Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются

MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)

Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0

Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

Показать контент

Я не программист, как я могу помочь проекту?

Показать контент
Изменено пользователем akortunov

• 9 лет спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Страница загрузки

Полезные ссылки:

Официальный сайт OpenMW

Wiki-статья работоспособности\совместимости модификаций Morrowind'а с OpenMW

OpenMW на Youtube

Новейшая новость на русском языке с официального сайта OpenMW

Блог Scrawl, одного из ведущих разработчиков OpenMW

Тема на форуме Фуллреста со сторонними патчами к ОпенМВ.

Видео:

Дневники разработчиков (на русском) на конец 2012 - начало 2013.

Что такое OpenMW?

Показать контент

О переходе с движка OGRE на OSG:

Показать контент

Cводки с фронта (26.09.2017):

Показать контент

Изменено пользователем morrow

Кросплатформенную? Если бы не это слово, я бы поверил процентов на 10, а так... я бы предпочел отправить эту тему на свалку.

да еще и впятером. Напоминает чорный океан....

Изменено пользователем Almazz

O_O Вау!...