Активность
- Сегодня
-
В списке параметров могут быть пустые номера Например параметра два, а Num Properties = 4 После сохранения они вроде автоматически удаляются. Анимированные скиненые и морфовые вроде не сливаются. Еще Flags у шейп должен быть одинаковым.
-
Dartanianos присоединился к сообществу
- Вчера
-
Спасибо. Понял, что общие и одинаковые не одно и то-же. Но получается как-то не всегда. Вроде все свойства одинаковы, обобщаю - обобщаются (текстура клеится сразу на всё), но сливаются не всегда. Может есть какие-то ещё условия? Пробовал из всех шейпов, кроме одного, удалить NiTexturingProperty + NiMaterialProperty, а потом вставить свойства не очищенного шейпа во все очищенные. Не помогло.
-
General Fixes Mod разве не исправляет анимацию?
-
Muxaulinquisitor изменил фотографию своего профиля
-
Добрый день. Ищу плагин, который добавляет анимацию танца для танцовщиц в городе Суране. Часто видел эту анимацию в видеороликах, но когда начал искать этот плагин, то не смог найти.
-
rtkj22 присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Фанера присоединился к сообществу
-
ZodVex присоединился к сообществу
-
Скопа объединяет шейпы только с ОБЩИМИ: NiTexturingProperty + NiMaterialProperty (а не одинаковыми). Например: я сделал копию шейпы со смещением. У новой шейпы ДРУГИЕ номера свойств. Нужно сначала объединить свойства: Spells->Optimize->Combine Properties А уж потом на ноде: Optimize->Combine Shapes
-
Кто-то тупой: или я, или нифскоп - сколько ни пытался кликнув по ноде выполнить "Combine Shapes" для 4 шапов с одинаковыми свойствами и текстурами, так 4 шапы и остаются, каждая сама по себе. Может есть какой-то секрет?
-
AliTkirov присоединился к сообществу
-
BlackMore присоединился к сообществу
-
washbear присоединился к сообществу
-
Ilfat2022 присоединился к сообществу
-
kytareth присоединился к сообществу
- Ещё раньше
-
vedernikoffs присоединился к сообществу
-
Большого выигрыша в объеме и быстродействии от этого ты не получишь, делай как тебе удобней. А на счет экономии... Если слить все шейпы в одну или хотя бы объединить шейпы с одинаковой текстурой, то говорят что растет производительность, это может быть критично для телефонов. Например в проекте Атлас.
-
Спасибо. Сработало. Теперь вопрос по экономии программных средств: есть 2 шейпа по которым течёт один поток. Надо анимировать каждый шейп, или их можно объединить в одну ноду и анимировать одной NiBSAnimationNode?
-
Kirill_Sergeevich изменил фотографию своего профиля
-
MarkTopicdata 'Фанде'->'Фанде' have differect translate 'Фанде Велотрил'. Discarded подскажите ка исправить при запуске
-
в игре есть такие параметры, как сопротивление чему-либо, и в игре у них % количество (например, сопр магии 20%). если я в кнстркшн сете буду делать зачарование на сопротивление, мне указать 1500 magnitude, так как это процент, или 15, а игра сама скажет, что это 15%? точно также про максимальное количество маны
-
ПКМ по шейпу. Потом как на скрине. В появившемся списке выбрать NiStencilProperty.
-
Отчасти разобрался. Пока не могу понять: есть плоскость, можно ли натянуть текстуру с обеих сторон не создавая второй плоскости? Или надо делать 2 шейпа и оттекстуривать каждый?
-
Апдейт 40 Улучшенное колесо быстрого доступа Вшит мой мод тряпочные нвахи Увеличена скорость магических снарядов Новая система меткости для нпс. Вы заметили что враги никогда не попадали снарядами по движущейся цели? Система прицеливания Тодда была полностью сломана. Теперь это исправлено. Как устанавливать обновления на репак: Скачать 4NM_Update Скопировать в вашу папку MO2\mods\4NM содержимое следующих двух папок: 4NM_Update\4NM 4NM_Update\ESP Russian
-
Intruder подписался на M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты
-
Jericsparm подписался на Провокация драки