Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вопрос по коллизиям. Раньше просто этим не заморачивался, а сейчас пришло время. Собираю колодец - верх от одного, низ от другого. Можно в RootCollisionNode засунуть 2 нитришейпа колизий - соответственно колизию от верхней части и коллизию от нижней части или будут глюки? просто всегда смотрел что ток 1 нитришейп коллизий в модели. Или их можно как то в нифскопе обьеденить?
  3. Сегодня
  4. Добрый вечер. Подскажите, скачал репак, установил лаунчер, но при попытке установить игру с лаунчера выдает ошибку как на скрине. Я так понял, это из за того что пока не работает сервер. Есть ли возможность установить репак как-то по другому не через лаунчер? Или сейчас вообще сборку невозможно установить?
  5. Вчера
  6. Уважаемые друзья и наставники, большое спасибо! Без Вашей помощи плагин закончить вряд ли бы получилось. Странное ощущение после публикации: вроде и автор, а вроде и коллективный труд. И на выходе получилось не то, что задумывалось на старте (но, "что выросло, то выросло"). Ещё раз СПАСИБО за помощь и науку!
  7. Последняя неделя
  8. Uthvfy

    Чья это музыка

    Чья это музыка
  9. Нормуль! Интересно а мерцание деревьев аскадианских островов починили?
  10. Обновлена сборка ингрудиентов, версия 2.0. https://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-ingredientyi Были учтены все замечания и пожелания, многие спорные ингридиенты были заменены, добавлено много новых ингредиеньов. Где возможно — велась работа на улучшение моделей, в некоторых местах только улучшенное текстурирование. Все работы можно посмотреть на скриншотах. Теперь добавлен ESP файл Работа по улучшениям продолжается вестись.
  11. Поправочка. а не, Такое только для удаление спеллов используется. И еще, sc_summonskeletalservant - ID свитка, а не спелла (который в зачаровании свитка прописан, это sc_summonskeletalminion). Здесь существенная "отсебятина" ОпМВ, т.к. по логике, мог бы считываться ID зачарования, а не объекта который содержит зачарование. Но это уже технические нюансы. В МВ ни первое, ни второе не работает, только ID заклинания из раздела Spellmaking, либо ID базовых спеллов по списку. Другое дело, что МВСЕ, может уметь много больше, но это уже совсем другие скрипты с их историей.
  12. Вот оно что, я бы и дальше о стену бился. Спасибо тебе, добрый человек.
  13. В Ванили, от свитков нельзя получить Айди вложенного в них заклиания. Такое работает только для спелов прямого наложения. В ОпМВ *повидимости* изменили поведение обнаружения заклинания, отчего (наложение зачарования) свитка считывается аналогично наложению обычного заклинания. Для МВ. Либо создавать спелл и дополнительно накладывать его на игрока скриптом (при экипировке свитка). Либо ловить само событие через: т.е. через GetEffect == 107 sEffectSummonSkeletalMinion а не GetSpellEffects Но здесь не будет иметь значение, каким образом и по какому случаю, игрок призвал Скелета, к себе, в гости.
  14. Действительно, может сложиться такое впечатление, особенно на основании предыдущего абзаца. Но, нет, это только для активаторов и статиков, которые перемещались скриптами, как те Врата на КГору. Для неписей\кречестей, RA для всех и сразу, (без указания их Айди).
