Перейти к содержанию

Игры, которые вы ждёте


DarkMan

Рекомендуемые сообщения

Алсо, Хотлине Миами 2 уже на пороге.

Я только не могу понять когда он в Рашке-то выходит. Судя по всему, по нашему времени это уже 11 число будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Она вышла уже хрен знает когда. А вот отчего разрабы её в стим запихали - интересно. Судя по разговорам на форуме, для них это было примерно равнозначно потере анальной девственности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=qeHARnYRnuE

Тема по игре

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Элите: в однопользовательском режиме планетных систем не меньше?

 

стоит играть? сижу фапаю на видео. там подписка есть или б2п?

Тоже заценил видео. Блджад, я бы завис в этой игре надолго. Где еще найдешь игру с необъятным космосом и возможностью торговать, воевать и путешествовать? Только сыграть в ближайшее время не судьба, так как мое железо уже устарело и его улучшать уже некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где еще найдешь игру с необъятным космосом и возможностью торговать, воевать и путешествовать? Только сыграть в ближайшее время не судьба, так как мое железо уже устарело и его улучшать уже некуда.

EVE онлайн же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял игру, на первый взгляд она хороша

играю с гейпадом без проблем - сел и поехал сразу, интерактивные подсказки во время обучения очень помогли, но как же сука сложно по кому-то прицелиться! спасает только автонаведение, но я пока не вкурил как оно работает. на клаве и мыши кстати так же сложно прицелиться

понравились миссии, их можно брать на станциях, напоминает фрилансер. варп-режим офигенен: все управляется вручную, промазать мимо пункта назначения - как два пальца об асфальт. эффект ускорения вызывает радостный понос, когда ты видишь как астероидные кольца планеты удаляются в точку.

 

сама игра кажется даже чересчур реалистичной - оказался с теневой стороны планеты, поразвешал топоры. с другой стороны, какого-то хардкора в игре нет. не симулятор, но что-то очень близкое.

 

про мой любимый эксплор и бои ничего не скажу - играл недолго, раз десять слил тестовому противнику

 

тоже есть желание управлять кораблем с помощью голоса (кстати Митрич купил себе джойстик для этой игры :-D ), так что я расчехлю свой гейм коммандер (не покупайте войс аттак, он говно жи) и запишу команды, хотя особого смысла нет, геймпад позволяет почти всё

 

асло, все на максималках, никаких тормозов. это вам не последний икс с тысячами кораблей.

зы: хотя управление из последнего икса игре бы ОЧЕНЬ не помешало, а то все полеты у меня выглядит как танец заслуженного лебедя-инвалида

ззы: и онлайн я пока не летал, как-то ссыкотно

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял игру, на первый взгляд она хороша

играю с гейпадом без проблем - сел и поехал сразу, интерактивные подсказки во время обучения очень помогли, но как же сука сложно по кому-то прицелиться! спасает только автонаведение, но я пока не вкурил как оно работает. на клаве и мыши кстати так же сложно прицелиться

понравились миссии, их можно брать на станциях, напоминает фрилансер. варп-режим офигенен: все управляется вручную, промазать мимо пункта назначения - как два пальца об асфальт. эффект ускорения вызывает радостный понос, когда ты видишь как астероидные кольца планеты удаляются в точку.

 

сама игра кажется даже чересчур реалистичной - оказался с теневой стороны планеты, поразвешал топоры. с другой стороны, какого-то хардкора в игре нет. не симулятор, но что-то очень близкое.

 

про мой любимый эксплор и бои ничего не скажу - играл недолго, раз десять слил тестовому противнику

 

тоже есть желание управлять кораблем с помощью голоса (кстати Митрич купил себе джойстик для этой игры :-D ), так что я расчехлю свой гейм коммандер (не покупайте войс аттак, он говно жи) и запишу команды, хотя особого смысла нет, геймпад позволяет почти всё

 

асло, все на максималках, никаких тормозов. это вам не последний икс с тысячами кораблей.

зы: хотя управление из последнего икса игре бы ОЧЕНЬ не помешало, а то все полеты у меня выглядит как танец заслуженного лебедя-инвалида

ззы: и онлайн я пока не летал, как-то ссыкотно

В предпоследних иксах такое же прицеливание. На дальней дистанции не очень просто попадать. Мне для игры железо придется новое брать, так что не в этом году сыграю. А так бы с радостью с тобой в закрытом лобби полетал да пиратов побил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SOMA от Frictional Games заявила, что игра перешла в стадию бета-теста.

 

After much blood, sweat and tears we can now inform you all that SOMA is finally in the Beta stage! This is a huge thing for us and easily the biggest milestone prior to the actual release of the game.

So what does it mean? Well it means that we now have a build of SOMA that contains all of our desired features. There are still a few bits of art, a few sounds etc. missing, but the game is pretty much complete content-wise. We've sent this build out to around 40 people to test and once we start getting feedback in we'll discuss how best to spend our remaining development time. At this time in development there isn't much room to make big changes. If it turns out that something doesn't work at all, we need to figure out a not-too-drastic tweak that can make it work, or consider cutting it entirely.

 

Important to note is that we've already had two big tests prior to this, one vertical slice and one Alpha, so we're pretty confident on the major decisions of the game. We've already tried many different ways of doing things, and honed in on the stuff that works. So while the time for major overhauls is now over, we'll not end up in a situation where half the game turns out to be broken. I'm quite confident that we've created a very special experience, but before the verdict comes in, it's still scary to not know for certain. Especially now when we are at the point of no return.

Once we've decided on how to best spend our time, our days will be all about polish and improvement (and possibly some cutting here and there). In its current state, all of the game's big problems have been solved, so what's left is to make sure that what's there is as good as it possibly can be. Adding effects, improving the art, ensuring stability, making it more intuitive and so on. That's what just about all of our remaining work is about. That and fixing all those annoying bugs that are sure to crop up.

An interesting side-note on this Beta thing is how the number of bugs always sky rockets near an important deadline. Long-existing issues that have not been a problem for months (or years!) seem to pop up an hour or so before it's time to send out the build. Here at Frictional we call this "entering the event horizon". Just like approaching the singularity of a black hole, outside time goes increasingly faster, things frantically break and the known laws of physics cease to work. For instance, over the last week we've had two hard drive failures, geometry disappearing for no reason, SVN breaking, editors not loading updated files and several much-tested features starting to crash. It's exactly the same every time and yet you're always just as surprised when it happens.

Now that Beta is done, our next deadline is Release. Before we can announce that we have to wait for the Beta feedback to come in and then make plans for our remaining time. The time when SOMA is finally out is really close now, though, and we'll let you all know a date in the near future!

Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марвел и Теллтейл готовят какой-то совместный проект к 2017 году.

 

 

http://cdn.telltalegames.com/files/blogs/2015-04-23/Marvel_TTG_650px.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герои Меча и Магии теперь в RTS?

В вахафильском фэндоме такого только не ляпни.

Лесом, сразу.

Две скуумы этому мутсере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent Hills от Козимы и Ридуса официально отменена.

https://vk.com/wall-387766_7105370

мне бы такую работу - пересказывать чужие ютуб видюшки, где уже провели всю журналисткую работу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...