Elder Scrolls 5: Skyrim - дополнения

Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

Картинка
  • 5

Высококачественный ретекстур хлеба и сыра "Эйдар"

Картинка
  • 3

Данный плагин включает в себя лучшие ретекстуры лиц и тел: текстуры HD качества тел женских персонажей (без одежды), текстуры HD качества тел мужских персонажей(с нижним бельем), улучшенные лица и различные мелкие улучшения кожи.

  • 4,901
  • 11
  • Terror
Картинка
  • 6

Данный плагин заменяет текстуры лиц женских персонажей на более качественные, а так же наносит макияж.

  • 9,033
  • 16
  • Terror
Картинка
  • 3

изменяет текстуры для: морозной соли светящейся пыли огненной соли

  • 1,035
  • 5
  • CTACCc
Картинка
  • 7

Добавляет в Скайрим все книги (именно книги, никаких записок, свитков и прочего подобного) из предыдущих игр: Обливион, Морровинд, Даггерфол. Новые книги можно найти у торговцев, но редчайшие книги есть только у Урага гро-Шуба в Коллегии Магов Винтерхолда.

Картинка
  • 10

Мод исправляет модель брони темного братства и заменяет ванильную модель капюшона на новую, с очками из Морровинда.

Картинка
  • 6

Улучшенные анимации.

Картинка
  • 2

Распаковщик *.BSA файлов для игр от Bethesda.

  • 1,311
  • 2
  • CynicRus
Картинка
  • 0

"Обучающий курс по использованию Инструментария – Эпизод 1: Ознакомление с Инструментарием". В разделе "Файлы" - два архива. В первом - видео в лучшем качестве, в другом - видео в более низком качестве для тех, у кого медленный интернет. Материал взят с сайта playground.ru

  • 1,109
  • 2
  • Terror
Картинка
  • 10

Это мод, который направлен на улучшение боев с драконами. Основная цель мода сделать драконов такими каких их описывают в легендах(Lore). Вы никогда не задумывались, почему Великан или шайка бандитов из 3-4 человек сильнее могущественного Дракона, и могут убить его? Тогда зачем нужен вообще Драконорожденный? Установив данный мод, вы примете участие в эпических сражениях с могущественными Драконами(такими, какими они должны быть по лору), а не с теми что были раньше(если без мода их вообще можно назвать Драконами). Драконы будут предоставлять вам большие проблемы, теперь только сила, знания, ум и хитрость будет решать, выживите ли Вы, или будете забытым в летописях Древних Свитках. Используйте каждый навык и способность, чтобы выжить в бою, почувствуйте мощь и славу в том, что вы Довакин. И только вы - Драконорожденный, можете выжить в битве с драконами, и убить могучего зверя легенд. Кроме новых, более мощных драконов, были улучшены сами драконы в игре(что в оригинале, без мода). С каждой новой версии можно ожидать новое содержание и улучшения. Если вы хотите, чтобы драконы стали сильнее, а также что бы появились в игре новые драконы, с разными криками и различными текстурами то этот мод для Вас! Новая броня: Добавлено 9 новых комплектов брони. Могут быть созданы (и улучшены) в кузнице, в категории "Драугровское" . Новые книги: Добавлены новые книги, их можно создать в кузнице. Новые алхимические ингредиенты: Новые алхимические ингредиенты можно взять с убитых драконов. Левелинг и новые драконы: Уровень 1 - Дракон Уровень 20 - Кровавый дракон Уровень 30 - Болотный дракон Уровень 36 - Дракон пустоты Уровень 45 - Вирм Уровень 45 - Грозовой дракон Уровень 45 - Огненные драконы Уровень 55 - Черный дракон Уровень 55 - Драколич Уровень 65 - Аспект Алдуина Уровень 65 - Костяной дракон Уровень 75 - Посланник Акатоша и другие. Добавлены Такие виды драконов, как Вулканический Дракон, Спектральный Дракон, Снежный Дракон, Ледяной Дракон, Нижний Дракон, Драконыши, Чернокрылый Дракон, Шоковый Дракон, Арктический Дракон

Картинка
  • 9

Данная модификация предназначена для использования вместе с модом Deadly Dragons Armory. С убитых драконов теперь можно собирать особые алхимические ингредиенты, камни душ, редкие драгоценные камни. Из этого всего изготовляется броня без зачарования в ПЛАВИЛЬНЕ. Чтобы получить зачарованную броню, нужно вначале создать в плавильне обычную, а потом улучшить ее в КУЗНИЦЕ. Также добавлено 9 видов оружия - не куется в кузнице, трофейное (искать на трупах драконов). Чтобы увидеть все рецепты брони в кузнице, Вы должны быть не ниже 30 уровня.

