Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

К последнему абзацу предыдущего поста присоединяюсь, хотя это скорее полезней будет воплотить в Сердце Хаоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

о последнем абзаце - потому что имперцы растащат как котят, к тому же для вымещения взаимных обид мораг-тонг существует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о последнем абзаце - потому что имперцы растащат как котят, к тому же для вымещения взаимных обид мораг-тонг существует.

тогда нужно побольше наемных убийств на героя из Моранг Тонг! (и не только, когда он спит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще да, это было бы интересной фишкой - нагадил кому-то по квесту, а спустя пару дней как бы невзначай ассасина встретил в переулке. Вот например, неужели Камонна Тонг не отомстили бы Н. за Клуб Совета?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда он спит

 

Тогда было бы неплохо реализовать это иначе, нежели нападения ТБ. Например у игрока есть шанс "не проснуться", то есть проснуться, но уже тяжело раненым или вообще при смерти (если стелс-навыки низкие).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например у игрока есть шанс "не проснуться", то есть проснуться, но уже тяжело раненым или вообще при смерти (если стелс-навыки низкие).
Это как? То есть если стелс-навыки высокие, то можно было бы, не просыпаясь, сныкаться под кровать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Если стелс-навыки высокие, можно проснуться раньше от шума
Тут, скорее, характеристики играют роль, а не навыки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то да. Например удача. ;-)
или сила воли, чтобы заставить себя подняться и осмотреться, а не забить и спать дальше)))
Плюс скорость как реакция вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает, есть ли плагин, в котором мана повышается с каждым уровнем аналогично здоровью, т.е. на 1/10 от интеллекта?

 

Если нет, то подайте идею, как это можно сделать в TES CS?

 

З.Ы.

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем ton1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает, есть ли плагин, в котором мана повышается с каждым уровнем аналогично здоровью, т.е. на 1/10 от интеллекта?

 

Если нет, то подайте идею, как это можно сделать в TES CS?

 

З.Ы.

 

Заранее спасибо!

Повышение маны - не 1/10, а 1/14 интеллекта маны на уровень, но не суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще в этом плаге идет повышение МП на 4% от общего колличества МП, а мне интересно, как сделать так, чтобы МП росло в зависимости от интеллекта, по аналогии со здоровьем! (на 1/10 от значения интеллекта)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь можно вносить предложения по доработке\изменению готового плагина ?

 

 

 

 

сразу бы и внёс, всё равно сообщение оставил уже))

 

 

Изменено пользователем AоЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея для тех кто может делать одежду. Делать ее с фотографий. Я где то читал что в доспехах от алеаны две вещи сделаны с фотографий эксперементально и все получилось. Если кто любит делать одежду попробуйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно ли создать плагин, что бы заканчивать розгоавор с помощью пробела (как в Обливионе), а не нжимать кнопку Прощние?

 

с помощью МВЕ думаю возможно, в принципе. Только зачем? Так только убьёшь квесты, где нельзя закончить диалог пока не сделаешь выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...