагинов от меня!

Картинка
  • 2

С помощью этого мода можно пройти игру ребенком! Почему Неревар должен быть взрослым? И ему не чужда любовь к сладостям и сказкам на ночь.

  • 7,546
  • 10
  • Menorra
Картинка
  • 2

Плагин добавлет оригинальных скелетов Морровинда в качестве играбельной расы. Есть два вида черепа: с нижней челюстью и без. Также если вам нравится усложнять себе игру - эта раса для вас: у скелетов нет бонусов к навыкам и слабые характеристики, зато присутсвует большой бонус к магии. Скелеты - мертвецы, поднятые темными магами и некромантами. Базовые характеристики: М | Ж Сила 30 | 30 Интеллект 40 | 40 Сила воли 60 | 60 Ловкость 30 | 30 Скорость 25 | 25 Выносливость 40 | 40 Привлекательность 20 | 20 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: нет Характеристики: Силы лича: - увеличить максимум магии, 20 пт. Регенерация: - восстановить магию, 5 пт. Заклинания: Поглощение Мертвеца: - поглотить здоровье, касание, область 1, 0 сек., 10-15 пт.

  • 3,973
  • 4
  • NmLs
Картинка
  • 1

Играбельная раса драугров-лордов. Только мужской пол, только одно лицо и причёска, не Better Bodies. Когда-то эти существа были могущественными чародеями, но по тем или иным причинам превратились (а быть может превратили себя) в нежить. Они испытывают сильнейшую жажду крови, но в отличие от монстров, которых напоминают, могут её контролировать. Базовые атрибуты: М | Ж Сила 60 | -- Интеллект 70 | -- Сила воли 70 | -- Ловкость 50 | -- Скорость 50 | -- Выносливость 65 | -- Привлекательность 10 | -- Удача 55 | -- Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Рукопашный бой 15 Разрушение 5 Красться 5 Бездоспешный бой 10 Лёгкие доспехи 5 Характеристики: Глаз кургана: - Кошачий глаз 10-70 пт. Мертвая кожа: - сопротивление холоду 100 пт.; - сопротивление огню 10-50 пт.; - сопротивление электричеству 50-100 пт.; - сопротивление нормальному оружию 5-25 пт.; - сопротивление параличу 50-100 пт.; - сопротивление ядам 50-100 пт. Способности: Жажда крови: - увеличить атаку на себя, 120 сек., 20-50 пт.; - увеличить здоровье на себя, 120 сек., 20-100 пт.; - увеличить навык рукопашного боя на себя, 120 сек., 20-40 пт.; - увеличить навык бездоспешного боя на себя, 120 сек., 10-20 пт. Заклинания: Проклатие чародея: - отнять здоровье, касание, радиус 1, 10 сек., 15-25 пт. Чародейское пламя: - удар огня, удал. цель, радиус 1, 10 сек., 35-50 пт.

  • 1,236
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 4

Плагин позволяет вам играть за прямоходящего даэдра ужаса клана. Только мужской пол, одно лицо и причёска. Зверораса, не Better Bodies. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | -- Интеллект 20 | -- Сила воли 40 | -- Ловкость 50 | -- Скорость 40 | -- Выносливость 50 | -- Привлекательность 40 | -- Удача 30 | -- Бонус к навыкам: Красться 10 Атлетика 10 Рукопашный бой 10 Акробатика 5 Бездоспешный бой 5 Колдовство 5 Заклинания: Вызов Ужаса клана на 60 сек.

  • 4,876
  • 5
  • Menorra
Картинка
  • 2

Плагин добавляет играбельную расу анимешных эльфов Ираши-ру. Только мужской пол, одно лицо и одна причёска. В Тамиэле эльфы Ираши-ру считаются мирной и благоразумной расой, которую, впрочем, нельзя недооценивать. В случае необходимости они могут быть очень опасны в бою благодаря своим высоким магическим и боевым навыкам. Хотя они очень схожи, Альтмеры по-прежнему считают Ираши-ру низшей расой. Название Ираши-ру означает "волосы цвета ши-ру" и происходит от названия цветка ши-ру, который произрастает только в их родных землях. Этот цветок символизирует силу и имеет тот же серебристо-золотой цвет, что и волосы этих эльфов. Сами себя представители этой расы называют сиомерами, но в Тамриэле известны как "эльфы Ираши-ру". Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | -- Интеллект 50 | -- Сила воли 30 | -- Ловкость 40 | -- Скорость 40 | -- Выносливость 40 | -- Привлекательность 30 | -- Удача 40 | -- Бонус к навыкам: Разрушение 10 Рукопашный бой 5 Иллюзии 5 Атлетика 10 Восстановление 5 Короткие клинки 5 Мистицизм 5 Характеристики: Сопротивление ядам: - сопротивление ядам 75 пт. Способности: Миролюбивость: - усмирить гуманоида, удал. цель, 10 сек., 30 пт. Яд ши-ру: - отравление, удал. цель, область 5, 1 сек., 25 пт. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.

  • 1,275
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 1

Этот плагин добавляет новую играбельную крокодилообразную расу. Эта раса была создана кейнари для защиты, но довольно скоро они обратились против своих создателей и теперь очень любят мясо пушистых существ. Вопреки своей внешности, они довольно умны, но обладают отвратительным темпераментом и к тому же они ядовиты. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | -- Интеллект 40 | -- Сила воли 20 | -- Ловкость 40 | -- Скорость 40 | -- Выносливость 40 | -- Привлекательность 40 | -- Удача 40 | -- Бонус к навыкам: Красться 10 Длинные клинки 5 Секиры 5 Меткость 10 Красноречие 5 Лёгкие доспехи 5 Средние доспехи 5 Характеристики: Иммунитет к яду: - сопротивление ядам 100 пт. Заклинания: Отрава: - отравление, касание, область 10, 120 сек., 8-10 пт.; - отнять силы на себя, 1 сек., 50 пт. Ядовитый дух: - отравление, удал. цель, область 10, 5 сек., 10-50 пт.; - отнять силы на себя, 1 сек., 30 пт. Также имеется логово кентароссаи. Оно нохадится к западу от данмерской крепости Марандус, что на берегу озера Набия к северу от Сурана и востоку от форта Лунной Бабочки.Если вы зайдете туда не будучи этой расы, вы будете атакованы. Персонажи в пещере ОЧЕНЬ сильные и вам нужно быть ОЧЕНЬ осторожным. Победив их, вы получите неплохую награду. Игрок-кентароссаи может пользоваться услугами собратьев. Эти существа - гермафродиты и их пол больше похож на мужской. Зеленые чешуйки на теле светятся в темноте.

  • 6,521
  • 4
  • Menorra
Картинка
  • 1

Гномы - раса высоких технологий, построившая множество городов и крепостей по всему Тамриэлю, известная своим особенным оружием и доспехами. Сконструированные ими загадочные механизмы до сих пор можно обнаружить в развалинах двемерских крепостей. Эльфы называют их "Двемеры", что можно перевести как "Глубинный", "Мудрый" или "Скрытный Эльф". В Империи же более распространено название "Гномы", которое часто упоминается в сказках. Объединено с плагином New Dwemer head, который делает играбельной голову двемера-призрака, а так же с Better Bodies for Dwemer, переделывающий тела Двемеров под Better Bodies. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.

  • 6,901
  • 3
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин изменяет тела Ночных эльфов на Better Bodies. К огромному сожалению, из-за этого доспехи эльфов, которые сделаны специально под Smoother Bodies, сидят на новых телах отвратительно. Поэтому это плаг так же одевает всех эльфов-защитников в кольчужный купальник и сапоги на шпильках за авторством Durgoth, перекрашенные в фиолетовый цвет. Так же мод добавляет предмет "Пара клинков-полумесяцев". Когда вы вытаскиваете оружие, у вас в руках автоматически появляется защитный полумесяц-щит.

