Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

  В 1/21/2012 в 12:49 AM, Rosa Mundi сказал:

Не знаю чего вы тут расшумелись, но чаще на bethforum поглядывать советую и на блог Скампа

Добавлю самый awesome)

http://img252.images...20103205948.jpg

http://img850.images...20103205911.jpg

http://img860.images...20116213101.jpg

 

*Захлебывается слюнями и падает на пол*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/21/2012 в 12:49 AM, Rosa Mundi сказал:

Не знаю чего вы тут расшумелись, но чаще на bethforum поглядывать советую и на блог Скампа

Добавлю самый awesome)

http://img252.images...20103205948.jpg

http://img850.images...20103205911.jpg

http://img860.images...20116213101.jpg

Это самое прекрасное что я видел за последний месяц. Просто супер. :idol:

 

Блин, как же плохо что ТР не официальный аддон... Так, я бы полюбил лор намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/21/2012 в 12:49 AM, Rosa Mundi сказал:

Не знаю чего вы тут расшумелись, но чаще на bethforum поглядывать советую и на блог Скампа

Добавлю самый awesome)

http://img252.images...20103205948.jpg

http://img850.images...20103205911.jpg

http://img860.images...20116213101.jpg

Неужели все это ванильные текстуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/22/2012 в 7:59 PM, -aL- сказал:

Неужели все это ванильные текстуры?

Не факт. Часть моделей явно затекстурена чем-то новым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2012 в 9:24 AM, Doht сказал:

Полигонов бы еще побольше...

 

Зачем? Полигоны - хорошо. Но меру знать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2012 в 9:24 AM, Doht сказал:

Полигонов бы еще побольше...

Мне почему то кажется (и я с этим кстати солидарен), что создатели ТР подбирают новые меши и текстуры таким образом, чтобы наоборот - множества полигонов не было, и в совокупности с оригинальными текстурами все новое смотрелось не чужеродно, а как будто все это было изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2012 в 9:27 AM, Colt17 сказал:
Зачем? Полигоны - хорошо. Но меру знать надо.
Мера - это хорошо. Но когда я вижу восьмиугольники там, где должны быть круги, я плачу кровавыми слезами.

 

Многополигональные модели чужеродно и с оригиналом не смотрятся, если сделаны с умом и со вкусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2012 в 9:28 AM, -aL- сказал:

создатели ТР подбирают новые меши и текстуры таким образом, чтобы наоборот - множества полигонов не было, и в совокупности с оригинальными текстурами все новое смотрелось не чужеродно, а как будто все это было изначально.

И плюс еще чтобы плагин в итоге не весил 100500 метров.

"TR_Data is already at 62MB, and that's compressed. Uncompressed, it's well over 200MB. Yes, we live in the 21st century and people have big HDDs and faster connections, but at this pace it will near 300MB by the end of 2011 or mid-2012, because we still have an entire Skyrim architecture set and Dres architecture set to include, along with at least an Argon Jungle set, and people are wanting custom models for other southern regions as well." (с) Haplo

Изменено пользователем Otis_Geo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2012 в 9:33 AM, Doht сказал:

Но когда я вижу восьмиугольники там, где должны быть круги, я плачу кровавыми слезами.

Я не знаю от куда они взяли этот скрин. Но у этой модели в круге не 8 а 16 углов (у других еще больше).

moto.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2012 в 12:54 PM, olol сказал:

Я не знаю от куда они взяли этот скрин. Но у этой модели в круге не 8 а 16 углов (у других еще больше).

Речь шла скорее о моделях с рыбацкими сетями. Обратите внимание на сачок и мотки веревок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сачком я согласен, нужно было увеличить. 11.1 кб это мизер.

А веревка меня в полне устраивает. 40.4 кб.

 

К вопросу об объемах и полигонах...

Те же корзины сделаны двусторонними.

На фига полигоны в нутри модели, это лишнее увеличение в два раза.

 

В ТР их можно вписать, а в морке я кроме корзин не нашел им применение.

 

Лучше бы еще на строти обратили внимание. У него есть вещи и получше.

Не все, конечно, но маяк, пекарня, фурнитура...

Правда для копирайта их придется перекрасить.

 

может Rosa Mundi им подскажет.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2012 в 1:03 PM, Otis_Geo сказал:

Речь шла скорее о моделях с рыбацкими сетями. Обратите внимание на сачок и мотки веревок.

 

Нормальный сачок. Кованый. Отсюда и угловатость =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2012 в 1:21 PM, olol сказал:

Лучше бы еще на строти обратили внимание. У него есть вещи и получше.

