Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Морские путешествия это не сложно устроить. Можно сделать квест как в Обливионе был с плавучей таверной. В порту имперского города стоял корабль переделаный в таверну. ночью когда вы легли спать злодеи отвязали канаты и корабль уплыл в море, небольшой был такой квест но идею эту можно развить. Так в Морровинде есть пристань где стоят корабли. и можно сделать квест где вы становитесь хозяином корабля который плавает в разные порты и привозит товары которые вы потом сбываете изарабатываете деньги. в том числе контрабадуу лунного сахара и двемерских артифактов. А во время одного из путешествий вы вообще подвергаетесь нападению пиратов. Пиратские плагины про Джека Ворробья есть для морровинда и из них можно соорудить чтото новенькое. Можно вообще сделать остров сокровищ, или тайный порт контрабандистов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да а ещё можно реализовать гильдию,Восточную Имперскую компанию на Вварденфеле которые и будут заниниматься перевозкой грузов по всему острову.

А то меня как то растраиволо что компания есть на Вварденфелле а поработать и вступить в неё нельзя.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати хорошая идея ! У восточной имперской кампании в вандерфеле появились проблемы. Неизвестная шайка пиратов атакует корабли и грабит их. Для этого купцы нанимают людей для охраны, заключив контракт вы отпровляетесь с одним кораблём и ..... а вот дальше нужно подумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестная шайка пиратов атакует корабли и грабит их. Для этого купцы нанимают людей для охраны, заключив контракт вы отпровляетесь с одним кораблём и ..... а вот дальше нужно подумать.

 

А может стоит сделать шайку бандитов которая работает на Камона Тонг, чтобы ухудшить торговые позиции Имперцев. А также можно сделать возможность по выбору вступить либо в банду налетчикок или ВИК.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну канечно ! Каммон Тонг не могут себя скомпрамитировать и наняли пиратов чтобы те подрывали торговлю имперцев. Главное хорошобы сделать сцену с абордажным боем на короблях. И потом ещё логово пиратов из которого придётся выбиратся. Короче говоря приключение в стиле Джека Воробья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом вся и беда что не умеем плагины делать. Как в том анекдоте где Рабиновичу предложили сделать пластическую операцию чтобы он небыл на ленина пахож. А Рабинович и отвечает; Нус допгустим дорогие товаричи я бородочку сгбрею, а идейки куда пгикажите деватьс.

Так вот у нас и остаётся только писать здесь свои идеи, и может быть ктото когдато сделает тот плагин о котором мечтали мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом вся и беда что не умеем плагины делать.

Я лишь домик себе Кальдере кое-как слепил, и то почти пустой, больше ничего серьёзного не делал.

Так что прийдется только излогать идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Предлагаю сделать новые квесты для гильдий, что бы они как-бы заменяли старые по рандому или по другой схеме. То есть может попасться и новый и старый. Плюс вставить пару гильдейных неписей, у которых были бы топики про те задания которые нам не попались, ну в смысле, что они их выполнили и теперь расказывают о своих впечатлениях.

Я естественно приму участие в разработке в КС диалогов. Но нужен организатор, который бы всех (в том числе и меня) пинал. И генератор идей. Ну и вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать новые квесты для гильдий, что бы они как-бы заменяли старые по рандому или по другой схеме. То есть может попасться и новый и старый. Плюс вставить пару гильдейных неписей, у которых были бы топики про те задания которые нам не попались, ну в смысле, что они их выполнили и теперь расказывают о своих впечатлениях.

Я естественно приму участие в разработке в КС диалогов. Но нужен организатор, который бы всех (в том числе и меня) пинал. И генератор идей. Ну и вообще...

Первое, что приходит в голову - дать возможность большему числу неписей давать тебе квесты. И сделать выдачу определенных квестов зависимыми от проверки навыков. К примеру, в какой-нибудь ГМ непись может тебя отправить в святилище к некромантам, если прокачано разрушение и доспехи, а может послать убалтывать архимага повысить зарплату, если велико красноречие и привлекательность.

