Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Апдейт 40 Улучшенное колесо быстрого доступа Вшит мой мод тряпочные нвахи Увеличена скорость магических снарядов Новая система меткости для нпс. Вы заметили что враги никогда не попадали снарядами по движущейся цели? Система прицеливания Тодда была полностью сломана. Теперь это исправлено. Как устанавливать обновления на репак: Скачать 4NM_Update Скопировать в вашу папку MO2\mods\4NM содержимое следующих двух папок: 4NM_Update\4NM 4NM_Update\ESP Russian
  3. Здравствуйте , никак не могу разобраться , как набрать воду в бурдюк , бурдюк есть , ведро есть, нашел колодец в Сейда Нин , но не неактивен
  4. О великий гуру, прям в точку, это именно оно. Спасибо!!
  5. Логи OpenMW нужно смотреть плюс скрипты этого Бреннона. Может, там скрипт глобально каст отключает через команду типа DisablePlayerMagic, возможно, другая какая-то проблема. Если дело в скрипте, то команда EnablePlayerMagic должна решить проблему.
  6. Люди добрые, в Аркнтанде есть маг Бреннон, после взаимодействия с ним перестает работать кнопка R, вообще никакие заклинания не берутся в руку. По дебаффам все чисто, как лечить?
  7. Вчера
  8. Консолью. Находите в интернете нужный квест и принудительно запускаете требуемую стадию.
  9. Последняя неделя
  10. Как вариант ставишь мод с более сильным регеном маны(например Magicka Regen полностью настраиваемый).При ожидании рег ману и хилишься+ качаешься.
  11. Купил. Он не работает. Я всё попробовал, даже за городом. Выздоровления нет. Хотелось бы вообще отключить необходимость спальника, можно как-то?
  12. Спасибо. Буду разбираться.
  13. Текстурную развертку простых вещей можно исправить, но чаще всего там полная каша...
  14. Здравствуйте. Извините за возможно глупый вопрос: каким образом определяется как именно на модель будет надета текстура? Пример - есть модель-плоскость. При назначении текстуры она укладывается несколькими плитками, а надо единым полотном (или наоборот). Этот вопрос регулируется с помощью нифскопа или нужны другие инструменты?
  15. Мод обновлен до версии 1.06: 1. Исправлены проблемы с отображением обратного отсчета зарядов стелс-боя. Расход последних трех зарядов теперь отображается как задумано. Также исправлены проблемы с отображением повторяющихся сообщений о текущем заряде. 2. Исправлена проблема с невозможностью получить новые перки испытаний («Невидимка» и «Не пялься на меня!»). 3. Перк испытания «Невидимка» больше не снижает вероятность поломки стелс-боя. 4. Перк испытания «Не пялься на меня!» теперь снижает вероятность поломки стелс-боя на 50% вместо 100%, что делает навык «Стелс-инженер» более полезным. 5. Уменьшен бонус Скрытности от стелс-боев со 100 до 50 ради баланса 6. Исправлено описание перка «Стелс-герл», где было написано, что длительность стелс-боев увеличивается на 200%, хотя по факту бонус теперь 100%.
  16. Ещё раньше
  17. Друзья, спасибо за помощь! Получилось. Стоит, блестит, крылышками машет. Даже самому понравилось 😃.
  18. По моему это какой то аддон или интерфейс консольной игры, как то попавший на ПК )
  19. Почему? Алхимия очень полезная вещь, качайте алхимию и варите зелья на ХП и МП, получаются вполне крутые зелки на реген. Ну либо если хотите спать в пути, покупайте спальник, как написал человек выше, он иногда встречается у торгашей и ростовщиков, правда он тяжелый. А вот по поводу появления кнопки "отдохнуть" и "выздороветь" я сам до сих пор не догоняю как это работает, в населенных пунктах точно на улице выздороветь не получится, а вот за пределами видимо появляется в зависимости от того сколько процентов ХП и усталости понижено. Ну ещё вариант для богачей, это чарить вещи на постоянный эффект регена ХП и усталости, я всегда только так играю. А там разве нет мода на пассивный реген маны? На классическом клиенте то есть.
