Активность
- Последний час
-
Спасибо. Ссылка продублирована трижды в закладках и посещается постоянно. (Одна беда - для понимания всего написанного образованности маловато. Не всё я там понимаю, вот и приходится морочить людям голову элементарными вопросами 😌).
-
Добрый день. Подскажите кто может встречался с неприятностью, как поправить? Если вынырнуть из воды в любом затопленном помещении (грот, руины и т.п.), изображение на экране портится - всё заволакивает однотонным густым туманом. Почти ничего не видно. Но если вынырнув сохраниться и выйдя из игры загрузить сохранение, видимость становится нормальной, как и должна быть. Может дело в какой-нибудь настройке?
- Сегодня
-
Уважаемому Vasik, всегда пожалуйста! Собранная за годы моддинга "мудрость Морровинда" доступна для изучения по означенной ссылке, а коли там чего не найдено, то будет пополенно, по мере возможностей, согласно полученным изысканиям факультета кафедры "двемерологии"☺️ Сначала видение. Потом зачарование. Печально все это.(с) Но иначе никак ☺️
-
3ds MAX, mixer (aka blender), nifskope(C) В нифскопе : https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/nifskope_favorite_commands.htm копиБранчПастеБранч между двумя окнами. Если речь только о пакетном слиянии большого кол-ва моделей и любите в особо изощеренной форме, то посмотреть: https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/sniff.htm зверек умеет что-то подобное, по крайней мере на одной из вкладок есть; Copy Geometry block. где указывается директория с сырцами. Еще он умеет переводить ниф файлы в текстовые файлы... ??? !!! и потом обратно, текстовые в ниф. Вопрос в правильном дополнении текстовой формы. Если подключить внешние скрипты, то такая копипаста, может быть автоматизирована. На практике не проверял, теперь у Вас есть шанс вписаться в заметки подобным тестом, т.е. ждем☺️ ПС.. Если этого мало, то всякие скрипты на основе TES3CMD (или Pyffie) в помощь.
-
Уважаемый Ёж, спасибо, что указал на сохранение. Проверял с отгрузки в которой уже был посещен сухой грот. Взял более раннюю сохраненку и всё получилось. Это я сам виноват (а уж сколько ругался на конструктор...). Вопрос решился.
-
tirejij присоединился к сообществу
-
https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_cs_optimization_for_quick_test.htm ака, ежели тест на сохранении идет, то глюки велики и неисповедимы. и да, у заметок новый линк, ака все обновления пришли туда. ПС.. https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/mwedit.htm умеет тонко вычищать ячейки, удаляя отдельные записи. https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_advanced_mod_editor.htm самый оптимальный и ходовой клинер плагинов.
-
Спасибо. Файлы получил, с гротом ничего не выходит. И грот топил и маркер топил и поднимал и затопление ставил от -600 до 600 и "апли" нажимал - грот сухой. Что-то я не так делаю...
-
Выделить все объекты и перетащить их вниз по оси Z ниже уровня воды. tx_waterfall_01.dds tx_waterfall_02.dds
- Вчера
-
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста: сделал простенький подводный грот. Вход полностью под водой. Указываю в "Interior Cell" заполнить водой, грот остается сухим с любыми значениями уровня от 0 до 20. Как затопить грот? И второй вопрос. Вернее просьба (всё равно не знаю в какую ветку написать, уж простите). Когда устанавливал MFR чем-то мне не понравились водопады и заменил текстуры на более пышные и пенистые. Хочу вернуть. Если не трудно киньте 2 файлика: tx_waterfall_01.dds и tx_waterfall_02.dds (именно MFRовские).
-
Larkin подписался на Программы, необходимые для 3D моделирования
-
Кто-нибудь знает программу, которая позволяет объединить несколько nif моделей в 1 модель? Не сложную.
-
vaxalati присоединился к сообществу
-
eoxabyt присоединился к сообществу
-
qythvo присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Красавчик, осталось только в главную тему со сборником идей ее вам закинуть.
-
Отлично. Мои поздравления!
-
А может быть и так - я и сам если честно ещё не решил какая версия лучше. Поэтому сделал сборку и с версией 2.1 - как говорится, пусть расцветают сто цветов ) Установленная с образов лицензионных дисков игра, на неё мод Сердце Хаоса 2.1, самый свежий на данный момент 20-й патч к нему, OpenMW 0.49 RC7, в morrowind.ini прописаны игровые файлы. Плюс к этому добавил видеоролики с диска в папку Video чтобы вступление при начале игры проигрывалось и прочее, без них атмосфера не та (в сборку с версией мода 1.7 тоже видеоролики добавил кстати). https://disk.yandex.ru/d/cXr0flkOhE1kOQ
-
makenzirsa присоединился к сообществу
-
Or_dinator присоединился к сообществу
-
vmegy присоединился к сообществу
-
Хайо. 2025 год. https://www.fullrest.ru/files/morrowind-fullrest-repack Скачать файл сборки по торренту - нихера некачает! Алтернативные источники - ссылки, нихера не одна не робит! Сам лаунчер установился - нихера не качает! Шо за пипец! Поиграл называется, в хвалёную сборку. Скачай лаунчер, обнови, нихера не обноовляет, устанви впн, ска найди его скачала, шо за ПИПЕЦ!))
-
JohnDoe присоединился к сообществу
-
melnichyk24121 присоединился к сообществу
-
Ванильный Морровинд? Вступить в гильдию можно если поговорить с главой гильдии в том городе, где вы хотите вступить в гильдию. И смотря в какую гильдию. В Имперский Легион вот так просто нельзя вступить в любом городе. А вот в Гильдию Магов или Бойцов - пожалуйста. Видимо, вы пропустили нужного НПС, хотя их не так много в гильдии.
-
Программа допилена до тех же стандартов, что и Конвертер реф_индексов. Обновлена документация.
-
Добрый день. Нет никакой Вики про конкретно этому проекту? В Тель Фире можно обнести сундуки. В большинстве из них, вместо артефактов, как говорит владелец, лежат ключи под номерами и двемерские чаши. Зачем эти ключи, что с ними делать? Методом научного тыка, я выяснил, что некоторые ключи открывают другие сундуки, в которых тоже лежат ключи. В чем смысл ключей, если я и без них могу открывать сундуки?