  15. Ну честного способа нет, кроме как начать новую игру, а так мод есть на вступление сразу в 3 дома, загуглите, только нет никакой гарантии что после установки он вам ничего не сломает в сейве, а скорее всего сломает. А так через консоль можно примкнуть к другому дому PCJoinFaction "Redoran" или PCJoinFaction "Hlaalu", если нужно вылететь с Телванни то PCExpell "Telvanni". Правда если начнете проходить новый дом, у вас уже на этом сейве построены два поместья помимо вашего, когда квесты дойдут до постройки поместий там по любому забагуется в хлам всё, так что не вижу смысла во всем этом. Да и не только с поместьями будет проблема, сюжетки домов переплетаются с персонажами враждебных домов, кого то вы уже убили, короче по мне так это бессмысленно всё. В чем проблема просто переселиться в другое поместье, вы же ликвидировали жильцов, теперь поместья ваши. Да и вообще не знаю что вы так расстроились, нормальная башня вполне, ну подумаешь нет подземелья с огромной комнатой для артефактов, как у двух других домов, ну и черт с ней. Это дело личное конечно, но я вот даже когда прохожу за любой дом, в поместьях этих очень редко живу, благо в МФР есть много домов которые можно официально заиметь и без великих домов. Последнее прохождение жил в Сейда Нин в бывшем доме Водуниуса, официально выкупил, маленький уютный дом, а то что места мало, так я и не тащу всё подряд туда, всё что не нужно сразу на продажу, а себе сохраняю исключительно те вещи которые подходят под отыгрыш класса. А раньше да, тащил всё что не прибито =))) P.S. Жаль в Кальдере нельзя выкупить официально дом какой нибудь, любимое поселение Имперское на острове.
  16. 1.Доброго времени суток! при попытке установить игру через лаунчер вылетает ошибка. В настройках самого лаунчера включил онлайн режим. 3.Версия лаунчера 3.0.3. Скачан с сайта fullrest (https://www.fullrest.ru/files/morrowind-fullrest-repack/files) 4.Версия 4.0.56 beta 5.Windows 10 x64 application.log
  17. Доброго времени суток. Цель скрипта вроде несложная - использовать свиток призыва скелета рядом с нпс или подойти с этим скелетом к ней, она пугается и её приходит успокаивать охранник, оставляя свой пост. Так как играю я уже долгое время на OpenMw - тестировал на нём, всё работает. Но на ванильном движке не происходит ничего, ошибки не сыпят но и действий нет. В мир MWScript только погружаюсь, но голова уже не выдерживает.) Сам скрипт: begin sr_getundead short doonce if ( doonce == 1 ) return endif if ( GetJournalIndex TG_hit_to_the_heart != 10 ) return endif if ( doonce == 0 ) if ( GetDistance, Player <= 300 ) if ( Player -> GetSpellEffects, "sc_summonskeletalservant" == 1) say, "vo\d\f\Fle_DF001.wav", "Это вам так с рук не сойдет!" dreggs->AiTravel 1002 80 -82 0 messagebox "Дреггс идет успокаивать Ллайназу" set doonce to 1 endif endif endif End
  18. Ещё раньше
  19. Вот что-то читал я, что можно на материке в ТР построить крепость Телванни. То ли в последних версиях ТР сделали, то ли в планах. Но последней версии ТР у меня нет.
  20. Представляете, когда я играла Морровинд в 2002 году не было гайдов и все нормально игралось. Читайте текст и будет вам счастье. И стоит сбавить тон, вам никто ничего не должен.
  21. Ну да, Грибных обделили, ну по мне так это типа к тому, что у них и так самые лучшие награды по квестам из всех домов, чтобы сильно жирно не казалось 😃 На сколько знаю такого описания нет, есть просто ченджлоги где что либо исправили итд, а в плане нового контента сборка уже давно типа собрана и в ченджах этого не найдешь. Типа сам исследуй мир и удивляйся нововведениям.
  22. Понимаю, что прошло полгода почти, но вот Ссыль на мой экспириенс. Просил добавить в частые вопросы, но видимо такой вопрос не частый
  23. И вам привет! Скорость загрузки напрямую зависит от количества объектов на экране и способности компьютера их обработать. Соответственно, либо снижать настройки (уменьшить разрешение, снизить плотность травы, снизить дальность прорисовки, уменьшить размер объектов в генераторе ДЛ и т.д.), либо прокачивать железо (в первую очередь процессор с максимумом гигагерц на ядро и скоростной ССД). Мир нарезан на ячейки внутри движка, так что нет. Такой контент пилят люди, владеющие тонкой натройкой игры и, как правило, обладающие мощным железом. Современный Морр - это тонна объектов на единицу площади (моды), две тонны костылей (чтобы моды работали) и никакая оптимизация (с момента создания игры; МФР как на свой объём оптимизирован весьма недурно - подборки западных авторов куда как менее шустры).
  24. Ничего не пропустил, всё норм, кроме вступительных квестов других нет, в том то и суть что гильдия пока что не закончена
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...