Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Не нравится - предлагайте свою помощь. А по поводу претензий к Отрелету можете обращаться напрямую ко мне - половину флоры делала я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу флоры претензий нет - есть по поводу левел-дизайна. Сии грибы чудно бы смотрелись по берегам озёр и морей, напоминая мангровые заросли, но тому, что намешал их меши в кучу в центре континента и назвал это лесом, следует по рукам надавать. Как минимум. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится. Одно дело из скайрима да обливиона портировать модели, с готовыми текстурами (как например я делаю), а другое делать новые модели с нуля. Да, они уступают тельваннийским маякам, весьма уступают, однако если они будут делать модели так же тщательно как Краб, ТР не выйдет никогда. Ну а если кому-то не понравятся текстуры или модели, так ведь никто не запрещает сделать лучше самостоятельно. Так что повторяю: мне нравится результат.

 

http://25.media.tumblr.com/0ad114f8b1771d3c93059f87eac160b8/tumblr_msb89nHrDR1seyqzco2_1280.jpg

 

Просто взгляни на камни в левом нижнем - стыки текстур безумно бросаются в глаза. Как и стволы деревьев на которые нацепили текстуры 256*256 походу. Я уж молчу о том, что камни и скалы выглядят чужеродно, словно их покрасили или специально накидали. Проще сделать их цветом обычных камней, а не красно-буро-лососевым.

 

 

Не нравится - предлагайте свою помощь. А по поводу претензий к Отрелету можете обращаться напрямую ко мне - половину флоры делала я.

Что если поискать другую текстуру стволов? Вблизи она будет выглядеть плохо и размыто. Вы же можете использовать текстурки из ретекстуров других мододелов? Может выдернуть у кого-нибудь?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странности с бронёй скорее всего связаны с тем, что в проекте нет людей имеющих опыт её создания. Потому изменяют что есть. Для 2002 года это выглядит неплохо. Да и вообще у создателей проекта какая-то мания использовать текстуры низкого разрешения и модели со скромным количеством треугольников. В плане визуальной совместимости с оригинальным Морровиндом это имеет смысл. Риторический вопрос, будет ли пак текстур(и моделей) высокого разрешения, когда проект наконец подойдёт к своему завершению, интересно знать.

Ну а что касается новых грибов\текстур, это будет проще исправить, чем делать ландшафт с нуля и всё на нём расставлять. Да и грибы лучше берёзок, против которых ничего не имею, но на большей части провинции им не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Просто взгляни на камни в левом нижнем - стыки текстур безумно бросаются в глаза.

Да, косячок. Правда, и в оригинальном Морровинде такое было.

 

>Как и стволы деревьев на которые нацепили текстуры 256*256 походу.

Опять же, ТР разрабатывается под дефолтные текстуры игры - слишком четкие новые текстуры будут смотреться чужеродно на их фоне.

 

>Я уж молчу о том, что камни и скалы выглядят чужеродно, словно их покрасили или специально накидали. Проще сделать их цветом обычных камней, а не красно-буро-лососевым.

Проще сделать тектстуру земли правильную. Цвет как раз у них кайфовый - я такие скалы своими глазами видел. Глинистая почва вот как раз такой красной и будет. В тропиках например, да и у нас на Кавказе, встречается.

 

А уж от деревьев я в восторге - ну нечеткие текстуры, и ладно, зато само настроение! Куда там этим унылым "псевдосакурам" из морнхолда (вюртовским, штоле?). Пусть только ТР карту саму выпустят - а уж нам напильниками работать не впервой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще у создателей проекта какая-то мания использовать текстуры низкого разрешения и модели со скромным количеством треугольников. В плане визуальной совместимости с оригинальным Морровиндом это имеет смысл. Риторический вопрос, будет ли пак текстур(и моделей) высокого разрешения, когда проект наконец подойдёт к своему завершению, интересно знать.

Они там хорошенько повернуты на оптимизации. К тому же, слишком четкие и красивые текстуры будут просто выбиваться из общего стиля самой игры. Раз уж в игре не все так гладко с текстурами, то почему в моде должно быть все нормально с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится - предлагайте свою помощь. А по поводу претензий к Отрелету можете обращаться напрямую ко мне - половину флоры делала я.
Нет-нет, к флоре претензий нет. А со Spore я сравнил потому, что именно из-за текстурок в общей совокупности выглядит похоже.

 

 

Риторический вопрос, будет ли пак текстур(и моделей) высокого разрешения, когда проект наконец подойдёт к своему завершению, интересно знать.
Ты не просёк всей фишки. Когда лет через семь ТР выйдет, следующие лет семь команда будет делать хай-рез и хай-поли. Надо ж им чем-то заниматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, это я и сказал. Когда используется большая часть оригинальных ресурсов, будет не очень правильно делать высококачественные текстуры для собственных моделей.

