Активность
- Последний час
- Сегодня
-
Класс. «Какую биографию делают нашему рыжему!»
- Вчера
-
Этот плагинчик почему-то не работает. Предметы продолжают перезаряжаться. Но установил вот этот мод. Там есть русский перевод и услуга перезарядки, и много всяких настроек. Можно настроить скорость пеерезарядки https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51249 Пока конфликтов с МФР не обнаружил. Полет нормальный.
-
Спасибо тебе, дорогой человек!
-
Плагин можно скачать здесь: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/53452 Или самому отредактировать значение GMST fMagicItemRechargePerSecond в конструкторе. В оригинале заряды предметов восстанавливаются со временем. Скорость восстановления определяется переменной, указанной выше.
- Последняя неделя
-
Привет всем, кто еще тут случайно живой! Есть где-то плагин, который отключает регенерацию магии у зачарованных предметов? Или может быть, можно ручками что-то в файлике прописать, чтобы магия не регенерировала? Играя МФР, заметил, что большинство камней с душами используются для зачарования всякого хлама, чтобы потом подороже его продать, а не для собсвенных нужд. Опция подзарядки зачарованных предметов почти не используется, магия сама весьма быстро восстанавливается. Даже подумалось, что это может быть баг, а не фича. В оригинальной игре без модов магия у зачарованных предметов тоже восстанавливается?
- Ещё раньше
-
Так при генерации то подключи траву.
-
Ой, ой, ой! Перегенерировал Дистант ленд и ПРОПАЛА ТРАВА 😭. Помурзал ДЛ и так и эдак, травка так и не появилась. Теперь горько плачу, не зная как быть.
-
Пункт в FAQ про жёлтые треугольники и фиолетовые текстуры прочитал, всё сделал как написано. Что делать, если всё равно у меня фиолетовые текстуры, фиолетовая вода, и жёлтые треугольники? Где ошибка? В логе пишется про ошибки мешей, поиск по теме и вообще в интернете приводит только к ответу из FAQ - прописать три строчки в конфиге, но они уже прописаны. Вот такое пишется в логе: [12:04:55.199 E] Failed to load 'meshes\w\w_dwemer_shortsword.nif': NIFFile Error: Invalid NIF header: reature|tes3creatureInstance|tes3door|tes3ingredient|tes3leveledCreature|tes3leveledItem|tes3light|tes3lockpick|tes3misc|tes3npc|tes3npcInstance|tes3probe|tes3repairTool|tes3static|tes3weapon The visual played when a spell with this effect hits something. [12:04:55.199 E] File: meshes/w/w_dwemer_shortsword.nif, using marker_error instead [12:04:58.980 E] Failed to load 'meshes\f\furn_de_tapestry_12.nif': NIFFile Error: Invalid NIF header: /�� � � w ;? I;'e� g 3? = ۾ W N馾 �ƾ _ . K /�� #L Q / � 'e� g 3? =� � w ;? I; � = }?J� =6 �= �?2��= 1X> [w . �>�ʼn> q IC> �ƾ _ . ۾ W N馾+ �?] .? >AQ ?>3�? > )M? !�=1E�? L?V =0��?6 �= �?2��= � = }?J� =AQ ?>3�? >+ �?] .? >]I.?�� , using marker_error instead [12:04:59.043 E] Error loading textures\tx_w_broadsword_quill.dds: code 1 [12:05:00.614 E] Failed to load 'meshes\m\misc_de_goblet_02.nif': NIFFile Error: Invalid NIF header: D.H� �ou+ 78����/� �( 5A s$� TB/ G# B� / Pj M%C" 6JE � 4 x e . � LAME3 R , using marker_error instead [12:05:01.025 E] Failed to load 'meshes\a\a_netch_m_pauldron_fa.nif': NIFFile Error: Invalid NIF header: �, using marker_error instead [12:05:05.938 I] Unloading cell West Gash Region (-2, -3) [12:05:05.940 I] Unloading cell Balmora (-3, -3) [12:05:05.943 I] Unloading cell Ascadian Isles Region (-4, -4) [12:05:05.944 I] Unloading cell West Gash Region (-4, -3) [12:05:05.946 I] Unloading cell Balmora (-4, -2) [12:05:05.947 I] Unloading cell Ascadian Isles Region (-3, -4) [12:05:05.949 I] Unloading cell Balmora (-3, -2) [12:05:05.952 I] Unloading cell Ascadian Isles Region (-2, -4) [12:05:05.952 I] Unloading cell Balmora (-2, -2) [12:05:08.268 E] Failed to load 'meshes\MFR\f\active_sp_seyda_02.nif': NIFFile Error: Invalid NIF header: o , using marker_error instead [12:05:08.270 E] Failed to load 'meshes\d\Ex_common_door_balcony.NIF': NIFFile Error: Invalid NIF header: PNG [12:05:08.270 E] File: meshes/d/ex_common_door_balcony.nif, using marker_error instead
