Перейти к содержимому

Фотография

Идеи для плагинов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
3029 ответов в этой теме

#2981
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:778
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Есть команды для распознавания надетых типов оружия и частей доспехов. А что насчёт распознавания типов одежды? Реально ли как-то отследить без МВСЕ?

 

MSfD:

GetArmorType, armorPart_enum (returns short, -1 to 2)

 

       If ( Player->GetArmorType, 0 == 2 )

             ;Игрок носит тяжелый шлем

 

Эти функции вызываются на актере, чтобы собрать информацию об объектах, надетых на актере. GetWeaponType возвращает тип текущего оружия актера (см Таблицу 1.1). GetArmorType возвращает вес определенной части брони на актере (см Таблицу 1.3). Номера частей брони даны в Таблице 1.2. HasItemEquipped возвращает 1, если актер экипировался данным предметом и 0, если нет.

 

Спойлер


#2982
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:587
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Что насчёт многоразовых книг заклинаний на случай если игрок удалит изученный спелл?

 

Вместо:

 

Begin secretsAnimunculi
short doOnce
if ( doOnce == 1 )
Return
endif
if ( OnActivate == 1 )
Player->AddSpell "summon_centurion_unique"
Set doOnce to 1
Activate
endif
End
 
 
делать вот такое:
 
Begin secretsAnimunculi
if ( OnActivate == 1 )
Player->AddSpell "summon_centurion_unique"
Activate
endif
End

 

Предвидятся ли какие-либо баги из-за добавлений игроку заклинаний которые у него уже есть?



#2983
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

 

 

Предвидятся ли какие-либо баги из-за добавлений игроку заклинаний которые у него уже есть?

Не будет багов, это лучше в гфм



#2984
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:587
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Сначала создаём глобальный скрипт, который будет отслеживать, скастовано ли на игрока то или иное триггерное заклинание, например Призвать крысу: перо 1п. на 60 с.

 

Если скастовано И переменная призыва крысы = 0, то переменная призыва крысы устанавливается на 1 И выполняется

PlaceAtPC, "rat_summon", 1, 256, 1

На самой крысе висит стандартный скрипт компаньона и таймер на 60 секунд, по истечении которого она дизейблится.

Если игра обнаруживает что спелл не скастован на игрока, то переменная призыва крысы снова ставится на 0.

 

Так можно призвать любое существо скриптами но без создания заклинаний и только для игрока.

Подводные камни?



#2985
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 603
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Подводные камни?

Колдовство качаться будет?


d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2986
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Сначала создаём глобальный скрипт, который будет отслеживать, скастовано ли на игрока то или иное триггерное заклинание, например Призвать крысу: перо 1п. на 60 с.
 
Если скастовано И переменная призыва крысы = 0, то переменная призыва крысы устанавливается на 1 И выполняется
PlaceAtPC, "rat_summon", 1, 256, 1
На самой крысе висит стандартный скрипт компаньона и таймер на 60 секунд, по истечении которого она дизейблится.
Если игра обнаруживает что спелл не скастован на игрока, то переменная призыва крысы снова ставится на 0.
 
Так можно призвать любое существо скриптами но без создания заклинаний и только для игрока.
Подводные камни?

полно, как написал выше выдр, вместо колдовства будет качаться изменение. Шанс каста надо регулировать ценой заклинания, а так же на шанс призыва будет влиять навык изменения. В общем нужно брать эффект школы колдовства, а не других. Кроме того, 60 секунд в игре величина плохая, возьми лучше gamehour, поверь, избежишь многих потенциальных багов.

#2987
Larkin

Larkin
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:778
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Сначала создаём глобальный скрипт, который будет отслеживать, скастовано ли на игрока то или иное триггерное заклинание, например Призвать крысу: перо 1п. на 60 с.

 

Если скастовано И переменная призыва крысы = 0, то переменная призыва крысы устанавливается на 1 И выполняется

PlaceAtPC, "rat_summon", 1, 256, 1

На самой крысе висит стандартный скрипт компаньона и таймер на 60 секунд, по истечении которого она дизейблится.

Если игра обнаруживает что спелл не скастован на игрока, то переменная призыва крысы снова ставится на 0.

 

Так можно призвать любое существо скриптами но без создания заклинаний и только для игрока.

Подводные камни?

 

На неписей традиционно забиваем. Ни как не сделать чтобы помещенный кричер стал союзником призвавшего непися.

Но самое главное никак не получить время. Почему именно 60 сек? А может там игрок создал на 10 секунд или хочет другое время. Можно конечно запретить создание заклинаний и зачарование.


