Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Добрый вечер. Подскажите, скачал репак, установил лаунчер, но при попытке установить игру с лаунчера выдает ошибку как на скрине. Я так понял, это из за того что пока не работает сервер. Есть ли возможность установить репак как-то по другому не через лаунчер? Или сейчас вообще сборку невозможно установить?
  3. Сегодня
  4. Вчера
  5. Уважаемые друзья и наставники, большое спасибо! Без Вашей помощи плагин закончить вряд ли бы получилось. Странное ощущение после публикации: вроде и автор, а вроде и коллективный труд. И на выходе получилось не то, что задумывалось на старте (но, "что выросло, то выросло"). Ещё раз СПАСИБО за помощь и науку!
  6. Последняя неделя
  7. Uthvfy

    Чья это музыка

    Чья это музыка
  8. Нормуль! Интересно а мерцание деревьев аскадианских островов починили?
  9. Обновлена сборка ингрудиентов, версия 2.0. https://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-ingredientyi Были учтены все замечания и пожелания, многие спорные ингридиенты были заменены, добавлено много новых ингредиеньов. Где возможно — велась работа на улучшение моделей, в некоторых местах только улучшенное текстурирование. Все работы можно посмотреть на скриншотах. Теперь добавлен ESP файл Работа по улучшениям продолжается вестись.
  10. Поправочка. а не, Такое только для удаление спеллов используется. И еще, sc_summonskeletalservant - ID свитка, а не спелла (который в зачаровании свитка прописан, это sc_summonskeletalminion). Здесь существенная "отсебятина" ОпМВ, т.к. по логике, мог бы считываться ID зачарования, а не объекта который содержит зачарование. Но это уже технические нюансы. В МВ ни первое, ни второе не работает, только ID заклинания из раздела Spellmaking, либо ID базовых спеллов по списку. Другое дело, что МВСЕ, может уметь много больше, но это уже совсем другие скрипты с их историей.
  11. Вот оно что, я бы и дальше о стену бился. Спасибо тебе, добрый человек.
  12. В Ванили, от свитков нельзя получить Айди вложенного в них заклиания. Такое работает только для спелов прямого наложения. В ОпМВ *повидимости* изменили поведение обнаружения заклинания, отчего (наложение зачарования) свитка считывается аналогично наложению обычного заклинания. Для МВ. Либо создавать спелл и дополнительно накладывать его на игрока скриптом (при экипировке свитка). Либо ловить само событие через: т.е. через GetEffect == 107 sEffectSummonSkeletalMinion а не GetSpellEffects Но здесь не будет иметь значение, каким образом и по какому случаю, игрок призвал Скелета, к себе, в гости.
  13. Действительно, может сложиться такое впечатление, особенно на основании предыдущего абзаца. Но, нет, это только для активаторов и статиков, которые перемещались скриптами, как те Врата на КГору. Для неписей\кречестей, RA для всех и сразу, (без указания их Айди).
  14. Ну честного способа нет, кроме как начать новую игру, а так мод есть на вступление сразу в 3 дома, загуглите, только нет никакой гарантии что после установки он вам ничего не сломает в сейве, а скорее всего сломает. А так через консоль можно примкнуть к другому дому PCJoinFaction "Redoran" или PCJoinFaction "Hlaalu", если нужно вылететь с Телванни то PCExpell "Telvanni". Правда если начнете проходить новый дом, у вас уже на этом сейве построены два поместья помимо вашего, когда квесты дойдут до постройки поместий там по любому забагуется в хлам всё, так что не вижу смысла во всем этом. Да и не только с поместьями будет проблема, сюжетки домов переплетаются с персонажами враждебных домов, кого то вы уже убили, короче по мне так это бессмысленно всё. В чем проблема просто переселиться в другое поместье, вы же ликвидировали жильцов, теперь поместья ваши. Да и вообще не знаю что вы так расстроились, нормальная башня вполне, ну подумаешь нет подземелья с огромной комнатой для артефактов, как у двух других домов, ну и черт с ней. Это дело личное конечно, но я вот даже когда прохожу за любой дом, в поместьях этих очень редко живу, благо в МФР есть много домов которые можно официально заиметь и без великих домов. Последнее прохождение жил в Сейда Нин в бывшем доме Водуниуса, официально выкупил, маленький уютный дом, а то что места мало, так я и не тащу всё подряд туда, всё что не нужно сразу на продажу, а себе сохраняю исключительно те вещи которые подходят под отыгрыш класса. А раньше да, тащил всё что не прибито =))) P.S. Жаль в Кальдере нельзя выкупить официально дом какой нибудь, любимое поселение Имперское на острове.
