Перейти к содержанию

Everlasting Devices


LofZ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за отзывы.

Тут мне надо еще сказать спасибо Айсвергу. Он создал много моделей для этого плагина. Ажурные решетки и специальная клетка для нетча, баррикады, анимированный сигильский камень, а также другие квестовые предметы. А еще в плаге присутствуют модели из Обливиона, из модерских ресурсов и из других плагинов с разрешения авторов (спасибо обаятельному Кальяну!) + наблюдается союз с плагином FF о торговце возле Пелагиада. Эта история даже включена в основой квест.

 

Я тем временем продолжаю отладку квестов. Это не простая работа, потому что "Everlasting Devices" - большой и масштабный плагин. По объему текста, "по весу" реурсов (более 50 мб без архива), по сложности скриптов он значительно превышает наработки "Даготурина" и любой из сделанных нами ранее плагинов. Персонажи там имеют склонность переходить в разные места, переодеваться, демонстрироать разную реакцию в зависимости от квеста. Там должно быть 3 ролика. Мы планировали, что один будет не просто стерео, а видеороликом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. :))))

---

А я сейчас подсчитала количество квестов. Их 38. При том, что некоторые состоят из этапов: например, нужно пойти убить некроманта, так при встрече с ним, он рассказывает некоторые вещи, которые могут изменить первоначальные намерения игрока, и некромант просит выполнить еще одно поручение ("последнее желание").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)))

 

Таких глобальных событий как уничтожение Великого Дома не планируется. Хотя плагин вмешивается в стандартные квесты. В этом плане я нарушила привычную установку, что мод не должен влиять на привычный мир игры.

 

Поспойлерствую немного. Если не хотите знать заранее, что будет, текст ниже не читайте.

 

  Показать контент

 

 

А теперь хочу поспойлерить более нейтрально, не о сюжете плагина. А просто рассказать о некоторых персонажах. Конечно, кто не хочет узнать слишком много, тому тоже не рекомендуется читать. )

Еще есть персонажи, второстепенные для основного квеста, но как образы очень яркие. У них много оригинальный фраз. С ними, пожалуй, интересно просто поболтать. Это:

1. Лайри. Он стоит на первом месте. Оригинальные диалоги, это целая философия. Он делает такие наблюдения и дает советы, которые можно принять к сведению и в жизни. Но последовать и согласиться или нет - это каждый решит для себя. Образ Лайри проработан до мельчайших подробостей им самим. :)

2. Ник. Отшельник в канализации, подрабатывает журналистом в газете "Длинный язык". Доставляет ценные сведения, и когда их удается расшифровать, их публикуют в газете. Это сын Нибани Месы, который ушел от эшлендеров. Еще он делает пророчества. У него очень оригинальная речь, мда. Но диалог с ним юмористический.

3. Гордон Выпивающий. Встречатся в таверне "Большая Волна". Он там подрабатывает сторожем и, похоже, состоит в близких отношениях с хозяйкой. О его прошлом известно мало. Диалог тоже относится к разряду юмористических. Пришлось обрабатывать каждую его фразу, главым образом потому, что подвыпивший нордлинг после громких требований суджаммы, вряд ли смог бы ровным голосом рассуждать о "мудрости Морровинда" и "Солстхейме" как "ужасном месте, насколько мне известно".

4. Лагранак. Это все дело рук Frost Phoenyx, я ничего в диалогах не меняла, только добавла несколько реплик, чтобы можно было совершать торговые сделки. Розовые гуары, ы! :))))

Пожалуй, стоит еще упомянуть Дарко. У него также довольно оригинальный образ.

Вообще все новые персонажи плагина имеют новые фразы. За исключением разве что обычных "пассажиров" и "караванщиков"

 

Кстати, если кто-то из тех форумчан, чей герой появился в плагине, хочет составить для него оригинальные фразы по стандартным топикам, присылайте их мне в личку.

 

Вообще Бармалей, Мер и Дарко в плагине имеют оригинальные фразы по поводу своей биографии и занятия, составленные по цитатам из ваших писем (а Мер еще принимает участие в двух квестах). Но можно создать еще больше оригиальных фраз на стандартные топики.

 

Точно также - кто хочет оставить заявку на появление в сюжете плагина своего образа, или образа придуманного героя, - еще есть время, можно это осуществить.

Изменено пользователем LofZ
исправление орфографических ошибок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Таких глобальных событий как уничтожение Великого Дома не планируется. Хотя плагин вмешивается в стандартные квесты. В этом плане я нарушила привычную установку, что мод не должен влиять на привычный мир игры.

Ничего страшного, есть же дисэйблы =) Надеюсь, диверсии и небольшеи заварушки планируются? =)

Спойлеры решил не читать (это наверное первый раз когда я так делаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)))

Ну, это, конечно. Диверсий и заварушек полно, и, как против игрока и Морровинда направленных, так и таких, в которых он участвует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Работа вскоре будет окончена. Тестирую финал плагина.

