Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

  В 12/25/2018 в 8:49 PM, Shishkinbar сказал:

Сегодня один из участников команды разработчиков соединял швы между Морровиндом, Киродиилом и Скайримом. Между первыми двумя была слишком большая пустая область, в которой придумали разместить "орочью Швейцарию".

 

  Показать контент

 

 

Собственно меня некоторые вопросы терзают.

1. Почему именно орочья? Единственная разумная раса без своей провинции?

2. Чей это больше косяк, ребилтовцев или киродиильцев? Сравнил актуальную карту ТР со старой, вроде один в один.

 

Источник - дискорд.

Лол. У орков есть Ротгарианский хребет.

Зачем они тут я не понимаю))) Лучше бы с севера племена нордов впихнули сюда в горы. И то логичнее, а заодно бы и Бликрок влез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/25/2018 в 8:49 PM, Shishkinbar сказал:

Сегодня один из участников команды разработчиков соединял швы между Морровиндом, Киродиилом и Скайримом. Между первыми двумя была слишком большая пустая область

Интересно, в команде Tamriel Rebuilt слышали о существовании такого природного явления как "горы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/26/2018 в 3:42 AM, Shishkinbar сказал:

На мои возмущения дали мне ссылку почитать. Попахивает натягиванием на глобус.

Адын и два.

Было б что натягивать. Обычный ворлдбилдинг. Странно, что они не вспомнили "Разновидности веры", вот там есть фрагмент, который можно натянуть.

 

В принципе-то, почему бы и нет. Зверорасы ещё с Меретической Эры оттесняют во всякие труднодоступные и суровые места. Другое дело, что я не вижу, в чём проблема сделать там необитаемые горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/25/2018 в 8:49 PM, Shishkinbar сказал:

1. Почему именно орочья? Единственная разумная раса без своей провинции?

Ну да, можно вывести - наполовину из старых концептов, наполовину из смутных сведений из актуального лора - гипотетическую возможность существования орочьих общин в Велотийских горах. В чем проблема-то? 

 

  В 12/25/2018 в 9:15 PM, morrow сказал:

И то логичнее, а заодно бы и Бликрок влез.

Тогда бы Бликрок в итоге получился бы южнее Виндхельма.

Ну или Виндхельм южнее Блэклайта.

 

  В 12/25/2018 в 10:33 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Интересно, в команде Tamriel Rebuilt слышали о существовании такого природного явления как "горы"?

Раз речь идет о "Швейцарии", то, наверное, работали именно с горами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/26/2018 в 4:09 AM, Scarab-Phoenix сказал:

Другое дело, что я не вижу, в чём проблема сделать там необитаемые горы.

Проблема в том, горы там (на северо-западе и западе карты TR) реально необитаемые. Я бегал со скоростью 600 и прыжками в 250 акробатики - и то меня утомило. Да, довольно часто встречаются редоранские деревушки (очень, кстати, атмосферные), но горы всё равно очень и очень незаселённые. И делать полностью необитаемый регион, размером с Западное Нагорье, окруженный такими же необитаемыми регионами - это, конечно, перебор. Интереснее 3,5 орочьих деревни воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/29/2018 в 7:02 AM, Вевик сказал:

Проблема в том, горы там (на северо-западе и западе карты TR) реально необитаемые. Я бегал со скоростью 600 и прыжками в 250 акробатики - и то меня утомило. Да, довольно часто встречаются редоранские деревушки (очень, кстати, атмосферные), но горы всё равно очень и очень незаселённые. И делать полностью необитаемый регион, размером с Западное Нагорье, окруженный такими же необитаемыми регионами - это, конечно, перебор. Интереснее 3,5 орочьих деревни воткнуть.

По-моему нордские деревушки там были бы уместнее, учитывая, что эти самые норды нередко упоминаются в тех регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нордов там (в Морровинде) почти цельное владение в регионе Ульд Врейч, с кучей деревушек и "мегаполисом" Данкретом (который по количеству домов не уступает Балморе). Тем более, норды будут ещё и в Скайриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/29/2018 в 7:02 AM, Вевик сказал:

Проблема в том, горы там (на северо-западе и западе карты TR) реально необитаемые. Я бегал со скоростью 600 и прыжками в 250 акробатики - и то меня утомило. Да, довольно часто встречаются редоранские деревушки (очень, кстати, атмосферные), но горы всё равно очень и очень незаселённые. И делать полностью необитаемый регион, размером с Западное Нагорье, окруженный такими же необитаемыми регионами - это, конечно, перебор. Интереснее 3,5 орочьих деревни воткнуть.

Лютый плюс, абсолютно аналогично бегал и тестировал, и необитаемые клочки земель хорошо, но их уже и так много. Пещерами и данжонами надо разбавлять теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/29/2018 в 3:33 AM, Dun Dram сказал:

Раз речь идет о "Швейцарии", то, наверное, работали именно с горами.

"Швейцария" в разговорном языке часто означает просто "нейтральная территория", а не "горная страна". Так что кто их там знает.

Но если у них горы необитаемы в большинстве случаев, то лучше бы занялись заселением уже существующих регионов, а не рандомным спавном орков где Маулох на душу положит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В орочьем посольстве их уже упоминали:

https://i.imgur.com/5CE5It8.jpg

Да и раскидывать орков распространенная практика, что у разрабов, что у мододелов, всеми известные крепости в скайриме, лесные орки валенвуда, железные краглорна, клан орков пепла в сх или оркрест анеквины. Будет одним кланом больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/29/2018 в 12:24 PM, Сайлент сказал:

В орочьем посольстве их уже упоминали:

https://i.imgur.com/5CE5It8.jpg

Да и раскидывать орков распространенная практика, что у разрабов, что у мододелов, всеми известные крепости в скайриме, лесные орки валенвуда, железные краглорна, клан орков пепла в сх или оркрест анеквины. Будет одним кланом больше.