  • 2,209
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 1

Это маленький пакет дополнений к расам Читтаа'джитов и Читтаа'меров от Westly. Что в него входит: Chittaa' Birthsigns добавляет 2 знака зодиака специально для этих рас: Звезда Ахмета Душа зверя: (характеристика) - увеличить атаку 10 пт.; - увеличить здоровье 10 пт.; - сопротивление магии 5 пт.; - отнять параметр - интеллект - 1 пт.; - увеличить характеристику - сила - 5 пт. Язык зверя: (способность) - приказ существу, удал. цель, 600 сек., 5 пт. Звезда Ахмерры Клык тени: (способность) - светоч, на себя, 240 сек., 20 пт.; - увеличить навык - безопасность - на себя, 240 сек., 15 пт.; - увеличить навык - длинные клинки - на себя, 240 сек., 5 пт.; - увеличить навык - меткость - на себя, 240 сек., 5 пт. Сердце тени: (характеристика) - увеличить максимум магии 10 пт.; - увеличить навык - иллюзии - 5 пт.; - увеличить навык - 5 пт. Chitta-jiit War Cry - добавляет 1 характеристику Читтаа'джитам. Боевой клич: - увеличить атаку 15 пт.; - увеличить характеристику - сила - 10 пт. Тестуры женских тел в нижнем белье для обеих рас. Просто скопировать в папку с игрой после установки расы. Хвосты для обеих рас - добавляет хвост Читаа'джитам и\или Читтаа'мерам. Chitta-jiit Optional Tail.esp - хвост для Читтаа'джитов; Chittaa'mer Optional Tail.esp - хвост для Читтаа'меров. Можно подключать оба esp. Хвост использует бодипарт ШЕИ, так что если вы используете доспехи или еще что, что закрывает ее, то хвост исчезнет.

  • 3,423
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 2

Две расы на выбор: бойцы Ниррера с серой кожей и маги Анен Ниррера с сиреневой. Только женский пол, одно лицо и причёска.

  • 1,940
  • 5
  • Menorra
Картинка
  • 4

Плагин добавляет в игру расу иллитидов, знаменитых подземных жителей. Иллитиды (Illithid), они же проницатели (mind flayers) — вымышленные гермафродитные существа сеттинга Забытые Королевства (Forgotten Realms). Раса была создана для ролевой игры Dungeons & Dragons в качестве «монстров». Иллитиды — существа, похожие на моллюсков с телами людей, обладающие способностями к гипнозу. Они обитают в тоннелях Подземья (Underdark). Они имеют некоторое сходство с божеством Ктулху из рассказов Говарда Лавкрафта. (Это по идее, но в плагине они так не выглядят).

  • 2,490
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин добавляет играбельную расу Забрак (Дарта Мола). Только мужской пол, одно лицо и причёска.

  • 1,430
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 3

Этот плагин добавляет расе Муглов из Final Fantasy от Ian McConville несколько разных причёсок.

  • 1,301
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 2

Этот плагин добавляет играбельную лисоподобную зверорасу - кейнари. Они слабы телом, но очень умны и ловки, благодаря чему из них получаются хорошие маги и воры. Вы найдёте некоторое количество собратьев в разных частях мира. Например в новой пещере Гала'ен Кашта к югу от даэдрического святилища Зергонипал и двемерских руин Бутанд, что на северо-восточном берегу Эшленда, на границе с Грейзлендом, и к востоку от данмерских крепостей Когорун и Фаласмарион. Пещера находится в небольшой глухой фояде ("русло", по которому текла лава) почти под самым Призрачным Пределом. Кейнари - маленькая лисоподобная раса. Они очень умны, но слабо развиты физически и потому уязвимы. Представители этой расы очень искусные маги и воры. Кейнари очень скрытны и редко показываются кому-либо на глаза, чему способствует их малый размер и умение бесшумно передвигаться. Базовые характеристики: М | Ж Сила 20 | 20 Интеллект 60 | 60 Сила воли 40 | 40 Ловкость 45 | 50 Скорость 40 | 40 Выносливость 30 | 25 Привлекательность 35 | 35 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Красться 15 Иллюзии 10 Меткость 10 Безопасность 5 Мистицизм 5 Характеристики: Магия кейнари: - восстановить магию, 1 пт. Магический приз: - увеличить максимум магии, 15 пт. Способности: Прятки: - невидимость на себя, 120 сек.

  • 4,270
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин добавляет играбельную расу Водяных духов. Они могут принимать элементальную форму, дышать под водой и восстанавливать здоровье в контакте с родной стихией. Владеют древковым оружием, магией Изменения и Восстановления. Водяные Духи выглядят как живая вода, принявшая гуманоидную форму. Хорошо владеют магией Изменения и Восстановления, а из оружия - древковым оружием. Духи могут пропорционально уровню и навыку восстановления, медленно восстанавливать здоровье, находясь в своей родной среде (хотя бы по-лодыжку).Так же имеют возможность раз в день колдовать сильное заклинание, исцеляющее тело и проясняющее ум, имеют сопротивление к огню, но очень уязвимы к электричеству. В элементальной форме, ногами становится мощная струя воды и пара, а так же появляеются плавники, которые помогут легко скользить в воде. Главный недостаток - это то, что на суше они передвигаются очень медленно, что делает их очень уязвимыми . В элементальной форме повышается сопротивление огню и уязвимость к электричеству, а так же магические способности. И конечно же, Водяные Духи могут дышать под водой.

  • 8,696
  • 3
  • Menorra
Картинка
  • 1

Играбельная раса оборотней на основе Better Bodies. Впрочем, обращаться из человека-волка в простого человека вам не доведётся, так что это скорее раса людей-волков, как хаджитов или аргониан - людей-кошек и людей-ящериц. Когда вы выберите своей расой оборотня вам в инвентарь автоматически будет добавлено оружие - когти. Этих древних оборотней, ранее заселявших Солстхейм, ныне почти не осталось. Они сильны и умны. Благодаря закалке холодным климатом им не страшен даже самый лютый мороз. В трудный момент они могут призвать себе на помощь волка. Ликаны - прекрасные воины, однако более всего они привыкли прятаться в ночной тени и охотиться на животных. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | 40 Интеллект 30 | 40 Сила воли 30 | 30 Ловкость 35 | 45 Скорость 40 | 40 Выносливость 45 | 45 Привлекательность 40 | 40 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 15 Атлетика 15 Крсться 15 Характеристики: Густой мех: - сопротивление холоду 80 пт.; - уязвимость к огню 20 пт. Звериное чутье: - заметить сущность 50 пт.; - обнаружить чары 50 пт.; - найти ключ 50 пт. Способности: Зов хищника: - вызов волка, 120 сек.

  • 2,250
  • 2
  • Ao3
Картинка
  • 4

Унжен - низкорослый крысиный народец. Они очень быстрые и ловкие, но не слишком сильные. В жизни они полагаются на свой интеллект и воровские способности. Хотя в Морроувинде их живет достаточно мало, в больших городах они не такая уж и редкость. Довольно много из них живет в Вивеке. Некоторые Унжен предпочитают селиться в Балморе. Но не особо надейтесь с ними повстречаться - вы ни за что не увидите их, пока они сами не захотят этого. Люди-крысы известны как искуссные воры. Эта репутация преследнует даже самых честных представителей расы. Многие не любят их за скрытный образ жизни. Базовые атрибуты М|Ж: Сила 30|30 Интеллект 40|40 Сила воли 35|35 Ловкость 55|50 Скорость 50|55 Выносливость 30|30 Привлекательность 30|30 Удача 40|40 Рост 0.90|0.85 Бонус к навыкам: Красться 15 Лёгкие доспехи 10 Короткие клинки 10 Безопасность 5 Атлетика 5 Характеристики: Крысиное обоняние: - заметить сущность 50 пт.; - найти ключ 50 пт.; - обнаружить чары 50 пт. Крысиный иммунитет: - сопротивление обычным болезням 25 пт.; - сопротивление ядам 25 пт.; - сопротивление моровым болезням 5 пт.; - сопротивление параличу 5 пт. Способности: Бесшумная походка: - увеличить навык - красться, на себя, 45 сек., 30 пт.