-
Приветствую. Захотелось заглянуть в свой домик в Балморе - игра не запускается. Ранее был настроен запуск через Steam, примерно год назад всё работало. Сейчас скачал обновление лаунчера, версия 4.1.29 beta, игра запускается и на первом же экране загрузки (до главного меню) появляется две ошибки. Скриншоты и дамп во вложении. Что могло сломаться? openmw-freeze.dmp
-
Вампир спит в кровати и только ночью.
-
Ну на сколько знаю нельзя, единственное что можно в начале игры в настройках выбрать "удалить оружие из ТЕС4". Ну и то оно не полностью будет удалено, частично останется по 1 экземпляру в мире игры, типа уникальным станет. Согласен, я бы не отказался от опции выбора удаления всей брони и пушек из 4 и 5 части, оружие то ещё хорошо вписывается некоторое, но броня да, Скайримовская броня ужасно выделяется.
-
В сборке достаточно много жилья для легальной покупки. У каждого великого дома по сюжету доступны свои поместья, у Редорана и Хлаалу очень большие для раскладки всего, у грибных так себе, особо не поменялось от оригинала. Плюс опять же у Хлаалу можно купить поместье Ралена Хлаало в Балморе, если выполнить квест по расследованию его смерти, но нужно будет состоять в их доме, большой дом с кучей места. А так же у других гильдий по некоторым квестам позже будут доступны для покупки, а иногда на халяву, дома. К примеру если много полок нужно, то став архимагом в ГМ вы получите его покои, вот там полочек и контейнеров куча, рай для барахольщика 😃
-
Ванильный движок с МГЕ? Перегенерируй ДЛ.
-
grayphedra присоединился к сообществу
-
Здравствуйте. Требуется разъяснения. Убрал из мира камень. Камень стоял в воде и мешал судоходству. Вошел в игру (MFR) - камня нет, а его отражение в воде осталось. Почему и что надо в таком случае делать? Простите, если вопрос элементарный.
-
marikors присоединился к сообществу
-
pokeman присоединился к сообществу
-
Да, есть такое. Я сам тут пару месяцев назад жаловался на абьюз с торговлей. Помогает сознательный отказ от прокачивание торговли. Просто не торгуемся с торговцем, покупаешь и продаешь по предложенной цене, не меняя ее. Привлекательность прекрасно качается через краснореичие и иллюзии, никакой торговли не нужно. Есть еще плагины на налаженную экономику, но я их сам не тестировал, ничго о них сказать не могу. А с дропом топовых шмоток согласен, нужно сделать как с дреморами, с которых только кишки можно собрать.
-
VlezaoeTah присоединился к сообществу
-
dircarbamb присоединился к сообществу
-
tewino6650 присоединился к сообществу
-
BestGame1233 присоединился к сообществу
-
Играю в MFR и в Morrowind в целом впервые. Уже нехило прокачан, выяснил что игра сама позволяет себя "абьюзить" как угодно, например что можно с хорошим навыком Торговли банкротить каждого торговца покупая и продавая его же вещи. Специально этого не делаю. Потом залез в Вивеке в Квартале Чужеземцев в Гробницу. А там 4 скелета-ординатора, и у каждого в дропе лежит по эбонитовой булаве стоимостью по 12к каждая. Если я правильно понял, скелеты-ординаторы добавлены именно в MFR и как-бы круто, что под Вивеком с Ординаторами ходят соответственно скелеты-ординаторы, но дроп с них, как мне кажется, слишком имбовый.
