Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Страница загрузки

 

Полезные ссылки:

Официальный сайт OpenMW

Wiki-статья работоспособности\совместимости модификаций Morrowind'а с OpenMW

OpenMW на Youtube

Новейшая новость на русском языке с официального сайта OpenMW

Блог Scrawl, одного из ведущих разработчиков OpenMW

Тема на форуме Фуллреста со сторонними патчами к ОпенМВ.

 

Видео:

Дневники разработчиков (на русском) на конец 2012 - начало 2013.

 

 

Что такое OpenMW?

 

  Показать контент

 

 

О переходе с движка OGRE на OSG:

  Показать контент

Cводки с фронта (26.09.2017):

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кросплатформенную? Если бы не это слово, я бы поверил процентов на 10, а так... я бы предпочел отправить эту тему на свалку.

 

да еще и впятером. Напоминает чорный океан....

Изменено пользователем Almazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_O Вау!...

Каковы гарантии что будет релиз ? Какие новые возможности?

Совместим ли он с плагинами ? ( ой не заметил =) )

Когда релиз вообще ?

Что насчет реплейсеров? МГЕ ?

 

П.С : Нет, это не чОрный океан, разработчики выложили нормальную инфу и нормальные скрины...

П.С 2 : Желаю Удачи !

Изменено пользователем ApelCIH4ik:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Апельсином. Вау! Особенно поразили тени и возможность создавать новые магические эффекты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, графически, движек будет превосходить морровский, или будет урезан? Будет ли позволенно использование бампинга, детайла? Будет ли он более оптимизирован чем морровинд? Будет ли поддерживать многоядерные системы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то думал эта идея давно померла.. первые скрины уж очень не радовали =) Класс однако, будем очень надеяться что из этого в итоге получится что надо.

 

Mezon

Ты сам уже попробовал, как оно? Большинство из нас под виндой и помацать сами пока не могут

 

В следующей обнове в новости отпишу про это с линком на тему, больше пока рано :) Хотя если есть желание сделать более подробный обзор того что есть, со своими скринами и впечатлениями, можно и чего другое придумать будет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вас засудит беседка за использование оригинальных мастер-файлов морр, трибунал, бладмун, лицензия на интелектуальную собственность и все такое =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк

Не думаю, это ж только движок, и ни байтика есмов или моделей беседки. А то что оно ставится на морр это уже другое дело, можно же и на любую тоталконверсию поставить. Теоретически плагин можно сделать в MWEdit/EE, модельки в максе с нифскоповским экспортером, и беседка тогда уже ни малейших прав не имеет. Другое дело что как в ситуации с ESPConverter'om беседковцы могут настоятельно попросить крупные сайты типа нехуса и саммита просто не размещать это дело у себя.

 

Апельсинчик, не флуди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Almazz сказал:
да еще и впятером. Напоминает чорный океан....

Чо ты курил? )

 

  ApelCIH4ik:D сказал:
Каковы гарантии что будет релиз ?

Никаких, но опенсорц предполагает, что если оригинальный атвор проект бросит, то скорее всего тко-нибудь подберет.

 

  Цитата
Какие новые возможности?

Основная задача проекта к версии 1.0 сделать имплементацию под основные платформы, а новые фишки, кроме минорных исправленияй багов - это уже на втором месте.

 

  Цитата
Совместим ли он с плагинами ? ( ой не заметил =) )

Да.

 

  Цитата
Когда релиз вообще ?

Сложно прогнозировать, но я думаю через год. )

 

  Цитата
Что насчет реплейсеров? МГЕ ?

Реплейсеры по большей части - это просто модели или текстуры, иногда с esp. Ессно они поддерживаются.

Функционал аналогичный MGE скорее всего будет реализован на уровне ядра игры.

 

  Цитата
Вопрос, графически, движек будет превосходить морровский, или будет урезан?

В проекте используется графический движок Ogre3d, который превосходит морровский и стоит ближе к движку обливиона.

 

  Цитата
Будет ли позволенно использование бампинга, детайла? Будет ли он более оптимизирован чем морровинд?

Скорее всего да, но не сразу.

 

  Цитата
Будет ли поддерживать многоядерные системы?

А зачем? Если FPS будет на отличном уровне, то зачем нужно будет придумывать себе дополнительных головняков? )

 

  Цитата
А я то думал эта идея давно померла.. первые скрины уж очень не радовали =)

Мне казалось ее опубликовали только недавно?! Может путаешь с чем-либо типа Morrowind Online?

 

  Цитата
Mezon

Ты сам уже попробовал, как оно? Большинство из нас под виндой и помацать сами пока не могут

Пробовал. Бегает неплохо и очень похоже не оригинальный Морр. Жаль только, пока функционал маловат.

Русский язык отображается кракозябрами, но автор занимается этой проблемой. (Основная кодировка в юникс UTF8, а текст храниццо в ASCII)

 

  Цитата
Хотя если есть желание сделать более подробный обзор того что есть, со своими скринами и впечатлениями, можно и чего другое придумать будет :-)

Увы, не всегда желания совпадают с нашими возможностями. (

 

  Цитата
вас засудит беседка за использование оригинальных мастер-файлов морр, трибунал, бладмун, лицензия на интелектуальную собственность и все такое =)

На сайте уточняется, что все права Беседки соблюдены, и что для игры нужна оригинальная купленная игра, и что еслди у вас ее нет, то нужно срочно сходить в магазин и купить. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  MEZON сказал:
В проекте используется графический движок Ogre3d, который превосходит морровский и стоит ближе к движку обливиона.

