Плагин добавляет в игру небольшой квест, в ходе которого вы станете обладателем новой брони - Двемерских церемониальных доспехов.
======================================================= В локацию Черный предел добавляется ж/д с локомотивом и квестом. Починив локомотив и открыв все станции вы сможете пользоваться им как средством путешествия (подобно извозчикам). Поезд курсирует по станциям которые распложены в двемерских руинах. (Например: Альфтанд, Башня Мзарк, Ирктанд и остальные) Также вы можете получить в награду Фуражку кондуктора и Паровой посох.
************************************************** В качестве хотфикса загрузил опциональный файл, читайте его описание. Используйте, Если Линейка квестов Коллегии пройдена и ключевые персонажи мертвы. ************************************************** Итак, мод добавляет квест который расскажет вам историю возникновения заклинания в Скайриме, и по завершению квеста вы получите само заклинание. Все начинается с того, что в таверне “Гарцующая Кобыла” в Вайтране появляется таинственная записка, приколотая кинжалом справа от барной стойки, прочитав которую вы начнете квест. В конце концов квест вас приведет к магу, создателю этого заклинания. В истории которую расскажет квест, есть отсылки к TES III кто играл тот заметит). *************************************************** Используте с осторожностью, во время квестов в закрытых локациях в которые нельзя вернуться обычным способом. Или может получиться так, что на обратном пути разработчики что то приготовили для игрока, а вы не зная этого телепортировались из локации, нарушив последовательность событий. *************************************************** Больше инфы в Ридми в архиве Special Thanks to: Rama – за скрипт заклинания “Rama’s Teleport” на котором и основано заклинание “Пометка и Возврат” Batama – за уникальное здание “Двермская Лаболатория” которое использовалось в этом моде. GreenTea[Ek6] – за тест мода и найденные ошибки(орфографические, баги с вещами и прочие мелочи) P.S Мой ник на Плэйграунде The Herald Of Death поэтому автор мода я. В моей учетке на ПГ в разделе о себе упоминается про ник на фулрест.ру
====================================================== Про этот мод много говорили, поэтому решил закинуть его сюда. Дождитесть курьера(подождав пару часов), курьер даст писмо. В нем сказано: в Данстаре встретиться с Лео. Если гонец ничего не дал, все равно идем в данстар к лодке напротив музея миф. рассвета. Вас отправят на остров, защищать крепость. Волны врагов будут атаковать вас. Вы должны нанимать новых солдат и улучшать свою крепость. Подробней в ридми и внутриигровом руководстве. Я просмотрел перевод Killy, исправил кучу недоделок: - Местами не переведено на русский, доперевел. -Просто опечатки типа "золто" и не корректные окончания(выбрать тип броне) - ну и другие мелочи. ============================ Багов немало, но критических нет. Иногда нпс тупят. или менюшки. Если выйти из локации и зайти снова, потеряете весь прогресс крепости. итд) Кстати в начале говорится о большом сюрпризе, который вы получите после преодоления 5 волн. В подвале дома Лео. Что не скажу). одно скажу - он идиотский))
======= Описание ======= Море Призраков - это бескрайние, холодные и опасные воды северных побережий Тамриэля. Среди туманов прячутся сотни секретов, спрятанных сокровищ и забытых историй. Отправляйтесь в путешествие по этим опасным водам с командой прекрасного корабля Тепло Зима (прим. переводчика - не плюйтесь за прямой перевод. Думаю, у автора были основания так назвать корабль), исследуя новые территории Моря Призраков. ========== Особенности ========== - Семь новых квестов, разнящихся по длине и типу - Получите управление над собственным кораблём и отправтесь в путешествие к новым местам, расположенным в Море Призраков. - Контент и квесты прекрасно вписываются и перекликаются со вселенной и историей Тамриэля - Полностью озвученные персонажи (англ.) - Создано с возможностью расширения. Блестящая платформа для добавления собственных идей и локаций (слова автора, но мы и сами можем, right?) ====================== Дополнительная информация ====================== - Тепло Зимы (судно) доступно для найма в порту Солитьюда. Поговорите с Роггнаром. - Вы сможете перемещаться между локациями, используя карту в каюте капитана. Прочтите Руководство Команды, если не можете с чем-то разобраться. - Исследование - ключ к успеху. Некоторые квесты предполагают самостоятельный поиск, а не прямолинейное следование за компасом. - Обязательно отправляйтесь в одиночку! Брать с собой напарников строго не рекоммендуется, так как в некоторых местах будет необходимо прыгать через обрывы или обходить активаторы ловушек. Доступные квесты: + Море Призраков + Тайна острова Аджалд + Фамильные ценности Роггнара + Потяренная Сужамма + Сапоги + Убить корсара + Круг Камней Автор обещает в будущих обновлениях: + Подземелья Бтазм - двемерское подземелье под Башней Бтазм + Дом для героя/Гавань для Тепла Зимы + Погребальные камеры Аджалд - Нордские погребальные камеры на острове Аджалд
Посланник из небольшой часовни Стендарра, был направлен в сигнальную башню Стендарра за помощью от неизвестного зла, но он так и не добрался до нее… Отправляйтесь в часовню Стендарра и узнайте какое зло посетило это место.... Исследуйте темную и опасную крипту и канализацию под ней. Особенности: Совершенно новые квесты, связанные с пропажей посыльного Стендарра, а так же странными событиями в маленькой часовне. Новое подземелье и красивая пещера. Небольшая история любви и дружбы дозорных Стендарра. Для начала квеста найдите тело мертвого гонца на дороге ведущей из Айварстеда в Рифтен.
Плагин добавляет в мир Эндерала новый не слишком длинный квест, в ходе которого вы станете обладателем снаряжения эндеральского мага.
Данный плагин добавляет небольшой квест, который начинается возле раскопок недалеко от Нильхейма. Для того чтобы начать квест, нужно прочитать записку, лежащую на столе и отправиться исследовать глубины подземелья. Возможные проблемы: 1)Спутники и призванные существа не пойдут за вами 2)Игра может "вылететь" при выходе из подземелья, если такое произошло - загрузите последнее сохранение. Возможен конфликт с квестом "And the Realms of Daedra" Приятного прохождения! Отдельная благодарность Phoenix_Neko.