Перейти к содержанию

Что лучше: Облом или Морра


Морр или Облом?  

360 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Морр
      250
    • Облом
      12
    • Нельзя сравнивать
      70
    • Одинаково хороши
      32


Рекомендуемые сообщения

Морр однозначно подкупает за счёт атмосферы, оригинальности и той самой глубины, которая сейчас активно искореняется всяческими упрощениями. По поводу графики - с MGE и пачкой реплейсеров Морр превращается в конфетку, на мой вкус даже получше Обливиона, где тот самый идиотский блюр везде и всюду. Изменено пользователем 3uMvirAd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне кажется, что Морру разработчики делали для себя, типа - воплощали игру своей мечты.

И, конечно, потом играли! :-D

А Обливион - отличный, крепкий коммерческий проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что Морру разработчики делали для себя, типа - воплощали игру своей мечты.

И, конечно, потом играли! :-D

А Обливион - отличный, крепкий коммерческий проект.

 

Эти игры разрабатывали разные люди. Морроувинд - Кен Ролстон, облом - Гавард. Который занял место Кена. Результат налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обла однозначно лучше. Хотя понимаю, что мое мнение противорчит мнению заядлых "великих всезнающих" Морровиндофилов, составляющих большинство населения этого ресурса, и выдающих себя за истинных ценителей ТЕСа (хотя таковыми они являются не более, чем Обливионолюбы, вроде меня).

С моей т.з. Обливион великая игра, в традициях первых игр серии ТЕС - Даггера и Арены, с нормальной средневековой атсосферой. Квесты Облы на голову выше Морровских, мир красивее в миллион раз, НПси имеют расписание, единственное что не понравилось - концовка майн-квеста с гибелью Мартина.

А Морр - так себе, какой-то нелепый пепельный остров с ракушками-домами и домами-грибами (привет Шигги :megalol: ), с статичными синекожими чупакабрами, где живые энциклопедии выдают стены текста и баг на баге багом погоняет. Как можно ставить ЭТО выше Облы - ума не приложу, но как говорится чудаков у нас хватает. "В Облу мы толком не играли (потому что видяха не тягнет), но ОСУЖДАЕМ!1111". :facepalm: :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баг на баге багом погоняет

Про количество багов и просто вылетов в Обломе я говорить не буду. *Язвительно*

синекожими чупакабрами

Кем? Или какая это раса?

"В Облу мы толком не играли (потому что видяха не тягнет), но ОСУЖДАЕМ

Поскольку играли, потому и обсуждаем. Да, а видяха не тягнет это оскорбление или к слову пришлось?

:facepalm:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приставочник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настоятельно рекомендую не кормить тролля. Попытки флейма или оффтопа будут караться. Moorindal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хвалебной оде прогрессу просто "утопили замухрышку" TES 3. Правда доводы в пользу величия облы не блещут новизной и оригинальностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы любим Морровинд, а Обливион совсем не любим, нет-нет. Именно потому, что там "нормальная средневековая атмосфера" и нету чудесненьких грибов Телвани, пепельных бурь и вкусненьких яиц квама. Мням.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Морр - так себе, какой-то нелепый пепельный остров с ракушками-домами и домами-грибами

Г-н Шаринган, в знакомы с Тес Лор?

где живые энциклопедии выдают стены текста

Бедный, читать заставили, мозг заболел Это - бесценное качество Тес 3. Информации куда больше.

привет Шигги

Это намек на Шигората? Гм, к слову: ТЕС 4 вышел, к твоему сведению, позже ТЕСа 3, и грибы-деревья скорее всего перекочевали на Дрожащие Острова с Вварденфелла.

потому что видяха не тягнет

НУ а еще я рублюсь время от времени в DMC с 1-4, и дико доволен. Только в РПГ графика не главное. Дайте движок нормальный и конструктор - реплейсеры сами себе сделаем

концовка майн-квеста с гибелью Мартина

Виват хэппиэнды! Молишься, чтобы Скайрим попсовым вышел

Как можно ставить ЭТО выше Облы - ума не приложу

Да тебе прикладывать нечего, бедняжка. Начинай вести себя нормально. ТЕС 2 и ТЕС 3 куда лучше ТЕС 4

мир красивее в миллион раз, НПси имеют расписание

MGE+Реплейсеры+LCV(плаг, дающий расписание неписям)

P.S.Здравствуйте, г-н Бздык.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нормальной средневековой атсосферой

:megalol: :megalol: Да, ты точно много что понимаешь!!! :bravo: :bravo:

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя понимаю, что мое мнение противорчит мнению заядлых "великих всезнающих" Морровиндофилов, составляющих большинство населения этого ресурса, и выдающих себя за истинных ценителей ТЕСа
Д'Артаньян, ты ли это?
Обливион великая игра, в традициях первых игр серии ТЕС - Даггера и Арены
В яблочко. Морка резко выбивается из серии своей нешаблонностью (спасибо Киркбайду-Ролстону и остальной команде). В этом плане Обливион - возвращение к истокам. И Скайрим, похоже, тоже.

