Скайрим HD является проектом, усовершенствовующим текстуры Скайрима. Достигнуто разрешение текстур: 4-8x больше, чем оригинальные. Все текстуры сделаны с нуля. ===================== = Системные требования = ===================== Имейте в виду: Это огромная ретекстур и текстуры в нём намного больше оригинальных, так что ваше время загрузки увеличится. Оперативная память: При использовании моего мода игра, вероятно, использует около 2 Гб оперативной памяти. В худшем случае (+ / - 200 Мб), поэтому я рекомендую освободить оперативную память, прежде чем играть в Скайрим: - Закрыть все, что вам не нужно (интернет-обозреватель и т.д. ..) - Запустите Task-Manager (STRG + ALT + DEL) и посмотрите, сколько свободной оперативной памяти вы имеете. Для оптимальной игры, я рекомендую 2 Гб свободной оперативной памяти. Вы также можете играть с меньшим количеством оперативной памяти, попробуйте, возможно всё будет отлично. VRAM (память видеокарты): Я рекомендую минимум 1 ГБ или более для полной версии и, очевидно, меньше для LITE версии. Как уже говорилось, вы можете попробовать играть и с меньшим объёмом, но имейте в виду, что ваша производительность сильно упадёт.
Ретекстур лэндскейпа в высоком разрешении. v1.0 Улучшены: - Улучшенные текстуры снега - Улучшенные текстуры залива - Улучшенные текстуры скал - Улучшенные текстуры листьев - Добавлены текстуры дороги
Hi-Res ретекстур одежды. v1.8.1 Ретекстуру подверглась вся одежда.
Скайрим фантастическая игра, полная потрясающего дизайна, писем, знаков, окружающей среды, квестов, и так далее. Но Скайрим содержит много очень низкокачественных 3D объктов. В частности, большой процент статических "мешей" (таких как архитектура, мебель, руины, стены, полы и т.д.) очень низкого качества. Они выглядят, так, будто были сделаны в 2005 году. В частности, они низко-полигональны и их текстуры не соответствуют моделям. Очень жаль, что такая великая игра омрачена такими отвратительными мелочами. Именно это я и исправил.
Ретекстур подземелий в разрешении 2048*2048. Работа в прогрессе.
Данный плагин добавляет возможность выковать в Небесной Кузне из Древних Нордских доспехов Нордские доспехи героя (после прохождения линии квестов Соратников).
Данный плагин заменяет основную часть текстур города Вайтран на более качественные.
Стандартные тела зверорас в высоком разрешении v2.0 детализированные diffuse- и specular maps
Данный реплейсер заменяет текстуры ландшафта на более детализированные.
Стильная джинсовая воровская броня. В разделе "Файлы" вы можете скачать версию с логотипом "Sons of Anarchy Riften" для обеих версий мода. Обязательно наличие оригинального мода!
Данный плагин улучшает текстуры Вайтрана, превращая мрачную крепость в красочный город.
Данный плагин улучшает текстуры всех враждебных созданий в игре.
Cборка ретекстуров животных от Bellyache. Волки Высокогорные коровы Грязекрабы Злокрысы Козы Корусы Кролики Курицы Лисы Лоси и карибу Лошади Мамонты Медведи Морозные пауки Оборотни Саблезубые тигры Собаки Стрекозы Хоркеры Ястребы
Высококачественный ретекстур оружия. 19.2.2012 - Стальная секира 22.12.2011 - Стальная булава 13.12.2011 - Стальной кинжал 12.12.2011 - Стальной молот 9.12.2011 - Стальной меч 6.12.2011 - Стальной меч 3.12.2011 - Бритва "Мехруна" 30.11.2011 - Железный меч 28.11.2011 - Железный кинжал 27.11.2011 - Первый выпуск - Железный боевой топор
Улучшенные воздействия от заклинаний. 1.6.1 Esp окончательно почищен, фикс фризов/крашей. 1.6 Parallax эффект для льда добавлен также для мороза и огня / молнии на снегу, новое воздействие огня на снег, воздействия теперь могут перекрываться немного больше.
Улучшенные текстуры снега, заснеженных дорог, следов на снегу.
Данный плагин изменяет практически все текстуры Виндхельма. Подробнее на скриншотах.
Ретекстур мебели, чашек, подсвечников и т.д.
Данный плагин представляет собой ретекстур всех гор, скал и камней в Скайриме. Доступно пять вариантов.
Данный плагин включает в себя лучшие ретекстуры лиц и тел: текстуры HD качества тел женских персонажей (без одежды), текстуры HD качества тел мужских персонажей(с нижним бельем), улучшенные лица и различные мелкие улучшения кожи.