Картинка
  • 4

Этот мод добавляет 52 книги заклинаний и 28 усовершенствований для них. ВЫ можете купить все заклинания у Фарнегара и потом улучшить их в Вейтране в Драконьем Пределе. Рекомендуется использовать с Deadly Dragons и Deadly Dragons Armory не ниже версии 4.4.0

Картинка
  • 1

Исправляет прозрачность стального шлема на видеокартах Ati. Кажется, эта ошибка относится только к пользователям видеокарт Ati, при включенном AA.

Картинка
  • 2

Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках) Чтобы не отморозить своего довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как те относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду (Регулируется в настройках) Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть помощь и книга, в которой более подробно описан мод. Еще есть меню устранения неисправностей в настройках в разделе "Помощь" Чтобы мод заработал нужно: 1) Установить игру 2) Установить мод 3) Выполнить микроквест (Он без маркеров, но не страшный, как вы любите.) Совместимость:Так как Frostfall использует Get Wet - Water FX OpticShooter'а, те, у кого стоит плагин W.A.T.E.R, должны отключить плагин Get Wet - Water FX Популярные комплекты кемпинг-снаряжения, совместимые с Frostfall: Camping Kit of the Northern Ranger LtMattMoo's Camping Если требуете добавить Голод / Жажду / Сон, следующие плагины совместимы (скоро будет больше): Imp's More Complex Needs Несовместим с любыми другими подобными модами. Может быть несовместимым с некоторыми модами, добавляющими новые погодные типы. Пользователи мода Tales of Lycanthropy: см. раздел поиска и устранения неисправностей. Совместим со всеми продовольственными модами и модами освещения. О переводе:Дело в том, что перевод не совсем обычный (Я бы даже сказал - оригинальный). Вместо скучного обращения компьютера к игроку добавлены фразы "от первого лица" для большего вовлечения в геймплей (никакого мата, несоответствия по полу ГГ). Свои пожелания относительно перевода, а так же найденные несоответствия и ляпсусы описывайте здесь. Пожелания на счет мода - автору по ссылке на оригинал. |||У кого не активируется книга - качайте NoBSA в разделе "Файлы" |||В планах автора сделать возможность согреваться магией, добавление воздействия на НПС, и динамический рюкзак, который меняется в зависимости от того, что у игрока в инвентаре. Но ему нужен кто-то, кто более-менее разбирается в моделлировании (если он уже не нашел кого-то). Так что кто хочет, может понести посильный вклад здесь: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=11163

Картинка
  • 4

Высококачетсвенный ретекстур брони "Клинков".

Картинка
  • 3

Данный плагин заменяет текстуры доспехов "Соловья" на более качественные. Теперь и для женщин.

Картинка
  • 9

Несколько HD ретектсуров растений ручной работы, включающие в себя: -Пшеница -Мухомор -Корень Нирна и Алый корень Нирна -Пушица -Снежные ягоды -Чертополох -Бородатый мох -Лаванда -Красный горноцвет -Лиловый горноцвет -Голубой горноцвет Травы высокого разрешения (Harvested Plant Items) так же включены в данный ретекстур.

Картинка
  • 3

Данный плагин улучшает оригинальные текстуры дорог.

  • 2,367
  • 0
  • Terror
Картинка
  • 3

Увеличено разрешение текстур 2048*2048, изменена цветовая гамма

Картинка
  • 3

Увеличено разрешение текстур 4096*4096, изменена цветовая гамма

Картинка
  • 1

Жёлто-зелёный даэдрический меч в разрешении 2048*2048

Картинка
  • 2

Увеличено разрешение текстур 2048*2048, изменена цветовая гамма

Картинка
  • 6

Высококачественный ретекстур еды и ингредиентов.

Картинка
  • 3

HQ ретекстур брони "Соловья".

Картинка
  • 3

HQ ретекстур обручей от Yuril. Данный мод имеет две версии: Первая с позолоченным орнаментом. Вторая без позолоченного орнамента. Так же имеется более тёмный вариант оникса. Нужный вам вариант можно сказать в разделе "Файлы".

