Балмора теперь выглядит так, как будто является частью Горького Берега.
Плагин добавляет несколько небольших астероидов вокруг Министерства Правды в Вивеке. Оживляет атмосферу, так сказать.
Компиляция плагинов серии More Detailed Places и Dock clutter, добавляющих контейнеры и статические декорации в города, и особенно - портовые районы.
Делает жвалы никс-гончих фиолетовыми, согласно их описанию в диалогах игры. Совместим с любыми ретекстурами. Дополнительно чуть исправляет их анимацию.
Программа в тысячу раз улучшающая графику Морровинда.
Лучшая сборка модов для Morrowind на нашей планете. Собирает воедино все лучшие ретекстуры, реплейсеры и плагины, дополняя все этой readme и удобной установкой.
Новая версия графической сборки Morrowind с набором геймплейных плагинов.
Абсолютно новый взгляд на освещение интерьеров Морровинда. Изменениям подверглись все дома, подземелья, гробницы, шахты и пещеры.
С этим плагином в небесах Вварденфелла воспарят птицы, бабочки, светлячки и летучие мыши.
Вам никогда не казалось, что данмерские крепости снаружи слишком... пустые? Плагин изменяет внешний вид и внутренние помещения крепости Хлормарен.
Перекраска нескольких текстур травы Аскадианских Островов от Ozzy для большего соответствия текстурам земли из популярных ретекстуров.
Новая анимация для Леди на основе Axel's sexy walk animation for Morrowind females. Изменяется анимация движения всех женских персонажей в игре.
Плагин добавляет в каналы Вивека двух анимированных гондольеров. Прокатить они вас не смогут, зато привнесут в город немного оживления. Приятное дополнение к Animated Morrowind.
Плагин добавляет анимацию открывания\закрывания всем контейнерам - сундукам, урнам, шкафам, комодам, бочкам, мешкам, раковинам и т.д.
Данный плагин добавляет в игру новых анимированных Персонажей, а также анимацию двум стандартным: - Летте - женщина-редгард, подцепившая болотную лихорадку, которая стоит на севере Тель Моры; - Гранни Варис - женщина-данмер, подметающая пол в храме Морнхолда. Новые NPC: - Барабанщик в лагере Ахеммуза; - Кузнец в Садрит Море, Волверин Холл; - Алхимик в Гильдии магов Альд-Руна; - Клерк в Имперской канцелярии Сейда-Нин; - Видящие, медитирующие в крепости Фаласмарион; - Орк в Балморе, «Клуб Совета»; - Попрошайка возле храма в Балморе; - Рыбак в Хууле; - Барды на площади Великого Базара и в таверне «Крылатый Гуар»; - Читатели в библиотеке Вивека. У всех новых NPC есть свое расписание. Например, клерк из имперской канцелярии находится там лишь с утра до вечера, а на ночь уходит домой. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.
Данный мод является улучшенной и расширенной версией плагина Анимированный Морровинд I и II. Теперь в игре появится более 170 новых анимированных NPC.
Данный плагин, как и его предшественник, добавляет в Морровинд множество новых NPC со своими уникальными анимациями. Теперь во многих пещерах вы встретите сидящих и греющихся у костра рабов, в шахтах – работающих шахтеров, а у Клуба Совета в Балморе вы встретите парня из Камонна Тонг, который будет стоять у входа и изредка подбрасывать свой кинжал в руке! Всего 9 новых анимаций и 37 новых NPC, использующих эти анимации.
Атмосферное улучшение Балморы - новые торговцы, декоративные элементы в городе - маленький причал для лодки, столики вдоль реки, фонари и поручни для мостов, даже мусор. Никаких новых моделей и текстур - всё из стандартных ресурсов игры.
Этот плагин позволит вам путешествовать на лодках и кораблях в режиме реального времени. Во время плавания вы сможете наслаждаться великолепными видами.
Этот плагин позволит вам путешествовать на Силт Страйдерах в режиме реального времени. Во время поездок вы сможете наслаждаться великолепными видами с высоты птичьего полёта. Возможность перемещаться с помощью Силтов как обычно тоже никуда не исчезнет, а атмосферную поездку можно будет с любого момента как пропустить и спешиться там, где вы будете проезжать, так и мгновенно переместиться в точку назначения. Скорость регулируется, как и некоторые другие параметры - просто активируйте Силта во время поездки. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.