Это, конечно, примитивно до крайности, но идея в целом интересная. Если хочешь - пиши в ЛС, попробуем что-нибудь обмозговать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать новые квесты для гильдий, что бы они как-бы заменяли старые по рандому или по другой схеме. То есть может попасться и новый и старый. Плюс вставить пару гильдейных неписей, у которых были бы топики про те задания которые нам не попались, ну в смысле, что они их выполнили и теперь расказывают о своих впечатлениях.

Я естественно приму участие в разработке в КС диалогов. Но нужен организатор, который бы всех (в том числе и меня) пинал. И генератор идей. Ну и вообще...

Я предлогаю, ещё сделать как например было в Темном братсве, выполняешь дополнительное условие в заданиях и получаешь премию, а также можно добавить NPC возможность давать советы по заданиям как это уже было в том же Темном братстве.

 

И сделать выдачу определенных квестов зависимыми от проверки навыков.

Также пускай NPC выдают задания от степени доверия и за былые заслуги перед гильдией.

 

Также мне кажется нужно сделать, вступительное задания в гильдии и фракции.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Предлагаю сделать новые квесты для гильдий, что бы они как-бы заменяли старые по рандому или по другой схеме. То есть может попасться и новый и старый. Плюс вставить пару гильдейных неписей, у которых были бы топики про те задания которые нам не попались, ну в смысле, что они их выполнили и теперь расказывают о своих впечатлениях.

Я естественно приму участие в разработке в КС диалогов. Но нужен организатор, который бы всех (в том числе и меня) пинал. И генератор идей. Ну и вообще...

 

 

Давно все это хотелось реализовать, но как то руки не доходили, если есть еще люди, которые хотят помочь, то в принципе можно скооперироваться и сделать это.

 

 

Но еще не только гильдий, но и побочные квесты. Например, сделать более значимыми навыки, чтобы от их набора менялось прохождение или ставало недоступным на данный момент. Красноречие вытолкать вообще на передний план, так как на мое мнение в игре оно кроме угроз, подкупа и оскорблений не реализовано в полной мере. Возможность убалтывать персонажей и так далее...

 

Я предлогаю, ещё сделать как например было в Темном братсве, выполняешь дополнительное условие в заданиях и получаешь премию, а также можно добавить NPC возможность давать советы по заданиям как это уже было в том же Темном братстве.

 

 

Также пускай NPC выдают задания от степени доверия и за былые заслуги перед гильдией.

 

Также мне кажется нужно сделать, вступительное задания в гильдии и фракции.

 

Вполне заинтересован в этом.

Изменено пользователем Dark Orbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 слова, объясняющие мою мечту.

Каммона Тонг как Фракция. Собственно, я пытался собирать команду на ГГ, но, к тому времени он был уже поглащен волнами холиваристых особ, плохих модераторов, и так далее.Я в КС не силен, могу расписать квесты и тому подобное, но если кто-то сможет полноценно сделать мод командой, подкину WMR на кошелек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 слова, объясняющие мою мечту.

Каммона Тонг как Фракция. Собственно, я пытался собирать команду на ГГ, но, к тому времени он был уже поглащен волнами холиваристых особ, плохих модераторов, и так далее.Я в КС не силен, могу расписать квесты и тому подобное, но если кто-то сможет полноценно сделать мод командой, подкину WMR на кошелек.

 

 

Ну, так значить будем работать, а там может еще кто-то присоединится, а может, и нет... В общем если есть желание, создадим тему и будем принимать предложения по ходу)

 

 

Первое, что приходит в голову - дать возможность большему числу неписей давать тебе квесты. И сделать выдачу определенных квестов зависимыми от проверки навыков. К примеру, в какой-нибудь ГМ непись может тебя отправить в святилище к некромантам, если прокачано разрушение и доспехи, а может послать убалтывать архимага повысить зарплату, если велико красноречие и привлекательность.