Картинка
  • 3

HR Героический вид двемерской брони и оружия.

Картинка
  • 3

HR ретекстур мужских лиц.

Картинка
  • 3

HR шрамы и грязь на лице для мужчин

Картинка
  • 4

Убирает всё, что мешает вам рассмотреть размеры, форму помещения, и положение противников.

Картинка
  • 3

Этот мод имеет несколько целей ... - Расширение системы магии Скайрима, не нарушая существующие системы заклинаний - Поддержка баланса боевой системы (W.I.P) - Добавление совершенно различных путей получения этих заклинаний(W.I.P) - Добавление интересных квестов и новых миров, которые позволят получать эти заклинания намного увлекательнее(W.I.P) Несколько реакторов распространены по всему Скайриму. Они используются, чтобы объединить компоненты для создания заклинания Midas Magic. Большая часть ещё не доступна в этой версии, но вы можете попробовать некоторые из заклинаний. Местонахождения реакторов: Энтир в Коллегии магов Винтерхолда Торговец в Ривервуде Гробница Хилгрунда. Список заклинаний: Midas Cure Disease Midas Conjure Pickaxe Midas Heat Beam Midas Bug Swarm Midas Intense Flames Midas Steam Spray Midas Force Push (OP) Midas Frost Beam Midas Polymorph Hare Midas Summon Luggage ++ Midas Paralysis Rune (OP) Midas Meteor Midas Meteor Storm Midas Healing Beam Midas Summon Swarm ++ Midas Nighteye Midas Entangle Midas Elemental Bolt Midas Conjure Dragonling (Animation is Buggy) Midas Bound Dagger ++ Midas Absorb Health Midas Avalanche Midas Transmute Lockpick Midas Conjure Wispmother Midas Infernal Blast ++ Midas Soul Syphon Midas Poison Spray Midas Summon Shade Warrior Midas Summon Shade Archer Midas Summon Shade Lich Midas Force Pull Midas Gravity Well Midas Greater Heat Beam Midas Greater Frost Beam Midas Greater Holy Ray ++ Midas Mass Reanimate Midas Resurrect Midas Open Lock (5 levels) Midas Haste Midas Feather Midas Imagine Sabercat ++ Midas Blaze of Magnus (For all those KameHameha requesters) Midas Poison Cloak Midas Spider Horde Midas Force Burst Midas Shapeshift Wolf (Cannot attack while in wolf form) Midas Conjure Spriggan ++ Midas Summon Starid (Summonable Player House) Midas Shapeshift Giant (Attacks with 2-handed weapons) Midas Eldritch Chain Midas Eldritch Spray Midas Magma Ball Midas Force Blast Midas Force Cloak

Картинка
  • 0

Большой проблемой для моддинга скайрима является отсутствие поддержки добавление новых статических моделей. Нельзя добавить новую архитектуру, непохожие ни на что подземелья... Однако, это проблема наконец решилось. Представлю вам набор утилит, с помощью которого можно легко выгнать модель из 3ds max в Skyrim, с рабочей коллизией. Основные возможности: Программа полностью адаптирует ваш файл под Скайрим. Больше не нужно ничего делать вручную, в NifSkope. Теперь добавление коллизии для статики стало возможным, ура большой моддинг! файл reexport специальная версия-она для перегонки большого количества папок моделей. интерфейс дохлый, но всё работает. инструкция прилогается файл _NifUtils самая последняя версия программы, но в ней инструкция только на Английском. позже решу эту проблемму. у этой программы часто бывает много проблемм с её работой на Windows XP. Так, что лучше её использовать пользователям Windows 7. в идеале на Windows 7 Максимальная Вы можете свободно распростронять эту программу и напоследок повторяю программа ненадёжная, поэтому внимательно читайте инструкцию и желательно посетите форум ModGames. ссылка на форум ниже.

  • 1,474
  • 3
  • Planca
Картинка
  • 1

Данная модификация убирает "Быстрое перемещение" из игры Мод для хардкорщиков В игре по прежнему можно ездить на лошадях и нанимать повозку

Картинка
  • 1

Вы когда-нибудь читали о стали? Так вот, сталь это сплав углерода и железа, а в Скайриме это неведомо что. Настоящий плагин ставит своей задачей привести рецепт изготовления стали в соответствие с реальностью. Теперь, чтобы изготовить стальной слиток, вам понадобится железная руда и уголь. Для упрощения задачи уголь добавлен в базовый левл лист кузнецов-торговцев.

