Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Кстати, интересно бы было поиграть в какой-нить экзотической провинции. В Чернотопье особенно! Джунгли, болота, неведомые племена, суровое окружение. Или в Эльсвейре.

Хотя и не обижусь, если будет Хай Рок или Скайрим )

А вот Акавир имхо вряд ли сделают в ТЕС5. Ибо ещё дофига нереализованных провинций, и кидаться на другой континент, строить практически новый сеттинг (цаэски и компания) как-то неразумно пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В неММО нет реального мира, в ММО он над тобой нависает - неизбежно.
По-моему ключевая фраза. Полностью согласен с теми, кто считает, что атмосфера онлайн-ТЕС если не будет полностью уничтожена, то по-крайней мере будет совсем иная.
Кстати, интересно бы было поиграть в какой-нить экзотической провинции. В Чернотопье особенно! Джунгли, болота, неведомые племена, суровое окружение.
Я тоже за Чернотопье. Его можно очень красиво реализовать, в принципе как и остальные провинции.

upd: интересно они хоть арты по-нормальному скриптовыми наконец сделают?

Изменено пользователем Скорпион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если состав гейм-дизайнеров беседки не изменится, то выйдет еще один "фоллаут с исправлениями"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время думал и пришел к следующему набору мыслей.

 

1. Что помогло бы сделать ТЕС5 долгожителем?

1.1. Геймплей

Раз уж стремимся к консольным идеалам, то

а) Дорабатываем вид от третьего лица. Такая анимация - позор.

б) Улучшаем акробатику. Навык позволяет не только выше прыгать и слабее биться, но и совершать кувырки, сальто, адекватные перекаты, цепляться за выступы и карнизы., лазанье по веревкам

в) Улучшаем стрельбу. Вводим пращи, возвращаем метательные ножи и звездочки, арбалеты. Добавляем крюки и канаты, что можно совместить с акробатикой.

г) Модифицируем боевую систему - рукопашный бой разнообразим комбо, как и бой на клинках. В рукопашку включаем также удары ногами (в т.ч., в прыжке).

д) Развиваем обучение. Вводим вещи, которые без учителей не разучишь.

е) Система магии. Тут тоже можно разнообразить. К примеру, заклинание строится на базовом эффекте, к которому цепляются эффекты-сателлиты (имитируем магическую формулу). Длина цепочки определяется навыком. Мастер в длине не лимитирован. Длина цепочки влияет на длину произнесения спелла. Особо убойные вещи требуют либо неподвижности, либо дополнительных ингредиентов.

ж) Сон и еду - не надо. Это, конечно, здорово, когда перс хочет жрать, но тогда уж надо лямзить систему из Arx Fatalis с готовкой и т.п., и как-то повышать роль трактиров.

з) НЕТ ЛЕВЕЛИНГУ!!!

е) Улучшение системы диалогов. Совмещение ее с классической "древовидкой" (зачатки есть и в морре, и в обливе). Ключевые диалоги строятся по традиционному древовидному принципу, тогда как обычный треск - по топиковой системе.

1.2) Сюжет.

Основной квест теряет значение. Его стоило бы основать на блоках, которые активируются в (не)подходящий момент. Условно - выход из тюрьмы (святое!) - свобода - покушение на жизнь - поиски нападавшего - он найден мертвым - свобода - падение метеорита, видное отовсюду - свобода - нападение на Кватч марсианских треножников -... И т.д. То же - и с гильдиями. Причем почему гильдии так мало взаимодействуют? Недосмотр! Ну, тут можно крутить бесконечно.

1.3) Сеттинг. Никакой обыденщины! Или даже так - отрыв от нее. Даже банальный Киродиил мог быть куда эффектней. Почему там нет ни грибов (ау, до Морровинда рукой подать!), ни дифференциации культур? В Корроле не меньше данмеров, чем в Чейдинхоле. И где путешественники? Заезжий эшлендер на гуаре, натуральный норд-варвар с севера, какая-нить бретонская фифочка с родины, посольство альтмеров... Эти детали в разы оживили бы геймплей. И, конечно, непонятно, как этого не сделали разработчики. Не надо делать ВЕСЬ Тамриэль. Реализуйте 1 провинцию, но в ходе квестов можно отправить игрока то туда, то туда, то в Обливион, то в космос... Разные квесты, столько фракций, как беседка умудряется все это ловко профукивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, особенно левелинг чушь полная.

