Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Класс. «Какую биографию делают нашему рыжему!»
  3. Вчера
  4. Этот плагинчик почему-то не работает. Предметы продолжают перезаряжаться. Но установил вот этот мод. Там есть русский перевод и услуга перезарядки, и много всяких настроек. Можно настроить скорость пеерезарядки https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51249 Пока конфликтов с МФР не обнаружил. Полет нормальный.
  5. Будут несовместимы. При новом обновлении будет нужна новая игра. Добавлю в хотелки, но ничего не обещаю, ведь это надо переодевать НПС. И точно не к этому релизу.
  6. Плагин можно скачать здесь: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/53452 Или самому отредактировать значение GMST fMagicItemRechargePerSecond в конструкторе. В оригинале заряды предметов восстанавливаются со временем. Скорость восстановления определяется переменной, указанной выше.
  7. Последняя неделя
  8. Привет всем, кто еще тут случайно живой! Есть где-то плагин, который отключает регенерацию магии у зачарованных предметов? Или может быть, можно ручками что-то в файлике прописать, чтобы магия не регенерировала? Играя МФР, заметил, что большинство камней с душами используются для зачарования всякого хлама, чтобы потом подороже его продать, а не для собсвенных нужд. Опция подзарядки зачарованных предметов почти не используется, магия сама весьма быстро восстанавливается. Даже подумалось, что это может быть баг, а не фича. В оригинальной игре без модов магия у зачарованных предметов тоже восстанавливается?
  9. Ещё раньше
  10. Так при генерации то подключи траву.
  11. Ой, ой, ой! Перегенерировал Дистант ленд и ПРОПАЛА ТРАВА 😭. Помурзал ДЛ и так и эдак, травка так и не появилась. Теперь горько плачу, не зная как быть.
  12. Пункт в FAQ про жёлтые треугольники и фиолетовые текстуры прочитал, всё сделал как написано. Что делать, если всё равно у меня фиолетовые текстуры, фиолетовая вода, и жёлтые треугольники? Где ошибка? В логе пишется про ошибки мешей, поиск по теме и вообще в интернете приводит только к ответу из FAQ - прописать три строчки в конфиге, но они уже прописаны. Вот такое пишется в логе: [12:04:55.199 E] Failed to load 'meshes\w\w_dwemer_shortsword.nif': NIFFile Error: Invalid NIF header: reature|tes3creatureInstance|tes3door|tes3ingredient|tes3leveledCreature|tes3leveledItem|tes3light|tes3lockpick|tes3misc|tes3npc|tes3npcInstance|tes3probe|tes3repairTool|tes3static|tes3weapon The visual played when a spell with this effect hits something. [12:04:55.199 E] File: meshes/w/w_dwemer_shortsword.nif, using marker_error instead [12:04:58.980 E] Failed to load 'meshes\f\furn_de_tapestry_12.nif': NIFFile Error: Invalid NIF header: /�� � � w ;? I;'e� g 3? =׾ ۾ W N馾 �ƾ _ . K /�� #L Q / � 'e� g 3? =׾� � w ;? I; � = }?J� =6 �= �?2��= 1X> [w . �>�ʼn> q IC> �ƾ _ . ۾ W N馾+ �?] .? >AQ ?>3�? > )M? !�=1E�? L?V =0��?6 �= �?2��= � = }?J� =AQ ?>3�? >+ �?] .? >]I.?�� , using marker_error instead [12:04:59.043 E] Error loading textures\tx_w_broadsword_quill.dds: code 1 [12:05:00.614 E] Failed to load 'meshes\m\misc_de_goblet_02.nif': NIFFile Error: Invalid NIF header: D.H� �ou+ 78����/� �( 5A s$� TB/ G# B� / Pj M%C" 6JE � 4 x e . � LAME3 R , using marker_error instead [12:05:01.025 E] Failed to load 'meshes\a\a_netch_m_pauldron_fa.nif': NIFFile Error: Invalid NIF header: �, using marker_error instead [12:05:05.938 I] Unloading cell West Gash Region (-2, -3) [12:05:05.940 I] Unloading cell Balmora (-3, -3) [12:05:05.943 I] Unloading cell Ascadian Isles Region (-4, -4) [12:05:05.944 I] Unloading cell West Gash Region (-4, -3) [12:05:05.946 I] Unloading cell Balmora (-4, -2) [12:05:05.947 I] Unloading cell Ascadian Isles Region (-3, -4) [12:05:05.949 I] Unloading cell Balmora (-3, -2) [12:05:05.952 I] Unloading cell Ascadian Isles Region (-2, -4) [12:05:05.952 I] Unloading cell Balmora (-2, -2) [12:05:08.268 E] Failed to load 'meshes\MFR\f\active_sp_seyda_02.nif': NIFFile Error: Invalid NIF header: o , using marker_error instead [12:05:08.270 E] Failed to load 'meshes\d\Ex_common_door_balcony.NIF': NIFFile Error: Invalid NIF header: PNG [12:05:08.270 E] File: meshes/d/ex_common_door_balcony.nif, using marker_error instead
  13. Ты сразу ОК жмешь? Если это то же самое, что у меня бывает, то нужно просто подождать и оно исчезнет и продолжится загрузка.