Картинка
  • 36

Скайрим HD является проектом, усовершенствовующим текстуры Скайрима. Достигнуто разрешение текстур: 4-8x больше, чем оригинальные. Все текстуры сделаны с нуля. ===================== = Системные требования = ===================== Имейте в виду: Это огромная ретекстур и текстуры в нём намного больше оригинальных, так что ваше время загрузки увеличится. Оперативная память: При использовании моего мода игра, вероятно, использует около 2 Гб оперативной памяти. В худшем случае (+ / - 200 Мб), поэтому я рекомендую освободить оперативную память, прежде чем играть в Скайрим: - Закрыть все, что вам не нужно (интернет-обозреватель и т.д. ..) - Запустите Task-Manager (STRG + ALT + DEL) и посмотрите, сколько свободной оперативной памяти вы имеете. Для оптимальной игры, я рекомендую 2 Гб свободной оперативной памяти. Вы также можете играть с меньшим количеством оперативной памяти, попробуйте, возможно всё будет отлично. VRAM (память видеокарты): Я рекомендую минимум 1 ГБ или более для полной версии и, очевидно, меньше для LITE версии. Как уже говорилось, вы можете попробовать играть и с меньшим объёмом, но имейте в виду, что ваша производительность сильно упадёт.

Картинка
  • 0

Знаменитое расширение скриптового языка, призванное добавлять и исправлять массу возможностей в игре. Библиотеки скриптов и кода требуются для работы самых разных плагинов. А также содержит в себе архиполезную функцию сортировщика вещей в контейнерах (разбивает на категории) как у ГГ в инвентаре Поддерживает лицензионную игру последней версии (сейчас - 1.5.26.0). Чтобы установить SKSE необходимо скопировать все файлы из папки с утилитой в папку со Skyrim(НЕ в Data).