  • 576
  • 3
  • Menorra
Картинка
  • 4

А не мечтали ли вы в глубине своего сознания когда-нибудь побыть человеком-кактусом? Сознайтесь в этом хотя бы себе и половина дела сделана. Но меня вам не провести - каждый в глубине души мечтает побыть человеком-кактусом, поэтому наслаждайтесь. Люди-кактусы - это приведенные в движение магией какого-то шутника кактусы. Они собираются в пустынных засушливых местностях и не контактируют с расами, живущими за пределми пустыни. Базовые характеристики: М | Ж Сила 60 | 50 Интеллект 50 | 60 Сила воли 55 | 55 Ловкость 50 | 55 Скорость 50 | 50 Выносливость 50 | 50 Привлекательность 50 | 50 Удача 50 | 50 Бонус к навыкам: Атлетика 20 Акробатика 5 Бездоспешный бой 20 Длинные клинки 10 Мистицизм 15 Разрушение 10

  • 1,417
  • 13
  • Menorra
Картинка
  • 2

Грифоны - раса птицельвов. Как и у многих других хищных птиц, самки больше и сильнее самцов. Грифоны - очень ловкие существа, они отлично прыгают и могут совершать длительные полеты. Родом они из Хай Рока, однако контакта с другими расами избегают предпочитая жизнь в исконном самобытном состоянии. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | 50 Интеллект 40 | 40 Сила воли 30 | 30 Ловкость 50 | 40 Скорость 40 | 40 Выносливость 30 | 40 Привлекательность 40 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Меткость 15 Алхимия 10 Красноречие 5 Защита 5 Характеристики: Слава грифонов: - замедление падения; - прыгать 5 пт.; - увеличить максимум магии 15 пт.; - уязвимость к электричеству 50 пт. Заклинания: Полет грифона: - левитация на себя, 60 сек., 70 пт. Приземление: - развеять на себя, 100 пт. На острове есть несколько представителей этой расы, они будут очень рады видеть брата грифона. А в горах, которые отделяют Сейда Нин от Пелагиада, вы найдете грифона, который вам подарит кое-какие вещи специально для вашей расы.

  • 1,485
  • 3
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин добавляет 4 играбельные расы элементалей (огненный, водяной, земляной и элементаль воздуха). Огненный и воздушный представлены только мужским полом, водяной и земляной - женским. Также добавляет новый знак - Мерфолк.

  • 6,011
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 5

Плагин добавляет играбельную расу гигантских хаджитов. Только мужской пол. Есть человекообразный вариант, есть звероподобный. Грива - не порода хаджитов, это уникальный индивид. По хаджитской традиции в одно время может жить только один грива. Они верят, что только один грива и существует, только перерождается в разных телах. В письменных или устных источниках не существует упоминания о случаях, когда бы за власть боролись двое или больше грив. Из-за того ли это, что хаджитское поверие правдиво, или того, что правящий грива устраняет других претендентов на свое место еще до того, как они повзрослеют, выяснить не представляется возможным. Грива может быть рожден только при особом положении Мессера и Секунды когда, согласно легенде, на небосводе появляется третья луна. В древности хаджиты срезали свои гривы, чтобы отличаться от правителя, а срезанные волосы вплетали в локоны вождя, увеличивая его гриву до безумных размеров. С ростом населения этот ритуал стал непрактичен. В наши дни хаджиты все еще срезают свои гривы, но делают это лишь в дань традиции. Гривы - всегда только мужчины. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | -- Интеллект 30 | -- Сила воли 30 | -- Ловкость 40 | -- Скорость 30 | -- Выносливость 50 | -- Привлекательность 40 | -- Удача 50 | -- Бонус к навыкам: Атлетика 10 Тяжёлые доспехи 5 Рукопашный бой 5 Длинные клинки 10 Дробящее оружие 5 Бездоспешный бой 10 Характеристики: Кошачьи глаза: - кошачий глаз 15 пт. Бич ассассинов: - сопротивление ядам 50 пт. Способности: Глас короля: - увеличить красноречие на себя, 10 сек., 20 пт.; - увеличить привлекательность на себя, 10 сек., 15 пт.

  • 3,305
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин добавляет играбельную расу ледяных сирен, только женский пол.

  • 4,475
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 2

Этот плагин добавляет играбельную расу наяд - нимф рек и ручьёв. Их нежные тела украшены листьями, которые красиво флуоресцируют в темноте. Раса на голову ниже босмеров. Только женский пол. Базовые характеристики: М | Ж Сила -- | 30 Интеллект -- | 30 Сила воли -- | 40 Ловкость -- | 55 Скорость -- | 45 Выносливость -- | 35 Привлекательность -- | 60 Удача -- | 50 Бонус к навыкам: Атлетика 5 Акробатика 5 Рукопашный бой 10 Бездоспешный бой 10 Изменения 5 Иллюзии 5 Восстановление 5 Характеристики: Сопротивление ядам: - сопротивление ядам 75 пт. Способности: Язык зверя: - приказ существу, удал. цель, 600 сек., 5 пт. Заклинания: Хамелеон: - хамелеон, на себя, 30 сек., 10 пт.

  • 1,454
  • 4
  • Menorra
Картинка
  • 4

Как несложно догадаться, они не с Вварденфелла. Более того, они из совершенно другого мира. Но из какого - не известно никому. И вообще об этих существах никто не знает ровным счётом ничего. Базовые характеристики: М | Ж Сила 47 | 47 Интеллект 47 | 40 Сила воли 55 | 55 Ловкость 41 | 41 Скорость 63 | 63 Выносливость 43 | 43 Привлекательность 36 | 36 Удача 48 | 48 Бонус к навыкам: Акробатика 50 Изменения 25 Атлетика 50 Разрушение 25 Иллюзии 25 мистицизм 25 Бездоспешный бой 25 Характеристики: Кровь демона: - главные навыки 100 пт.; - восстановить здоровье 10 пт.; - восстановить магию 10 пт.; - восстановить запас сил 10 пт.; - прыгать 10 пт.; - замедление падения 20 пт. Заклинания: Учащение пульса: - увеличить скорость на себя, 50 сек., 150 пт.; - прыгать на себя, 50 сек., 6 пт.; - восстановить здоровье на себя, 50 сек., 100 пт.; - увеличить силу на себя, 50 сек., 800 пт. Пылающий взглад: - удар огня, удал. цель, область 30, 40 сек., 30-50 пт.; - уязвимость к огню, удал. цель, область 30, 40 сек., 30-50 пт.; - уязвимость к магии, удал. цель, область 30, 40 сек., 30-50 пт. Знак зодиака Роковая луна: Способности: Оцепенение: - паралич, касание, область 100, 30 сек. Служитель темной церкви: - увеличить атаку на себя, 50 сек., 1000 пт.

  • 8,246
  • 5
  • Menorra
Картинка
  • 1

Модификация наложения текстур, моделей тел, особенно женское с изменённым бюстгальтером, и добавлена модель женская топлес, т.е. в трусиках но без топа.

  • 3,068
  • 15
  • Galib
Картинка
  • 3

Плагин позволяет играть крылатой демоницей - суккубом. Дамы имеют при себе перепончатые крылья и совершенно очаровательную чешую, а так же пальцы с красными коготками и неснимаемыми кольцами. Доступно одно лицо и 3 причёски. Базовые атрибуты: М | Ж Сила -- | 50 Интеллект -- | 50 Сила воли -- | 50 Ловкость -- | 50 Скорость -- | 50 Выносливость -- | 50 Привлекательность -- | 50 Удача -- | 50 Бонус к навыкам: Разрушение 20 Акробатика 20 Красноречие 30 Лёгкие доспехи 20 Торговля 20 Заклинания: Поглотить волю: - поглотить силу воли, касание, 30 сек., 5-20 пт.; Лёгкая речь Сангвина: - увеличить навык красноречия, на себя, 30 сек., 10 пт. Характеристики: Полёт суккуба: - увеличить навык акробатики, 10 пт.; - замедление падения, 20 пт.

