Перейти к содержимому

Фотография

Идеи для плагинов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
3038 ответов в этой теме

#2121
Shamael

Shamael
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:121
  • Регистрация:18-Май 09

не ну маладец, да, идеолог, да... только скажи как ты планируешь алхимию переделать, чтобы можно было варить "оружие"?

Варить ничё не надо поставить в Вивеке торговца который будет ими торговать и всё)))
Пап, а это правда что от форумов тупеют?
Гыы, доча лол, это баян доча выпей йаду...

#2122
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург

Варить ничё не надо поставить в Вивеке торговца который будет ими торговать и всё)))

В таком случае это имеет к алхимии весьма опосредованное отношение
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#2123
Seatroll

Seatroll
  • нет статуса

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:3 960
  • Регистрация:14-Сентябрь 06
Ну так есть контрабандист с разноцветными гранатами что тогда вам еще надо? :) http://fullrest.ru/p..._Morrowind.html

Швыряйтесь ими на здоровье :)
With great power comes the total fuckin' certainty that you're gonna turn into a cunt.

#2124
Svengdir

Svengdir
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:20
  • Регистрация:31-Декабрь 09
Не знаю, есть ли такой плагин, или нет. Но было бы забавно, как я считаю, объединить Имперскую Торговую кампанию, что на Солстхейме и ту, что в Эбенгарде.
А то заходишь в контору, а им на тебя активно пох, хотя ты Фактор компании.
Может я и флудер, может я троль. НО! В моих действиях есть смысл, несмотря на отсутствие логики...

#2125
Shamael

Shamael
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:121
  • Регистрация:18-Май 09
А можно через активатор, создать предмет(чтоб выглядел как алхимический аппарат) который можно таскать с собой (чтоб вылезло окошко как у горькой чаши)
пункты например: "прочесть инструкцию" "Сварить зелья" "взять с собой" "отмена"
при выборе "прочесть инструкцию" выдать описание какие ингредиенты на какое зелье нужны и какие шансы варки (например для слабых 100% средних 75% сильных 50%)
при выборе "сварить зелье" вылезет окошко с пунктами "слабое" "среднее" "сильное"
если выбрать зелье запустить скрипт
присваиваем переменной А значение алхимии ГГ
(для слабого) переменная Шанс=100*(А/100) среднего Шанс=75*(А/100) Сильного Шанс=50*(А/100)
Х присвоить значение генератора случайных чисел от 1 до 100
если 1<=Х<=Шанс то выдать сообщение "Вам удалось сварить зелье" и дать зелье которое выбирал иначе "Вам не удалось сварить зелье"
Можно и так варить оружие))) вот только нужно добавить проверку ингредиентов у игрока и отбирание их

А те формулы просчитывают урон зависяций от навыков алхимия и меткость и игнорирующий отражение магии, но не игнорирующий сопротивление элементу у монстра

Сообщение изменено: Shamael, 10 Март 2010 - 07:31 .

Пап, а это правда что от форумов тупеют?
Гыы, доча лол, это баян доча выпей йаду...

#2126
bi-666

bi-666
  • Торговец

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:3 317
  • Регистрация:31-Октябрь 08
  • Город:Остров юго-восточней Мзанченда

А можно через активатор, создать предмет(чтоб выглядел как алхимический аппарат) который можно таскать с собой (чтоб вылезло окошко как у горькой чаши)
пункты например: "прочесть инструкцию" "Сварить зелья" "взять с собой" "отмена"
при выборе "прочесть инструкцию" выдать описание какие ингредиенты на какое зелье нужны и какие шансы варки (например для слабых 100% средних 75% сильных 50%)
при выборе "сварить зелье" вылезет окошко с пунктами "слабое" "среднее" "сильное"
если выбрать зелье запустить скрипт
присваиваем переменной А значение алхимии ГГ
(для слабого) переменная Шанс=100*(А/100) среднего Шанс=75*(А/100) Сильного Шанс=50*(А/100)
Х присвоить значение генератора случайных чисел от 1 до 100
если 1<=Х<=Шанс то выдать сообщение "Вам удалось сварить зелье" и дать зелье которое выбирал иначе "Вам не удалось сварить зелье"
Можно и так варить оружие))) вот только нужно добавить проверку ингредиентов у игрока и отбирание их

Так вообще можно всю алхимию перелопатить, да. А то специальная ступка для обычных зелий и новая для взрывчатых - не труъ, усложнение геймплея и все такое. Хотя, вообще, алхимию в игре, имхо, стоит перелопатить хотя бы из-за зелий интеллекта да невозможности делать метательные зелья и яды... Хотя, насчет ядов сомневаюсь, хотя со стандартными кликами и стрелами, думаю, можно.
Жаль, лень всем.

