Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

  В 11/9/2012 в 3:17 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Упаси Вивек! Если мод начнут подгонять под ТЕСО - из морроувиндского мастхэва его можно выкинуть. Слишком разные это игры.

А по моему это будет правильным ходом, работа пойдет быстрее. Подгонять, но чуть-чуть - только размер области и главные структуры, холмы и горы повторить. За восемьсот лет все могло измениться, не так ли? Вот только уже созданные места не стоит сильно изменять, они и так хороши.

Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2012 в 7:54 AM, Eilando сказал:

А по моему это будет правильным ходом, работа пойдет быстрее. Подгонять, но чуть-чуть - только размер области и главные структуры, холмы и горы повторить. За восемьсот лет все могло измениться, не так ли? Вот только уже созданные места не стоит сильно изменять, они и так хороши.

Я думаю, что созданные можно переделать когда выйдут все карты :) Надо же ребятам чем-то заниматься после этого:)

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2012 в 9:10 AM, Malbogatra сказал:

Я думаю, что созданные можно переделать когда выйдут все карты :) Надо же ребятам чем-то заниматься после этого:)

Думаю ребята вздохнут с облегчением, когда создадут все карты и сделают компанию для континентальной части. А после забьют и доработкой, дай бог займутся другие фанаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я уверен, что когда выйдут все карты, пацаны начнут делать Киродиил с его беспорядками и горы велоти, а потом, значит, кто-то там зарелизит скайвинд с рабочими квестами и начнет конвертировать карты из ТР, и все будут счастливы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2012 в 10:45 AM, Бармаглотт сказал:

Киродиил уже вроде как другая команда делает, не? Зарелизили они правда пока лишь альфу Стирка, хех.

Вроде TR по этому поводу не давали никаких заявлений, да и не обязательно Киродиил. У них ведь есть артбук Хаммерфелла и Скайрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаммерфелл TR'овцы пытались для "Обливиона" пилить, но так и забросили в итоге. Да и Скайрим для "Морровинда" ещё одна команда пилит. И все эти три карты (TR, Skyrim - Home of nords и Киродиил) будут совместимы между собой, вроде как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2012 в 11:49 AM, Бармаглотт сказал:

И все эти три карты (TR, Skyrim - Home of nords и Киродиил) будут совместимы между собой, вроде как.

Ссылка на скайрим есть? А то я не слышал раньше. Да и совместимы будут, если кто-то решит сделать карту высот континента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2012 в 11:54 AM, Саня Лютый сказал:

Ссылка на скайрим есть? А то я не слышал раньше. Да и совместимы будут, если кто-то решит сделать карту высот континента.

Лови, Саня.

УПД. Хм, неужели проект загнулся?

Изменено пользователем Бармаглотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще после релиза куча багов, несоответствий и несовместимостей вывалится. И потом они это все добро будут сообща шлифовать и полировать еще с полгода, если не больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2012 в 7:39 AM, nevermind сказал:
Локализованная версия есть?
Локализованная версия чего? Тамриэль Ребилта? Нет, и не будет, пока его не доделают до конца.

 

 

  В 11/10/2012 в 11:49 AM, Бармаглотт сказал:
Хаммерфелл TR'овцы пытались для "Обливиона" пилить, но так и забросили в итоге.
По секрету - у них есть рабочий билд, но они его никому не дадут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс, они ж отдавали кому-то на доработку, в результате была альфа с Рихадом и ещё каким-то городом. Называлось всё это Helkori Plains ил как-то так. Но на этом всё заглохло.

Да и толку в "пустых" городах и землях без каких либо квестов я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2012 в 2:26 PM, Scarab-Framer сказал:

По секрету - у них есть рабочий билд, но они его никому не дадут.

Да что ты говоришь! По секрету я тебе скажу, что этот самый "рабочий билд" месяц лежал на нексусе и был кривым и убогим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2012 в 3:38 PM, Саня Лютый сказал:
Да что ты говоришь! По секрету я тебе скажу, что этот самый "рабочий билд" месяц лежал на нексусе и был кривым и убогим.
Если ты говоришь то же, что и Бармаглотт, то нет, рабочий билд они нигде не выкладывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2012 в 3:41 PM, Scarab-Framer сказал:

Если ты говоришь то же, что и Бармаглотт, то нет, рабочий билд они нигде не выкладывали.