 

 

Скорее всего да, но не сразу.

 

 

А зачем? Если FPS будет на отличном уровне, то зачем нужно будет придумывать себе дополнительных головняков? )

 

Тоесть, будет поддержка блум лайтинга, хдра, нормал мапинга? И все это реализуется на одном ядре?Просто пока я ни на одном скрине не заметил не нормалей, не более менее качественного освещения.

 

Пробовали когданить пускать облу на 1.6ггц? Даж с мощной видяхой будут тормоза. Такой головняк как поддержка многоядерной системы, для такой игры как моррик, необходимая вещ, так как мор всегда процессор грузил. У меня на ноуте мор сильнее тормозит чем на старом одноядернике, только потму что с 2 ядрами не умеет работать.

 

Так что вывод: Либо он всеже держит 2 ядра, либо движечек то всетаки послабже обломовского...причем на много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Мне казалось ее опубликовали только недавно?! Может путаешь с чем-либо типа Morrowind Online?

не моррка онлайн точно, с полгода-год назад видел скрины проекта нового движка для моррки, тоже на Ogre, но там все выглядело очень и очень страшненько))) Где и что это было к сожаленью не вспомню, сайт был похож на этот, но возможно и не он

 

  Цитата
Увы, не всегда желания совпадают с нашими возможностями. (

жаль, ну да может со временем чтото изменится =)

 

А где можно почитать обсуждение всего этого, как работа идет?, на сайте никаких ссылок не нашел, а узнать бы интересно

 

 

Belfanor

В любом случае это должно быть лучше такой моррки какая есть, так что ждем и надеемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-так. Насколько я понимаю, как далекий от таких вещей человек, вы переписываете Морр на новый движок. Пара нубских вопросов:

1. Какие будут системные требования?

2. Что подразумевается под изменением механики и боевой системы? Будет ли последняя усложнена наподобие "готической"? Будет ли реализована жизнь горожан или хотя бы сидячие NPC? Какие-либо новые элементы игры вроде верховой езды?

Ну, и успехов вашему проекту, надеюсь, что не подведете :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ничего не переписываем ;-)

 

По сабжу: даа-ааа... Дааа-аааа... Это нечто =) Лишь бы доделали, лишь бы доделали - Морр возродится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Don Condor сказал:
Морр возродится.

А он и не умирал))Умрёт обливион

Интересно,меня конечно не так графика волнует,как боевая система и более "жывые НПС".Желаю удачи проэкту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MEZON, ты русский моррик гонял? А то у мну ругаеццо. Говорит, что неизвестная подзапись QSTR в записи INFO в Morrowind.esm При чем, эта подзапись есть только в одном ответе. Что-то связанное с гильдией воров. При чем, если загрузить в TESCS Morrowind.esm и просто открыть нужную запись диалога, ничего не трогая и не меняя, то все равно эта запись выглядит как измененная и при выходе предлагает сохранить пагин. В сохраненном плагине есть эта запись, но в ней уже нет QSTR. Так что подозреваю, что это вообще глюка лохализаторв из 1С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А он и не умирал))Умрёт обливион

 

Неплохо бы, только плагинов выходит все меньше, а в темах по Морру сидят одни старожилы. Вот разве что проект подстегнет! Если, конечно, получится все сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Симуран сказал:
Так-так. Насколько я понимаю, как далекий от таких вещей человек, вы переписываете Морр на новый движок. Пара нубских вопросов:

Я не автор проекта - просто запостил новость на родной фуллрест, чтобы поделиццо, так сказать. )

 

  Эндер Виггин сказал:
MEZON, ты русский моррик гонял? А то у мну ругаеццо.

Используй инсталлер от loki. Версия 1С представляет собой оригинальный морр с русской озвучкой, который патчицца при установке. Т.е. инсатллер от локи просто ставит инглиш с русским звуком. )

Автор говорил, что есть траблы с адаптацией под различные языки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Версия 1С представляет собой оригинальный морр с русской озвучкой, который патчицца при установке. Т.е. инсатллер от локи просто ставит инглиш с русским звуком. )

В каком это месте? Нету там никакого оригинального морра, только что ради кой кого парой постов выше распаковывал инсталлер есм морра проверял. Может с пираткой какой путаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они нагрузят моррик новыми геймплейными фишками, и графическими возможностями, то тормозов будет много... если на 1 ядро. Мне просто кажется что 2 ядра будут поддерживаться. Сейчас ведь почти все поддерживает. Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Belfanor сказал:
Если они нагрузят моррик новыми геймплейными фишками, и графическими возможностями, то тормозов будет много... если на 1 ядро. Мне просто кажется что 2 ядра будут поддерживаться. Сейчас ведь почти все поддерживает.
А причем тут "графические возможности"? Наоборот надо отучить морр от неактуальной процессорозависимости, и больше нагрузить видеокарту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Deathruler сказал:
А причем тут "графические возможности"? Наоборот надо отучить морр от неактуальной процессорозависимости, и больше нагрузить видеокарту.

Это к разрабам. Я про тоже думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...