Сообщение изменено: bi-666, 10 Март 2010 - 07:36 .

Спойлер

#2127
Shamael

Shamael
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:121
  • Регистрация:18-Май 09

Так вообще можно всю алхимию перелопатить, да. А то специальная ступка для обычных зелий и новая для взрывчатых - не труъ, усложнение геймплея и все такое. Хотя, вообще, алхимию в игре, имхо, стоит перелопатить хотя бы из-за зелий интеллекта да невозможности делать метательные зелья и яды... Хотя, насчет ядов сомневаюсь, хотя со стандартными кликами и стрелами, думаю, можно.
Жаль, лень всем.

Нее можно сделать не ступку (в принципе можно сделать похожим на кальцинатор) и чтоб использовать надо вытащить из инвентаря и поставить на стол (или куда он там поставится))) и при юзании его вылезет окошко которое я отписал пыше
Пап, а это правда что от форумов тупеют?
Гыы, доча лол, это баян доча выпей йаду...

#2128
bi-666

bi-666
  • Торговец

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:3 317
  • Регистрация:31-Октябрь 08
  • Город:Остров юго-восточней Мзанченда

Нее можно сделать не ступку (в принципе можно сделать похожим на кальцинатор) и чтоб использовать надо вытащить из инвентаря и поставить на стол (или куда он там поставится))) и при юзании его вылезет окошко которое я отписал пыше

Возможно. Правда, когда надо крадучись активировать ступку для варения всякой взрывчатки - это тоже не труъ, усложнение геймплея и все такое.

Сообщение изменено: bi-666, 10 Март 2010 - 08:01 .

Спойлер

#2129
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
А ингредиенты из плагинов и всё такое?Хотя главное - это прокачка навыка. Можно его, конечно, принудительно увеличивать. но на прибавление характеристик он тогда влиять не будет(

Сообщение изменено: 3oA, 11 Март 2010 - 12:45 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2130
Shamael

Shamael
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:121
  • Регистрация:18-Май 09

Возможно. Правда, когда надо крадучись активировать ступку для варения всякой взрывчатки - это тоже не труъ, усложнение геймплея и все такое.


ээээ а зачем крадучись?? Я представляю как: в своём поместье поставил такую ступку на стол, активировал и вари себе сколько влезет, а при желании можно взять с собой, правда можно вес в районе 50-100 сделать чтоб больно не таскать)))

А ингредиенты из плагинов и всё такое?Хотя главное - это прокачка навыка. Можно его, конечно, принудительно увеличивать. но на прибавление характеристик он тогда влиять не будет(

зачем из плагинов? Наоборот стандартные (скажем на слабое зелье льда: 2 морозные соли 1 стекло сырец среднее - 6 морозных солей и 2 сырца стекла на сильное - 10 солей и 3 стекла) и сделать плаг в 2х вариантах (стандартные ресурсы и ресурсы из Sris Alchemy(если конечно он переименовывает ИД ресурсов)) да и навык качаться не будет, он будет влиять на варку (там же формула Шанс*(Алхимия/100) тоесть при алхимии 100 будет установленный шанс варки (100 для слабых 75 для средних 50 для сильных)
Пап, а это правда что от форумов тупеют?
Гыы, доча лол, это баян доча выпей йаду...

#2131
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

зачем из плагинов? Наоборот стандартные (скажем на слабое зелье льда: 2 морозные соли 1 стекло сырец среднее - 6 морозных солей и 2 сырца стекла на сильное - 10 солей и 3 стекла) и сделать плаг в 2х вариантах (стандартные ресурсы и ресурсы из Sris Alchemy(если конечно он переименовывает ИД ресурсов)) да и навык качаться не будет, он будет влиять на варку (там же формула Шанс*(Алхимия/100) тоесть при алхимии 100 будет установленный шанс варки (100 для слабых 75 для средних 50 для сильных)


но это сводит на нет весь кайф Морровиндской алхимии - возможность комбинировать эффекты, и получать разные зелья. А по-вашему выходит, что используя только стандартные ингредиенты (ну, или из Шриз Алшеми. Он, кстати, не переименовывает, а новые добавляет) в заранее заданных сочетаниях, получаем заранее известные зелья. Линейно. И алхимию заново так не "перелопатить". А было бы не плохо. Пусть даже и так, линейно - но сделать полную замену стандартному процессу изготовления - без всем известных недостатков оной. Хотя, где-то на форуме читал, что можно нормально управлять ростом навыков с помощью MWE.
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2132
Shamael