 

[buspoiler]Троли-троли-троли-троли (ласково улюлюкая, подбрасывает троллю попкорм)[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морка резко выбивается из серии своей нешаблонностью.

В общем да, но даггер, бэтлспайр и редгард банальными лоу-фентезийным детищами безесды назвать трудно.

И Скайрим, похоже, тоже

Скайрим с его снежными китами, мамонтами, дикими воинами-"языками" не уступал Ввардефеллу в самобытности.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

MW однозначно.

З.ы. От "Bethesda" после "фэилаута 3" кто то еще что то ждет ? Я уверен в том что Скайрим в части примитивности Обливион уделает в два счёта...

Изменено пользователем InsaneClown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

2002 и 2006.

 

Единственные "аргументы" обливионцев связаны с новшествами....

 

Представьте себе, что мы сравниваем захудалую Церквушку, не снесённую после Революции с пластмассовым домом на месте бассейна в Москве.

 

Элементарно.... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Честно - это второй форум среди тех, что я видел, где результат голосования не обратный! По мне, так разные жанры, разного времени создания (а 4 года - нехилый период в игроиндустрии), даже из одной серии, вообще сравнивать нелепо, но это мое мнение. А если сравнивать их именно, как РПГ-игры, то при всем желании обл ей не яв-ся (морр, хоть и мало имел ролевых механизмов, но он хоть вообще их имел), это даже доказывать глупо, хотя если кто найдет полноценный на основе механизма игры, а не воображения отыгрышь в обле (по-мне, так там тока одну роль перс может отыграть), будет здорово, вот тока один-два элемента где-то там выисканные(сомневаюсь жутко, что найдется нечто, где при разных альтернативах будут разные последствия и изменения и реагирование мира, не типа того, что срабатывает для всех) таковой облу не сделают, хотя вообще игра хорошая, прикольная, даже ржачная. А по ощущениям (атмосфера, мир и проч. размытые понятия) - Морровинд лично меня привлек чисто оригинальностью и неоднозначностью, но это только мои ощущения.

зы: был бы в списке даггер, я б за него проголосовал однозначно... (Ибо люблю РПГ-игры и шахматы)

Изменено пользователем scrib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Конечно морр, обливион - ето в основном "убей-принеси", то есть в морре больше возможностей для разных вещей.

А облива - все квестовые подземелья заботливо закрыты, во всех местах всегда ёдинственный путь который ведет точно к цели и тд. Один сюжет квестов разве что спасает.

 

РЕД. Теперь даже по аватару моему видно.

Изменено пользователем DarrenThiralas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливион лучше Морра почти всегда только графикой,а некоторые возможности которых нет в обливионе,но зато есть в Морровинде делают игровой мир Морра более интерестным,в то время как Обливион по сравнению с ним можно считать не до конца продуманным.

Зачем только убирать с морра некоторые полезные возможности,когда именно они делают игру более интересной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Выбрал "нельзя сравнивать". Честно сказать я почти одновременно установил эти 2 игры и с Морром не повезло. Он оказался на тот момент дико глючным и бесящим своими вылетами, это сильно подпортило впечатления о нем, с Обливионом вышло всё идеально - ни одного вылета, графика на высоте, побочные квесты интересны. Испоганил всё мэйнквест, но не сильно. И вот, через 5-6 лет я таки удосужился установить Морр. И был крайне разочарован квестами фракций(кроме телванни - они мне чисто по душе оказались). Чисто из принципа прошел ГМ и МТ, попроходил майнквест+аддоны и от скуки установил СХ, и тут понеслось. В итоге сделал вывод для себя - Обливион я могу проходить множество раз(надоело? подожду полгодика - переустановлю  и опять играть), но с мелкими(и не очень) геймплейными да сюжетными модами, а вот Морровинд я могу очень долго играть, но с СХ+некомантская мелочь, а вот по новой перепроходить - никак, ибо скучно. И как тут сравнивать?

 

А ну да, это было что касается игры с модами. Теперь о чистых:

 

Тут для меня однозначно выигрыш Обливиона. Пускай меня посчитают еретиком, но Обливион для меня интересней, родней удобней. Морр же имеет великое множество квестов в стиле принеси-убей-насобирай(при чем как по отдельности так и в комбинации) и даже если интересных заданий больше чем в обле, на фоне этого говна они теряются.) Плюс убогие бои и отсутствие хотя бы иллюзии жизни. Для меня Морровинд при скучном геймплее  даже не вытягивает интересные книги и истории и даже великолепные пейзажи. А мифическая АТМОСФЕРА для меня и вовсе не более чем отмазка , когда больше нечем повосхвалять игру. Да простят меня Моррофаги и не обратят лучи ненависти за мои ересьи невежество. Стоит добавить лишь о дествительно годном сюжете с неоднозначной(хотя и единственной) концовкой и то, что антагонист выглядит получше да подобрее чем добряки-союзники, а его победа могла бы предотвратить кризис обливиона и возврат Алдуина или свести урон при них к минимуму. И самоый главный плюс Морровинда лично для меня - мои любимые данмеры с их рабством и лицемерием в плане некромантии^^

 

Изменено пользователем Darkling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, чем для тебя квесты гильдий обливы понравились больше, чем морровиндские?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, чем для тебя квесты гильдий обливы понравились больше, чем морровиндские?

