Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, боян ли, но, из почтовой рассылки "In the works, issue #6" за 16 десембря:

 

The Elder Scrolls V: 11.11.11!!

 

Fans wishing for a new Elder Scrolls game will get their wish on 11.11.11! At last week's SPIKE Video game Awards show, Bethesda Game Studios' Game Director, Todd Howard, lifted the curtain on their latest game, The Elder Scrolls V: Skyrim.

 

Developed by Bethesda Game Studios under the direction of Todd Howard, Skyrim will be released on Xbox, PlayStation 3, and Games for Windows worldwide on November 11, 2011. Details on the game will be revealed in our exclusive cover story in Game Informer's February issue, which ships to subscribers in early January 2011.

 

"It's exciting finally to announce the game," said Todd Howard, Game Director on Skyrim. "We've been working for many years on Skyrim and the technology behind it. A new Elder Scrolls game has been a long time coming, and we can't wait to show it off."

 

For more on Skyrim, visit ElderScrolls.com and The Elder Council, the new home of The Elder Scrolls on Facebook.

Переводить и не подумаю, интересные моменты подчеркнул. Забавно, забавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, обидно видеть, как PC Games скромненько нарисовались после приставок всяких...

Вы думаете, нам надо делать неутешительные выводы относительно игры?

Типа, вообще будет казуальная стрелялка? (( Жалко...

 

А почему подчеркнуто насчет многолетней работы Беседки над Скайримом?

Объясните, пожалуйста, в чём здесь подвох - я не поняла... :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обидно видеть, как PC Games скромненько нарисовались после приставок всяких...

Вы думаете, нам надо делать неутешительные выводы относительно игры?

Типа, вообще будет казуальная стрелялка? (( Жалко...

 

А почему подчеркнуто насчет многолетней работы Беседки над Скайримом?

Объясните, пожалуйста, в чём здесь подвох - я не поняла... :scratch:

Из подчеркнутого следует, что релиз будет в один день для всего, и что работы ведутся уже несколько лет, а не только с момента анонса начались, как некоторые думают. Вот и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из подчеркнутого следует, что релиз будет в один день для всего, и что работы ведутся уже несколько лет, а не только с момента анонса начались, как некоторые думают. Вот и всё.

Анонс делается, когда определенная часть работ уже сделана. Ну или так должно быть по идее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за фасттревел! Потому что тем, кто делает плагины эта хрень нереально облегчает жизнь, когда надо быстро проскакать по всем местам континента и проверить, все ли элементы мода рабочие. Как вы представляете себе проверить мод, стартующий в одном месте, продолжающийся в другом на другом конце карты, далее ещё несколько мест нада посетить, и потом обратно ехать в то первое место? Если пришлось бы вручную везде бегать, мододел задолбался бы и разработка мода затянулась бы надольше. Но об это ессесно никто не подумал, всем самое главное что бы им было хорошо, а на остальных пофигу... Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а погода будет меняться, ну типа снег таять будет весной, и выпадать зимой ??? Вот тогда точно будет реалистично все, ведь судя по дракону из трейлера графика будет похлеще чем в Кризисе, но и требования думаю, будут не такие жесткие. Кстати, а следы будут оставаться в снегу, земле и т.д., ну и исчезать будут равномерно (типа через полчаса в снегу след заметет на половину, через еще полчаса полностью) или по принципу, отошел на 10 метров, вернулся - следов нет. Также очень [волнует] наличие нормальной системы повреждений, ну типа без морровиндских фишек, как например, ударил топором в голову какому-то мэну на 1-м уровне, и ничего, или стрелой в бошку на том же левеле попал - и тоже нифига.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь судя по дракону из трейлера графика будет похлеще чем в Кризисе, но и требования думаю, будут не такие жесткие.

 

Это просто CG ролик. С чего ты взял что такая графика будет в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет ничего такого. Особенно следов и тающего снега.

 

Как вы представляете себе проверить мод, стартующий в одном месте, продолжающийся в другом на другом конце карты, далее ещё несколько мест нада посетить, и потом обратно ехать в то первое место? Если пришлось бы вручную везде бегать, мододел задолбался бы и разработка мода затянулась бы надольше. Но об это ессесно никто не подумал, всем самое главное что бы им было хорошо, а на остальных пофигу...

-_\\ Консоль вам в помощь.

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В консоль нужно забивать команду, а фасттревел действует сразу и экономит время. Посмотрел бы я на тебя, если бы тебе пришлось в каком-либо плагине, затрагивающем города, форты и различные места по 50+ раз открывать консоль и вбивать команды, причём нужно записывать большое количество координат. А с фасттревелом можно работать на память.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В консоль нужно забивать команду, а фасттревел действует сразу и экономит время. Посмотрел бы я на тебя, если бы тебе пришлось в каком-либо плагине, затрагивающем города, форты и различные места по 50+ раз открывать консоль и вбивать команды, причём нужно записывать большое количество координат. А с фасттревелом можно работать на память.

coc balmora

И никаких координат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто CG ролик. С чего ты взял что такая графика будет в игре?

А с того, что в 2006-м году в Кризисе была графика как на ролике, так почему-бы в 2011-м не быть таким красотам.

Не будет ничего такого. Особенно следов и тающего снега.

С чего ты взял что не будет, вот в Морровинде графика и геймплей в свое время были передовыми, да и игра получалась настолько успешна, что в нее уже 8-й год играют, то почему-бы ТЕС-5, которую уже делают минимум 3 года не быть передовым по графике и геймплею ???

 

П.С. У тебя нету фантазии, и ты не веришь в силу Беседки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с того, что в 2006-м году в Кризисе была графика как на ролике, так почему-бы в 2011-м не быть таким красотам.