Да, но малак-орков из северных холмов внезапно переселили в южные горы, что не может радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 1/13/2019 в 10:10 AM, Shishkinbar сказал:

Я вам тут реткон реткона принес. Тот самый старый Старый Эбонхарт.

Что случилось? Почему он в руинах и размером с деревню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2019 в 7:22 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Что случилось? Почему он в руинах и размером с деревню?

https://www.tamriel-rebuilt.org/claims/old-old-ebonheart-oblivion-khalaan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2019 в 7:28 PM, Сайлент сказал:
  Цитата

being a pocket-realm of Oblivion

  Цитата

It turns out that piece of Old Ebonheart (OLD Old Ebonheart, Khalaan) got pulled into a Daedric realm as a result of the Armistice catastrophe (into Mehrunes Dagon's realm? Does it need specifying?) The player gets to visit this part of Old Ebonheart, and find it haunted by ghosts and Daedra and the like.

Лааадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2019 в 7:38 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Лааадно.

Да норм. В духе тесо. Зашел на чердак, попал в обливион, зашел в подвал попал в мертвые земли дагона итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/13/2019 в 10:10 AM, Shishkinbar сказал:

Я вам тут реткон реткона принес. Тот самый старый Старый Эбонхарт.

 

Это доработочка специально для участников этого топика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером в дискорде на собрании было обсуждение важных вопросов.

1. Континентальный Морровинд не будет заселен дурзогами. Решили что их родина - Хай Рок.
2. Появится новый, пока что уникальный тип руин - руины в стиле старого Морнхолда. Первые руины этого типа будут заселены привидениями и даэдра.

  Показать контент


3. Надо трясти R-Zero чтобы сделал новую модель сухопутного дреуга.

Также идут бессмысленные споры относительно упаковки ресурсов мода в BSA архив.

Есть мысль собирать в этой теме идеи, и озвучивать их во время таких собраний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/20/2019 в 10:25 PM, Shishkinbar сказал:

1. Континентальный Морровинд не будет заселен дурзогами. Решили что их родина - Хай Рок.

 

Чем обосновано такое решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/20/2019 в 10:31 PM, Moran Remar сказал:

Чем обосновано такое решение?

Подозреваю, что сделали так в пику ТЕСО, где дурзоги встречаются на материковой части в компании с гоблинами, которые их, по-видимому, разводят. Хотя это не новая информация, а то же, что было ещё в "Трибунале".

Очень странное решение. Вообще, "заселять" звучит громко, достаточно было поселить их в паре пещер. Гоблины же в Тамриэль Ребилте есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/20/2019 в 11:08 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Подозреваю, что сделали так в пику ТЕСО, где дурзоги встречаются на материковой части в компании с гоблинами, которые их, по-видимому, разводят. Хотя это не новая информация, а то же, что было ещё в "Трибунале".

Очень странное решение. Вообще, "заселять" звучит громко, достаточно было поселить их в паре пещер. Гоблины же в Тамриэль Ребилте есть.

 

Так я о том же, по-моему дурзогов даже наоборот логичнее селить ближе к Морровинду, чем куда-то в Хай Рок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/20/2019 в 10:31 PM, Moran Remar сказал:

Чем обосновано такое решение?

Гоблины обитают в Ротгарианских  горах и горах Драконьего хвоста.

Хелсет жил в Вэйресте, где у него мог быть опыт работы с гоблинскими армиями. Вероятно свою он привез из Хай Рока.

 

Я же утверждал что дурзоги из островов Саммерсет. Альтмеры тренируют гоблинов, гоблины тренируют дурзогов.

 

 

  В 1/20/2019 в 11:08 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Очень странное решение. Вообще, "заселять" звучит громко, достаточно было поселить их в паре пещер.

Они встречались в уровневых листах какого-то из регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/20/2019 в 11:39 PM, Shishkinbar сказал:

Они встречались в уровневых листах какого-то из регионов.

Феникс прав. Достаточно закинуть их в две-три пещеры с гоблинами и никто ухом не поведет. Такую ерунду обсуждать даже не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/20/2019 в 11:39 PM, Shishkinbar сказал:

Гоблины обитают в Ротгарианских  горах и горах Драконьего хвоста.

Да они-то по всему Тамриэлю обитают, и даже вне его.

 

  В 1/20/2019 в 11:39 PM, Shishkinbar сказал:

Я же утверждал что дурзоги из островов Саммерсет. Альтмеры тренируют гоблинов, гоблины тренируют дурзогов.

Опять-таки, если судить по ТЕСО, то ареал дурзогов весьма обширен, больше всего их в Хай Роке и Орсиниуме, но встречаются в Хаммерфелле, Морровинде, Вварденфелле и Скайриме. Действительно, на Ауридоне (один из островов Саммерсета) есть пещера, где живут гоблины с дурзогами, и на загрузочном экране именно этой локации есть историческая справка о том, что гоблины жили на Саммерсете ещё до альдмеров. И я даже подозреваю, что дурзоги родственны вельвам, которые также присутствовали на Саммерсете до первых поселенцев. Так что косвенные свидетельства ведут именно туда.

Поэтому если бы я выбирал между Саммерсетом и Хай Роком, то тоже склонился бы к первой провинции. Но ведь не так важен вопрос, откуда эти звери появились когда-то, как вопрос, где они обитают сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...