Наверняка играя в Morrowind, Вы хоть раз задумывались, почему населенные пункты в игре несколько невелеки по размерам, хотя жители гордо именуют их "большими". Этот плагин количественно расширяет города и деревни Ввандерфелла, добавляя новых NPC, новые здания и постройки, небольшие квесты, создавая ощущение действительно большой деревни или города. Конкретно это дополнение затрагивает Сейда Нин. Добавлено: - 27 зданий с уникальными интерьерами; - 29 NPC, каждый со своим именем; - различные мелкие предметы; - 4 небольших квеста; - целитель и торговец.
Модификация заменяет модели глаз NPC всех рас, кроме аргониан для плагина Better Heads на более проработанные и живые.
Делает Драугров из дополнения Bloodmoon чуть более похожими на оных из Skyrim, меняя цвет свечения их глаз с красного на голубой.
Компиляция из трех плагинов, которые добавляют городские ворота в Балмору и Суран, Альд'рун и Кальдеру. Также добавлены недостающие стены и пара стражников в Кальдере. Ворота закрываются на ночь.
Плагин добавляет горы на горизонте за стенами Морнхолда. Эти горы видно только с MGE при включенном Distant Land'е (удаленном ландшафте).
Небольшое дополнение для мода Графического гербализма. В нем добавляется 12 новых ингредиентов, а так же точки для их сбора.
Добавляет близ водоемов голубоватые корни Нирна. А так же квест связанный с ними. Версия адаптированная под мод "Графический гербализм".
Сборка модов модмейкера James Fraser, которая добавляет источники новых ингредиентов. Адаптирована под известный мод "Графический гербализм".
Плагин добавляет в Гнаар Мок дополнительные детали (ящики, бочки растительность), чтобы город казался более обжитым. Автор постарался максимально сохранить атмосферу оригинального Морровинда.
Плагин добавляет в Дагон Фел дополнительные детали (ящики, бочки растительность), чтобы город казался более обжитым. Автор постарался максимально сохранить атмосферу оригинального Морровинда.
Плагин добавляет в Маар Ган дополнительные детали (ящики, бочки растительность), чтобы город казался более обжитым. Автор постарался максимально сохранить атмосферу оригинального Морровинда.
Плагин добавляет в Садрит Мору дополнительные детали (ящики, бочки растительность), чтобы город казался более обжитым. Автор постарался максимально сохранить атмосферу оригинального Морровинда.
Плагин добавляет в Форт Легиона Пёстрой Бабочки дополнительные детали (ящики, бочки растительность), чтобы форт казался более обжитым. Автор постарался максимально сохранить атмосферу оригинального Морровинда.
Плагин добавляет в Хла Оуд дополнительные детали (ящики, бочки растительность), чтобы город казался более обжитым. Автор постарался максимально сохранить атмосферу оригинального Морровинда.
Плагин добавляет в Хуул дополнительные детали (ящики, бочки растительность), чтобы город казался более обжитым. Автор постарался максимально сохранить атмосферу оригинального Морровинда.
Плагин добавляет в Эбенгард, эбонтовое сердце Вварденфелла, дополнительные детали (ящики, бочки растительность), чтобы город казался более обжитым. Автор постарался максимально сохранить атмосферу оригинального Морровинда.
