Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем здравствуйте.

Хотела написать в теме про идеи для плагинов, но, поскольку там обсуждают много плагинов, решила что пост просто не заметят, поэтому открываю эту, если идея не воплотима в жизнь, то, пожалуйста, закройте. =)

Суть в чем.

Всем известен моровиндский "бОланс".Начинаешь акробатом, заканчиваешь воином в фул даэдрике и т.д.

Я в моровинд играю давно, но ни в кс, ни в скриптах не шарю вообще, вобщем думаю найдутса тут люди которые подскажут.

Идея плагина в том, что бы, например, запретить игроку (или отключить эту возможность) любой прокачки всех навыков, кроме основных или второстепенных.Я это себе представляю так - при попытке обучиться навыку, не входящиму в выбраные при выборе класса, игроку будет выдаваться месаджбокс,мол "бла бла бла, вы не можете обучиться", ну это уже формальности, а при попытке прокачать вручную, навык просто не будет подниматься.Как следствие - сохраненные баланс к 70-ому уровню.

 

Вопрос - это реализуемо хоть частично?Х_х и есть ли уже готовые "подобия" или попытки воплощения в жизнь этой идеи?

Заранее спасибо, каками не обливать, еще не разобралась с форумом -_-

 

И всё таки желательно сначала разобраться с форумом, а потом уже создавать темы, ибо незнание правил никого ни от чего не освобождает.

МКМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в госхране уже была похожа идея. Технически это возможно, постоянно возвращать значение навыка к базовому, кроме классовых. Но как определить класс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в госхране уже была похожа идея. Технически это возможно, постоянно возвращать значение навыка к базовому, кроме классовых. Но как определить класс...

зачем определят класс?можно (я полагаю -_-) просто глянуть, есть ли данный навык в главных или второстепенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем известен моровиндский "бОланс".Начинаешь акробатом, заканчиваешь воином в фул даэдрике и т.д.

Я в моровинд играю давно, но ни в кс, ни в скриптах не шарю вообще, вобщем думаю найдутса тут люди которые подскажут.

Идея плагина в том, что бы, например, запретить игроку (или отключить эту возможность) любой прокачки всех навыков, кроме основных или второстепенных.Я это себе представляю так - при попытке обучиться навыку, не входящиму в выбраные при выборе класса, игроку будет выдаваться месаджбокс,мол "бла бла бла, вы не можете обучиться", ну это уже формальности, а при попытке прокачать вручную, навык просто не будет подниматься.Как следствие - сохраненные баланс к 70-ому уровню.

 

И всё таки желательно сначала разобраться с форумом, а потом уже создавать темы, ибо незнание правил никого ни от чего не освобождает.

МКМ

тогда уж не просто нельзя прокачивать второстепенные навыки, а можно прокачивать лишь до определенного предела (где-нибудь 25).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ещё давным-давно ещё пытался запилить кое-что покруче, но все старания разбились о преловутую скриптово-движковую кривизну

 

тогда докачиваем, например, алхимию до максимальных 25, надеваем предмет, дающий +5 к алхимии, снимаем, получаем алхимию 20 =/

 

и это никак не обойти!

Изменено пользователем JamesVanCleve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я верно помню, Better Bodies добавляет моделям допролнительные "слоты"-бодипарты. Так вот: можно ли для Беттер Бодиз сделать колчаны и ножны, которые бы не заменяли рубашку\не были впаяны в броню, а именно были отдельными шмотками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я верно помню, Better Bodies добавляет моделям допролнительные "слоты"-бодипарты. Так вот: можно ли для Беттер Бодиз сделать колчаны и ножны, которые бы не заменяли рубашку\не были впаяны в броню, а именно были отдельными шмотками?

 

неверно помнишь. Для ББ можно сделать скажем, рубашку, которая будет занимать бодипарт левого колена, но при этом отображаться как целая рубашка. Соответственно, колчан может занимать бодипарт правого колена, то есть не перекрывать собой рубашку. И штаны при этом будут отображаться на обоих коленах, потому что штаны занимают только бодипарт таза, и ничем тоже не перекрываются. Вот как-то так, очень грубо говоря. Но самих бодипартов сколько было столько и остаётся.

 

Другими словами - можно сделать доспехи под ББ, которым не будут нужны ВСЕ слоты, чтобы отображаться целиком, и в освободившиеся впихнуть наш колчан. Но никак не добавить новый слот для шмотки.

 

И дело тут не в бодипартах вообще, третье кольцо или второй амулет тоже нельзя прикрутить.