  • 3,704
  • 4
  • Terror
Картинка
  • 1

v1.8 BalancedModeCore.esp * Долгожданное ликвидирование читерской дыры! Теперь экипировку выше честного "Легендарного" уровня улучшить невозможно, какими бы зельями игрок не упивался. Как и задумывалось разработчиками: +20 к кирасе и +10 ко всему остальному - максимум. Изменен порядок расчета требуемого навыка кузнеца: "Качественная" - 20, "Отличная" - 40, "Безупречная" - 60, "Эпическая" - 80, "Легендарная" - 100. C соотвествующим перком в ветке кузнеца. Без перка уровень улучшения будет в 2 раза меньше, при навыке 100 возможно улучшить только до "Безупречный". Никакие зелья и зачарования в этом случае не помогут проточить вещь сильнее. * Зелья и зачарования на кузнечное дело и алхимию увеличивают непосредственно сам навык. * Ворожеи иммунны к параличу и имеют сопротивление магии 25%. * Замки сложнее взломать. Перки значительно облегчают взлом. * Перк "Бесшумные заклинания" не полностью убирает шум от сотворения заклинаний, а лишь на 50% снижает его. v1.7.2 BalancedModeCore.esp * Поправлено нововведение по взлому замков. Теперь, если есть ключ от замка, то замок открывается им (раньше игнорировал). * Зелья взлома теперь тоже повышают навык взлома. * Поправлено отключение фаст-тревела, теперь срабатывать никогда не должен. * Ворожеи применяют паралич. * Навык доспехов чуть сильнее влияет на рейтинг брони, изменение навыка от 1 до 100 увеличивает рейтинг на 50% (было 40%). Это небольшой бонус в виду умньшения защиты от перков. На НПС данная правка также влияет и даже в большей степени. * Создан отдельный модуль BalancedModeCraftXP.esp, в котором размещено начисление опыта при кузнечном деле и зачаровании в зависимости от стоимости предмета (из основного модуля BalancedModeCore.esp это убрано). * Создан отдельный модуль BalancedModeNoRespawnClear.esp, в котором лишь частичное ограничение респавна. В открытом мире респавн по прежнему будет, но в тех локациях, которые помечены как "Очищено" - респавн отключен. (устанавливать только один модуль на выбор) v1.7.1 BalancedModeCore.esp * Взлом замков зависит от навыка. Если навык не соответствует уровню замка, замок взломать невозможно. Например, для замка уровня "Ученик" нужен навык не менее 25, для "Адепт" - 50 и т.д. * Зачарованные на взлом вещи теперь повышают непосредственно навык. Зелья остались как и были, т.е. только облегчают взлом. * На взлом можно зачаровать только две вещи - перчатки и амулет. Кольцо убрано из зачарования, так же как и магазинные кольца. * Взломать замок во время боя невозможно. Пока будете ковыряться с отмыкой - убьют вас. * Начисляемый опыт за зачарование предметов зависит от стоимости зачарованного предмета. v1.7 BalancedModeCore.esp * Полностью отключено быстрое перемещение. Быстрое путешествие между городами на повозках за плату по прежнему возможно. * Зелья восстановления здоровья, магии и выносливости приведены в цене к оригинальной (после изменениях их на длительных эффект их стоимость сильно упала). * Кол-во опыта получаемое за создание в кузнице оружия и брони зависит от стоимости созданной вещи. BalancedModeSkillSlow.esp * Убран конфликт модуля с другими модами. Также начинать новую игру теперь не обязательно. <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< v1.6.6 ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ BalancedModeCore.esp БАЛАНС: * Применение заклинаний с двух рук с наличием перка "Ударная волна" заставляет пошатнуться противника с 50% вероятностью, а не каждым кастом, как было. * Зачаровать предметы можно только на три разные вещи (было на четыре). Алхимию и кузнечное дело - только на две (магазинные предметы остальных типов также убраны из игры.). Используется оригинальная схема готовых (магазинных) зачарованных предметов. * Все драконы стали живучее в 2 раза (+100% прибавка здоровья). Иначе они были очень слабы, для драконов. (cовместим с Deadly Dragons) * НПС наносят драконам гораздо меньше повреждений. Только Довакин способен причинить им существенный вред. * Драконья броня (легкая и тяжелая) лучше защищает от дракона, - как от его дыханья, так и он физического урона. Бонус к снижению урона 25%. (cовместим с модами на любую броню) * После обучения, учителя не располагают тем кол-вом денег, которые заплатил игрок. Теперь нет возможности красть деньги обратно или того хуже - спокойно забирать, если учитель является компаньоном. * Здоровье не восстанавливается со временем. Только эффекты регенерации позволят заживлятся ранам. Регенерация магии и выносливости снижена на 50%. * Все зелья восстановления, в т.ч. и самодельные, растянуты по времени действия на 10 сек. Бонус - общая мощность зелий увеличена в 2 раза. Например, зелье ранее восстанавливающее 50 ед. здоровья мгновенно, теперь восстанавливает по 10 ед. в течении 10 сек. Эффекты зелий не складываются - одновременно действует только самое сильное. * Вся пища растянута по времени действия от 5 до 10 сек. Жареная еда оказывает более мощный эффект. * Все зелья зачарователя, кузнеца и торговца (включая самодельные) имеют длительность эффекта 60 сек. Иначе была несостыковка. Например, покупные зелья зачарователя или торговца имели длительность 60 сек, в то время как самодельные - только 30 сек. Теперь можно без труда успеть переименовать зачаровываемый предмет. * Зелье кузнеца ослаблено в 2 раза. Вынужденная мера в связи с сокращением кол-ва слотов для зачарованных на кузнечное дело предметов. * Изменен принцип действия многоуровневых перков на броню. Теперь они не прибавляют защиту постепенно, а увеличивают ее сразу на 50%, но для определенных типов доспехов. Например, первый уровень перков позволяет эффективнее пользоваться кожаными или железными доспехами, второй - эльфийскими или стальными и т.