Сообщение изменено: Larkin, 27 Ноябрь 2018 - 08:49 .


#2988
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:587
  • Регистрация:24-Декабрь 17

1) Создание заклинаний будет не доступно. Только заранее подготовленные спеллы с заранее установленной длительностью.

2) С пером промашка, вот вариант лучше: изменить эффект сопротивления корпрусу на школу колдовства. Тогда будет качаться колдовство и стоимость заклинаний будет правильно влиять на шанс каста.

3) Неписям тоже можно но не стоит, так как глобальный скрипт отслеживает только игрока. Для неписей надо расставлять по местам их обитания свои активаторы со своими отслеживающими скриптами - гемор несусветный.



#2989
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

1) Создание заклинаний будет не доступно. Только заранее подготовленные спеллы с заранее установленной длительностью.

2) С пером промашка, вот вариант лучше: изменить эффект сопротивления корпрусу на школу колдовства. Тогда будет качаться колдовство и стоимость заклинаний будет правильно влиять на шанс каста.

3) Неписям тоже можно но не стоит, так как глобальный скрипт отслеживает только игрока. Для неписей надо расставлять по местам их обитания свои активаторы со своими отслеживающими скриптами - гемор несусветный.

1 Ну это понятно, просто надо учитывать, что игрок может: обучаться, путешествовать. Потому лучше через gamehour.

2 Ты можешь взять один неиспользуемый эффект и на него повешать 100 призываемых существ, не думал об этом? Не нужно даже цеплять в плагине используемые эффекты.

3 омг ты ещё с активаторами хочешь возиться? Ты лучше сразу скриптуй по нормальному, а не костыльно. Есть глобальные скрипты, отслеживающие эффект заклинаний на игроке, ты ж не собираешься откладывать за игроком заскриптованные личинки-активаторы? Я тебе даже подскажу как это дело оптимизировать по максимуму: используй menumode, используй проверку на звук успешного каста из школы колдовства, используй проверку на эффект заклинаний. 



#2990
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:587
  • Регистрация:24-Декабрь 17

Я говорил про активаторы для неписей, а не игрока.

И речь идёт не про вешанье на магические эффекты, а на заклинания. Разница огромна.



#2991
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Я говорил про активаторы для неписей, а не игрока.
И речь идёт не про вешанье на магические эффекты, а на заклинания. Разница огромна.

понятно что на эффекты заклинаний, на магических эффектах далеко не уедешь.

Сообщение изменено: mortuus, 28 Ноябрь 2018 - 04:03 .


#2992
Varang

Varang
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:842
  • Регистрация:16-Апрель 08
  • Город:Кальдера

Хотел узнать, а не было ли каких-то попыток обсуждений\идей для крупного мода, представляющего альтернативный вариант развития событий Моррровинда после падения Дагот Ура? Т.е. возможность Нереварином поучаствовать в Кризисе Обливиона, предотвращении-ликвидации последствий Красного года? Я даже не про возможные наработки, просто сюжетные замыслы хотя бы.


Сообщение изменено: Varang, 14 Декабрь 2018 - 02:59 .

Все время химичу , варю какие-нибудь зелья, зачаровываю что-нибудь, делаю научные открытия...а потом с ужасом понимаю, что все мои достижения в Морровинде направлены на одно - на войну!

#2993
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 071
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Хотел узнать, а не было ли каких-то попыток обсуждений\идей для крупного мода, представляющего альтернативный вариант развития событий Моррровинда после падения Дагот Ура? Т.е. возможность Нереварином поучаствовать в Кризисе Обливиона, предотвращении-ликвидации последствий Красного года? Я даже не про возможные наработки, просто сюжетные замыслы хотя бы.

Движок Морровинда не очень предназначен для симуляции Красного года.

Моды с вратами Обливиона были, но там не про Кризис была речь, а просто про перемещения в планы Обливиона.

Какая-то альтернативная сюжетка есть в "Сердце Хаоса", но там тоже немного не то.

 

В целом, нет, не припомню таких обсуждений. Сообщество за годы подустало от "а давайте сделаем глобальный плагин", поэтому в 2018 году подобными идеями вряд ли кого-то можно заинтересовать, если уже нет собственных внушительных наработок.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#2994
Varang

Varang
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:842
  • Регистрация:16-Апрель 08
  • Город:Кальдера
В целом, согласен. Единственное, что выглядит более-менее достижимым - это, как по мне, реализация обороны Морнхолда Нереварином - нахерачить пепла местами, бурю, толпы ящериц и боевки на улицах при наличии небольшой сюжетки.