Изменено пользователем JamesVanCleve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то ведь глупо, когда герой алебарду из кормана в бою достает))
Ага, а когда он висящую за спиной алебарду убирает в карман, и достает оттуда меч, который вешает на пояс - это не глупо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как насчёт реализовать систему "гоп-стоп"? Суть в том, чтобы добавить из диалогов возможность ограбить. А логика такова:

Если нпц ниже тебя уровнем, то шансы на сопротивление оного меньше. И чем больше разность тем меньше шанс. Если ур. больше - сопротивление 100%.

Причем интересна версия когда раздев нпц до чулков он не стучит страже, под страхом смерти.

А в качестве исключения: ключевые персонажи, члены дружественной гильдии, гильдия воров и торговцы.

Технически реализуемо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт реализовать систему "гоп-стоп"? Суть в том, чтобы добавить из диалогов возможность ограбить. А логика такова:

Если нпц ниже тебя уровнем, то шансы на сопротивление оного меньше. И чем больше разность тем меньше шанс. Если ур. больше - сопротивление 100%.

Причем интересна версия когда раздев нпц до чулков он не стучит страже, под страхом смерти.

А в качестве исключения: ключевые персонажи, члены дружественной гильдии, гильдия воров и торговцы.

Технически реализуемо?

 

с MWSE точно, и даже уже давно реализовано где-то. Без MWSE в принципе тоже, но коряво и глючно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу многого и ни о чем. Почему бы не собрать самые на взгляд редакции "важные плагины" и не объединить в одно и пустить на загрузку, чтобы не отлавливать отдельно.

Я имею ввиду реплейсеры, беттер бодис, беттер хедс и прочие, освежающие игру. Я считаю что нужно сделать какую-то основу для остальных плагинов, сделать этакий канон, как это бывает в расширенных вселенных. Я думаю что новая текстура травы, земли, количество и качество деревьев... не помешают.

Я на этом форуме не так давно, но уже успел запутаться. И с плагинами на основе MWSE и прочих кстати тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то тут есть темы "реплейсеры" и "мастхев". Там все уже собрано

Они не каноничны. Всё равно всё разрозненно. Всё равно там очень много чего подключать приходится, помимо реплейсеров. Лист чудовищной длинны. Помнишь в магазине выдают чек с контрольной суммой? Вот я об этом, чтобы не покупать каждый продукт отдельно, с многими и чеками.

 

upg: Объединение рулит.

Изменено пользователем mormorte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не каноничны. Всё равно всё разрозненно. Всё равно там очень много чего подключать приходится, помимо реплейсеров. Лист чудовищной длинны. Помнишь в магазине выдают чек с контрольной суммой? Вот я об этом, чтобы не покупать каждый продукт отдельно, с многими и чеками.

 

upg: Объединение рулит.

 

не рулит, это уже много раз обсуждалось. Хотя, если так лень собирать для себя, можешь скачать это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу многого и ни о чем. Почему бы не собрать самые на взгляд редакции "важные плагины" и не объединить в одно и пустить на загрузку, чтобы не отлавливать отдельно.

Я имею ввиду реплейсеры, беттер бодис, беттер хедс и прочие, освежающие игру. Я считаю что нужно сделать какую-то основу для остальных плагинов, сделать этакий канон, как это бывает в расширенных вселенных. Я думаю что новая текстура травы, земли, количество и качество деревьев... не помешают.

Я на этом форуме не так давно, но уже успел запутаться. И с плагинами на основе MWSE и прочих кстати тоже.

Терли-перетирали идею такой сборки уже миллион раз. Сошлись на том, что это ерунда. Почитай на досуге эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mormorte

Если я правильно тебя понял, то такое уже есть. Гора реплейсеров и мастхэвных графических плагинов в Morrowind Overhaul запихано :dontknow:

 

Большинство из которых не адаптировано для 1С-кой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь. Я ставил на английскую и русскую лицензию, с русской только пара проблем возникла - слетели шрифты, но я заранее скопировал папку с ними и заменил после установки Оверхола, ну и для пары плагинов пришлось создать пустые .cel файлы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли реализовать в морровинде квест на создание "франкенштейна"

На подобии квеста из дрожащих островов:"

Принесите все компоненты Релмине. Вам достанется честь выбрать подходящие части тела для нового Стража Врат: голову, торс, сердце, правую руку, левую руку и пару ног.. Отобрав понравившееся, возвращайтесь к волшебнице."

Особые способности сделать частями тела от рас ( ноги тело сердце голова, руки )

Изменено пользователем Sinholder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...