Этот мод добавляет несколько сотен говорящих (к сожалению, только на английском), играющих и взаимодействующих с игроком и друг с другом детей разных возрастов всех рас во внутренние и внешние (интерьерные и экстерьерные) локации Морроувинда, Морнхолда и Солстхейма. Дети обладают своей обственной анимацией: играют в снежки, мальчишки дерутся на кулаках и деревянных мечах, упражняются в стрельбе из лука и боевых искусствах, младшие дети крадучись пытаются поймать кошек или собак, дурачатся и прыгают на одной ноге. В этом моде присутствуют даже младенцы, переносимые мамами в специальной корзинке за спиной. Кроме младенцев вы сможете встретить будущих мамочек. Также этот мод добавляет несколько игровых площадок в экстерьеры, собак, кошек и котят, чтобы детям было за кем гоняться. Если вы достаточно нравитесь детям, они могут рассказать вам свои маленькие секреты, вы можете подарить им игрушки, конфеты или книги сказок, которые можете купить у многих торговцев. Не пытайтесь нападать на детей, ведь их родители строго-настрого им наказали в случае чего использовать амулет, телепортирующий их прямо домой (в инвентаре амулетов вы не найдёте), так что аткованный ребёнок просто исчезнет. Это вторая версия плагина, в ней значительно улучшен внешний вид детей. В прошлой версии бодипарты были полностью сделаны из стандартных угловатых моделей одежды, а выглядывающие из-под неё части тел были стандартными. В этой же версии тела человекоподобных рас сделаны Robert'ом на основе Better Bodies, тела зверорас от LizTail также заметно лучше того, что было в прошлой версии. Лица тоже значительно переработаны такими мастерами как Westly, так что плагины, улучшающие лица детей, сделанные для прошлой версии, в этой версии вам не понадобятся. Лиц и причёсок стало больше. Также значительно расширен детский гардероб, одежда сделана на основе Better Clothes, купить всю добавляемую модом одежду можно в Кальдере у портного Фаланаамо.
Так много стульев и лавок кругом - и все пустуют, никто на них не сидит! Плотники всего Морровинда должны быть просто в отчаянии! Этот мод добавит 27 сидящих NPC в трактиры и клубы Вварденфелла. Также в трактирах появятся музыканты, играющие на барабанах или лютнях. Многого, правда, от них не ждите - они не дадут вам никаких заданий, а поговорить смогут лишь на общие темы, и поднимутся только если вы их атакуете. Это всего лишь небольшая приятная мелочь. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.
Заметки по моддингу (работа с моделями и текстурами) к ТЕС 3 Морровинд. Содержит более 1000 страниц в формате html и более 3800 иллюстраций к ним. Версия 3.2
Скелеты в Морровинде передвигаются совершенно неслышно, что в общем то нелогично. С этим модом вы будете слышать характерный стук костяшек при их ходьбе и беге
Вносит разнообразие в расовый и гендерный состав Имперского легиона. Дополняет имперские форты помещениями для стражи. Усиливает охрану фортов.
Данный плагин заменяет иконки всех зелий и свитков (кроме квестовых) на более информативные. Используется изображение основного "эффекта" зелья или свитка.
Этот мод делает так, что за атронахами остаются огненные следы, которые наносят урон вашему персонажу.
Этот крайне полезный мод убирает швы между текстурами ландшафта Морровинда. Теперь переход между разными типами ландшафта будет плавным, без резких границ. Модификацию можно использовать с любым реплейсером текстур ландшафта или с оригинальной игрой.
Плагин убирает швы между текстурами земли на Солстхейме, которые имеют место быть из-за того, что движок Морровинда не может сочетать более двух типов текстур. Плагин затрагивает несколько сотен текстур поверхности Солстхейма в более, чем сотне ячеек. Количество исправленных швов около 150-200. Не влияет на текстуры земель, добавляемых плагинами, только на Солстхейме.
Этот плагин добавляет чердак в Трактир Арилла и изменяет доки в Сейда Нине на каменные. И добаляет торговца в Балмору на торговую площадь.
Перед вами великолепный плагин, позволяющий носить на спине все стандартные луки, а также добавляющий ко всем доспехам колчаны со стрелами! Плагин отлично реализован учитывая ограничения движка игры, да и не учитывая тоже отлично. У плагина есть 3 esp, каждый из которых предоставляет свой вариант его использования: OB Style Auto Quivers and Bows - полностью автоматическая версия. Колчаны крепятся ко всем левым наплечникам (к каждому комплекту доспехов свой колчан) по всей игре. То есть у всех NPC, на которых надет левый наплечник, будут и колчаны - вне зависимости от того, есть ли у них лук и стрелы или нет. OB Style Quivers and Bows - на все левые наплечники повешен скрипт, позволяющий вам выбирать как именно использовать конкретный наплечник. Для этого левый наплечник нужно выложить из инвентаря на землю и активировать его. Вам будет предложено выбрать как именно использовать данный конкретный наплечник - как обычный наплечник или как наплечник+колчан. Сделав выбор, вы уже не сможете его изменить к данному конкретному наплечнику (если вы где-то достанете такой же, то там сможете выбирать снова). Для всех NPC это будут обычные наплечники. OB Style Quivers and Bows 4$ - здесь всё просто. Стандартные наплечники не затрагиваются, а новые с колчанами просто добавляются в продажу оружейнику Ходлисмоду в Кальдере. Их запас у него восстанавливается, то есть не ограничен. Вы можете подключить только ОДИН esp! Луки крепятся только к колчану. То есть если на вас не будет надет левый наплечник с колчаном, лука видно не будет. Ношение на спине не работает для арбалетов. Также для луков, добавляемых другими плагинами.