Это, конечно, примитивно до крайности, но идея в целом интересная. Если хочешь - пиши в ЛС, попробуем что-нибудь обмозговать.

 

Вот это мне нравится, если хочешь можем что-нибудь сделать.

Изменено пользователем Dark Orbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтобы переделали квесты Мораг Тонг, сделали бы поинтереснее миссии, как в Обливионе. Например есть квест где надо убить Эшлендера. к примеру подходишь к его юрте. Никого нет, отходишь недалеко, прячешься, приходит он, зажигает факел рядом с юртой и идёт внутрь, а мы крадёмся, бросаем факел на юрту, она начинает гореть. Через некоторое время огонь утихает, а внутри сожжённое тело эшлендера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вношу предложение о квесте-подобии отстройки Вороньей Скалы из Bloodmoon, только о форте Огненной бабочки из оф.плагинаSiege At Firemoth.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а я бы сделал такую линейку квестов:

нашего неравина и какогото орка выхватывает бог (кто там орочий бог?) из реалий морровинда на мортал комбат.

Да да можете кидатся в меня какашками мол не лорно и пр.

Но:

на основе эффектов заклятий можно сделать интерестные абилки.

рукопашных боев в оригинале до уныния мало а постоянно самому метлить золотых святых кулаками нудно, тем более они достойно ответить то и не могут, да и не динамично.

погонять по морровинду в штанах от люкенга, добытых в честно бою с самим люкенгом это будет нечто. :jokingly:

конечно же забрать все оружие и пр барахло у игрока, что бы баланс был, ну и пр условия.

притные и веселые ощущения от приключения.

З.Ы. все локации готов нарисовать сам нужет только шмот, скрипты и заинтересованность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашего неравина и какогото орка выхватывает бог (кто там орочий бог?)
Тринимак Малакат.

 

Хотя вообще мортал комбатами Боэта любит развлекаться.

 


Напишу тут, что бы не забыть - пришла в голову мелко-геймплейная идейка: написать скрипт, который при стрельбе из лука отслеживает, надет ли у игрока наруч либо перчатка, если нет - то есть шанс (в зависимости от навыка меткости) на рандомное повреждение здоровья, мол тетивой по руке ударило.

Хотя, емнип, не-доспешные перчатки скриптом отследить не удастся, но это можно списать на то, что они тонкие и не защищают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу тут, что бы не забыть - пришла в голову мелко-геймплейная идейка: написать скрипт, который при стрельбе из лука отслеживает, надет ли у игрока наруч либо перчатка, если нет - то есть шанс (в зависимости от навыка меткости) на рандомное повреждение здоровья, мол тетивой по руке ударило.
А ещё проверка, достаточно ли у персонажа силы, чтобы натянуть лук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё проверка, достаточно ли у персонажа силы, чтобы натянуть лук.
Хм, а урон от лука не зависит от силы, интересно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а урон от лука не зависит от силы, интересно?

Your damage is modified by your Strength, with a Strength of 50 being the 'baseline' - so if your Strength is 100, you will deal 50% more than the listed damage, with 0 strength you will deal 50% less than the listed damage. Note that this is true for all weapon types, not just those with Strength as the controlling attribute.

Зависит, но даже при Силе 0 нет никакого запрета на использование оружия, урон лишь делится пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ловкости, вроде.
К ловкости сам навык привязан. В формулах расчета поврежедния сила все равно может использоваться, несмотря на это.

 

Note that this is true for all weapon types, not just those with Strength as the controlling attribute.
Забавно - тогда, получается, сила и на арбалеты влияет.

 

Зависит, но даже при Силе 0 нет никакого запрета на использование оружия, урон лишь делится пополам.
Хоть что-то. Запретить использование скриптом, конечно, можно, но это надо сами луки скриптовать.

Да и вопрос, как это на баланс геймплей повлияет. В Морровинде, лучник, увы, фентези-стереотипный задохлик, который быстро бегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...