Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зачем так кататься, лучше как в Академии, все в реальном времени.

Таким образом пути не задашь; а обычный покупной корабль - это не интересно.

Хотя вот тут товарищ-архимаэстро Антарес творит

. Не в курсе правда, доделано ли все уже, но коль доделают, то можно будет адаптировать скрипт для лодок.

Судостроительная верфь http://hgm.ucoz.ru/load/7-1-0-20

Благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я уже встречал плагин добавляющий верфь в Хла Оуд, только он был чисто для эстетики, заказать корабль или купить саму верфь было нельзя.
Не уверен, впрочем, что на Вварденфелле вообще строят крупные корабли.

Солстхейм - другое дело, но там единственное подходящее место - колония, а ставить верфь сразу после основания колонии - странновато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написание книжек.

Когда ГГ достигает 85 уровня в каком-либо навыке, он получает возможность написать книгу по этому навыку.

1) 85-89 уровень - для начинающих, 90-94 - для продвинутых, 95-99 - для профессионалов, 100 - для мастеров.

2) на шанс удачного завершения книги влияют удача и уровень в этом навыке с учетом магических усилителей (колец, зелий и т.п.).

3) книга пишется в несколько глав: 3, 5, 7 и 10 соответственно уровню книги. Написав главу, герой получает недописанную книгу и может к ней вернуться через сутки.

4) готовая книга загоняется Джобаши или еще кому. Цена должна быть интересной для героя.

5) для написания нужна стопка бумаги, чернила и перо.

6) можно написать (на каждый навык) две книги для начинающих, три продвинутых, четыре профессионалов и одну мастерскую. На мастерской шанс неудачи должен быть вполне приличным.

 

То есть это разновидность крафтинга, причем ГГ может зарабатывать деньги в режиме ботаника-домоседа.

Можно еще добавить какие-нибудь редкие ингредиенты для магического запечатывания книги для мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) на шанс удачного завершения книги влияют удача и уровень в этом навыке с учетом магических усилителей (колец, зелий и т.п.).
Плюс красноречие еще.

 

Но вообще, кроме как с зарание предустановленными текстами книгу не реализовать, а это не труъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими еще текстами? ГГ не читатель, он писатель. Книга не предназначается для чтения, скрафтил кирпич и продал. Изменено пользователем DKr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими еще текстами? ГГ не читатель, он писатель. Книга не предназначается для чтения, скрафтил кирпич и продал.
А, ну так вообще не интересно, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждая тысяча радует.

 

player->additem "gold_100" 1000 - сделай так и будешь рад) 

Изменено пользователем Дивайт Фир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написание книжек.

Когда ГГ достигает 85 уровня в каком-либо навыке, он получает возможность написать книгу по этому навыку.

1) 85-89 уровень - для начинающих, 90-94 - для продвинутых, 95-99 - для профессионалов, 100 - для мастеров.

2) на шанс удачного завершения книги влияют удача и уровень в этом навыке с учетом магических усилителей (колец, зелий и т.п.).

3) книга пишется в несколько глав: 3, 5, 7 и 10 соответственно уровню книги. Написав главу, герой получает недописанную книгу и может к ней вернуться через сутки.

4) готовая книга загоняется Джобаши или еще кому. Цена должна быть интересной для героя.

5) для написания нужна стопка бумаги, чернила и перо.

6) можно написать (на каждый навык) две книги для начинающих, три продвинутых, четыре профессионалов и одну мастерскую. На мастерской шанс неудачи должен быть вполне приличным.

 

То есть это разновидность крафтинга, причем ГГ может зарабатывать деньги в режиме ботаника-домоседа.

Можно еще добавить какие-нибудь редкие ингредиенты для магического запечатывания книги для мастеров.

Хм....а смысл это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавление в игру реализма - каждый может взять бумагу и написать что-нибудь. А в игре бумага не юзается, вот зачем..интересная задумка :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавление в игру реализма - каждый может взять бумагу и написать что-нибудь. А в игре бумага не юзается, вот зачем..интересная задумка :dontknow:

Так ведь это - только бумажки там специальные.

В принципе, можно таким образом подменять всякую подобраную игроком бумажку на одну из уникальных. Только бумаги в игре много (~1500), придется делать столько уникальных "писальных" копий копипастою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил завести итем "стопка бумаги". Он последовательно превращается в книга_новичка_глава1, книга_новичка_глава2, книга_новичка_готовая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть такой плагин, в котором можно было бы зайти в комнату, нажать на какой-нибудь рычаг, установить: с какими монстрами хочешь сражаться, сколько видов монстров и количество монстров? ну и, соответственно, чтоб они потом появились и их можно было бить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть такой плагин, в котором можно было бы зайти в комнату, нажать на какой-нибудь рычаг, установить: с какими монстрами хочешь сражаться, сколько видов монстров и количество монстров? ну и, соответственно, чтоб они потом появились и их можно было бить

Личная мобильная база. В тренажерной комнате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно как-нибудь эту комнату отделить?

Обратись к плагиностоителям, может, сделают вообще нечто вроде университета магии, где теоретические занятия будут перемешиваться с практикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись к плагиностоителям, может, сделают вообще нечто вроде университета магии, где теоретические занятия будут перемешиваться с практикой.

так я к ним и обращаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, давно я хотел проучить Нереварина) Даже задумывал сделать одну бредовую вещь, но помешал всему 4ый Макс. А именно, его отсутствие. А вещь такова:

 

Вводим карму, так что при каждом убистве (не важно, доброго или злого, животного или мера) или воровстве она уменьшается, а при усмирении и выполнении любого квеста (ака "благодарность") - увеличивается. Так вот, когда карма достигает критической отметки (к примеру, +100 или -100), начинают происходить удивительные вещи!

 

1) Если игрок добряк, то ВНЕЗАПНО на него перестают нападать животные (аура усмирения), становясь ездовыми, а он может приказывать стражникам. Его все любят, у всех репутация 100, продают почти за бесценок, а покупают втридорога, хотят пойти с ним в походы; когда игрок встречает Темное Братство, оно осознает свои плохие действия и отказывается служить не то, что Хелсету, но даже Матери Ночи, которая, подобрев, разрешает им это. Мораг Тонг дружится с Братством и обе распадаются как организации в силу невостребованности убийств как явления, данмеры при виде ГГ освобождают рабов и мирятся с наличием чужеземцев, поощрая глобализацию; имперцы перестают следить за контрабандой двемерского и за преступлениями, стражники расформировываются и переезжают из фортов в города. Форты сносятся. Повсюду меры летают на скальных наездниках и ездят на алитах и кагути. Дагот Ур вправляет себе мозги и отправляет всех корпрусных монстров к дядюшке Фиру, отчего Вивек на радостях перестает поддерживать Предел и дружится с Даготом, который возрождает свой Дом... хех) Министерство Правды сбрасывается Трибуналом в море, постепенно уменьшая скорость. Жрецы-Отступники получают амнистию, а в Недоперегаре признают Нереварина. Альма, в зависимости от воли игрока, либо оставляет власть Хелсету, либо убеждает его отдать власть ей. Сердце уничтожается и боги становятся смертными. Даэдра не высаживаются на остров, норды не нападают, а Нери строит города и двигает доброту в массы промышленных масштабах XDDD Короче, все приторно-шоколадно и в розовом))

 

2) Моя любимая часть. Если уровень "зла" зашкаливает, вокруг игрока распространяется сначала Аура Страха, а затем и Боли, по его темному желанию существа либо становятся его рабами и воинами, либо уничтожаются - и посмертно становятся рабами и воинами)) По пути шествия властелина зла земля чернеет и обугливается, вырываются на волю потоки лавы, вырастают даэдрические шипы, ставятся мины, небо приобретает кроваво-красный оттенок. На города сползаются моровые твари, разрушив Предел ко всем скампам. Дагот Ур принимает ГГ за своего, но может и погибнуть от его рук, хехе) Открываются порталы в Обливион и киииииборги, они заполоняаааают пыланееету xDDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея классная. Чем-то даже напоминает "Тургор" с его усложненной схемой в семь вариантов :thumbup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если уровень нулевой, то ничего не происходит. Квесты не даются, звери тупят, стражники дрыхнут, торговцы закрыты на обед, Дагот Ур улетел на недельку на континент покататься на лыжах. Изменено пользователем DKr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...