  • 1,594
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 4

Мод добавляет новую играбельную звероподобную расу на основе BB - Крылатых Теней. Крылатые Тени (обычно их так называют, но их настоящее имя не сможет выговорить ни человек, ни эльф, ни другие звероподобные расы) - это похожая на летучих мышей звероподобная раса, живущая на деревьях и питающаяся насекомыми. Они от природы наделены способностью летать и у них на родине их часто называют Летучими Лисами. Они предпочитают строить свои жилища из лоз и листьев высоко на деревьях. Искуссные охотники, Крылатые Тени используют эхолокацию, чтобы выслеживать добычу. К несчастью, Империя захватила джунгли, в которых обитали Крылатые Тени и для дальнейшего строительства Имперских городов, поселений и колоний начали вырубаться деревья, которые служили укрытием Крылатым Теням. У апатичных по своей природе Крылатых Теней не было другого выбора, кроме как покинуть ветви любимых деревьев, чтобы искать новый дом в удаленных регионах Ввандерфелла. С тех пор, как их родные земли были разорены, Крылатые Тени скитались от острова к острову в поисках земли, которую они могли бы назвать домом. В большинстве мест, в которых они появлялись, их принимали с ужасом и непониманием, так как их часто принимали за Демонов или Дремор (в зависимости от того, кем были обитатели этих мест). Из-за такой путаницы многие Крылатые Тени были пойманы и убиты. Теперь Крылатые Тени нашли на территории Ввандерфелла остров, изобилующий насекомыми, которыми они питаются и с местом, где можно спрятаться от тех, кто желает причинить им вред. Теперь они живут в мире и покое; они наконец дома. Базовые характеристики: М | Ж Сила 30 | 30 Интеллект 40 | 40 Сила воли 40 | 40 Ловкость 45 | 45 Скорость 40 | 40 Выносливость 45 | 45 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Иллюзии 10 Безопасность 5 Красться 5 Меткость 5 Способности: Оглушительная ярость: - звук, удал. цель, область 5 фт., 10 сек., 5-10 пт.; - паралич, удал. цель, область 5 фт., 10 сек.; - слепота, удал. цель, область 5 фт., 3 сек., 5 пт.; - увеличить навык - меткость - на себя, 10 сек., 3 пт. Заклинания: Теневой полёт: - левитация на себя, 30 сек., 30 пт.; - замедление падения на себя, 40 сек., 20 пт. Скользящая тень: - прыгать на себя, 60 сек., 40 пт.; - замедление падения на себя, 60 сек., 20 пт.; - увеличить характеристику - ловкость - на себя, 65 сек., 10 пт.; - увеличить наык - акробатика - на себя, 65 сек., 20 пт.; - уменьшить запас сил на себя, 15 сек., 1 пт. Эхолокация: - заметить сущность, 5 сек., 60-150 пт.; - найти ключ, 5 сек., 60-150 пт. Пещерный взглд: - кошачий глаз на себя, 30 сек., 50 пт.

  • 5,515
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 2

Играбельная раса полулюдей, полуптиц в двух вариантах: прямоходящий и звероподобный. Сделана на основе Better Bodies. Также для расы разработаны 3 новых знака зодиака. На маяке в Сейда Нин вы встретите другого парлана, который кое-что вам даст, а также расскажет, что на Вварденфелле вы с ним не одни такие... Парланы - раса, одаренная способностью летать. Они малоизвестны жителям Тамриэля и при встрече вызывают бурную реакцию. Может показаться, что это некий гибрид людей и птиц, однако это не так. Это уникальная форма жизни, имеющая сходные с птицами черты. Парланы обладают острым обонянием и зрением, а также способность поглощать любые формы энергии, в том числе магию. Поразительная способность к накоплению магических сил делает их несравненными магами. Парланы любят состязаться друг с другом, отстаивая свою честь и демонстрируя доблесть. Из оружия предпочитают длинные клинки. Однако во время охоты они пускают ход свои когти. Они считают все прочие расы слабыми и презирают их. Свою же расу Парланы превозносят, ставя над всеми остальными. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | 50 Интеллект 55 | 55 Сила воли 40 | 40 Ловкость 40 | 30 Скорость 30 | 40 Выносливость 30 | 30 Привлекательность 10 | 10 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Алхимия 7 Длинные клинки 10 Рукопашный бой 10 Мистицизм 5 Лёгкие доспехи 10 Разрушение 5 Характеристики: Гордость парланов: - увеличить максимум магии 50 пт.; - уязвимость к нормальному оружию 100 пт.; - сопротивление обычным болезням 75 пт.; - замороженная магия; - поглощение заклинаний 70 пт. Чувства парланов: - заметить сущность 150 пт.; - кошачий глаз 10 пт. Заклинания: Поглощене энергии парланов: - поглотить магию, касание, область 3, 1 сек., 50-70 пт.; - отнять здоровье, касание, область 1, 1 сек., 5 пт. Полет парлана: - левитация, на себя, 60 сек., 100 пт.; - отнять силы, на себя, 60 сек., 4 пт. Стремительный полет: - левитация, на себя, 60 сек., 500 пт. Охотничье чутье: - заметить сущность, 150 сек., 300 пт. Приземление: - развеять, на себя, 100 пт.

  • 4,188
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 4

Этот плагин добавит расе Муглов из Final Fantasy от Ian McConville много новых мордашек и заменяет их тела на улучшенные тела Better Bodies.

  • 2,084
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 6

Мод добавляет играбельную расу дварфов - таких, какими мы привыкли их видеть в соответствии с D&D - коренастыми бородачами с огромной секирой в руках, жадными до подземных богатств. Имеется выбор бородатых лиц (даже Гимли), а также безбородых - для причёсок, которые представляют собой не только волосы на голове, а и бороды. Женского пола у них не имеется. В шахте Дарина (вход в которую находится на повороте по дороге из Сейда Нин в Пелагиад) найдутся различные дварфские шлема - рогатые, крылатые, серебряные, железные, стальные, с разного цвета торчащими из-под них волосами, все их продаёт сам Дарин. Дварфы - сильные и бесстрашные воины, они славятся своим мастерством в обращении с секирами. Будучи сильными телом и духом, они от природы наделени мощным сопротивлением к магии и болезням, очень выносливы и практически не знают усталости. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | - Интеллект 30 | -- Сила воли 60 | -- Ловкость 30 | - Скорость 30 | -- Выносливость 55 | -- Привлекательность 25 | -- Удача 40 | -- Бонус к навыкам: Секиры 15 Кузнец 10 Тяжёлые доспехи 10 Торговля 10 Характеристики: Сопротивление дварфов: - сопротивление обычным болезням 75 пт.; - сопротивление моровым болезням 50 пт.; - сопротивление параличу 70 пт. Чистокровынй дварф: - увеличить навык - секиры, 10 пт.; - увеличить атаку, 10 пт.; - увеличить силу воли , 10 пт.; - замороженная магия. Сопротивление магии: 50 пт. Способности: Берсерк: - увеличить здоровье на себя, 60 сек., 25 пт.; - увеличить запас сил на себя, 60 сек., 200 пт.; - цвеличить выносливость на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить атлетику на себя, 60 сек., 25 пт.; - увеличить ловкость на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить скорость на себя, 60 сек., 25 пт.; - увеличить силу на себя, 60 сек., 50 пт. Знак зодиака Сердце горы: Заклинания: Оружейный навык дварфов: - увеличить навык - кузнец, на себя, 60 сек., 5-15 пт.; - увеличить навык - зачарование, на себя, 60 сек., 5-15 пт.

  • 3,928
  • 5
  • Menorra
Картинка
  • 4

Ребаланс рас, знаков и классов, реген магии NPC, телепорт в сотню локаций включая Tamriel Rebuild и SHOTN --- (Противникам "Fast Travel" просьба проходить мимо)

Картинка
  • 2

Мод добавляет играбельную змееподобную расу - цаэски. Название этой загадочной змееподобной расы - на самом деле название земель на Акавире, с которых родом эти существа. О цаэски очень мало известно и еще меньше понятно. Из-за постоянных вторжений они долгое время считались главным врагом Империи. Не смотря на то, что во времена Первой Эры они сдались и служили Императору, цаэски были причиной лжи и искажения истории в Империи. Тем не менее, они всегда имели глубокое влияние на культуру Тамриэля и даже дополнили ее, привезя Акавирийсое оружие: катану, дай-катану, вакизаси и танто. Они славятся своим умением обращаться с длинными клинками, молниеносностью, ловкостью и навыками бездоспешного боя, а также искусством убеждения. Из "Таинственного Акавира": "Цаэски означает "Змеиный Дворец", и они были когда-то главной силой Акавира (пока не пришел Тигродракон). Змеиный народ давно пожрал всех людей Акавира, и оттого, видимо, отчасти приобрел их обличие. Они высокие, красивые (хотя и страшные), покрыты золотой чешуей и бессмертны. Они поработили гоблинов с окрестных островов, те работают на них и дают свежую кровь. Владения Цаэски раскинулись широко. Когда тамриэльцы думают о коренном народе акавири, они думают именно о Змеином Народе, ибо один из них правил сиродильской Империей целых четыре столетия в прошлой эре. Это был Властитель Версид-Шай, убитый Мораг Тонгом." Базовые характеристики: М | Ж Сила 35 | 35 Интеллект 40 | 40 Сила воли 35 | 35 Ловкость 50 | 50 Скорость 40 | 40 Выносливость 25 | 25 Привлекательность 45 | 45 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Длинные клинки 10 Бездоспешный бой 10 Красноречие 10 Средние доспехи 5 Разрушение 5 Короткие клинки 5 Характеристики: Иммунитет к яду: 100 пт. Чешуя Цаэски: - увеличить навык бездоспешного боя, 10 пт.; - отражение 5 пт.; - сопротивление магии 50 пт.