Движок Морровинда не очень предназначен для симуляции Красного года.
Моды с вратами Обливиона были, но там не про Кризис была речь, а просто про перемещения в планы Обливиона.
Какая-то альтернативная сюжетка есть в "Сердце Хаоса", но там тоже немного не то.
 
В целом, нет, не припомню таких обсуждений. Сообщество за годы подустало от "а давайте сделаем глобальный плагин", поэтому в 2018 году подобными идеями вряд ли кого-то можно заинтересовать, если уже нет собственных внушительных наработок.


Все время химичу , варю какие-нибудь зелья, зачаровываю что-нибудь, делаю научные открытия...а потом с ужасом понимаю, что все мои достижения в Морровинде направлены на одно - на войну!

#2995
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 071
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

В целом, согласен. Единственное, что выглядит более-менее достижимым - это, как по мне, реализация обороны Морнхолда Нереварином - нахерачить пепла местами, бурю, толпы ящериц и боевки на улицах при наличии небольшой сюжетки.

Учитывая, что это было через 12 лет после начала ТЕС3, надо будет сильно постараться, чтобы под это дело всё подогнать.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#2996
Varang

Varang
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:842
  • Регистрация:16-Апрель 08
  • Город:Кальдера

А шо, есть какие-то общепринятые стандарты, сколько лет должны длиться катаклизмы?
Красный Год был вполне сравним с тем, что пережил весь остальной Тамриэль во время Кризиса Обливиона, а тот ещё меньше времени занял.
И да, Нереварин, как и большинство главных персонажей ТЕС3 - трагический герой.

Я думаю, тут совершенно ничего странного, учитывая, что сама Империя оказалась в руинах после смерти Императора и Кризиса.

Это с Тиарума, а не с "tes lore" (так называется раздел, потому что Тиарум посвящён многим вещам). Там, к сожалению, часто не указывается источник.

Сейчас вспомнил, Нелот в "Драгонборне" (~4Э 201) действительно говорит, что восстановление Вивека заняло десятки лет, но деталей не приводит, поэтому не очень ясно, насколько отстроен город.

Она, по крайней мере, перед Красным Годом предупредила своих последователей, чтобы они ушли подальше.
А Вивек предупреждал своих последователей.
В общем-то, судьба данмеров была только в руках самих данмеров.
И да, я тоже не припомню, чтобы данмеры поголовно считали Азуру своей спасительницей и покровительницей. Но те, которые считали, спаслись.


Ну да. Как вариант - с Нереварином начинает общаться в Морнхолде ученый-путешественник, который предлагает совершить занимательное путешествие. Экран гаснет, голос/ текст рассказывает о "невероятных приключениях в незнакомом краю". Потом Нереварин просыпается на другом корабле после странного сна( просто нечеткие картинки катастрофы/слова Азуры и т.д.)картинки . Они исследуют очередные земли в Акавире. Он рассказывает об этом магу, и тот предполагает, что его народ нуждается в нем, предлагая телепортировать туда, где они познакомились. И тут - начинается замес
...Нереварин попадает в Морнхлолд, полузасыпанный пеплом, на улицах идут бои, здание храма, стены - полуразрушены. Квестовая линия держится на общение с выжившими знакомыми персонажами, контратаках, уничтожении вожаков аргониан, их запасов сока хиста ( в том числе под Морнхолдом). Но сил мало, аргониане респаунятся постоянно в районе ворот и по городу в целом, и Нереварину приходится в отчаянной попытке пытаться прибегнуть к использованию фабрикантов (условно решим, что он поломал не всех) и остатки двемерских роботов Базм-Амшенд. С их помошью данмерам удается наконец, переломить ход битвы, аргонийский предводитель выходит на бой у ворот города, в котором, естественно, гибнет от руки (либо остается в живых по желанию игрока). Аргонийцы вынуждены охладить пыл после понесенных потерь, либо просто отходят, либо, потрясенные милосердием Нереварина над их лидером, соглашаются заключить мир. Эпилог. Ну и для вкусняхи можно добавить линию какой-то болезни Неревара, подхваченной в Акавире, бьющей по способностям, спасений беженцев с Вварденфелла в катакомбах под городом, сложность в добыче зелий и плюшек (город-то в осаде). Много старых персонажей, интересных и индивидуальных диалогов. Как-то так)

Сообщение изменено: Varang, 15 Декабрь 2018 - 06:57 .