д. Последний уровень перков позволяет эффективнее пользоваться всеми типами легких или тяжелых доспехов. Данная правка повлияет на гемплей, позволяя игроку на начальных уровнях иметь более высокую защиту, но при условии использования доспехов низших классов. По мере прокачки навыка можно будет использовать эффективнее доспехи более высокого класса, при этом процесс будет проходить более плавно. * Заполенные великие камни душ полность убраны из продажи. Иначе терялся всякий смысл искать их, или души для них, когда их можно было спокойно купить у любого торговца. Пустые великие камни душ по прежнему есть в продаже. * Критический урон у всего оружия увеличен в 2 раза. Иначе крит был совсем мизерный по отношению к основному урону и смысла брать соответствующие перки не было. * Эффекты тихого движения (тишина, приглушенные шаги и др.), как у перков, так и у заклинаний ослаблены в 2 раза. Иначе был явный чит, позвляющий совершенно бесшумно двигаться перед врагами. Некоторые квестовые вещи определенных фракций все же имеют эффект большей мощности. * Многоуровненвые перки на усиление мощности ослаблены. Теперь только первый уровень перка увеличивает эффект на 20% (10% для торговли, скрытности и блокирования), остальные же только на 10%. До 60% при полной прокачке перка. Данная правка сбалансирует непомерно высокую мощь игрока, особенно на высоких уровнях. * Ликвидирована дыра "массированных" силовых ударов во время действия эффекта восстановления запаса сил. Суть бага в том, что во время действия эффекта запас сил не падал ниже нуля, позволяя постоянно наносить силовые удары. Теперь силовые удары по прежнему возможны, но урон от них будет существенно меньше. * Все квестовые артефакты отвязаны от уровня игрока. Игрок получает самую мощную вещь. Иначе был маразм - наследие от Oblivion... ПРАВКИ БАГОВ: * Исправлен баг с невозможностью затачивать соловьиный клинок последнего пятого уровня. * Исправлен баг с амулетом артикуляции, теперь он дает прибавку к красноречию, как и написано в описании (было снижение цен). * Исправлен баг с некоторыми робами магов зачарованных на увеличение регенерации магии. Их разбор на пентаграмме душ давал эффект увеличения магии вместо увеличения регенерации магии. Теперь будет как надо. * Исправлен баг с супами на длительную регенерацию. Раньше эффект восстановление здоровья не работал, теперь функционирует как надо. * Исправлен баг с зельем повышения навыка лучника. Теперь зелье увеличивает урон только у лука, а не у всего оружия, как было. * Исправлен баг с криком "Смертный приговор", когда крик снижал броню цели на 75 ед. (50, 25) каждую секунду, что в итоге приводило к очень сильному снижению защиты ниже нуля и многократному увеличению физического урона по цели. Теперь снижает как надо - на 75% (50, 25) в течение 60 сек. * Исправлен баг с зазубренной киркой, теперь она дает бонус к навыку кузнеца. * Исправлен баг с влиянием перков усиления заклинаний в школе разрушения (огонь, холод, электричество) на зачаровываемое на сответствующий урон оружие. Данный баг проявлялся при зачаровывании на два вида урона (при наличии перка "Дополнительный эффект"). * Исправлен баг связанный с поглощением собственных заклинаний призыва существ в момент их сотворения, если имелась способность поглощения заклинаний. * Исправлен баг со способностью "Древние знания", теперь эффект соответствует описанию способности, т.е. бонус 25% к броне при ношении полного комплекта двемерской брони и 15% ускорение роста навыка кузнеца (был бонус 25% ко всей броне и 15% к улучшению вещи). * Исправлен баг с зельем повышения навыка восстановления, употребление которого приводило к возможности создать еще более мощное зелья восстановления и так по кругу до бесконечности. * Описание брони улучшенной до "Безупречной" теперь отображается как надо (отображалась как "Эпическая"). * Исправлен баг с фалмерским шлемом, теперь его нельзя одеть вместе с диадемой. * Исправлен баг с зельями усиления магических навыков, теперь они не оказывают влияния на зачарованные предметы. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeNoRespawn.esp (опциональный) * Полностью отключен респавн. Случайные встречи (квесты, мини-квесты, драконы и пр.) без изменений, т.е. они будут. В оригинале респавн происходил не лучшим и глупым образом, когда ячейка восстанавливалась полностью, как-будто игрок там и не был. Кроме того, данная правка стимулирует игрока на продвижение вглубь и исследование новых территорий, благо Скайрим - раздолье для прокачки. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeDifficulty.esp (опциональный) * Изменения в сложностях игры. Теперь увеличение или уменьшение сложности игры оказывает более сильное влияние на силу врагов. Так, сложность "Эксперт" заменила собой оригинальную сложность "Мастер", которая в свою очередь стала в 2 раза сложнее. Тоже самое относится и к сложностям ниже "Адепт", но наоборот. "Адепт" - без изменений. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeSkillSlow.esp (опциональный) * Замедлена скорость роста всех навыков в 2 раза. Кроме: карманная кража, зачарование и кузнечное дело, скорость роста которых уменьшена в 5, 4 и 3 раза, соответственно. Эти навыки имели бешеный темп развития и дисбалансировали прокачку в целом.