  • 5,856
  • 9
  • Menorra
Картинка
  • 2

Плагин добавляет играбельную расу Альдмери, предков всех эльфов. Альдмери очень сильные маги, которые умеют избегать противника, а также увеличивать и восстанавливать свои силы, но они очень уязвимы в ближнем бою. Альдмери были первыми эльфами, заселившими Тамриэль во время Эры эльфов. Они предки всех ныне живущих эльфов, а их ближайшими потомками являются альтмеры и кимеры. Альдмери неплохо обращаются с мечом, отлично владеют магическими искусствами и легко могут скрыться от чужих глаз. Видимо, именно поэтому о них известно очень мало.

Картинка
  • 5

Плагин добавляет новую играбельную расу синекожих эльфов галитов, потомков легендарных фалмеров. А на двемерском мосту возле известного имперского форта в районе Молаг Амур вы можете найти чудный новый лук. Галиты - потомки легендарных фалмеров - "снежных эльфов". Избегая других эльфов и охотящихся нордов, галиты жили в бегах на маленьком острове недалеко от побережья Слстхейма. В жизни они полагаются на скорость и скрытность, чтобы избегать столкновений с врагом, однако, когда их загоняют в угол и столкновения не избежать, галиты - превосходные стрелки и могут быть смертельно опасны на расстоянии. Север сделал их совершенно невосприимчивыми к холоду, но весьма уязвимыми для огня. Постоянные упражнения в магии и скрытный образ жизни также повлияли на их развитие - они хорошие маги, особенно в школе иллюзий, способные акробаты, стройны, быстры, ловки, обладают высокой силой воли, но нелюдимы и не особо сильны физически. Базовые характеристики: М | Ж Сила 30 | 30 Интеллект 45 | 50 Сила воли 50 | 50 Ловкость 40 | 40 Скорость 45 | 45 Выносливость 40 | 35 Привлекательность 20 | 20 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Алхимия 5 Разрушение 5 Акробатика 10 Иллюзии 15 Меткость 10 Характеристики: Уязвимость к огню: 50 пт. Иммунитет к холоду: 100 пт. Магический приз: - увеличить максимум магии 5 пт. Способности: Ярость галитов: - увеличить меткость на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить атаку на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить силу на себя, 60 сек., 20 пт.; - увеличить здоровье на себя, 60 сек., 30 пт.; - увеличить запас сил на себя, 60 сек., 2 пт. Уклонение галитов: - увеличить скорость на себя, 60 сек., 50 пт.; - прыгать на себя, 60 сек., 30 пт.; - невидимость на себя, 60 сек.; - увеличить запас сил на себя, 60 сек., 30 пт.; - замедление падения на себя, 80 сек., 1 пт.

  • 6,667
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 3

Играбельная раса, на создание которой автор вдохновился персонажем Звёздных Войн - тёмной владычицей ситхов Дарт Талон.

  • 1,798
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 26

Большой квест с подземельями и лабиринтами. Вы встретите вампира противоположного пола, который может стать вашим компаньоном. Исправленная версия мода.

Картинка
  • 2

Плагин позволяет вам играть расой дремор.

  • 6,987
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 3

Плагин позволяет вам играть за легендарную расу кимеров. Кимеры - раса эльфов, жившая на территории Вварденфелла в I и II эпохи. Кимеры были похожи на своих родственников альтмеров золотистым цветом кожи, но отличались меньшим ростом и более плотным сложением, а в способностях - меньшей расположенностью к магии, однако большей стойкостью к окружаюшей среде, проворством, силой и выносливостью. В бою они предпочитали длинные клинки, луки, минимум легких доспехов. Раса их была более сбалансирована в разных способностях, нежели родственные альтмеры и босмеры. Но однажды, после Войны Первого Совета и гибели Неревара, за клятвопреступничество Трибунала проклятие лорда даэдра Азуры обратило кимеров в данмеров. Их золотистая кожа стала пеплом, а ясные глаза углем.... А ныне, в третью эпоху Тамриэля, далеко, за пределами Вварденфелла от неизвестных родителей был рожден младенец - эльф с золотистой кожей, не совсем похожий на альтмеров. И, возможно, проклятье не коснулось этого младенца. Может быть, это было даром свыше... Базовые характеристики: М | Ж Сила 45 | 40 Интеллект 35 | 35 Сила воли 35 | 35 Ловкость 45 | 45 Скорость 45 | 45 Выносливость 40 | 40 Привлекательность 30 | 40 Удача 30 | 30 Бонус к навыкам: Атлетика 5 Бездоспешный бой 10 Длинные клинки 10 Древковое оружие 5 Лёгкие доспехи 5 Меткость 10 Характеристики: Рождённый в рубашке: - увеличить максимум магии, 12 пт.; - кошачий глаз, 20 пт.; - светоч, 20 пт.; - сопротивление обычным болезням, 20 пт.; - сопротивление огню, 20 пт.; - сопротивление холоду, 20 пт.; - сопротивление ядам, 20 пт.; - увеличить характеристику - удача, 20 пт. Способности: Гнев, ярость и транс кимера: - удар холода, удал. цель, область 3, 2 сек., 5-10 пт.; - удар молнии, удал. цель, область 3, 2 сек., 5-10 пт.; - удар огня, удал. цель, область 3, 2 сек., 5-10 пт.; - отнять здоровье, удал. цель, область 3, 2 сек., 5-10 пт.; - увеличить атаку, на себя, 60 сек., 10 пт.; - светоч, на себя, 60 сек., 30 пт.; - отнять здоровье, на себя, 1 сек., 10-20 пт. Есть версии с телами с татуировками и без.

  • 4,998
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 7

Мод добавляет играбельную расу Ночных эльфов из вселенной Warcraft. У обоих полов 8 лиц на выбор + 1 вампирское, 4 женских причёски, 3 мужские (каждая в двух вариантах - с бородой и без) и 7 цветовых вариантов для обоих. Кроме того, по Балморе тепереь гуляют несколько эльфов-защитников, а у Мелдора в той же Балморе появилась ночная эльфийка-охранница и напарница, которая продаёт доспехи, а так же парный клинок-полумесяц, лук, стрелы и метательные звёзды ночных эльфов. И что очень приятно - эльфы говорят своими оригинальными голосами и фразами, то есть из Варкрафта. Во имя Элуны! К сожалению раса сделана с использованием не Better Bodies, a его предшественника - Smoother Bodies, а доспехи эльфов сделаны специально под эту расу, поэтому их невозможно носить ни на Better Bodies, ни даже на стандартных телах. По каким-то загадочным причинам Мелдор сменил расу на ночного эльфа, а его лавка превратилась в фан-клуб Близзарда и Варкрафта. Открывайте дверь осторожно, предварительно сделав глубокий вдох, это зрелище может выдержать не каждый. У фанатов Морровинда даже наблюдались приступы эпилепсии. Берегите своё здоровье! Так же в архиве вы найдете NE_vilage.esp за авторством Warlock. Он добавляет маленькую деревушку, населенную ночными эльфами, к западу от Пелагиада. Там нет ни квестов, ни новых предметов, ни шикарных хоромов, эльфы живут весьма аскетично. Её можно использовать для создания квестового мода. Для её работы необходим Nightelf.bsa и папка Sounds из архива, но не нужен Nightelf.esp. Ночные эльфы – скрытная древняя раса, одинаково хорошо владеющая как боевыми навыками, так и природными способностями. Они известны сильной связью с силами природы и отличаются сильнейшей ненавистью ко всем даэдра Обливиона. У них мало общего с остальными расами Нирна, мерами или любыми другими. По легенде, они родом из другого измерения бытия, впрочем, никто наверняка не знает, так ли это или это один из мифов, что часто окружают затворнические расы. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | 30 Интеллект 40 | 40 Сила воли 40 | 40 Ловкость 30 | 40 Скорость 40 | 40 Выносливость 45 | 35 Привлекательность 35 | 45 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Меткость 10 Атлетика 10 Бездоспешный бой 10 Красться 15 Характеристики: Грация Элуны: - светоч 10 пт. Заклинания: Слияние с тенью: - хамелеон на себя, 60 сек., 50 пт.; - удар солнца на себя, 60 сек., 5 пт. Острое зрение: - кошачий глаз на себя, 60 сек., 50 пт. Материал из Википедии: Ночные эльфы, или калдореи («Дети звёзд» по-дарнасски) — вымышленная раса из вселенной Warcraft, созданной компанией Blizzard Entertainment. До сих пор доподлинно неизвестно, от кого именно произошли Ночные эльфы. Тролли считают, что племя, нашедшее Колодец Вечности, было племенем троллей — и действительно, между двумя расами есть заметное внешнее сходство. Сами же Ночные эльфы по понятным причинам отвергают эту теорию, полагая, что тролли таким образом пытаются преуменьшить своё поражение в войне с ними. Многие Ночные эльфы верят, что их народ произошел непосредственно от Элуны. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.