Shamael
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:121
  • Регистрация:18-Май 09

но это сводит на нет весь кайф Морровиндской алхимии - возможность комбинировать эффекты, и получать разные зелья. А по-вашему выходит, что используя только стандартные ингредиенты (ну, или из Шриз Алшеми. Он, кстати, не переименовывает, а новые добавляет) в заранее заданных сочетаниях, получаем заранее известные зелья. Линейно. И алхимию заново так не "перелопатить". А было бы не плохо. Пусть даже и так, линейно - но сделать полную замену стандартному процессу изготовления - без всем известных недостатков оной. Хотя, где-то на форуме читал, что можно нормально управлять ростом навыков с помощью MWE.

Я даю только основу идеи, если кто-то сможет делать посредством алхимии из ингредиентов с отрицательными эффектами зелья которые можно метать, то дерзайте, но сварить обычной алхимией их, скорее всего, не получится.
Пап, а это правда что от форумов тупеют?
Гыы, доча лол, это баян доча выпей йаду...

#2133
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург

Я даю только основу идеи, если кто-то сможет делать посредством алхимии из ингредиентов с отрицательными эффектами зелья которые можно метать, то дерзайте, но сварить обычной алхимией их, скорее всего, не получится.

Мне кажется что пора под это дело уже новую тему открывать, а то такое бурное обсуждение развилось...
По теме: идея обретает интересные черты.. попробуй сам сделать
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#2134
Shamael

Shamael
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:121
  • Регистрация:18-Май 09

попробуй сам сделать

Моих познаний в КС на это не хватит (если честно я даже не знаю где правятся скрипты и какие команды можно использовать) :dontknow:
Пап, а это правда что от форумов тупеют?
Гыы, доча лол, это баян доча выпей йаду...

#2135
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург
в таком случае увы и ах, но

Жаль, лень всем.

В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#2136
Ллирик

Ллирик
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:42
  • Регистрация:18-Июнь 09
  • Город:Полегиад
Есть у меня одна задумка и я её уже делаю, но мне нужен скрипт, заставляющий NPC подходить вплотную к игроку, но он у меня никак не выходит. может уважаемые плагостроители мне помогут его написать? заранее Благодарю
http://www.gambler.ru/Шашки_поддавки Поддавки бесплатно онлайн

#2137
DaWoodElf

DaWoodElf
  • Hold on. Be Strong.

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:1 273
  • Регистрация:24-Февраль 10
  • Город:Новосибирск

заставляющий NPC подходить вплотную к игроку


Как? В каком смысле? зачем?
И в чем задумка, которую ты реальзовываешь? :da: Будь добр подробнее. :-)

#2138
Ллирик

Ллирик
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:42
  • Регистрация:18-Июнь 09
  • Город:Полегиад
Я объединяю и улучшаю три плагина: Romance_1C, Galleo_CM_PartnersAndBandits и Mr Cellophane's Lovers and Legends. То есть, если раньше весь танец вашего партнёра заключался в том, что она дёргала ручками :jokingly: а поцелуи были лишь только на словах, то теперь Благодаря Npc Animations От Rx31, партнёр будет танцевать и целоваться по настоящему. Я ещё задумал, чтобы партнёр иногда случайно подходил и целовал Вас, а она подходить никак не хочет - застывает
http://www.gambler.ru/Шашки_поддавки Поддавки бесплатно онлайн

#2139
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Я объединяю и улучшаю три плагина: Romance_1C, Galleo_CM_PartnersAndBandits и Mr Cellophane's Lovers and Legends. То есть, если раньше весь танец вашего партнёра заключался в том, что она дёргала ручками :jokingly: а поцелуи были лишь только на словах, то теперь Благодаря Npc Animations От Rx31, партнёр будет танцевать и целоваться по настоящему. Я ещё задумал, чтобы партнёр иногда случайно подходил и целовал Вас, а она подходить никак не хочет - застывает


в Vampire Embrace во время укуса посмотри. Только там игрок к нпс двигается.

А включи ещё МСА, там тоже с компаньёнами извращаться можно.

Сообщение изменено: 3oA, 14 Март 2010 - 02:24 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2140
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
А в плагине "Лаура Крафт", если мне, конечно, память не изменяет, именно так и реализованно - непись подходит к игроку и запускается анимация поцелуя.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru