Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вот у меня идейка - почему бы не сделать, чтобы в морре можно было приручать животных?))

скрипт я написал, но боюсь сюда вставлять, больно уж он большой.

так вот вопрос - кто поможет?

я сделал тренера, который будет платно обучать игрока навыку приручения итп...

для окончания плага надо добавить...

-пару квестов охотников

-скрипты на других животных ( на основе этого скрипта )

-диалоги ( да-да, для петов диалоги, для хантов-тренеров и других )

-дополнительные охотники-учителя

-разные по силе\уровню варианты кричуров

если кто хочет помочь - пишите на kemikadze@post.ru

кто хочет посмотреть скрипты\узнать больше о плаге - ко мне в личку

усё, флудить не буду)))

Tamer.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сорри за оффтоп, но на каком языке написаны скрипты Морры?

У них свой собственный язык. А сама морра вроде как на С++ написана хотя могу ошибаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу создать 2 плагона которие я уже давно придумал но иза слабого знания редактора и умения програмировать токо примитивные програми 2 плагона которие будут немного взамимосвязани

 

1 плагон ето шоб появился довольно немаленький остров размером примерно как солтсхейм со свиими красотами и унекальной природой и квести типа наш персонаж отправляется на етот остров (как и почему он туда едет ето сами придумайте) там но наченает делать квести по которых он и люди прибившые с ним наченают строить город по типу вороёй скалы по виполнению кучи квестов ви сорздаете там не 1 город а кроме основного ище какието вопщем шоб в конце там появилось новое королевство в котором ви правитель и у вас есть потченёние которие виполняют ващи приказы кроме етого кучю побочних квестов при которых ви роскроете некоторые секрёты етого острова

 

2 плагон на ряд квестов при которих ви построете огромний боевой летающий корабиль древнёй забитой раси которая била ищё до неревара (корабиль примерно смесь дремеров сотасильского заводного города и ищё может какихто новых текстур) вопщем после постройки етой летающёй крепосты которую кстати вы построете на новом острове после постройки свого королевства

когда корабиль будет готов и можете летань на мем по всему моровинду главная база иво ето ваш остров и шоб можно било создать свою небольшую армию одеть иё улутшать с помочю времени денег и спец NPC в конце концов посадить иё на свой корабиль и отправется на войну против жителей моровинда атаковать завоёувать и грабить города убивать и брать в плен и Т Д

 

(жилательно шоб корабыль мог латать в реальном времени )

 

сори за грамотические ощыбки !!!!!!!

Изменено пользователем BLIZEARH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Блузаурх, зачем так уродовать великий и могучий русский язык?

потомучто я не реский )))))

 

и хотя я учюсь на 3 курсе технического уневера у меня в школе било 2 по рускому язику

Изменено пользователем BLIZEARH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потомучто я не реский )))))

 

и хотя я учюсь на 3 курсе технического уневера у меня в школе било 2 по рускому язику

Я, допустим, тоже не русский. Но официальный язык форума - русский язык, так что будь добр, соизволь писать именно на нем. Не хватает граммотности даже на то, что бы забить в гугл "Проверка орфографии" - зайди, например, сюда: Online проверка орфографии.

Будешь продолжать писать в таком же духе - будешь получать предупреждения.

 

Что же до твоих идей - ты представляешь, хотя бы, какой это объем работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я даже незнаю,может "Дом Забот" фракцией сделать, с квестами и т.д. , хотя сомневаюсь,что за ето ктото возьмёться или уже не сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да) У меня кстати тоже была эта идея, когда я был маленький) правда в плане ответа Джереми МакГвину с его доспехами девяти) Т.е. сделать доспехи для разных культов даэдра с квестами на их получение и\или гильдиями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да) У меня кстати тоже была эта идея, когда я был маленький) правда в плане ответа Джереми МакГвину с его доспехами девяти) Т.е. сделать доспехи для разных культов даэдра с квестами на их получение и\или гильдиями

ну вотъ только за ето никто невозьмёться ну , а может я ошибаюсь.

служение даэдрам может быть очень интересным получение артефактов от богов расширенее культов, а если мыслить глобально то можно переделать главною квестовую линию и свергнуть Трибунал к чёртовой бабушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже сомневаюсь, что эта идея вызовет у когонибудь всплеск интузиазма... Хотя весело было б восстановить культ Азуры =) Или установить деспотию Дома Забот }:->
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже сомневаюсь, что эта идея вызовет у когонибудь всплеск интузиазма... Хотя весело было б восстановить культ Азуры =) Или установить деспотию Дома Забот }:->

ну думаю есть люди помешаные на Даэдра , типо меня, Даэрам нельзя толково служить, хотя ИМХО самая мощная сила в Мурровинде, посмотрим может ктото откликнеться или мне самому модингЪ осваивать. :archer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая идея.Что если сделать плагин,улучшаюший начало.Не просто улучшаюший,а меняюший его примерно так: Идут заставки и ты появляешся в полузатопленом, разбитом корабле,Джиуб спрашивает про имя и говорит ,что корабль пробило в шторме и его принесло к берегу(...Тебя даже вчерашний шторм не разбудил...)Прходит стражник и заставляет вас идти на палубу что ни будь делать (Хоть доски приколачивать) Вы выходите из трюма на палубу и охранник (тот что Редгард) показывает ,куда идти. Когда вы приходите туда,помошь больше не нужна ,но тебя спашивают ,кто ты по рассе (ну типо просто такой грязный,что даже не понятно,и надо объяснить). Дальше вас (тебя и Джиуба) отправят к лагерю у обломков корабля и скажут поесть. Там нас как бы кормят и в это время Джиуб рассказывает о себе и расспрашивает тебя об прошлом (Атрибуты ,умения и Созвездие).