Представляю вашему вниманию уникальный плагин - он добавляет на унылые подводные просторы Вварденфелла самые настоящие коралловые рифы! Вы увидите кораллы и водросли самых разных форм и расцветок. Также плагин заменяет модели стандартных водорослей на новые. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.
Вы, наверное, уже заметили, что левые и правые части одежды на полках выглядят одинаково, даже у всех перчаток - большие правые пальцы. Этот плагин добавляет модели и иконки для левых частей брони и перчаток. Теперь, если положить эти вещи на землю, то левые и правые части будут сориентированы в разные стороны в соответствии со сторонами кирасы, которая всегда выкладывается лицевой стороной в верх. Из-за этого разворота пришлось просмотреть все ячейки с левыми частями и поправить одежду на скелетах. А также были исправлены только те ячейки, где в результате переворота вещи оказались на самом краю полок или пересеклись с другими. Кроме этого, для всех наплечников и поножей были добавлены пропущенные колени и локти. Так что теперь ваша белая любимая рубашка и панталоны не будут выделяться на фоне черной брони. Призрачный Страж ---------------- Теперь вам Вивек даст обе части Стража, но только правую еще нужно будет починить. Это немного увеличит длину основного квеста, но незначительно. А также подключены звуки к Вивеку и гному. Правда, большинство фраз Вивека вы cможете услышать, только если с ним подраться. Этот мод еще вносит ряд других изменений: - Удалены из названий 'левая/правая' и уменьшены сокращения. - Добавлены модели от Aedroth исправляющие вид волчьих поножей. - Добавлена модель от Sapphron, исправляющая цвет эбонитовых поножей. - Исправлены модели 'Сапоги легкой походки' от Deathruler. - Добавлены левые части для Tribunal, Bloodmoon и исправлена эбонитовая броня. - Добавлены модели Имперского, Темпларского и Индорильского поясов от Alaisiagae. - У некоторых левых/правых Двемерских, Стеклянных, Оркских, Имперских кольчужных наручах и наплечников заменены модели на соответствующие GND. - Исправлены позиции нескольких объектов, висящих в воздухе. - Исправлена ошибка правой перчатки 'Гамболпадди'. - Поправлены модели дорогой и вычурной перчатки. - Исправлена GND модель 'Кольчуги Повелителя'. - Подключены звуки и диалоги Вивека и гнома. - Исправлены модели 'Призрачного стража'. - Исправлена модель имперской кирасы. - Заменены названия 'варежки' на 'перчатки'.
Плагин добавляет обширные леса на большую часть Вварденфелла, а также заменяет стандартные деревья новыми. Эшленд: по всему северному Эшленду вырос крупный лес. Другие его области также засажены, но меньше. Молаг Амур: тысячи деревьев добавлены по всему Молаг Амуру. Некоторые - группами, другие - поодиночке там и тут. Грейзленд: в этот район деревьев добавлено не было, но в его округе их достаточно много. Западное Нагорье: было добавлено несколько тысяч деревьев, хотя здесь старались не устраивать заросли. Красная Гора: район Красной Горы также был засажен. В остальные части Вварденфелла новых деревьев добавлено не было; окрестности Садрит Моры, острова Шигорада, Горький Берег и Аскадианские острова остались при своей растительности.
Заменяет все стандартные иконки магии на новые из Lineage II.
В ясную ночь можно увидеть проносящиеся по небу метеоры. Они будут лететь в случайных направлениях. В редких случаях можно стать свидетелем метеоритного дождя.
Добавляет визуальный эффект всем испускателям звука жужжания мух. Теперь везде, где вы могли услышать мух, вы сможете их ещё и увидеть.