-
Baweder присоединился к сообществу
-
JeromesaM присоединился к сообществу
-
Уважаемые форумчане!!! Я выяснил что делает MCP с text.dll! Что я таки нашёл после патча text.dll от версии GFM 5.7 через MCP: Оригинальный файл: Пропатченный через MCP: Различие в байтах на лицо, итого имеем: В Hex Workshop побаловались, идём в декомпилятор/дизассемблер и ищем: в оригинальном text.dll последовательность CC CC CC CC 8B 44 24 04 56 8B 74 24 10 83 FE 08 F7 D0 0F 8C D4 00 в пропатченном text.dll последовательность CC CC CC CC B8 AF 88 56 38 C3 74 24 10 83 FE 08 F7 D0 0F 8C D4 00 По обоим-двум последовательностям В РАЗНЫХ text.dll мы находим: text:1000188C align 10h НО align 10h - это паддинг, а не код!!! Подозрительно так? Заменять столько информации, на паддинг? Прыгаем в адрес 1000188C в обеих dll и смотрим код вокруг него: оригинальный Text.dll: пропатченный через MCP text.dll: Ничего подозрительного не находите? В детстве играли в "найди различия на картинке"? Так вот они! (это не всё, я не буду сюда скидывать весь дизассемблер) На лицо явная замена функции. Что за функции? Смотрим вот в это место оригинала: sub_10001890 proc near mov eax, [esp+arg_0] push esi mov esi, [esp+4+arg_8] cmp esi, 8 not eax jl loc_10001978 А теперь в то же место патча: sub_10001890 proc near mov eax, 385688AFh retn всё. ТОЧКА. MCP заменил всю сложную функцию CRC32 на простой возврат хардкодного значения. Но вот как он это сделал...после значения retn идут случайные байты dw 2474h и повреждённый код. Грубо конечно, но для такого метода очень эффективно, хотя и не в полной мере. А теперь немного по шаманим с плагинами декомпилятора и сравним полностью эти два файлика, их код и глянем разницу, сначала в HEX, а затем и в дизассемблере: Первая вкладка: Вторая вкладка: Начнём со второй вкладки - HEX Разница: Знакомая в принципе картина, уже видели её в Hex Workshop. А теперь самое интересное - дизассемблер: БЫЛО: Сложный CRC32 алгоритм (50+ строк кода) СТАЛО: Всего 2 инструкции! Таким образом получается mov eax, 385688AFh + retn - это магическое число, которое подсовывает MCP вместо реальных вычислений. Выходит что: MCP обходит проверки целостности Возвращает фиксированный хеш вместо реального Это объясняет, почему пропатченный text.dll работает с модифицированным Morrowind.exe А теперь давайте посмотрим и найдём похожие функции, связанные с проверкой по crc ключу между text.dll и morrowind.exe...(кто следит за этой темой с самого начала и внимательно читал, наверное уже настальгирует сидит 😃 ) MCP ломает систему определения версии Morrowind в самом text.dll и САМ определяет её, вычисляя хэш Morrowind.exe! Всё оказалось просто: MCP эту функцию WORD crc = CalcExeCRC(); подменяет на пустышку и все дальнейшие проверки внутри text.dll уже бессмысленны. Вот почему MCP спокойно патчит Morrowind.exe и text.dll не ругается на изменение хэша исполняемого файла. Итог расследования: Я уже сам лично купировал эту crc проверку (как указано в шапке темы), мой text.dll универсально работает с ЛЮБЫМ Morrowind.exe, которому нужен ЛЮБОЙ другой text.dll!!! Всем спасибо за внимание!!!