Перейти к содержанию

Сложность


  

220 проголосовавших

  1. 1. На какой сложности играете?

    • -100
      15
    • -100 - -50
      1
    • -50 - -1
      3
    • 0
      71
    • 1 - 25
      12
    • 25 - 50
      16
    • 50 - 75
      12
    • 75 - 99
      1
    • 100
      90


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  Pikles сказал:
Кстати) В канализации Морнхолда разрабы также придумали кару самоуверенным игрокам) В виде Банды Черного Дротика)

Хех. Я в первый раз проходил Триб аргонианином и поэтому особого ужаса не испытал...но вот Калвус сдох с одного попадания)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гирцин сказал:
незнаю алхимия в морре просто мучительный навык!в обле проще+там заново все вырастает,а здесь надо дополнение ставить
Здесь, вообще-то, тоже вырастает, только не так быстро.

 

  Proha сказал:
сварил интелект,скушал интелект,сварил интелект,скушал интелект,сварил интелект,скушал интелект,сварил интелект,скушал интелект....

А потом +1к к статам на час и больше.

Вот это как раз и есть неправильная алхимия, хех.

 

А вообще, обсуджайте алхимию в алхимических темах. Тут, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Deathruler сказал:
Здесь, вообще-то, тоже вырастает, только не так быстро.

 

Вот это как раз и есть неправильная алхимия, хех.

 

А вообще, обсуджайте алхимию в алхимических темах. Тут, например.

Я если честно вообще не въехал в смысл того что он сказал про алхимию... :pardon:

 

А что, правда вырастают со временем?

 

А вообще я много чего не знал при первом прохождении...это была моя первая РПГ. Тогда вся эта "мудреная, запутанная и заумная" система навыков показалась мне жуткой! И то что убили меня почти сразу, тож не по кайфу. Первым серьезным героем лучником после заброски на месяца 2 проходил, слушая хвастовство друга, котрый рассказывал мне, что он "просто всех перестрелял". И, надо сказать, лук мне действительно помог.

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varang сказал:
А что, правда вырастают со временем?
Вырастают, но довольно долго, через несколько месяцев, если не ошибаюсь.

Кстати, у меня большое подозрение, что систему растений Обливиона именно с вышепомянутого плагина и слизали, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще жаль разрабы "побоялись" усилить монстров и НПС оригинала...какие то они все дохленькие...Супербоссов нет...пепельные вампы разочаровали...да и многие другие..Вивек еще более-менее только...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вообще жаль разрабы "побоялись" усилить монстров и НПС оригинала...какие то они все дохленькие...Супербоссов нет...пепельные вампы разочаровали...да и многие другие..Вивек еще более-менее только...

Угу... Особенно разочаровывает Дагот Ур, Шлааабенький он))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вообще жаль разрабы "побоялись" усилить монстров и НПС оригинала...какие то они все дохленькие...Супербоссов нет...пепельные вампы разочаровали...да и многие другие..Вивек еще более-менее только...

смотря на какой сложности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Airwind сказал:
смотря на какой сложности)

да нет...и на 100й сложности Пеп вампир все равно не тот, кем бы должен быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varang сказал:
да нет...и на 100й сложности Пеп вампир все равно не тот, кем бы должен быть)

сложность монстров не особо заметна при повышение!зато складывается на повышение человекообразных,так же и в обле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CemKey сказал:
Сложность нужна? Вот получите сложность выше 100.

Ты не понимаешь. Во-первых - сложность должна выражать не только в увеличении ХП и силы атаки всех подряд, все должно быть обоснованно - скажем, усиливать крыс не имеет смысла, а вот дэйдр и даготов - очень даже. Во-вторых - у меня уже есть плаг на сложность, мне не надо. :pardon: Ну и 3е мы собствеено тут о плагах и не рсссуждаем, а об оригинале и его сложности.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
По нулям. Впрочем подумываю при следующем прохождении постепенно поднимать планку по 5-10 на уровень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играю, играл, и буду играть на 100%. Так более реалистично... Один раз пробовал 0%, абсолютно не интерестно. Что творится на еще более легких уровнях. даже представить противно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Раньше играл на -100, но с такой сложностью прокачиваешься медленно, особенно на высоких уровнях. Поэтому сейчас играю на 0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Нуль. Потому как повышение числа мышекликов для запиливания монстра - это ещё не повышение сложности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Играю обычно на сложности 100. Помимо этого ставлю плагин, добавляющий "необходимости" в Морровинде - есть, пить, спать...

 

Раскачаться тяжело, но играть становится в разы интереснее. Начинаешь радоваться каждой мелочи типа зачарованного кольца лечения или ещё чего-либо... Становишься внимательнее к окружающему тебя миру - замечаешь, где эшлендеры засели (чтоб их...), где кагути какой-нибудь бродит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тру хардкор 100 сложность, мод титаны + еще что-то.еле справляюсь с заклинаниями исцеления, надо попробовать хардморр :crazy: ну да против драконов это убийство будет какое-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...