Активность
- Последний час
- Сегодня
-
MarkTopicdata 'Фанде'->'Фанде' have differect translate 'Фанде Велотрил'. Discarded подскажите ка исправить при запуске
-
Samokhiniu присоединился к сообществу
- Вчера
-
Herdssparm присоединился к сообществу
-
в игре есть такие параметры, как сопротивление чему-либо, и в игре у них % количество (например, сопр магии 20%). если я в кнстркшн сете буду делать зачарование на сопротивление, мне указать 1500 magnitude, так как это процент, или 15, а игра сама скажет, что это 15%? точно также про максимальное количество маны
-
ipakbara присоединился к сообществу
-
ПКМ по шейпу. Потом как на скрине. В появившемся списке выбрать NiStencilProperty.
-
Отчасти разобрался. Пока не могу понять: есть плоскость, можно ли натянуть текстуру с обеих сторон не создавая второй плоскости? Или надо делать 2 шейпа и оттекстуривать каждый?
-
Апдейт 40 Улучшенное колесо быстрого доступа Вшит мой мод тряпочные нвахи Увеличена скорость магических снарядов Новая система меткости для нпс. Вы заметили что враги никогда не попадали снарядами по движущейся цели? Система прицеливания Тодда была полностью сломана. Теперь это исправлено. Как устанавливать обновления на репак: Скачать 4NM_Update Скопировать в вашу папку MO2\mods\4NM содержимое следующих двух папок: 4NM_Update\4NM 4NM_Update\ESP Russian
-
ProGunPro присоединился к сообществу
-
Intruder подписался на M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты
-
Intruder присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
mhrorlreg присоединился к сообществу
-
Jericsparm подписался на Провокация драки
-
biserenc присоединился к сообществу
-
Jericsparm присоединился к сообществу
-
Спасибо. Буду разбираться.
-
Текстурную развертку простых вещей можно исправить, но чаще всего там полная каша...
-
Здравствуйте. Извините за возможно глупый вопрос: каким образом определяется как именно на модель будет надета текстура? Пример - есть модель-плоскость. При назначении текстуры она укладывается несколькими плитками, а надо единым полотном (или наоборот). Этот вопрос регулируется с помощью нифскопа или нужны другие инструменты?
-
Мод обновлен до версии 1.06: 1. Исправлены проблемы с отображением обратного отсчета зарядов стелс-боя. Расход последних трех зарядов теперь отображается как задумано. Также исправлены проблемы с отображением повторяющихся сообщений о текущем заряде. 2. Исправлена проблема с невозможностью получить новые перки испытаний («Невидимка» и «Не пялься на меня!»). 3. Перк испытания «Невидимка» больше не снижает вероятность поломки стелс-боя. 4. Перк испытания «Не пялься на меня!» теперь снижает вероятность поломки стелс-боя на 50% вместо 100%, что делает навык «Стелс-инженер» более полезным. 5. Уменьшен бонус Скрытности от стелс-боев со 100 до 50 ради баланса 6. Исправлено описание перка «Стелс-герл», где было написано, что длительность стелс-боев увеличивается на 200%, хотя по факту бонус теперь 100%.
-
tayvenfuad присоединился к сообществу
-
billionaire05 присоединился к сообществу
- Ещё раньше
-
Друзья, спасибо за помощь! Получилось. Стоит, блестит, крылышками машет. Даже самому понравилось 😃.
-
По моему это какой то аддон или интерфейс консольной игры, как то попавший на ПК )
-
Почему? Алхимия очень полезная вещь, качайте алхимию и варите зелья на ХП и МП, получаются вполне крутые зелки на реген. Ну либо если хотите спать в пути, покупайте спальник, как написал человек выше, он иногда встречается у торгашей и ростовщиков, правда он тяжелый. А вот по поводу появления кнопки "отдохнуть" и "выздороветь" я сам до сих пор не догоняю как это работает, в населенных пунктах точно на улице выздороветь не получится, а вот за пределами видимо появляется в зависимости от того сколько процентов ХП и усталости понижено. Ну ещё вариант для богачей, это чарить вещи на постоянный эффект регена ХП и усталости, я всегда только так играю. А там разве нет мода на пассивный реген маны? На классическом клиенте то есть.
-
NiBSAnimationNode нужно добавлять в требуемый NiNode. Тогда вращаться будут все шейпы вложенные в этот NiNode. У тебя он добавлен в головной 0 NiNode, значит вращаться будет вся модель. А у самой анимации почему-то указано Target: 40 NiTriShape (должен быть нод) Rotation Type: XYZ_ROTATION_KEY - это векторная графика для управления летающими объектами. Используй лучше скалярное управление: TBC_KEY
-
модель крыльев и модель самой мельницы должны быть раздельны. Вешай на крылья скрипт : Begin Rotate ; Axis x,y or z depends upon worl placement Rotate, x, -20 End Наслаждайся Если стоит по оси y - вместо х ставим У