Нет, именно про хаммерфелл. И да, рабочий билд они не выкладывали, вестимо, ибо то, что я запускал у себя год или сколько там назад, сложно назвать рабочим. Ну а потом его быстро-быстро потерли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТР уже как года 2 наверное не делают Хаммерфелл для Облы, ибо некому. На нексусе, даже патчи для билда были от левых модмейкеров.

Леди Неревар собрала кучку модмейкеров, которые на момент Облы, считали, что Обла перспективней Морки и в общем создали сайт, а далее только Клеймы на форуме пустеют по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
не под ТЕСО, а прод ЛОР
Оксюморон, ибо источником ЛОРа является ТЕСО. А ЛОР времён ТЕС3 и ТЕСО - две большие разницы.

 

  Цитата
А по моему это будет правильным ходом, работа пойдет быстрее.
Работа над чем? Ландшафт мода, кроме 2х карт Дрес, за которые не брались ещё толком, практически готов. Переделывание сделанного - это не ускорение.

 

  Цитата
Подгонять, но чуть-чуть - только размер области и главные структуры, холмы и горы повторить.
Между Вварденфеллом из трейлера ТЕСО и из игры ТЕС3 почти ничего общего. Если разработчики даже в Скайриме ничтоже сумняшеся города туда-сюда переставляют, масштабы расхождений со старыми картами, от которых отталкивается ТР, и игры можно лишь представить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2012 в 3:44 PM, Саня Лютый сказал:

 

Нет, именно про хаммерфелл. И да, рабочий билд они не выкладывали, вестимо, ибо то, что я запускал у себя год или сколько там назад, сложно назвать рабочим. Ну а потом его быстро-быстро потерли.

Билд полугодовой давности был вполне рабочим.

 

И, да. Под тесо в ТР никто ничего подгонять не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2012 в 6:45 PM, FreeBird сказал:

Билд полугодовой давности был вполне рабочим.

 

И, да. Под тесо в ТР никто ничего подгонять не собирается.

Побегать и поглядеть на меши с кривой разверткой там можно было, но не более.

И да, держу пари, что архитектура Дрес будет скопирована у TESO, так что я не был бы так категоричен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2012 в 6:35 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Оксюморон, ибо источником ЛОРа является ТЕСО. А ЛОР времён ТЕС3 и ТЕСО - две большие разницы.

То есть если ТР запилит двемерские руины, или огромную гору там где их раньше не было все будет ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2012 в 6:58 PM, Саня Лютый сказал:

И да, держу пари, что архитектура Дрес будет скопирована у TESO, так что я не был бы так категоричен.

Архитектура Дрес уже в процессе разработки и готова если не на половину, то на треть точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
То есть если ТР запилит двемерские руины, или огромную гору там где их раньше не было все будет ок?
Если в Skyrim: HoN Маркарт окажется на том месте, где был до выхода ТЕС5 - это ок?

 

  Цитата
И да, держу пари, что архитектура Дрес будет скопирована у TESO
А в ТЕСО будет архитектура Дрес?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/11/2012 в 12:31 PM, FreeBird сказал:

Архитектура Дрес уже в процессе разработки и готова если не на половину, то на треть точно.

Ее уже рисовали один раз и забраковали. Комьюнити решило, что она слишком напоминает планету хищников из одноименного фильма.

 

  В 11/11/2012 в 5:19 PM, Марк К. Марцелл сказал:

А в ТЕСО будет архитектура Дрес?

Если будет весь Морровинд, то почему бы не быть там и архитектуре Дрес? Кстати, в последнем геймплейном ролике видно, что архитектура Индорил - это таки зеленые домики из Морнхолда, как и предполагалось ТР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Кстати, в последнем геймплейном ролике видно, что архитектура Индорил - это таки зеленые домики из Морнхолда, как и предполагалось ТР.
Я к тому, что в ТЕСО это может быть не архитектура Индорил. а архитектура Морроувинда вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...