  • 3,269
  • 6
  • Menorra
Картинка
  • 3

Это дополнение к расе Дроу от Mr. Dave. Оно добавляет новые красивые лица и причёски от мастера Westly.

  • 1,697
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 10

Добавляет две новые расы - Белых тигров (гуманоидная раса) и Серебристых хаджитов (звероподобный вариант). Белые тигры - вид хаджитов, родом из северных пустошей Скайрима - выносливый и благородный народ. Сильные и ловкие мужчины становятся безжалостными воинами, а умные и своенравные женщины - идеальными магами. Все белые тигры обладают великолепным ночным зрением и устойчивостью к атакам магией холода. Они известны своей способностью в бою впадать в почти звериную ярость. Серебристые хаджиты - более дикие звероподобные родичи белых тигров. Кроме неспособности носить обувь и закрытые шлемы, они совершенно идентичны своим гуманоидным братьям. Базовые характеристики: М | Ж Сила 45 | 30 Интеллект 30 | 45 Сила воли 30 | 45 Ловкость 45 | 30 Скорость 40 | 40 Выносливость 40 | 40 Привлекательность 40 | 40 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Бездоспешный бой 10 Длинные клинки 5 Лёгкие доспехи 5 Изменения 5 Разрушение 5 Характеристики: Око охотника: - кошачий глаз 25 пт. Дух севера: - сопротивление холоду 75 пт. Способности: Звериная ярость: - увеличить ловкость на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить силу на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить скорость на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить выносливость на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить здоровье на себя, 60 сек., 25 пт.

  • 4,494
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 7

Черная раса кошек-гуманоидов родом из жарких пустынь Эльсвейра. Пантеры смертоносны и быстры, иначе им просто не выжить в пустынях. Их тела атлетической комплекции позволяют им преодолевать огромные дистанции, а черный мех позволяет растворяться во тьме. Они умны и выносливы, что делает их хорошими магами. Врожденное сопротивление огню позволяет переносить жар Красной Горы, они чувствуют себя как дома в пустынях и тропиках! Как и большинство кошек, они обожают выходить на улицы исключительно ночью. Черные Хаджиты сохранили свои недостатки как-то: невозможность носить обувь и закрытые шлемы. Они оставили за собой и полезные навыки, они все еще отличные воры и шпионы, ночью просто непобедимы.

  • 3,786
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 5

Играбельная раса биомеханоидов, основанная на работах Ганса Рудольфа Гигера (художник, скульптор, дизайнер, наиболее известен за дизайнерскую работу к фильму "Чужой" - прим. пер.). Они имеют собственные расовые способности, а также имеется опциональный знак зодиака для лучшего отыгрыша роли, хотя с ним становится сложнее играть - он понижает красноречие и привлекательность, так как вы играете отталкивающим человекоподобным монстром (тут использовалось понятие Uncanny Valley, обозначающее теорию о неприязни людьми слишком похожих на них гуманоидоподобных роботов; хотите узнать больше - гугл вам в руки - прим. пер.), но он дает вам возможность поглощать эти и другие характеристики у NPC. Находясь на грани между людьми, пришельцами и машинами, Биомеханоиды подсознательно отталкивающие и в тоже время таинственно притягательны как для людей, так и для меров. Базовые характеристики: М | Ж Сила 45 | 40 Интеллект 40 | 45 Сила воли 40 | 40 Ловкость 40 | 40 Скорость 40 | 40 Выносливость 35 | 30 Привлекательность 35 | 40 Удача 35 | 35 Бонус к навыкам: Лёгкие доспехи 8 Разрушение 4 Иллюзии 5 Акробатика 4 Короткие клинки 8 Красться 8 Бездоспешный бой 8 Характеристики: Проклятая кость, блаженная сталь: - поглощение заклинаний, 10 пт.; - сопротивление моровым болезням 20 %; - сопротивление обычным болезням 20 %; - сопротивление корпрусу 20 %; - увеличить характеристику - сила воли, 10 пт.; - уязвимость к электричеству 30 % Знак: Эротомеханика - слабость плоти и сила её преодолеть. *Заклинания: Жажда очарования: - очарование, касание, 10 сек., 10-60 пт.; - безмолвие, на себя, 30 сек.; - уменьшить характеристику - привлекательность, на себя, 10 сек., 100 пт.; - уменьшить здоровье, на себя, 5 сек., 1-10 пт.; - уменьшить магию, на себя, 10 сек., 1-10 пт. Смертерожденная машина: - поглотить здоровье, касание, 1 сек., 5-30 пт.; - поглотить магию, касание, 1 сек., 1-20 пт.; - усмирить гуманоида, касание, 2 сек., 100 пт.; - усмирить животное, касание, 2 сек., 100 пт.; - восстановить здоровье, касание, 1 сек., 30 пт.; - восстановить магию, касание, 2-20 пт.; - уязвимость к нормальному оружию, на себя, 30 сек., 30-60 %; - уязвимость к магии, на себя, 30 сек., 30-60 % *Характеристики: Ужасы полусмерти: - отнять параметр - привлекательность, 10 пт.; - отнять навык - красноречие, 10 пт.; - уменьшить навык - восстановление, 5 пт.; - уязвимость к магии 10 %; - сопротивление параличу 40-80 % *Способности: Органический покров: - увеличить навык - красться, на себя, 30 пт., 10-20 пт.; - хамелеон, на себя, 30 сек., 10-40 пт.; - уменьшить характеристику - сила, на себя, 30 сек., 5-10 пт.; - уменьшить характеристику - скорость, на себя, 30 сек., 5-10 пт. Плюс ко всему, в канцелярии Сейда Нин найдётся особый биомеханический доспех, а также женский телесный покров (купальник по-нашему).

Картинка
  • 2

Плагин добавляет играбельную расу магов. В своё время они доигрались с изучением элементалей и их тела частично стали на них похожи. Имеется новый класс - волшебник, знак зодиака и одежда - женская и мужская помечены буквами ж и м соответственно, унисекс без пометок. На выходе из Сейда Нин, прямо под указателем, появился люк в новую область. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | 40 Интеллект 60 | 60 Сила воли 60 | 60 Ловкость 40 | 40 Скорость 40 | 40 Выносливость 50 | 50 Привлекательность 40 | 50 Удача 50 | 50 Бонус к навыкам: Алхимия 5 Колдовство 5 Разрушение 10 Зачарование 5 Иллюзии 5 Мистицизм 5 Восстановление 10 Характеристики: Иммунитет к параличу: 100 пт. Сопротивление магии: 50 пт. Класс Волшебник: Специализация: Маг Главные характеристики: Интеллект Сила воли Главные навыки: Лёгкие доспехи Бездоспешный бой Разрушение Дробящее оружие Алхимия Важные навыки: Безопасность Короткие клинки Торговля Восстановление Зачарование Знак зодиака Око Силы: Способности: Сжигающая рука: - удар огня, удал. цель, 1 сек., 50 пт. Страж предков: - светоч на себя, 60 сек., 50 пт.

  • 5,365
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 5

Плагин добавляет играбельную расу яростных воинов - киммерийцев. Торговка Соня (та самая, рыжая) из Сейда Нин продаст вам 3 меча.