  20. NiBSAnimationNode нужно добавлять в требуемый NiNode. Тогда вращаться будут все шейпы вложенные в этот NiNode. У тебя он добавлен в головной 0 NiNode, значит вращаться будет вся модель. А у самой анимации почему-то указано Target: 40 NiTriShape (должен быть нод) Rotation Type: XYZ_ROTATION_KEY - это векторная графика для управления летающими объектами. Используй лучше скалярное управление: TBC_KEY
  21. модель крыльев и модель самой мельницы должны быть раздельны. Вешай на крылья скрипт : Begin Rotate ; Axis x,y or z depends upon worl placement Rotate, x, -20 End Наслаждайся Если стоит по оси y - вместо х ставим У
  22. Здравствуйте! Играю недавно на сборке столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется. Точнее - при использовании кровати я вижу её всегда, а при отдыхе в открытом мире она появляется очень редко, почти никогда. По крайней мере мне не удалось выявить закономерности. Баланс Морры не заточен под лечение маны и хп зельями и прочим, так что играть очень душно. Играю на OpenMW и гайд из страницы "Вопрос-Ответ" соответственно помочь не может. Играть с параметрами из него пробовал конечно не помогло. Может кто подсказать что можно сделать?
  23. Добрый вечер. Вот скомпилировал игрушечную мельницу. Захотелось, чтоб вращала крыльями. Вроде нашел и как ноду создать и как анимацию вокруг нужной оси задать, но вместо того, чтоб вращать крыльями, она крутит всю шейпу по красной траектории. Подскажите пожалуйста как добиться нужного вращения.
  24. Здравствуйте. У меня проблема с квестом - наставник дома хлаалу, висел он уже давно я не обращал на него внимания занимаясь другими квестами, прошел квесты для крассиуса курио с артистической труппой включительно, когда обратил внимание на повисший квест и попытался его выполнить, оказалось что у советников хлаалу нет опции - наставник хлаалу, ни у кого нет. В самом задании говорится, что нужно поговорить с этим Крассиусом. Существует ли способ заставить советников говорить на тему наставников? p.s. С квестом дома Редоран та же история, там я уже нанял охрану для своей крепости.
  25. Здравствуйте. Играю на классике, все включено. С чего должен начинаться квест Калии? У меня при первой же встрече была доступна реплика "моя история", клик по ней приводит к выдаче тонны текста, активации квеста "Калия", который заканчивается предложением немного подождать продолжения. Это "немного" затянулось уже настолько, что даже сейвов не осталось, чтобы что-либо перепроверить. Догадаться, что что-то сломалось, нереально. Позже я выяснил, что у Калии на старте ее сюжета должна быть амнезия и целая ветка квестов, начинается которая с выбора реплики "Биография". Это так? У меня же теперь биография заблокирована - выдает: "Дай мне собраться с духом" Полез в редактор - опасения подтвердились: по сути, квест MBG_Angel каким-то образом переключился на предфинальную стадию 97. Возможно, если бы я сразу кликнул по "Биография", все было бы ок, но это автоскипаемый бесполезный топик же в Морроувинде, который кликается в последнюю очередь. Может, кто-то подскажет, как теперь это починить? Консолью никогда до этого не пользовался. Пробовал делать SetJournalIndex для MBG_Angel = 0 - в итоге тема "Биография" работает как надо, с балморского храма, но квест "Тень прошлого" не добавляется, хоть в журнале и идут обновления, начал так проходить - на этапе после полей Кумму все ломается (либо я чего-то не нашел в данмерской крепости, хотя всю обшарил), но проходить квест, который даже в квесты не записался - такое себе, ждешь багов. upd. Все же прошел весь квест благодаря сбросу в консоли (Он же там один, письмо и вернувшаяся память - всё?), в конце наткнулся на то, что у меня было открыто в самом начале (и линейку запороло). Можно точно переносить в баги
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...