Картинка
  • 3

Данный мод исправляет ошибки допущенные разработчиками в Skyrim: High Resolution Texture Pack (Free DLC). Пример: textures\armor\ "dragonbonearmor" папка должна называться "dragonbone". textures\armor\ "dragonpriestmasks" папка должна называться "dragonpriesthelm". textures\armor\ "dragonscalearmor" папка должна называться "dragonscale". textures\armor\ "draugrarmor" папка должна называться "draugr". textures\weapons\ "dragonprieststaff" папка должна называться "dragon priest". textures\weapons\ "nightingalebow" папка должна называться "nightingale". И так далее. В следствие чего, текстуры просто не отображались в игре.

Картинка
  • 11

Тизер-ролик TES V Skyrim в HD качестве и с русской озвучкой от TJ, или оригинальной озвучкой и субтитрами на выбор. Опционально - видео в обычном качестве только с русской озвучкой, и только с английской и субтитрами.

Картинка
  • 7

========================================================= Программа TES5Edit имеет очень много функций и инструментов для работы с плагинами, опишу некоторые из них: 1. Можно инициировать загрузку всех плагинов, (она происходит по такому же принципу как и в самой игре, список берется из Skyrim.ini)* и в окне сист сообщений увидеть отчет о загрузке каждого плагина. Это помогает в поиске сбойных** плагинов, из за которых игра может не запуститься. Именно с этой функции вы начнете работу с TES5Edit. В картинках есть скрин с пояснениями. * Если у вас установлен BOSS, то программа может взять список загрузки из него. ** Причиной сбоя могут быть как ошибки внутри самого плагина, так и конфликт с другим плагином. 2. Вторая популярная функция это очистка плагинов от "Dirty Edits" что в переводе означает "Грязные Правки". Что это и чем оно нам помешало? При создании плагина, его автор помещает в мир и удаляет множество обектов. Прорбует подкрутить разные циферки, даже если он снова выставит родные значения, то ссылки на записи которые он изменял навсегда останутся в esp файле. И хранятся они в виде дубликатов записей skyrim.esm c атрибутом deleted. При подключении такого плагина все эти записи перезаписывают skyrim.esm и помечаются игрой как модифицированные. Если другой плагин одновременно пытается модифицировать те же самые записи может возникнуть конфликт(либо сбой загрузки игры, либо потеря части контента пострадавшего плагина). Поэтому полезно очищать плагины от мусора. (!)Замечания(!) - Не очищайте сам Skyrim.esm и неоффициальные патчи (Для Драгонпорн, ДаунГуар, И Хёрт Фаер) - Плагины желательно очищать по 1 му, а не все разом. Чтобы очистить плагин подождите пока программа загрузит выбранные плагины, далее в контекстном меню (ПКМ) выберите Apply Filter for Cleaning(Применить фильтр для очистки). Дождитесь завершения операции. Теперь все записи стали различных цветов.(Что означает каждый цвет смотрите на скриншоте в галлерее) Теперь выделим нужный плагин и в контекстном меню выберем *Remove "Identical to master" records*(Удалить "Идентичные мастер файлу" записи). Следующий шаг - Undelete and Disable References(Восстановить и деактивировать ссылки) это опция снимает флаг deleted и навсегда удаляет ссылку о чем говорит нам флаг "InitiallyDisabled" Плагин очищен. В программе еще множество функций например merged patch (Объединенный патч) который может совместить 2 плагина в один. Чаще всего используется чтобы соединить плагины добавляющие нов вещи(например оружие). Возможность использовать скрипты написаные на Паскале. Редактировать заличные параметры в esp файлах, даже небольшой инструмент для работы со строками(имхо не нужно ибо есть Стринг Локалайзер). И многое другое чем я не пользовался еще)

Картинка
  • 0

Программа для тех, кто делает скриншоты игровыми средствами. Закидывать в папку со скриншотами. Позволяет задать номер начального и конечного скриншота. Все между переконвертируются в jpg. Из минусов -- строго 32 бита. P.S. Писал под влиянием Скайрима, потому закинул в этот раздел.