Улучшение вида льда в различных вариантах. Vanilla: Texture 1024x1024, Bump 512x512 Реалистичный лёд Classic and Azur 1K: Texture 1024x1024, Bump 1024x1024 Реалистичный лёд Azur Glacier 2K: Texture 2048x2048, Bump 2048x2048 Dull/Ice and Full Dull Edition: Texture 1024x1024, Bump 2048x2048 Half Dull-Half Ice: Texture 1024x1024, Bump 1024x1024
Данный плагин улучшает текстуры Рифтена, делая город более красочным.
====================================================== Мод заменяет модели и текстуры оригинальных камней душ (кроме черного камня душ) и делает их похожими на те, что были в Морровинде )
Это работа нашего соотечественника (Из Челябинска) под ником H.I.R.O. я оставил уникальный слог автора не тронутым, читайте: ===================================================== Добрый Вечерок играющие, скачивающие, фанатеющие Жители Скайрима :) На часах уже 2:30 ночи... ,а мне в 7:30 на работку ... Я обязательно обращусь к врачу :))))) Но сейчас о другом) Между 3-й версией Светового Света, решил сделать вот это :) Мне всегда не давало покоя, почему магические книги, все похожи друг на друга, хоть и различаются цветом??? Может они производились на одной магической - книжной фабрике? о_0 Или поставщик один и тот же ... И почему книги Магии, древнего искуcства, похожи друг на друга и напоминают радугу? ПРОТЕСТУЮ! Это не Теле Семь! :) Я считаю, что у каждой магической книги свой автор или авторы, свой стиль, своё оформление свой цвет. И они явно не должны быть похожими дружка на дружку ! ДОЛОЙ ШТАМПОВЫЕ ПОДДЕЛКИ! :) ============================ Вот как я вижу Эти книги: ============================ 1.-Кожанные старинные переплёты 2.-Затеиватые узоры 3.-Старина исполнения... 4.-Рельефность каждого узора. ========================= Изменения Final version: ========================= 1.-Абсолютный Bump Стандартного набора и HD. 2.-Подправлен том Восстановления ( Обложка с пряжками была повёрнута не в ту сторону ) 3.-2 Набора: Стандарт и HD для Более Хороших Машин. 4.-Мягкие кожанные обложки... Это теперь видно :) Это финальная версия Книжных Книг :) Надеюсь эта маленькая мелочь внесёт в ваши путешествия немного разнообразия и реализма :) Всем спасибо! И удачных приключений! ======================================================= Верхняя половина картинки версия 1.0 нижняя 1.1 final
Моддерский ресурс для модмейкеров – небольшой сборник из моделей и текстур плюща. Модели дефолтные скайримские, текстуры авторские.
Данный плагин заменяет текстуры стеклянных доспехов на более качественные, в архиве три версии(красное стекло, зеленое и синее).
HR Героический вид двемерской брони и оружия.
Данный плагин изменяет текстуры лиц женщин всех игровых рас, кроме каджитов и аргониан. Мод включает в себя: -Улучшение кожи лица -Улучшенные брови -Улучшенные губы -Макияж В архиве 4 вариантf текстр с разрешением 2048х2048, 4 выполнен в более нейтральных тонах, с меньшим количеством макияжа.
Улучшено качество: Specular Map - 512x512 -> 4096x4096 Texture Map - 1024x1024 -> 4096x4096 Bump Map - 512x512 -> 2048x2048
Данный мод улучшает вид облаков во время дождя, снега, пасмурной погоды, облачной погоды, на горизонте, в горах и облака на расстоянии. Менее требовательные версии в разделе "Файлы".
"Ретекстур брони от Hvergelmir" является часто обновляемым ретектсур проектом, целью которого является обновить всю броню в игре текстурами x2 раза большими чем оригинальные и ручной росписью текстуры с "ванильной" стилистикой Скайрима. Каждая текстура будет более детализированна и с новыми, высоко детализированными картами нормалей (и картами окружающей среды). Каждый кусок брони будет выглядеть очень резким и четким. "Ретекстур брони от Hvergelmir" делается для всех рас и полов без исключения. Отдельное спасибо Pardoner, который исправил "брешь" в текстуре шлема.
Данный плагин заменяет текстуры доспехов "Соловья" на более качественные. Теперь и для женщин.
Данный ретекстур изменяет цвет брони клинков из мода "HD ретекстур брони "Клинков" v1.1". Оригинальный мод НЕ нужен.
1. Изменены UV карты каждой модели 2. HQ bump map для того чтобы скалы выглядели более грубо, не изменяя при этом оригинальный вид.