Пыталась записать небольшое видео - "экскурсия по лаве". Если интересно, посмотреть можно здесь. Это милое место называется "Пик безумия". Видео делала в режиме tgm.

А вот скриншоты со спойлерами:

http://i048.radikal.ru/1001/15/a4cb07bc50eet.jpg - эта компания в одном варианте прохождения прикрывает Нереварина, в другом противостоит ему. Но, если честно, и в том и в другом случае, от них больше проблем.

http://s42.radikal.ru/i096/1001/b7/5b64e7263761t.jpg - это я. Мой персонаж. На заднем плане эмо-нетч.

http://i044.radikal.ru/1001/34/b7f1390d408bt.jpg - это Кали. Персонаж Кальяна.

http://s54.radikal.ru/i146/1001/ca/f8c78e6019cdt.jpg - одна из стычек в Альдруне.

http://i055.radikal.ru/1001/b2/41803a86f90bt.jpg

http://i030.radikal.ru/1001/19/3e3da46ca1e7t.jpg - это Имсин Видящая. Переоделась, ушла из форта Пестрой Бабочки.

http://s41.radikal.ru/i092/1001/1b/242842ecf743t.jpg - это страшное дело. Арил дерется с Каэтаной. К счастью, такое может быть только в компьютерной игре!

http://i061.radikal.ru/1001/ac/b8db98492b99t.jpg - "Дай закурить, а!"

http://s19.radikal.ru/i192/1001/47/0e566b1d50b6t.jpg - новая таверна в Тель Браноре. Большая такая. Удивительно, как бедная рыбачка Эли смогла построить такое шикарное здание. Клад, может быть, нашла?

http://i078.radikal.ru/1001/e4/f065794d4f1bt.jpg - жуткий алтарь.

http://i038.radikal.ru/1001/0e/b59efae4e89ct.jpg - Неминда.

http://i059.radikal.ru/1001/ec/3e404a1b6d7bt.jpg - Неминда и Каэтана.

http://i008.radikal.ru/1001/6a/d2e87326ba08t.jpg - один из моих любимых персонажей. Но у него есть скелет в шкафу.

 

Далее спойлер, пожалуй, даже неинтересный, просто пара личных замечаний по поводу героев:

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем LofZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://s48.radikal.ru/i122/1001/64/0128a619dcde.jpg

Итак, плагин покинул руки разработчиков и был отправлен на бета-тест.

Но ждать публикацию в самое ближайшее время вряд ли возможно. Я знаю, что придется очень много отлаживать, потому что плаг очень объемный. В процессе работы я пыталась проходить сюжет раз так 10. Однако каждый раз сталкивалась с ошибками, которые мешали прохождению. Каждый раз разными. Но пока готовится список замечаний, исправлений и т.д., я радуюсь, что потихоньку могу заняться другими модами :)

 

Вчера я потратила много времени, занимаясь учетом персонажей. Оказалось, что в плагине:

- 35 персонажей, связанных с реальными людьми, с форумчанами.

- 3 персонажа, придуманных иными людьми (Бормалей, Мер, Кали)

+ Персонаж и его окружение от ФФ из его плагина.

 

Что касается других персонажей, то у большинства из них тоже есть протопипы. Проще сказать, у кого нет. Так вот, в зверинце Морнхолда я придумала аргонианку по имени Мангрия, которая гуляет там со своим сыном Алу. Вот эти двое - просто неписи, просто придуманная массовка. Все остальные персонаж плагина либо не те, за кого себя выдают, либо с ними связаны другие произведения, либо люди. Например, также среди посетителей зверинца можно встретить хаджита и девочку-данмерку. Это некая пасхалка. В то время я играла в Резидент Ивл-4. Там главный герой по имени Леон спасал девочку Эшли (Ashley). И я создала двух неписей по имени Леон и Пепельная Леди (Ashly Lady), она - аристократка, а хаджит - ее телохранитель. С Резидент Ивл-4 связан и квест одной из работниц зверинца с медальонами (миниигра в рамках Резидента была). Да и сама текстура этих медальонов подозрительно напоминает текстуру аналогичных медальонов из Резидент Ивл-1. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде как упоминал, что в зверинце слишком много персонажей, и локация перенаселена. Не помешало бы персонажей, чья жизнь не связана особо со зверинцем, переселить, на плазу Бриндизи Дорум, к примеру. А то лично у меня впечатление, что в зоопарке народу больше чем на базаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, там действительно народу больше, чем на базаре Морнхолда. По зверинцу бродит человек 30, включая детей и ординаторов. Но ведь, с другой стороны, площадь зверинца большая. Все-таки точно по головам друг друга они не ходят. Если сравнивать с реальностью, то покажется, что на подобной территории народу мало.

Новый зверинец - экзотическое место отдыха, это просто сенсация. Зигрун (директор зверинца) разослала рекламные листовки даже в Морровинд (такие листовки можно найти в прихожей в доме Лайри и в Альдруне), поэтому он привлекает людей отовсюду. К тому же ночью все расходятся.

К тому же мне хотелось не тупо создать новых персонажей, чтобы раскидать их по локациям в игре, а создать цельное пространство новой ячейки... Я не вижу смысла отправлять новых персонажей на плазу...