  15. 1.Доброго времени суток! при попытке установить игру через лаунчер вылетает ошибка. В настройках самого лаунчера включил онлайн режим. 3.Версия лаунчера 3.0.3. Скачан с сайта fullrest (https://www.fullrest.ru/files/morrowind-fullrest-repack/files) 4.Версия 4.0.56 beta 5.Windows 10 x64 application.log
  16. Доброго времени суток. Цель скрипта вроде несложная - использовать свиток призыва скелета рядом с нпс или подойти с этим скелетом к ней, она пугается и её приходит успокаивать охранник, оставляя свой пост. Так как играю я уже долгое время на OpenMw - тестировал на нём, всё работает. Но на ванильном движке не происходит ничего, ошибки не сыпят но и действий нет. В мир MWScript только погружаюсь, но голова уже не выдерживает.) Сам скрипт: begin sr_getundead short doonce if ( doonce == 1 ) return endif if ( GetJournalIndex TG_hit_to_the_heart != 10 ) return endif if ( doonce == 0 ) if ( GetDistance, Player <= 300 ) if ( Player -> GetSpellEffects, "sc_summonskeletalservant" == 1) say, "vo\d\f\Fle_DF001.wav", "Это вам так с рук не сойдет!" dreggs->AiTravel 1002 80 -82 0 messagebox "Дреггс идет успокаивать Ллайназу" set doonce to 1 endif endif endif End
  17. Вот что-то читал я, что можно на материке в ТР построить крепость Телванни. То ли в последних версиях ТР сделали, то ли в планах. Но последней версии ТР у меня нет.
  18. Ещё раньше
  19. Представляете, когда я играла Морровинд в 2002 году не было гайдов и все нормально игралось. Читайте текст и будет вам счастье. И стоит сбавить тон, вам никто ничего не должен.
  20. Ну да, Грибных обделили, ну по мне так это типа к тому, что у них и так самые лучшие награды по квестам из всех домов, чтобы сильно жирно не казалось 😃 На сколько знаю такого описания нет, есть просто ченджлоги где что либо исправили итд, а в плане нового контента сборка уже давно типа собрана и в ченджах этого не найдешь. Типа сам исследуй мир и удивляйся нововведениям.
  21. Понимаю, что прошло полгода почти, но вот Ссыль на мой экспириенс. Просил добавить в частые вопросы, но видимо такой вопрос не частый
  22. И вам привет! Скорость загрузки напрямую зависит от количества объектов на экране и способности компьютера их обработать. Соответственно, либо снижать настройки (уменьшить разрешение, снизить плотность травы, снизить дальность прорисовки, уменьшить размер объектов в генераторе ДЛ и т.д.), либо прокачивать железо (в первую очередь процессор с максимумом гигагерц на ядро и скоростной ССД). Мир нарезан на ячейки внутри движка, так что нет. Такой контент пилят люди, владеющие тонкой натройкой игры и, как правило, обладающие мощным железом. Современный Морр - это тонна объектов на единицу площади (моды), две тонны костылей (чтобы моды работали) и никакая оптимизация (с момента создания игры; МФР как на свой объём оптимизирован весьма недурно - подборки западных авторов куда как менее шустры).
  23. Ничего не пропустил, всё норм, кроме вступительных квестов других нет, в том то и суть что гильдия пока что не закончена
  24. Всем привет, существует ли возможность избавиться от подгрузок локаций во время перемещения по открытой местности? Играю на фуллресте на опенмв. При высокой скорости перемещения персонажа ближе к эндгейму становится не очень приятно перемещаться по карте из-за постоянных подгрузок. Игрался с настройками но убрать подгрузки полностью не удалось. Возможно я что-то упустил или существует какой нибудь патч который делает мир бесшовным. Почти уверен что это возможно т.к. часто смотрю всякий контент по морровинду и там персонажи летают по всей карте без появления полосок загрузки или даже намека на фризы.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...