  • 2,727
  • 11
  • Menorra
Картинка
  • 6

Мод добавляет 3 играбельных демонических расы.

  • 8,071
  • 5
  • Menorra
Картинка
  • 3

Этот мод добавляет в игру звероподобную расу Тах'Нухков (эдакие еноты) в двух вариантах: звероподобный и прямоходящий. У прямоходящего варианта большой выбор причёсок и лиц, у звероподобного же одна морда на оба пола и всего несколько вариантов ушей. У зверорасы хвост анимированный, у прямоходящей - нет. Оба варианта выполнены с использованием Better Bodies. Тах'Нухк Тах'Нухк - это низкорослая звероподобная раса. Ее представители целыми племенами живут на деревьях в чащах священных лесов Эверфолла. Тах'Нухк очень быстрые, ловкие и способны с легкостью прыгать с одного дерева на другое. Они искусные стрелки, однако предпочитают стрелять из надежного укрытия на достаточном расстоянии от врага, а не выступать против него в открытую. Тах'Нухк могут похвастаться сильной сопротивляемостью магии, однако очень уязвимы к яду. Базовые характеристики: М | Ж Сила 35 | 30 Интеллект 30 | 35 Сила воли 40 | 40 Ловкость 45 | 45 Скорость 50 | 50 Выносливость 35 | 35 Привлекательность 35 | 35 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 5 Зачарование 7 Красться 10 Безопасность 3 Меткость 10 Характеристики: Уязвимость к яду: 25 пт. Сопротивление магии: 75 пт. Заклинания: Ночное видение: - кошачий глаз на себя, 120 сек., 50 пт. Способности: Мягкие лапы: - увелпичить характеристику - ловкость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - сила - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - скорость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - выносливость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить здоровье на себя, 60 сек., 25 пт.; - прыгать на себя, 65 сек., 15 пт. Дикий Тах'Нухк Дикие братья племенных Тах'Нухков. Этот вид отделился от "цивилизованных" родичей в те времена, когда они бежли от гнета Арак'ахна и переселились в Долину Мертвенной Зимы с более холодным климатом, охраняемую Лесными богами. Оседлой жизни в деревнях дикие Тах'Нухк предпочитают жизнь кочевую. Жизнь в дикой глуши изменила этих Тах'Нухков, сделав их более приспособленными к жестким условиям существования: они стали меньше ростом, лапы стали сильнее и способны переносить более сильные нагрузки; чтобы быстрее заметить опасность, морда вытянулась, обострилось обоняние и слух. Так же после продолжительной жизни в заснеженных землях, у них выработалась стойкость к холоду. Базовые характеристики: М | Ж Сила 45 | 45 Интеллект 30 | 30 Сила воли 30 | 30 Ловкость 45 | 45 Скорость 50 | 50 Выносливость 40 | 40 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Короткие клинки 5 Красться 5 Безопасность 5 Иллюзии 10 Характеристики: Уязвимость к яду: 25 пт. Сопротивление магии: 75 пт. Сопротивление холоду: 50 пт. Заклинания: Ночное видение: - кошачий глаз на себя, 120 сек., 50 пт. Обнаружение существа: - заметить сущность на 5 сек., 100-150 пт. Способности: Мягкие лапы: - увелпичить характеристику - ловкость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - сила - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - скорость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - выносливость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить здоровье на себя, 60 сек., 25 пт.; - прыгать на себя, 65 сек., 15 пт. Дикий вой: - деморализовать гуманоида, удал. цель, 30 сек., 100 пт.; - увеличить характеристику - скорость - на себя, 30 сек., 10 пт.; - звук, удал. цель, область 1 фт., 30 сек., 25 пт.

  • 3,826
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 3

Читтаа'меры - звероподобный вид, близкий к хаджитам и мерам. Обладают способностями и заклинаниями, которые делают их отличными ассасинами и ворами. "Читтаа" означает "пятнистый", так как обе разновидности этого вида покрыты пятнами, что позволяет им маскироваться и дезориентировать жертву. В отличие от звероподобных собратьев (Читтаа'джитов), Читтаа'меры - отличные волшебники и предпочитают выслеживать жертву на расстоянии. Оставив звериные повадки, Читтаа'меры используют иллюзии и скрытность, чтобы прожить в обществе, которое бы добровольно их не приняло. Базовые характеристики: М | Ж Сила 30 | 30 Интеллект 50 | 50 Сила воли 40 | 40 Ловкость 40 | 40 Скорость 50 | 50 Выносливость 30 | 30 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 5 Длинные клинки 5 Лёгкие доспехи 5 Меткость 5 Безопасность 10 Красться 5 Характеристики: Благословение мера: - увеличить магию, 60 пт.; - сопротивление магии 5 пт. Полёт души: - увеличить характеристику - ловкость, - 20 пт. Способности: Глаз страха: - деморализовать гуманоида, удал. цель, 30 сек., 100 пт. Маска мера: - очарование, удал. цель, 15 сек., 300-50 пт.; - увеличить характеристику - привлекательность - на себя, 30 сек., 25 пт. Заклинания: Кошачий глаз: - кошачий глаз на себя, 120 сек., 50 пт. Шестое чувство: - заметить сущность, 30 сек., 50 пт.; - найти ключ, 30 сек., 50 пт. Родственный ветер: - увеличить характеристику - скорость - на себя, 30 сек., 45 пт.; - увеличить характеристику - ловкость - на себя, 30 сек., 45 пт.; - увеличить характеристику - выносливость - на себя, 30 сек., 45 пт. Дикая иллюзия: - невидимость на себя, 60 сек.; - хамелеон на себя, 60 сек., 75 пт.

  • 3,663
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 7

Плагин добавляет рьеклингов в качестве играбельной расы; также добавляются их доспехи.

Картинка
  • 4

Плагин позволяет вам играть персонажем "расы" оживших мертвоцов! Только мужской пол.

  • 1,133
  • 3
  • Menorra
Картинка
  • 2

Этот мод позволит вам играть за расу забавных зверьков Муглов, известных по Final Fantasy и другим играм Square Enix. Они похожи на помесь котенка с поросенком, белые, со светящимся помпончиком на голове и маленькими крыльями летучей мыши за спиной (анимированными!). Муглы - путешественники из неизведанных земель дальнего востока. Об этих существах известно крайне мало. Хотя ходят слухи о том, что они мастерски владеют древним колдовством, связанным с причудливыми танцевальными ритуалами. В дополнение к самой расе в нашей базе вы можете найти новые причёски для Муглов, а так же новые лица и Better Bodies для них от Westly. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.

  • 4,161
  • 14
  • Menorra
Картинка
  • 9

Плагин добавляет играбельную звероподобную расу драконов с анимированными крыльями. Есть разные цвета тел и модели хвостов на выбор. Мод содержит по одной голове на пол и несколько причёсок. Также вы сможете встретить несколько персонажей этой расы. В Сейда Нин возле маяка вы найдете сундук с полезными вещицами (он появится только если вы играете за эту расу и если вы не ниже 24го уровня). Руикассен - раса драконов. Их мужество непоколебимо и они обладают пользуются уважением среди других рас. Они немногословны и предпочитают доказывать свою правоту не словами, а мощными ударами. В возрасте примерно пятисот лет, Руикассены превращаются в настоящих огромных четверолапых драконов. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | 50 Интеллект 50 | 50 Сила воли 40 | 40 Ловкость 35 | 35 Скорость 40 | 50 Выносливость 50 | 35 Привлекательность 5 | 10 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Тяжёлые доспехи 10 Средние доспехи 5 Защита 5 Меткость 10 Разрушение 5 Рукопашный бой 5 Длинные клинки 5 Характеристики: Сердце дракона: - сопротивление огню 100 пт.; - увеличить максимум магии 5 пт.; - сопротивление ядам 50 пт.; - сопротивление параличу 10 пт. Способности: Шкура дракона: - щит на себя, 60 сек., 50 пт. Пламя дракона: - удар огня, удал. цель, 5 сек., 100 пт. - увелисить здоровье на себя, 90 сек., 10 пт. - увелисить атаку на себя, 90 сек., 10 пт.