Их помешательство на оптимизации похуже моего будет. Более детальные меши не сильно бы диссонировали с оригинальными(только если это не меч на 20k треугольников).

Но всё же не помешало бы увеличить некоторые текстуры раза в два от оригинального размера, дороги и стены, к примеру.

 

К счастью разработчики остальных глобальных дополнений не сильно привязаны к оригинальным ресурсам. Хотя и там хватает своих заморочек, которые мне не очень нравятся.

 

 

А могли бы другие провинции делать. Правда пришлось бы делать всё с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Забавное решение. Интерьеровский Редоран смотрится действительно оригинально в экстрерьере, даже выглядит, как новый архитектурный стиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавное решение. Интерьеровский Редоран смотрится действительно оригинально в экстрерьере, даже выглядит, как новый архитектурный стиль.

Действительно забавное. А нету фотографии без ретекстуров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавное решение. Интерьеровский Редоран смотрится действительно оригинально в экстрерьере, даже выглядит, как новый архитектурный стиль.

Смотрю, этот кусок не переделывали.

 

А нету фотографии без ретекстуров?
Выкопал в старой папке (где ещё у Нарсиса величественные башни и где должна быть старая архитектура Дрес (но её нет))

http://www.fullrest.ru/gallery/1437

http://www.fullrest.ru/gallery/1436

http://www.fullrest.ru/gallery/1435

http://www.fullrest.ru/gallery/1434

Скрины зовутся "Karthor Dale"

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкопал в старой папке (где ещё у Нарсиса величественные башни и где должна быть старая архитектура Дрес (но её нет))

Какие башни у Нарсиса? Можешь скрин показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай-яй. Так их что - дропнули штоле? Ну и таки-скажите мне, кто они после этого? Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай-яй. Так их что - дропнули штоле? Ну и таки-скажите мне, кто они после этого?

В позапрошлом - емнип - году проскочила информация, что Нарсис будут полностью переделывать. Шла речь о низком ФПС и о том, что башни уберут. Инфу слышал вскользь, так что может я сейчас сильно неправ. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это забавно. Я вот вспоминаю относительно новый Баан Малур, где объектов в ячейке под 2000 и без свистелок и МГЕ ФПС до 10 проседал. И очень кривую генерацию ЛОДов в Баан Малур и Альме из-за количества объектов. Глюкавость Нарсиса по сравнению с этим просто бледнеет. Я предлагала им объединять модели, но они по какой-то причине очень не хотят раздувать размер даты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, сейчас интернет и прочая машинерия достигла уже такого уровня, что скачать или подержать на диске пару лишних гигов - это ни о чем. Пшик. Так что странно это, товарищи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шармат его знает. Нарсис собран из статиков Хлаалу, а они хорошо ресурсы кушают. На старых компах больше, чем Балмора, тормозили только залы пропильонов.

Посмотрим, что будет. Альма из последней альфы нормально генерится и даёт ФПС с достаточным запасом, чтобы ещё неписей и миски напихать. При этом выглядит более чем величественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://www.tamriel-rebuilt.org/g/scrcaps/6/Hendor_Stardumz_01.jpg

http://www.tamriel-rebuilt.org/g/scrcaps/6/Hendor_Stardumz_03.jpg

http://www.tamriel-rebuilt.org/g/scrcaps/6/Hendor%20Stardumz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели не нашлось пары моделлеров для двемерской архитектуры в таком огромном проекте? Гнать надо в шею за такой левелдиз - выглядит, как сливочный торт, в который зачем-то намешали шашлыка, осетров и свежие цитрусы. Надо было украшать горку скромнее или хотя бы попробовать сделать новые модели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели не нашлось пары моделлеров для двемерской архитектуры в таком огромном проекте? Гнать надо в шею за такой левелдиз - выглядит, как сливочный торт, в который зачем-то намешали шашлыка, осетров и свежие цитрусы. Надо было украшать горку скромнее или хотя бы попробовать сделать новые модели.

 

Тыдди, ты слишком суров, мне вот по большей части понравилось. Ну да, есть моменты где можно было бы получше сделать, но их гораздо меньше, чем отличных решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнать надо в шею за такой левелдиз - выглядит, как сливочный торт, в который зачем-то намешали шашлыка, осетров и свежие цитрусы. Надо было украшать горку скромнее или хотя бы попробовать сделать новые модели.
Они хотели сделать везде как можно круче, но очень часто на язык просится слово "поналепили".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит забавно, именно что забавно, не величественно, как возможно задумывалось. И эти башни-минареты вставленные одна в другую. И сама конструкция напомнила православный храм. Православно-мусульманские двемеры.

Надеюсь сделают новые модели. С их привычкой переделывать всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть они доделают хотя бы все, а что нужно переделать/локализовать мы и сами уже сделаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...