Перейти к содержанию

Сложность


  

220 проголосовавших

  1. 1. На какой сложности играете?

    • -100
      15
    • -100 - -50
      1
    • -50 - -1
      3
    • 0
      71
    • 1 - 25
      12
    • 25 - 50
      16
    • 50 - 75
      12
    • 75 - 99
      1
    • 100
      90


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати) В канализации Морнхолда разрабы также придумали кару самоуверенным игрокам) В виде Банды Черного Дротика)

Хех. Я в первый раз проходил Триб аргонианином и поэтому особого ужаса не испытал...но вот Калвус сдох с одного попадания)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю алхимия в морре просто мучительный навык!в обле проще+там заново все вырастает,а здесь надо дополнение ставить
Здесь, вообще-то, тоже вырастает, только не так быстро.

 

сварил интелект,скушал интелект,сварил интелект,скушал интелект,сварил интелект,скушал интелект,сварил интелект,скушал интелект....

А потом +1к к статам на час и больше.

Вот это как раз и есть неправильная алхимия, хех.

 

А вообще, обсуджайте алхимию в алхимических темах. Тут, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, вообще-то, тоже вырастает, только не так быстро.

 

Вот это как раз и есть неправильная алхимия, хех.

 

А вообще, обсуджайте алхимию в алхимических темах. Тут, например.

Я если честно вообще не въехал в смысл того что он сказал про алхимию... :pardon:

 

А что, правда вырастают со временем?

 

А вообще я много чего не знал при первом прохождении...это была моя первая РПГ. Тогда вся эта "мудреная, запутанная и заумная" система навыков показалась мне жуткой! И то что убили меня почти сразу, тож не по кайфу. Первым серьезным героем лучником после заброски на месяца 2 проходил, слушая хвастовство друга, котрый рассказывал мне, что он "просто всех перестрелял". И, надо сказать, лук мне действительно помог.

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, правда вырастают со временем?
Вырастают, но довольно долго, через несколько месяцев, если не ошибаюсь.

Кстати, у меня большое подозрение, что систему растений Обливиона именно с вышепомянутого плагина и слизали, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще жаль разрабы "побоялись" усилить монстров и НПС оригинала...какие то они все дохленькие...Супербоссов нет...пепельные вампы разочаровали...да и многие другие..Вивек еще более-менее только...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще жаль разрабы "побоялись" усилить монстров и НПС оригинала...какие то они все дохленькие...Супербоссов нет...пепельные вампы разочаровали...да и многие другие..Вивек еще более-менее только...

Угу... Особенно разочаровывает Дагот Ур, Шлааабенький он))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще жаль разрабы "побоялись" усилить монстров и НПС оригинала...какие то они все дохленькие...Супербоссов нет...пепельные вампы разочаровали...да и многие другие..Вивек еще более-менее только...

смотря на какой сложности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет...и на 100й сложности Пеп вампир все равно не тот, кем бы должен быть)

сложность монстров не особо заметна при повышение!зато складывается на повышение человекообразных,так же и в обле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность нужна? Вот получите сложность выше 100.

Ты не понимаешь. Во-первых - сложность должна выражать не только в увеличении ХП и силы атаки всех подряд, все должно быть обоснованно - скажем, усиливать крыс не имеет смысла, а вот дэйдр и даготов - очень даже. Во-вторых - у меня уже есть плаг на сложность, мне не надо. :pardon: Ну и 3е мы собствеено тут о плагах и не рсссуждаем, а об оригинале и его сложности.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
По нулям. Впрочем подумываю при следующем прохождении постепенно поднимать планку по 5-10 на уровень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играю, играл, и буду играть на 100%. Так более реалистично... Один раз пробовал 0%, абсолютно не интерестно. Что творится на еще более легких уровнях. даже представить противно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Раньше играл на -100, но с такой сложностью прокачиваешься медленно, особенно на высоких уровнях. Поэтому сейчас играю на 0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Нуль. Потому как повышение числа мышекликов для запиливания монстра - это ещё не повышение сложности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Играю обычно на сложности 100. Помимо этого ставлю плагин, добавляющий "необходимости" в Морровинде - есть, пить, спать...

 

Раскачаться тяжело, но играть становится в разы интереснее. Начинаешь радоваться каждой мелочи типа зачарованного кольца лечения или ещё чего-либо... Становишься внимательнее к окружающему тебя миру - замечаешь, где эшлендеры засели (чтоб их...), где кагути какой-нибудь бродит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тру хардкор 100 сложность, мод титаны + еще что-то.еле справляюсь с заклинаниями исцеления, надо попробовать хардморр :crazy: ну да против драконов это убийство будет какое-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...