 

С чего ты взял что не будет, вот в Морровинде графика и геймплей в свое время были передовыми, да и игра получалась настолько успешна, что в нее уже 8-й год играют, то почему-бы ТЕС-5, которую уже делают минимум 3 года не быть передовым по графике и геймплею ???

 

П.С. У тебя нету фантазии, и ты не веришь в силу Беседки.

 

Ололо Они делают на том же движке, запредельной супер графики мы не увидим. Тем более Выходит одновременно на XBox и PS3, а те же тоже должны как то тянуть такую игру, да?

И если я щас начну включать фантазию, то места мало будет, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ололо Они делают на том же движке, запредельной супер графики мы не увидим.

Ну по факту мы не знаем наверняка, так как пока у нас взаимоисключающие параграфы. Движок brand new, с одной стороны, а с другой - Тодд высказывался очень обтекаемо, что "мы используем движок который улучшает и углубляет все, что было создано ранее".

Но консоли ограничивают, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по факту мы не знаем наверняка, так как пока у нас взаимоисключающие параграфы. Движок brand new, с одной стороны, а с другой - Тодд высказывался очень обтекаемо, что "мы используем движок который улучшает и углубляет все, что было создано ранее".

Но консоли ограничивают, да.

 

По сути то это тот же геймбрио. Максимум, оптимизированный чутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну валяй, набирай по стопиццот тыщь раз свои coc Bruma, coc bandit cump#100500 и т.д. :jokingly:

Я в первый раз встречаю такой дурацкий аргумент в защиту фаст-тревела - мол, сильно помогает плагоделам. :gigi: Что называется, бугога. Плагоделу совсем не сложно заюзать консоль, нэ? Даже если он делает мегаглобальный мод. Потому что разработка вообще-то идет постепенно, а не залпомъ. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более Выходит одновременно на XBox и PS3, а те же тоже должны как то тянуть такую игру, да?

А в чем прикол, объясните ??? Это типа если игра выходит на несколько платформ, то графика должна быть одинакова ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем прикол, объясните ??? Это типа если игра выходит на несколько платформ, то графика должна быть одинакова ???

 

эээ, что? хочешь сказать, что ее паралельно разрабатывают для каждой платформы, чтоли? игра одна, одинаковая для приставок и компа, да. ну может, с незначительными фишечками. Но все же - они абсолютно одинаковы. Посмотри скрины обливиона на tes.ag. там половина - с приставок, другая - с компа, а разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть обычный .exe запускается на приставках ??? Помнятся игры, где графика с приставок круче чем на компе. Ну и почему консоли не потянут ТЕС-5, если она будет с крутой графикой, ведь делают сейчас игры с графикой уровня Кризиса, но с требованиями уровня Фоллаута 3.

 

П.С. Я в консолях вообще не шарю, потому не обижайтесь на этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть обычный .exe запускается на приставках ??? Помнятся игры, где графика с приставок круче чем на компе. Ну и почему консоли не потянут ТЕС-5, если она будет с крутой графикой, ведь делают сейчас игры с графикой уровня Кризиса, но с требованиями уровня Фоллаута 3.

 

П.С. Я в консолях вообще не шарю, потому не обижайтесь на этот вопрос.

Да нет. В том то и смысл портов, что приставки и компьютеры работают по разному. По сути портирование с консоли на комп и наоборот это просто, грубо говоря, подстройка всей игры под платформу. Изменения затрагивают только технические аспекты, механику игры и ее наполнение не трогают. Для некоторых консолей или компьютера, чаще при портировании с консоли на комп, урезают графику, специально, для того чтобы компьютеры поятнули приставочный уровень. Именно по этому, когда разработчики делают порт через, простите, задницу, выскакивают проблемы вроде фиговой оптимизации или кривого управления.

Изменено пользователем Finjas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, ничего сверхъестественного мы не увидим.

 

[buspoiler]

ведь делают сейчас игры с графикой уровня Кризиса, но с требованиями уровня Фоллаута 3.
Где ты такое видел? мистика какая то. И в кризисе графика - [censored]. А физика - еще хуже.[/buspoiler]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший пример - Два мира 2. Чудесная графика и невероятно высокая стабильность и скорость работы. Но я не думаю, что Х-коробочка позволит сделать что-то, хотя бы на уровне Кризиса на ультре. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы все так за Кризис уцепились. Обыкновенная там графика, если учесть жуткие системные требования. По субъективным ощущениям - в Half-Life 2 была чуть ли не такого же уровня. А примочки типа "особо рельефных текстур" и т.п. - в основном рекламные ходы. На глаз разницу ощутить сложно, а тормоза добавляются серьезные. Я помню интернет-срачи про то, добавляет ли Кризису красоты DX10. Как выяснилось, в большинстве случаев "великие профи" не способны доказать появляющиеся графические улучшения, если не сказать сразу, какой скрин с девятым директом, какой с десятым. Ну и про консоли уже сказано достаточно, они накладывают свой отпечаток. Да и к чему заоблачная графика? Требуется лишь нормальный уровень. Если хотите красоты - сверху можно ставить реплейсеры с текстурами высокого разрешения и прочее.

P.S. По поводу фасттревела. Лично мне он при отладке мода с новой гильдией только портил жизнь. При стандартных пробежках все нормально, стоит сделать телепорт - то теряются компаньоны, то не успевают сработать скрипты при входе в локацию, и т.д. Одна головная боль. Особенно когда знаешь, что игроки-то скорее всего и воспользуются фасттревелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...