Не все, конечно, но маяк, пекарня, фурнитура...

А можно ссылочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2012 в 1:03 PM, Otis_Geo сказал:
Речь шла скорее о моделях с рыбацкими сетями. Обратите внимание на сачок и мотки веревок.
Ага, именно о них.

 

  В 1/31/2012 в 1:21 PM, olol сказал:
С сачком я согласен, нужно было увеличить. 11.1 кб это мизер.

А веревка меня в полне устраивает. 40.4 кб.

Ну, я смотрю не на килобайты, я смотрю на внешний вид. Выступающие углы в ресурсах хх12-го года меня огорчают.

 

  В 1/31/2012 в 2:53 PM, Colt17 сказал:
Нормальный сачок. Кованый. Отсюда и угловатость =)
Не, он не кованый. Кованый бы он выглядел неровным, а не угловатым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2012 в 7:44 PM, Doht сказал:

Выступающие углы в ресурсах хх12-го года меня огорчают.

 

Не стоит забывать, что все это делают фанаты и для фанатов. Кто как может. Уровень разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2012 в 8:15 PM, Colt17 сказал:
Не стоит забывать, что все это делают фанаты и для фанатов. Кто как может. Уровень разный.
Да дело совсем не в уровне. Человек, умеющий моделлить - причем весьма хорошо моделлить - уж точно знает, где в максе надо поменять цифру "8" на "16" или "32". Нет, тут дело либо в порочной привычке, либо в подчерпнутом где-то убеждении, что полигоны надо экономить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2012 в 6:08 PM, Otis_Geo сказал:
А можно ссылочку?

http://tesnexus.com/

и в верхней строке поиска указываешь: strotis

 

Только у него больше для облы чем для морки.

Потому ТР-овцам нужно будет менять текстуры (для копирайта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/1/2012 в 3:12 AM, olol сказал:
и в верхней строке поиска указываешь: strotis
Momo вообще-то. Аналогичные ресурсы у него есть и на Oblivion.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На есн вычитал.

 

«Мы были не в состоянии выпустить обновленные версии Вековых Секретов или Телваннис в 2011 году, но это вовсе не значит, что мы сидели сложа руки! Для нас это был год тяжелой закулисной работы. Мы изменили свои схемы разработки квестов и меняем их до сих пор. Ниже приводим список основных моментов прошлого года.

  • Март. Завершена проработка экстерьеров для Сердцеземья. Это было нелегко, и отсюда мы можем отсчитывать первые альфа-релизы.
  • Апрель. Почти закончены работы с третьей картой, соответственно Священный Восток становится ещё ближе к завершению.
  • Август. Баан Малур, или как его называют имперцы Черносвет, завершен! В настоящее время он проходит проверку и, без ложной скромности, является одним из самых красивых городов среди всех игр Bethesda, включая даже Skyrim. Вскоре после этого он будет включен в Велоти — нашу пятую карту, приблизив тем её самым релиз.

Вам эти слова могут показаться немного знакомыми, но Священный Восток не за горами! Вскоре с ним выйдут и исправленные версии старых карт вместе с множеством новых квестов».

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/4/2012 в 7:17 AM, Kalian сказал:

На есн вычитал.

 

«Мы были не в состоянии выпустить обновленные версии Вековых Секретов или Телваннис в 2011 году, но это вовсе не значит, что мы сидели сложа руки! Для нас это был год тяжелой закулисной работы. Мы изменили свои схемы разработки квестов и меняем их до сих пор. Ниже приводим список основных моментов прошлого года.

  • Март. Завершена проработка экстерьеров для Сердцеземья. Это было нелегко, и отсюда мы можем отсчитывать первые альфа-релизы.
  • Апрель. Почти закончены работы с третьей картой, соответственно Священный Восток становится ещё ближе к завершению.
  • Август. Баан Малур, или как его называют имперцы Черносвет, завершен! В настоящее время он проходит проверку и, без ложной скромности, является одним из самых красивых городов среди всех игр Bethesda, включая даже Skyrim. Вскоре после этого он будет включен в Велоти — нашу пятую карту, приблизив тем её самым релиз.

Вам эти слова могут показаться немного знакомыми, но Священный Восток не за горами! Вскоре с ним выйдут и исправленные версии старых карт вместе с множеством новых квестов».

Только бы с этими исправлениями у них хватило терпения закончить этот большой проект.

Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная новость!

 

  В 2/4/2012 в 7:17 AM, Kalian сказал:
Вековых Секретов

Сердцеземья

Черносвет

О, Юлианос, какой же талант так ухитрился перевести?.. @}-->--
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...