 

А еще ты, наверное, заметил отличие новой версии плага от старых, - у Кая в доме появился шкаф с открывающимися дверцами. А внутри можно обнаружить... скелет. Это такая реализованная метафора, представители рода Веним ругают Кая и говорят, что "у этого данмера скелет в шкафу". А вот буквально скелет. С самого начала как эта идея пришла мне в голову, я борюсь с искушением дать этому скелету имя лайя. :crazy: Потому что это мой турбо, только в юбке.

Впрочем, по ходу игры оказывается, что скелет не настоящий и сделан из папье-маше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центурион-титан в пещере торговца так и не сходит с платформы? Может, поискать ему другую модель? По-моему, проблемы именно в ней. Точнее, даже не в ней, а в ее основе - модели Имперфекта. ;-) Потому как недавно нашел свой, скажем так, ранний плагин, в котором использовал модель Несовершенства, и там с ним точно такая же беда.

Самое интересное, что раньше он с платформы успешно слезал. Когда это прекратилось - не уловил, но проблема явно не стоит того, чтобы ее вычислять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/14/2010 в 2:07 PM, Kalian сказал:

Может кого-нибудь в Годсрич переселить? Многовато по сравнению с другими локациями.

Not now, not later, not ever. :-r

 

 

Дедъ Пхоениксъ, он же вроде сходил с платформы и двигался, насколько помню. Хммм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против. Но есть такой вопрос: кто сможет заняться переделкой? Я?

Вообще звучит очень интересно. Давай обсудим это в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/17/2010 в 7:04 AM, LofZ сказал:

Дедъ Пхоениксъ, он же вроде сходил с платформы и двигался, насколько помню. Хммм...

Разве? У меня так и стоит, как пень, хоть пинай его ногой с разворота, хоть детали откручивай, хоть банально мечом по обшивке лупи. :-( Ну, конечно, злится, но не более того. Может только по голове дать, если прямо под ним встанешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я случайно сделала последнее - он на меня напал. :scratch: Правда, сие было давно. Зато у меня яркий свет на входе, как был так и остался. Ничто его не берет, даже прохождение совершенно новым героем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/18/2010 в 4:59 AM, LofZ сказал:

А я случайно сделала последнее - он на меня напал. :scratch: Правда, сие было давно. Зато у меня яркий свет на входе, как был так и остался. Ничто его не берет, даже прохождение совершенно новым героем.

Ого. о_0 А у меня он пропал, там же вроде как переделано освещение, и теперь на входе оно адекватно.

 

А как центурион напал - сошел с платформы и погнался за героем, или просто стоя дал по голове?

 

Прошу прощения за такую глючность. :-( Я ума не приложу, с чем конкретно это все связано, даже в свое время создавал тут тему с этими вопросами - никто ответить не смог. :jokingly: И не знаю, чем уж так особенна модель Имперфекта, что даже при перетекстурировании странно ведет себя в игре, не выдавая никаких ошибок в конструкторе. Ходить ему точно статики не мешают, я его ставил просто на пол и даже подвешивал в воздухе, чтобы он самостоятельно упал - безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не помню (по моим впечатлением, сошл с платформы и пытался гоняться, но был громоздкий и угнаться за героиней ему не удалось), но играла музыка, характерная для сражений в Морровинде.

Да, интересные вещи происходят :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пока плагин находится на бета-тесте, в плане модостроительства я маялась бездельем. Но это ненадолго. Сегодня во время долгого стояния в пробке меня посетила мысль одном добавлении, точнее просто текстовой вставки в книгу. В подвале дома Кая Венима есть артефактная книга типа дневники лордов даэдра. От предыдущего Лорда там всего один абзац остался, и то с пессимистическими замечаниями, что тьма наступает, и он, наверное, погибнет в борьбе, но такая судьба (ну, так все и вышло). А ведь можно было по-другому, поподробнее этот эпизод раскрыть, и вообще добавить много интересных деталей. Минут через пятнадцать, когда ряд машин продвинулся на несколько метров, я поняла, что это может быть не только книга, но и плагин. Маленький, совсем небольшой.

И вот сейчас при наличии некоторого свободного времени я пишу приквел к ЭД. При этом подхожу к задаче с юмором. Не знаю только, хватит ли усидчивости довести дело до конца. Это будет детектив про загадочные нападения на гондольеров в Вивеке. Снова Орден Дозора мало что может сделать, снова они обращаются за помощью к чужеземцу-игроку, на гондольеров тем временем целая охота началась. Приметы нападавших не успевают заметить, а кто успел заметить, тот уже ничего не расскажет. Цель нападавших явно не ограбления. Они то ли хотят уничтожить весь транспорт в Вивеке, то ли охотятся за кем-то, или за чем-то.

Там еще будет про "проклятую гондолу", амулет Азуры, а еще я мечтаю о том, чтобы сделать модель весла как оружия, просто для прикола.

Изменено пользователем LofZ
добавление информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...