  14. Приветствую. Захотелось заглянуть в свой домик в Балморе - игра не запускается. Ранее был настроен запуск через Steam, примерно год назад всё работало. Сейчас скачал обновление лаунчера, версия 4.1.29 beta, игра запускается и на первом же экране загрузки (до главного меню) появляется две ошибки. Скриншоты и дамп во вложении. Что могло сломаться? openmw-freeze.dmp
  15. Вампир спит в кровати и только ночью.
  16. Ну на сколько знаю нельзя, единственное что можно в начале игры в настройках выбрать "удалить оружие из ТЕС4". Ну и то оно не полностью будет удалено, частично останется по 1 экземпляру в мире игры, типа уникальным станет. Согласен, я бы не отказался от опции выбора удаления всей брони и пушек из 4 и 5 части, оружие то ещё хорошо вписывается некоторое, но броня да, Скайримовская броня ужасно выделяется.
  17. Подскажите, есть ли возможность отключить плагины связанные с добавлением в игру моделей брони и оружия из Облы и Скайрима, а то уж очень сильно выделяются на фоне всего остального. За моддинг в Морре не шарю абсолютно, пробовал искать в MCP, Launcher(Файлы) и в реплейсерах, не нашел.
  18. В сборке достаточно много жилья для легальной покупки. У каждого великого дома по сюжету доступны свои поместья, у Редорана и Хлаалу очень большие для раскладки всего, у грибных так себе, особо не поменялось от оригинала. Плюс опять же у Хлаалу можно купить поместье Ралена Хлаало в Балморе, если выполнить квест по расследованию его смерти, но нужно будет состоять в их доме, большой дом с кучей места. А так же у других гильдий по некоторым квестам позже будут доступны для покупки, а иногда на халяву, дома. К примеру если много полок нужно, то став архимагом в ГМ вы получите его покои, вот там полочек и контейнеров куча, рай для барахольщика 😃
  19. Ванильный движок с МГЕ? Перегенерируй ДЛ.
  20. Здравствуйте. Требуется разъяснения. Убрал из мира камень. Камень стоял в воде и мешал судоходству. Вошел в игру (MFR) - камня нет, а его отражение в воде осталось. Почему и что надо в таком случае делать? Простите, если вопрос элементарный.
  21. Все же спрошу - сейвы не слетят при обновлении ? Сейчас играю на openMW там же по идее никак этого не коснется ? Подскажите еще - где можно приобрести какую нибудь виллу\дом - желательно с полкаи для книг. Или какой нибудь мод на добавление такого дома.
  22. Да, есть такое. Я сам тут пару месяцев назад жаловался на абьюз с торговлей. Помогает сознательный отказ от прокачивание торговли. Просто не торгуемся с торговцем, покупаешь и продаешь по предложенной цене, не меняя ее. Привлекательность прекрасно качается через краснореичие и иллюзии, никакой торговли не нужно. Есть еще плагины на налаженную экономику, но я их сам не тестировал, ничго о них сказать не могу. А с дропом топовых шмоток согласен, нужно сделать как с дреморами, с которых только кишки можно собрать.
  23. Играю в MFR и в Morrowind в целом впервые. Уже нехило прокачан, выяснил что игра сама позволяет себя "абьюзить" как угодно, например что можно с хорошим навыком Торговли банкротить каждого торговца покупая и продавая его же вещи. Специально этого не делаю. Потом залез в Вивеке в Квартале Чужеземцев в Гробницу. А там 4 скелета-ординатора, и у каждого в дропе лежит по эбонитовой булаве стоимостью по 12к каждая. Если я правильно понял, скелеты-ординаторы добавлены именно в MFR и как-бы круто, что под Вивеком с Ординаторами ходят соответственно скелеты-ординаторы, но дроп с них, как мне кажется, слишком имбовый.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...