Все время химичу , варю какие-нибудь зелья, зачаровываю что-нибудь, делаю научные открытия...а потом с ужасом понимаю, что все мои достижения в Морровинде направлены на одно - на войну!

#2997
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Ну да. Как вариант - с Нереварином начинает общаться в Морнхолде ученый-путешественник, который предлагает совершить занимательное путешествие. Экран гаснет, голос/ текст рассказывает о "невероятных приключениях в незнакомом краю". Потом Нереварин просыпается на другом корабле после странного сна( просто нечеткие картинки катастрофы/слова Азуры и т.д.)картинки . Они исследуют очередные земли в Акавире. Он рассказывает об этом магу, и тот предполагает, что его народ нуждается в нем, предлагая телепортировать туда, где они познакомились. И тут - начинается замес
...Нереварин попадает в Морнхлолд, полузасыпанный пеплом, на улицах идут бои, здание храма, стены - полуразрушены. Квестовая линия держится на общение с выжившими знакомыми персонажами, контратаках, уничтожении вожаков аргониан, их запасов сока хиста ( в том числе под Морнхолдом). Но сил мало, аргониане респаунятся постоянно в районе ворот и по городу в целом, и Нереварину приходится в отчаянной попытке пытаться прибегнуть к использованию фабрикантов (условно решим, что он поломал не всех) и остатки двемерских роботов Базм-Амшенд. С их помошью данмерам удается наконец, переломить ход битвы, аргонийский предводитель выходит на бой у ворот города, в котором, естественно, гибнет от руки (либо остается в живых по желанию игрока). Аргонийцы вынуждены охладить пыл после понесенных потерь, либо просто отходят, либо, потрясенные милосердием Нереварина над их лидером, соглашаются заключить мир. Эпилог. Ну и для вкусняхи можно добавить линию какой-то болезни Неревара, подхваченной в Акавире, бьющей по способностям, спасений беженцев с Вварденфелла в катакомбах под городом, сложность в добыче зелий и плюшек (город-то в осаде). Много старых персонажей, интересных и индивидуальных диалогов. Как-то так)

Ты б это... завязывал со скуумой. Ты тут уже ереси высказал на три глобальных плагина, почесать языком - это здорово, конечно, но по факту за такое никто не возьмется. Ты не понимаешь возможностей движка, это не скайрим.  Про ЛОР пусть тебе лучше Scarab расскажет.


Сообщение изменено: mortuus, 15 Декабрь 2018 - 07:06 .


#2998
Varang

Varang
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:842
  • Регистрация:16-Апрель 08
  • Город:Кальдера

Ты б это... завязывал со скуумой. Ты тут уже ереси высказал на три глобальных плагина, почесать языком - это здорово, конечно, но по факту за такое никто не возьмется. Ты не понимаешь возможностей движка, это не скайрим.  Про ЛОР пусть тебе лучше Scarab расскажет.

да я никого не агитирую, блин за мод садиться) но мечтать не вредно, чо уж)
Все время химичу , варю какие-нибудь зелья, зачаровываю что-нибудь, делаю научные открытия...а потом с ужасом понимаю, что все мои достижения в Морровинде направлены на одно - на войну!

#2999
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 071
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Ну да. Как вариант - с Нереварином начинает общаться в Морнхолде ученый-путешественник, который предлагает совершить занимательное путешествие. Экран гаснет

Ну да, клофелин дело такое.
 
Да нет, это забавно, в общем-то, хотя делать чисто боевой плагин с полчищами врагов и кучей диалогов, чтобы в конечном итоге ни на что не повлиять, кроме получения тонн лута...


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3000
Varang

Varang
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:842
  • Регистрация:16-Апрель 08
  • Город:Кальдера

Ну да, клофелин дело такое.

Да нет, это забавно, в общем-то, хотя делать чисто боевой плагин с полчищами врагов и кучей диалогов, чтобы в конечном итоге ни на что не повлиять, кроме получения тонн лута...

ну как сказать, как раз-таки повлиять. Плагин был бы как раз неким небольшим, логичным, но обнадеживающим завершением линии ГГ, которым разработчики, увы, нас не удостоили. Скорее, дань моральному удовлетворению, выражаясь современными игровыми терминами - своего рода DLC

Сообщение изменено: Varang, 15 Декабрь 2018 - 08:05 .

Все время химичу , варю какие-нибудь зелья, зачаровываю что-нибудь, делаю научные открытия...а потом с ужасом понимаю, что все мои достижения в Морровинде направлены на одно - на войну!


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru