Перейти к содержанию

Civilization


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть вещи, которые мне не понравились: например, Танк теперь по силе как пехота обычная (мотопехота намного сильнее), а штурмовой вертолет слабее пехоты. Ппц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, в циве вообще много бредятины, типа перехвата и сбития стелса каменными катапультами.

Я бы сделал разделение по эпохам, юниты предыдущей эпохи наносят 0,5% урона от своей мощи по юнитам следующей эпохи. Для всех юнитов должен быть дополнительный параметр ПВО, так у всей древности он равен нулю, у современной пехоты немножко, игла или сингер в боеукладке. У юнитов заточенных под ПВО нормальная мощность и и шанс перехвата воздушных целей. По танкам и ОБЧР урон может наносить опять же только противотанковый юнит и сами танки/роботы. И авиация. У остальных атака на броню 0,5%. Добавить слои. То бишь вертушка как воздушный юнит может занимать одну клетку с наземными войсками, а подводная лодка стоять вместе с кораблем. Чтоб подводные лодки могли плавать в водах государства не открывшего свои границы, она же скрытная. При обнаружении нота протеста и все такое. Добавить 4-й слой космоса, куда закидывать разведспутники, системы телекоммуникаций (+к культуре). Разведспутник движется по горизонтали по определенной строке постоянно, с некоторой скоростью и мониторит в радиусе клеток четырех. Сбивается противоспутниковыми юнитами =) И в целом добавить по разведке технологий и юнитов вроде воздушный шар -> дирижабль -> SR71 -> беспилотник -> разведспутник. Впрочем беспилотник параллельно спутнику. И ударный беспилотник. И межконтинентальные ракеты. И производство стали (банально уголь+железо), а то алюминиевые танки это полный сюр. Ресурсы сделать накопительными или в конце концов увеличить количество штук с одной шахты, а то понимаешь шахта урана порой выдает 2 штуки и привет. Или ракету или пару ОБЧР или пару АЭС. Или урать их в категорию редких, чтоб армию наклепать ордынскую. =) Больше дипломатии, если неписи жалуются на распространение моей религии, то я почему то не могу сделать тоже самое. Нельзя передавать юнитов неписю (только в город-государство).

Как-то так.

Надо модить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, в циве вообще много бредятины, типа перехвата и сбития стелса каменными катапультами.

Я бы сделал разделение по эпохам, юниты предыдущей эпохи наносят 0,5% урона от своей мощи по юнитам следующей эпохи. Для всех юнитов должен быть дополнительный параметр ПВО, так у всей древности он равен нулю, у современной пехоты немножко, игла или сингер в боеукладке. У юнитов заточенных под ПВО нормальная мощность и и шанс перехвата воздушных целей. По танкам и ОБЧР урон может наносить опять же только противотанковый юнит и сами танки/роботы. И авиация. У остальных атака на броню 0,5%. Добавить слои. То бишь вертушка как воздушный юнит может занимать одну клетку с наземными войсками, а подводная лодка стоять вместе с кораблем. Чтоб подводные лодки могли плавать в водах государства не открывшего свои границы, она же скрытная. При обнаружении нота протеста и все такое. Добавить 4-й слой космоса, куда закидывать разведспутники, системы телекоммуникаций (+к культуре). Разведспутник движется по горизонтали по определенной строке постоянно, с некоторой скоростью и мониторит в радиусе клеток четырех. Сбивается противоспутниковыми юнитами =) И в целом добавить по разведке технологий и юнитов вроде воздушный шар -> дирижабль -> SR71 -> беспилотник -> разведспутник. Впрочем беспилотник параллельно спутнику. И ударный беспилотник. И межконтинентальные ракеты. И производство стали (банально уголь+железо), а то алюминиевые танки это полный сюр. Ресурсы сделать накопительными или в конце концов увеличить количество штук с одной шахты, а то понимаешь шахта урана порой выдает 2 штуки и привет. Или ракету или пару ОБЧР или пару АЭС. Или урать их в категорию редких, чтоб армию наклепать ордынскую. =) Больше дипломатии, если неписи жалуются на распространение моей религии, то я почему то не могу сделать тоже самое. Нельзя передавать юнитов неписю (только в город-государство).

Как-то так.

Надо модить.

Практически альфа-центавра получилась, как она есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, с ресурсами все ок. Хочешь жить умей вертеться. Так моему Халифу пришлось продать большую часть нефти, чтобы затариться алюминием.

И межконтинентальные ракеты.

А уж если МКБР добавят, ты сам рад не будешь))))) Комп задолбает.

Изменено пользователем Синдбад-Мореход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут просто странно - 1 ед урана нужна и для работы робота и электростанции, что странно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут просто странно - 1 ед урана нужна и для работы робота и электростанции, что странно

он же ОГРОМНЫЙ :0-0: ему гигаватт для движения в самый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
мухаха, там в сценариях есть "мир стали и пара" - ацкий стимпанк с соответствующими юнитами. где были мои глаза раньше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мухаха, там в сценариях есть "мир стали и пара" - ацкий стимпанк с соответствующими юнитами. где были мои глаза раньше...

Это в какой части-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унылейший сценарий, если честно. Всего 4 цивилизации, маленькие миры, слабые варвары, противников легко оставить позади (играл за условных русских и условных англов). Одним словом, кроме некоторых предметов антуража, сценарий опечаливает и проходиться за один вечер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Цивилизация уже давно изжила себя. Она очень похожа на Spore: охват большой, картинка красивая, а вот наполнение... оставляет желать лучшего. Минимум реализма и максимум казуальности в смысле даже альтернативной истории. Сам я играл всерьез только во 2-3 части Цивилизации, когда у нее еще толковых конкурентов не было. Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум реализма и максимум казуальности в смысле даже альтернативной истории.
Europa Universalis спасёт отца русской демократии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Brave New World получился на пятерку. Особенно группа XCOM =) десант на 40 клеток с дружественной территории это пол-мира выходит. Хотя странно, что у них ОП мало, если они могут на джетпаках десантироваться, то логично было бы и по любой территории двигаться без штрафа. Но и так звери. Аэропорт просто чит в хорошем смысле слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Давеча поиграл в Rising Tide для Beyond Earth. Отметил два хороших момента: 1) довольно серая игра с адд-оном ожила и стала вполне себе интересной; 2) создатели Тайда двинулись по пути расширения возможностей и местами проскочили пределы отлаженного геймплея. Так что в процессе игры есть шансы выйти на то, что разрабами не планировалось.

 

Иногда находки бывают весьма курьезны. Пример: сыграв партейку-другую на стандартных установках, перешел на марафон. По ходу пьесы попался союзник, хорошие отношения с которым стали ежедневно приносить в казну процент от общих золотовалютных запасов (в игре оно зовется энергией, но, как деньги не называй...). Сначала это был приятный (и не особо существенный) бонус. Но к середине игры он превратился в откровенное читерство - здания и юниты стало возможным покупать, не оглядываясь на цену. Бросать партию не стал из любопытства. Которое было вознаграждено к концу игры. Когда казна распухла до двух миллиардов, а прибыль подползла к миллиону монет за ход, была открыта технология, конвертирующая 10% монетной прибыли в научные колбы... К чести студии, игра не рухнула. Но в первый ход вся наука ушла в глубокий минус, а во второй - обнулилась казна и ежеходная прибыль.

 

В общем, рекомендую. Пока не пропатчили :-)

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10% куда? и почему наука ушла в минус?

Каждый ход игрок дополнительно получает число очков науки, равное 10% от поступления энергии. Или как-то так - точно не помню. Почему в минус ушла?... Нууу, видимо движок не был рассчитан на получение ста тысяч очков науки в ход, и его заглючило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Товарищи, знает кто-нибудь ссылку на золотое издание Цивы 4 со всеми аддонами на Торрентах? У меня игры по отдельности, они какие-то печальные и на них не идут некоторые моды. А коллекционку не могу найти. Если кто-то располагает информацией, буду крайне благодарен за помощь! Ибо считаю, что после Цивы 4 так ничего дельного и не вышло в подобном жанре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...