Дальше можно сделать квестовые линии этого лагеря и джиуба (например пойти с ним в Сейда-Нин и сделать так,что бы он осел там или в Балморе в какой ни будь гильдие).Или создания нового форта на месте крушения. А в начале миссий для этого лагеря ну как охота на грязькрабов или сбор растений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая идея...
Хм, в Comprehensive Chargen частично это реализованно - в смысле, что новую игру начать можно на обломмках корабля. Но ни квестов, ни чего-либо еще нет.

А вообще - для альтернативного чаргена идея неплохая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть на той же планете Immersive Chargen - выполнено очень хорошо. Особо ничего не изменяет, но добавляет много атмосферы.
А есть еще Royal Chargen, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юзал плагин, который добавляет путешествующих между городами жителей. И задумался: а почему бы не сделать плагин, при котором таких путешественников станет больше? Причём не обязательно вводить новых неписей: можно ведь и уже имеющихся отправлять в путь в определённое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еше идея:Солтсхейм в бладмуне какой-то не реалестичный,он маленький,но на нем мноно стеклянного оружия(кинажалы по 4к) он находится почти в той же широте,что и Варденфел,но весь во льду.Я думаю можно попробовать замутить увеличение и расширение Солтсхейма.Сделать в стиле скандинавской мифологии (богов просто переименовать) Добавить северных животный.Сделать особый северные корабли(как у викингов,а то варденфельские суденышки не могут плаватьв суровом ледяном море)Сделать несколько деревень нордов и фалмеров.Расширить веши из сталгрима(больше оружия и броня) также все стекляное оружие в курганах сделать сталгримовым.Артефакты...множесво квестов.Заливы и бухты назвать фъёрдами.Простого оружия и брони сделать (напримнр легкая одежда из шкур хоркеров-красиво и магические эффекты для магов) .Сделать пару фракций(например берсерки ,друиды, северные охотники ,рыцари льда,некроманты). Эфект заклинание Заморозка(паралич+удар льда).И много всего в этом стиле...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая идея возникла.

Пускай зачарованные предметы будут определяться не сразу, а при достижении определённых единиц навыка. Например, гравированное кольцо исцеления потребует 5 единиц, а Эбонитовая Кольчуга -- все 70. А зачарователи помогут вам за деньги определить свойства вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня есть интересная идея (на мой взгляд). Наверняка большинство из вас (как и я) не пользуются командой TGM в целях бессмертия (не интересно так), но и подыхать лишний раз тож не охота. Наверняка все слышали и ставили себе плагин Лики Смерти. Кому-то он нравится, кому-то нет, но согласитесь плагин далёк от идеала (не хотел оскорбить автора) хоть он и довольно интересный. Я лично какое-то время играл с ним, но впоследствии снёс (уж больно долго надо искать своё тело) (большую часть игры ты ищешь своё тело, а когда же играть).

Я предлагаю более улучшенный вариант.

Например: после смерти вас вызывает какой-нить бог (Трибунальный например) (вас телепортирую в какое-нить место) и тут-то и начинается самое интересное.

Бог говорит вам что-нить (например: "ты был сражён сын мой, но твоя судьба иная тебе ещё рано в мир иной", а затем "но перед тем, как я отпущу тебя обратно, ты должен выполнить для меня небольшую услугу (какую дело ваше)".

Вы получаете квест и соответственно выполняете его (для этого совсем не обязательно создавать новую локацию, ведь места в Море полно).

Затем вы приходите с видом победителя и бог возвращает вас в Храм Трибунала города, в котором вас убили. Кстати советую воспользоваться тем, что даёт нам ролик в самом начале игры ("не бойся я слежу за тобой") отсюда мы можем узнать, что нам нужна богиня (но не Альмалексия, т.к её мы убиваем в Трибе, будет тупо).

Квесты предлагаю сделать несложными, чисто символическими. Можно создать несколько квестов (например штуки 3) вслучае повторных смертей, а по выполнении всех квестов вам будет дароваться бесконечное бесплатное воскрешение в ближайшем от вашего места смерти Храме Трибунала (и никаких гробниц).

Также надо продумать места воскрешения в дополнениях Tribunal (ну здесь-то Храмов хватает), а вот на Bloodmoon надо подумать.

Я думаю, что при повторных смертях диалоги в квестах (пока те ещё есть) должны слегка меняться (ну вы понимаете о чём я), а вот после получения "голд аккаунта на бесконечные воскрешения" фразы предлагаю оставить однообразные.

И хоть я никогда не работал с TES Construction Set, но я всё равно уверен, что такой плагин будет пользоваться ОГРОМНЫМ успехом, если только его грамотно сделать.

Также думаю, что надо плагин будет проверить на совместимость со всеми известными плагинами ФуллРеста и не только с ними.

Чтож я очень надеюсь, что вы заинтересуетесь этой идеей. Всё в ваших руках! :D

 

Вот ещё одна идейка. Почему бы не сделать наконец нормальный плагин, добовляющий лошадь в игру. Например купить где-нить. Без всяких звероферм, и тем более без всяких одеваний лошади как одежду и последующих вылетов игры. А лучше вместо лошади оседлать какого-нить местного зверя (например никс гончюю, гуара или ещё кого-нить). Зачем зря изменять атмосферу Морра. Заранее спсибо! :D

Изменено пользователем Deathruler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...