Ну, скажу в защиту Обливиона, что квесты там действительно очень интересные, не вызывают скуки при прохождении. Но на Моррку тоже бочку катить не следует - квестов в стиле ММО совсем не много, а те, что есть, сделаны логично.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да многим. Правда за гильдию бойцов сказать не могу, уже долгое время ее не проходил. Но в общем главное преимущество - в Обле квесты гильдий сводятся к цельному сюжету , что в принципе даёт бОльшую мотивацию завершить их все и как-никак пытается обосновать то, что хрен с горы стал после n-ого колличества заданий главой гильдии. А не выходит так - убей гномика, убей гомика, замочи толпу крыс, принеси мне сосиску... убей Даэдрота, своруй книгу и тут оп - убей главу гильдии и сам её возглавь. Хотя есть недостатки вроде того, что сюжеты далеко не все хороши, а в тех же Домах в Морре мне понравилось убеждать верхушку власти согласиться с моей кандидатурой на пост главы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морр же имеет великое множество квестов в стиле принеси-убей-насобирай
Ну например?

 

 

Но в общем главное преимущество - в Обле квесты гильдий сводятся к цельному сюжету
Это не преимущество, это другой подход. Вот только при этом подходе чувствуешь себя не членом гильдии, а марионеткой. И обязательно главным инструментом. Все гильдии Обливиона крутятся вокруг главного героя, без него не решается ни один серьёзный вопрос. А в Морровинде гильдии просто живут своей жизнью.

Я уже не говорю о количестве квестов. Одна небольшая марионеточная чемпионоцентричная линейка против больших гильдий с множеством разнообразных заданий. Не, ну кому как, конечно. Кому-то нравится, когда его за ручку водят и показывают экскурсию, а в Морровинде гильдии были реальнее, правдоподобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например?

Да все побочные линейки гильдий Морровинда - это по сути "убей-бобра-спаси дерево-собери-грибов". В Обле квестовые линейки обставлены получше + есть такой важный элимент атмосферы, как озвучка. Ну а Скайрим, благодаря "шедевриальному" радиант-стори, в плане квестов являет собой пример деградации в сравнении как с Облой, так и со старичком Морровиндом.

 

Вот только при этом подходе чувствуешь себя не членом гильдии, а марионеткой.

Очень субъективные суждения.

 

. Все гильдии Обливиона крутятся вокруг главного героя, без него не решается ни один серьёзный вопрос. .

В Морровинде в этом плане тоже самое, что и в Обле. Без действия игрока ни чего не меняется.

 

А в Морровинде гильдии просто живут своей жизнью

Фантазируете. Гильдии там вообще не живут, поскольку НПС в них либо стоят на одном месте, либо ходят туда-сюда.

В отличие от озвученных Обливионовских НПС, обладающих своим распорядком дня. ^_^ Да, да. Обловские бойцы тренируются на манекенах, а алхимики варяет зелья.То есть именно живут своей жизнью.

 

Я уже не говорю о количестве квестов. Одна небольшая марионеточная чемпионоцентричная линейка х

Линеек больше там. Есть главная линейка, есть гильдия бойцов, гильдия магов, гильдия воров, темное братство (шедевриальная вещь в Обле, в отличие от Мораг Тонга в Морре). То есть уже пять линеек, и это не считая Арены, Рыцарей Девяти, Дрожащих Островов, квестов лордов даэдра , различных побочных заданий и крутых квестовых плагинов типа ЖИМа или допустим, Оси Андорана. Кстати, количество квестов в Обловских гильдиях вполне нормальное. В Гильдиях бойцов и магов квестов 20 с чем-то, а в Темном братстве так вообще тридцатник.

 

против большигильдий с множеством разнообразных заданий.

Фанбойство Моррофога такое фанбойство. Квесты, там по большому счету крайне однотипны "Собери грибов, убей некроманта".

 

, а в Морровинде гильдии были реальнее, правдоподобнее.

Только в одном аспекте мне гильдии Морровинда нравятся. Там продвижение в карьере зависит от навыков ГГ. Все остальное в Моровских гильдиях ни чем не лучше, а то и хуже чем в Обле. Ну а самый позор в этом плане являет собой Скайрим - мало того, что сами квесты убоги, так еще и сюжетные линейки короткие.

 

PS: По теме. У меня на первом месте Обла, на втором Морр, на третьем Скайрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанбойство Моррофога такое фанбойство. Квесты, там по большому счету крайне однотипны "Собери грибов, убей некроманта".
Ага. Собери грибов, убей некроманта, найди книжку, экскортируй непися ...собери налоги, реши вопрос с нелегальным образованием, не-убей не-некроманта, найди шпиона, договорись с эшлендерами. И еще разгадай загадку исчезновения гномов.

Оч-чень однотипно, да. То ли дело в Обливионе у тех же магов - принеси посох, принеси кольцо, убей некроманта, принеси посох, убей некроманта, принеси амулет, убей некроманта, убей некроманта, убей некроманта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...