А также увеличить численный состав "армии" в сражениях, сделать некромантию хоть немного похожей на некромантию, ввести элементы друидизма, сделать перки не такими убогими, править артефакты...

И где путешественники? Заезжий эшлендер на гуаре, натуральный норд-варвар с севера, какая-нить бретонская фифочка с родины, посольство альтмеров
По отношению конкретно к Обливиону эти фишки в большом объеме выглядели бы как атрибуты цирка-шапито, слишком уж малые там масштабы всего, в том числе и городов.
Особо убойные вещи требуют либо неподвижности, либо дополнительных ингредиентов.
Ну только не так_) Изменено пользователем Скорпион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу боевую систему от DMC, акробатику от принца, сложную магическую систему с обилием эффектов, квесты от фоллаута и атмосферу со стимулом к исследованию от морровинда... И чтоб сразу... ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДебилМайСру - трешовый экшен. То что там задействована чуть ли не вся клава хорошим его не делает, я уж молчу про пафос, нереалистичность боев и прочую онемэ-атрибутику - я конечно считаю что это однозначное [censored] и нужно продвигать суровый реализм в боях вместо того чтоб засерать мозг дурацкими комбинациями клавиш и придурошными спецеффектами, но оффициально заявлю все это гавно на любителя, и как правило любителя онемэ, а Тес не онемэ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял что загубит? То-то и оно что реализовать интересную и захватывающую средневековую бойню, при этом обладающую простым и интуитивным управлением оружием вместо стандартной тактики "жми что попало авось получится красивое комбо" - уже получилось. Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так кажется... ;-)

 

Я был бы просто счастлив, если бы с сотней акробатики и, например, силы, можно было бы высоrо подпрыгнуть и, приземлившись, раскроить оппоненту черепушку... ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был бы просто счастлив, если бы с сотней акробатики и, например, силы, можно было бы высоrо подпрыгнуть и, приземлившись, раскроить оппоненту черепушку... ^_^

Я тоже был бы счастлив если бы так было можно сделать и в реальном мире без нарушения законов физики. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю, что не надо реалистичности в ущерб геймплею... На два метра прокаченый персонаж и так прыгает, ну так пусть от этого еще и толк будет... ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меры какие-то знать нужно. Это игра, но все-таки еще не онемэ и не пули из подпольной голивудской оружейной фабрики которые отбрасывают на пять метров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты хочешь сказать, что просто прыгать на два метра и размахивать мечом в воздухе - это нормально, а организовать на основе этого удар - уже переход границ "реалистичности"? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыгать и размахивать мечом это ненормально, но еще ненормальнее будет если эту ненормальность разовьют и проапгрейдят. В конце концов все можно исправить - вытащил меч фиг попрыгаешь например. Но это уже мечты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мечтайте уж сразу о разных боевых стилях - от скачущей по стенам ниндзи, до мечника, ходящего прямо и махающего мечем по всем правилам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял что загубит? То-то и оно что реализовать интересную и захватывающую средневековую бойню, при этом обладающую простым и интуитивным управлением оружием вместо стандартной тактики "жми что попало авось получится красивое комбо" - уже получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мечтайте уж сразу о разных боевых стилях - от скачущей по стенам ниндзи, до мечника, ходящего прямо и махающего мечем по всем правилам.

О! Идея! *дописал в список*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если хотите всеж увидеть фентези без говна - это трилогия фильмов "Властелин колен". Некоторые фуфлобрёхи там конечно встречаются, вроде легко отлетающей при ударе головы и руки урюк-хая, дурацкого цепа ведьмака (хотя это для чорного духа из фентези еще нормально), и главное ультракиллера Леголаса с абсолютно епланской и неправдоподобной манерой боя, ну и еще некоторых боевых сцен, но в целом - "реалистичное фентези".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...