  • 9,660
  • 4
  • Menorra
Картинка
  • 6

Плагин добавляет босмеркам милую причёску с большим количеством косичек и бантиков. В 4х цветах. Также добавляет расу большеглазых милашек в серых облегающих комбенизонах "кошечка" (только женский пол). Базовые характеристики: М | Ж Сила -- | 40 Интеллект -- | 45 Сила воли -- | 40 Ловкость -- | 45 Скорость -- | 40 Выносливость -- | 40 Привлекательность -- | 50 Удача -- | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Лёгкие доспехи 10 Красться 15 Короткие клинки 5 Длинные клинки 5 Красноречие 15 Заклинания: Невидимость: - невидимость на себя, 30 сек. Левитация: - левитация на себя, 30 сек., 10 пт.

  • 1,222
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 2

Плагин добавляет играбельную расу дремор, сделанную с использованием Better Bodies. Основано на расе дремор из Обливиона от AlienSlof. Доступно 3 варианта тел: без татуировок, с золотыми и с огненными татуировками. Дреморы - отборные войска принца даэдра Мехруна Дагона. Они умны, сильны, горды и имеют строгую систему рангов и каст. Они обладают недюженной силой и выносливостью, что помогает им с легкостью обращаться с тяжелым оружием и доспехами. Храм Трибунала считает дремор самыми достойными и благородными из «плохих даэдра». Базовые характеристики М|Ж: Сила 55|50 Интеллект 50|55 Сила воли 60|60 Ловкость 50|50 Скорость 45|50 Выносливость 60|60 Обаяние 30|35 Удача 30|30 Бонус к навыкам: Атлетика 10 Защита 10 Дробящее оружие 10 Тяжёлые доспехи 10 Характеристики: Отражение 20 пт. Заклинания: Выносливость даэдра: - увеличить выносливость, 90 сек., 20 пт. Вторая преграда: - щит на себя, 30 сек., 20 пт.

  • 4,728
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 2

Читтаа'джиты - звероподобный вид, близкий к хаджитам и мерам. Читаа'джиты владеют заклинаниями, увеличивающими их скорость, выносливость и силу, что делает их прекрасными воинами. "Читтаа" означает "пятнистый", так как обе разновидности этого вида покрыты пятнами, что позволяет им маскироваться и дезориентировать жертву. В отличие от эльфоподобных собратьев (Читтаа'меров), Читтаа'джиты во время атаки полагаются на силу и скорость, так как они обделены интеллектом, а значит - способностью колдовать. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | 50 Интеллект 25 | 25 Сила воли 30 | 30 Ловкость 45 | 45 Скорость 50 | 50 Выносливость 40 | 40 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Длинные клинки 5 Тяжёлые доспехи 5 Секиры 5 Защита 5 Безопасность 5 Характеристики: Полёт души: - увеличить характеристику - ловкость, - 20 пт. Способности: Глаз страха: - деморализовать гуманоида, удал. цель, 30 сек., 100 пт. Рык: - усмирить животное, удал. цель., область 2 фт., 30 сек.,30 пт.; - усмирить гуманоидв, удал. цель., область 2 фт.,15 сек., 30 пт.; - разъярить животное, удал. цель., область 2 фт.,30 сек., 30 пт.; - разъярить гуманоида, удал. цель., область 2 фт., 15 сек., 30 пт.; - увелисить характеристику - сила - на себя, 40 сек., 20 пт.; - увеличить атаку на себя, 40 сек., 30 пт. Заклинания: Кошачий коготь: - отравление, касание, область 2 фт., 15 сек., 10-20 пт.; - паралич, касание, область 2 фт., 5 сек. Кошачий глаз: - кошачий глаз на себя, 120 сек., 50 пт. Шестое чувство: - заметить сущность, 30 сек., 50 пт.; - найти ключ, 30 сек., 50 пт. Родственный ветер: - увеличить характеристику - скорость - на себя, 30 сек., 45 пт.; - увеличить характеристику - ловкость - на себя, 30 сек., 45 пт.; - увеличить характеристику - выносливость - на себя, 30 сек., 45 пт.

  • 3,328
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 3

Плагин добавляет расу на основе Better Bodies, в основе которой лежит скрещивание древних Орков и Недийцев. В просторечии называемая Полутроллями, эта раса отважных варваров является результатом древних браков Недийцев и Орсимеров. Проживающие в приграничных землях между Хай Роком и Скраймом, Полутролли являются расой изгоев, принадлежащие только к своим племенам, разбросанным по двум северным провинциям. Гордая раса Полутроллей более всего чтит силу, возглавляет их сильнейший, будь то мужчина или женщина; они все равны на поле боя, где правит смерть, магия и сила. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | 50 Интеллект 30 | 30 Сила воли 40 | 40 Ловкость 30 | 30 Скорость 40 | 40 Выносливость 50 | 50 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Кузнец 10 Секиры 10 Дробящее оружие 10 Тяжёлые доспехи 10 Атлетика 5 Характеристики: Сопротивление холоду: - Сопротивление холоду 50 пт. Сопротивление магии: - сопротивление магии 25 пт. Способности: Берсерк: - увеличить здоровье на себя, 60 сек., 20 пт.; - увеличить запас сил на себя, 60 сек., 200 пт.; - увеличить атаку на себя, 60 сек., 100 пт.; - уменьшить характеристику - ловкость - на себя, 60 сек., 100 пт. Покровительство: - щит на себя, 60 сек., 30 пт.

Картинка
  • 4

Плагин добавляет играбльную расу дроу.

  • 2,182
  • 14
  • Menorra
Картинка
  • 3

Этот мод позволяет играть за зверорасу белых сенче - кузенов всем известных сутай-ратов. Фактически это хаджиты, но из-за особенности своего происхождения они стоят особняком и прозваны Проклятыми Луной. Их лица схожи как с кошачьими мордами, так и с лицами меров. В лагере Уришилаку можно найти кошку, которая продаст вам 2 вида женских мантий. В Альд Велоти у представителя этой же расы можно купить полный доспех белого сенче. Также в плагине имеется 3 новых созвездия. Сенче рождаются исключительно во время разрыва Лунной Сети и имеют большое сходство с братьями сутай-рат. Они имеют склонности к любому виду деятельности, особенно к воровству. Остальные хаджиты побаиваются их и сторонятся, называя Проклятыми луной. Считается, что это из-за доминантности признаков, т.е. в случае, если хоть один из родителей - белый сенче, котята будет того же вида. Несмотря на все предрассудки, из белых сенче получаются искусные воры, ассассины и маги. Базовые характеристики: М | Ж Сила 45 | 40 Интеллект 40 | 40 Сила воли 35 | 35 Ловкость 50 | 50 Скорость 40 | 40 Выносливость 35 | 40 Привлекательность 30 | 30 Удача 35 | 35 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Красться 10 Безопасность 5 Изменения 5 Иллюзии 5 Бездоспешный бой 5 Рукопашный бой 5 Характеристики: Дух снече: - сопротивление холоду 25 пт.; - уязвимость к огню 25 пт.; - увеличить максимум магии 10 пт. Способности: Иллюзия сенче: - невидимость на себя, 5 сек.; - хамелеон на себя, 30 сек., 50 пт.; - светоч на себя, 30 сек., 50 пт.; - увеличить навык красться на себя, 5 сек., 50 пт. Заклинания: Глаз ночи: - кошачий глаз на себя, 30 сек., 50 пт. Созвездия: Грезящие Кошки: Характеристики: Любовные грезы: - отражение 10 пт.; - увеличить привлекательность 5 пт.; - уязвимость к нормальному оружию 5 пт. Сенче: Характеристики: Звёзды сенче: - сопротивление магии 5 пт.; - сопротивление нормальному оружию 10 пт.; - уязвимость к обычным болезням 5 пт.; - уязвимость к моровым болезням 10 пт. Разрыв: Скорее звездный феномен, чем созвездие, появившийся на небосклоне из-за спора между Лордами Даэдра. Рожденных под этим знаком прозвали Проклятыми Луной. Заклинания: Великолепие Пустоты I: - удар молнии, удал. цель, 4 сек., 4-8 пт.; - слепота, удал. цель, 4 сек., 4-8 пт.; - поглотить магию, удал. цель, 4 сек., 4-8 пт. Характеристики: Лунное проклятье: - умсеньшить привлекательность 5 пт.; - уменьшить красноречие 5 пт.; - сопротивление нормальному оружию 10 пт.; - увеличить атаку 5 пт.

  • 7,545
  • 1
  • Menorra